Действие Portal 2 происходит после событий оригинала, но для Челл (и игрока) время прошло мгновенно. Также она сменила свою роль с обычной подопытной мышки на главный источник и причину разрушений. Она одета в знакомый и обезличивающий оранжевый костюм, но теперь его верх повязан вокруг талии, чтобы дать больше свободы движений. Также это позволяет ей выделяться как личность, а не быть пронумерованным и безликим подопытным субъектом.
В конце концов, Челл действует как представитель игрока в мире игры. Мы хотели, чтобы игроки осознавали, что это их собственное приключение, вместо того чтобы насильно заставлять их вживаться в роль Челл. Тем самым, мы добиваемся чтобы игроки, знакомые с Челл из первой части Portal могли увидеть изменения при возвращении в мир Portal 2.
ОС: Windows 7 / Vista / XP
Процессор: 3.0 ГГц P4, Dual Core 2.0 (или выше) или AMD64X2 (или выше)
Память: 1 ГБ для XP / 2 ГБ для Vista
Жесткий диск: минимум 7.6 ГБ свободного места
Видеокарта: 128 MБ или больше, совместимая с DirectX 9 и с поддержкой пиксельных шейдеров 2.0b (ATI Radeon X800 или выше / NVIDIA GeForce 7600 или выше / Intel HD Graphics 2000 или выше)
VideoGamesDaily: Очень популярны разговоры о взаимосвязи между Portal и Half-Life. Есть шансы узнать что-то на эту тему во второй части игры?
Чет Фалисзек: Да, безусловно взаимосвязь снова проявится, и мы хотим немного развлечься с ней. Очень забавно издеваться над Black Mesa, которая как бы очень серьёзная контора. Но благодаря Portal мы можем разрядить обстановку, внеся немного юмора.
VideoGamesDaily: Можете ли вы рассказать нам что-нибудь об инструментарии для создателей модов? И если ситуация с ПК достаточно ясна, то что вы можете рассказать о доступности их на PS3 или Xbox 360?А ребята со Steamcast опубликовали первую часть подкаста-интервью с Гейбом Ньюэллом, в котором затронули немало интересных тем. Настолько интересных, что мы даже не знаем за какую его часть хвататься, чтобы процитировать. Рассказы Гейба о перспективных технологиях внедрения чипов в головы людей? Или о прямом воздействии магнитного излучения на мозг и как это может повлиять на разработку компьютерных игр? Про Prospero? Или же о давно обещанном обновлении HL2 на современную версию Source, плюс комментарии разработчиков? А может о том, что Гейб не прочь увидеть среди творений Valve не только шутеры от первого лица (не считая Alien Swarm, Ricochet и грядущую DOTA2), но и игры других жанров? Или...
Чет Фалисзек: Да, у вас будет такая возможность. Сейчас мы проводим некоторые эксперименты с Left 4 Dead SDK для Xbox 360, и по результатам будем пытаться перенести их на все четыре платформы.
Это намного больший мир, вы встретите намного больше персонажей, исследуете больше мест, задачи расширились и вам понадобятся больше инструментов чтобы решить их. Самое простое что мы могли придумать, это всего лишь усложнить задачи, но вместо этого мы расширили функциональность предоставленных инструментов. Мы тренируем игрока пользоваться ими, так что они будут чувствовать себя такими же умными, как при игре в Portal 1. Вам никогда не придется сказать "О Боже, это для меня уже слишком".А вторым - что пользовательские уровни, созданные в Source SDK на PC, будут работать и на консольных версиях Portal 2, а также что в обоих режимах игры (кооператив и одиночная кампания) в финальных титрах игроков будут ждать два разных сюрприза (а-ля неожиданная песня Still Alive в конце первой части Portal).
Мы тренируем игрока пользоваться каждым элементом по отдельности, а затем начинаем соединять их вместе. Вы учитесь использовать их в группах, и это расширяет ваши возможности, при этом сохраняя сложность оригинала.
Steam, дебютируя на консолях следующего поколения, представит PS3-версию Portal 2 с такими функциями, как кросс-платформенная игра (PC/Mac против PS3) в мультиплеере, поддержка Steam Cloud для хранения сохранений и кросс-платформенное общение в чатах (PC/Mac и PS3).
Также, покупатели Portal 2 для PlayStation 3 смогут совершенно бесплатно получить версию игры со Steam Play (для PC и Mac), связав свои аккаунты PSN и Steam.
"На E3 мы пообещали игрокам, что Portal 2 для PlayStation 3 будет лучшей версией игры из консольных", сказал Гейб Ньюэлл, основатель и президент Valve. "Работая вместе с Sony мы определили несколько функций, которые, как мы надеемся, будут очень полезны игрокам. Мы надеемся расширить эти функции, заложенные в Portal 2, добавляя больше возможностей и функционала в DLC и будущих релизах контента."
"Мы спланировали Portal 2 на PS3 с расчетом на то, что пользование его функциями будет понятно для игроков", сказал Джош Вейер, лидер команды разработчиков Portal 2 в Valve. "Пользователи PS3 смогут просто вставить Blu-Ray диск в консоль, войти в свой аккаунт Steam из игры и сразу увидеть всех своих друзей (в том числе пользователей PC и Mac), которым можно будет отправить сообщение или пригласить в игру."