» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Движок Source
  • Добавлен параметр для запуска сервера "-dumplongticks", с ним будут генерироваться минидампы, если сервер подтормаживает;
  • Исправлена работа команды "startmovie", которая не работала с RAW, TGA, JPG и WAV;
  • Исправлены некоторые сообщения HUD, которые некорректно отображались при широкоэкранном разрешении;
  • Обновлён перевод всех игр.

Team Fortress 2
  • Исправлена ошибка, при которой подрывник с Персидским заклинателем и полным здоровьем подбирал ящики с патронами;
  • Исправлена ошибка, из-за которой лысины не убирали стандартные шляпы персонажей;
  • Исправлена ошибка, из-за которой пули Наташи не позволяли разведчику использовать Бонк или Крито-колу;
  • Исправлено неправильное отображение статуса перезарядки телепорта после его улучшения;
  • Исправлено редкое падение сервера связанное с помощью в убийствах;
  • Исправлено отображение сообщений в чате об изменениях значений серверных переменных;
  • Теперь информация о покупке вещи не отображается в чате;
  • Уменьшено количество отправляемой информации сервера при рассинхронизации с клиентом;
  • Добавлены значения для поддержки прокси при закачивании повтора, используя FTP: replay_fileserver_offload_useproxy, replay_fileserver_offload_proxy_host и replay_fileserver_offload_proxy_port;
  • Удалена переменная replay_port (как и необходимость открытия порта для повторов);
  • Обновлена система поиска игр - улучшена производительность;
  • Обновлена карта pl_upward:
    • Устранена ошибка, из-за которой игра могла закончиться в середине раунда при истечении лимита времени на сервере (mp_timelimit);
    • Исправлено несколько эксплоитов.
  • Обновлена карта pl_goldrush:
    • Этап 1: Исправлено пересечения рельсов;
    • Этап 1: Исправлены неровности ландшафта при выходе из комнаты возрождения красной команды;
    • Этап 1: Исправлена ошибка, из-за которой дверь на базе красных пересекалась с потолком;
    • Этап 1: Фонарь на базе красных теперь имеет параметр "non-solid";
    • Этап 2: Добавлен запрет на постройку под мостом (func_nobuild), где игроки могли застрять при телепортации;
    • Этап 3: Добавлены "func_brushes" над крышами, которые будут блокировать беспощадный спам подрывников;
    • Этап 3: Исправлена структура главного деревянного входа, теперь построенные там телепорты не будут саморазрушаться;
    • Этап 3: Изменен вид верхней части ворот у главного входа;
    • Этап 3: Полностью докрашена комната возрождения красных в командный цвет;
    • Этап 3: Добавлено уведомление о невозможности входа в комнату возрождения красной команды синими, которые пытаются это сделать у верхнего выхода красных.
  • Обновлены предметы:
    • Добавлен Убийственный эксклюзив;
    • Маска шамана и Эль Хефе включены в дроп-лист и теперь могут быть скованы;
    • Добавлены стили для Большого Лучадора;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Заводской заводила иногда становился белым;
    • Обновлен шейдинг Арбалета крестоносца;
    • Величественный монгол теперь может быть покрашен;
    • Улучшен внешний вид Колпака гуляки и Усатого джентльмена;
    • Добавлены новые эффекты для Линчевателя скота 5000 и Благочестивого Бизона;
    • Обновлен Тренировочный липучкомет:
      • Теперь используется своя текстура и иные липучки;
      • Игрок больше не получает усиленные повреждения, если держит в руках это оружие.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 16 Сен, 2011 г. - 12:03
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На официальном сайте поддержки Steam появилась страничка с ответами на вопросы по поводу ввода рублей в Steam. Следите за её изменениями, чтобы быть в курсе происходящего.

Мы же приводим перевод вопросов-ответов, опубликованных на данный момент:
Что такое российские рубли?
Российские рубли это валюта, которая используется на территории России.

Почему рубли появились в Steam?
Добавление рублёвых цен в каталог Steam позволило нам показывать цены в привычных единицах пользователям из России. Также это позволит нам предлагать большее количество способов оплаты в будущем и предлагать более качественные услуги пользователям Steam.

Как-то отличаются игры продаваемые в Steam за рубли?
Ничего не поменялось в играх, предлагаемых через Steam в России. Все языки и функциональность игр, которые были на момент продажи в долларах - остались на месте.

Почему некоторые игры пропали из каталога?
Мы работаем со всеми нашими партнёрами, чтобы сделать наш каталог в России максимально полным настолько, насколько это возможно.

Почему некоторые методы оплаты больше не доступны в Российском магазине?
Мы работаем со всеми нашими партнёрами, чтобы предложить лучшие из возможных методов оплаты в России.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 14 Сен, 2011 г. - 00:01
31 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
То, о чём мы вас предупреждали месяц назад - свершилось. Пользователям Steam, у которых на счету остались неиспользованные деньги, было разослано следующее сообщение:
Уважаемый пользователь Steam,

Вскоре Steam перейдёт на цены в российских рублях.
Если к 13-му сентября на вашем Steam-кошельке останутся доллары, то они будут переведены в рубли по рыночному курсу на момент обмена.
Чтобы посмотреть ваш баланс, зайдите в клиент Steam или в магазин Steam и посмотрите данные вашей учётной записи.

Спасибо,
Команда поддержки Steam.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 09 Сен, 2011 г. - 14:11
10 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Даже не спрашивайте зачем мы это сделали. Как вопрошал пёс Уилфред, из одноимённого сериала: "А почему небо серое? А трава почему серая? А радуга почему серая, серая, серая, серая, серая, серая и инфрасерая"?

Хаундай и буллсквиды из беты

Мы опубликовали новую статью на сайте. Новую-старую, если быть честными. Впервые она была опубликована в июльском номере журнала GAME.EXE за 1997 год. Это предварительный обзор грядущего хита Valve, изданного Sierra On-Line, - Half-Life. Сейчас, 14 лет спустя мы достали журнал из архива, сдули с него пыль и даём всем вам возможность узнать, каким ожидали Half-Life за полтора года до его выхода, каким он виделся журналистам, и какой игра оказалась на самом деле.

"Half-Life: полужизнь или полураспад?" - взгляните в прошлое, в котором не знали во что превратится эта игра, какие её ожидают успехи и как она повлияет на всю игровую индустрию.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 08 Сен, 2011 г. - 22:39
15 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Журналисты из Kotaku побывали в гостях у Valve и предлагают ознакомиться с видеоэкскурсией по офисам компании.

Рассматривают наброски Portal 2 и обсуждают какой возраст должен быть у обиженных, чтобы их жалобы о Episode Three были приняты к рассмотрению:

https://youtu.be/-2MVHYuJfdg
А вот и безоговорочно любимые всеми поклонниками Valve шапочки:

https://youtu.be/UdeCVNhojk4
"Мега-постер" DotA 2:

https://youtu.be/3P_rR3pBZYQ
Лобби, турели, барнаклы, хэдкрабы и прочее:

https://youtu.be/mYB0wvjS1bc
Kotaku также отметили, что Valve растёт и вскоре компания планирует захватить себе ещё два новых этажа в здании.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 07 Сен, 2011 г. - 03:51
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Движок Source
  • Добавлено дополнительное сообщение для отладки случаев, когда игрока выкидывает с сервера из-за проблем со Steam-аутентификацией;
  • Добавлена поддержка консольной команды "startmovie" для мониторов с разрешением выше 2048x2048;
  • Исправлено падение клиента, при работе "startmovie" с кодеком h264, если предварительно не был установлен QuickTime;
  • Исправлено падение клиента, связанное с обработкой повторов.

Team Fortress 2
  • Реорганизованы вкладки в магазине Манн Ко, чтобы сделать поиск интересующей вас вещи более удобным. Теперь они выглядят следующим образом: Наборы, Оружие, Шляпы, Разное, Инструменты и Поддержите создателей карт;
  • В магазин Манн Ко добавлена новая вкладка Популярные (Hot Items). Она основана на статистике продаж в реальном времени;
  • Алмазный змей теперь корректно получает криты, если инженер сменил класс, в то время как на его постройках были установленны жучки;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Оружейник, при виде от первого лица, мог отображаться как обычная рука инженера, когда у него в руках было другое оружие;
  • Исправлено падение сервера связанное с ботами;
  • Исправлено падение клиента связанное с разрушаемыми предметами/частями тела;
  • Добавлены наборы предметов в GetSchema WebAPI;
  • Обновлена шляпа Спиральный салад, теперь её могут носить все классы.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 07 Сен, 2011 г. - 01:22
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати


Только что новый функционал Steam под названием Steam Trading, месяц находившаяся в состоянии бета-тестирования, стала доступна всем пользователям. Теперь вы можете обмениваться со своими друзьями внутриигровыми предметами из Team Fortress 2, Portal 2 и бесплатной Spiral Knights, а также подарочными копиями игр (гифтами). Больше не требуется заходить в соответствующую игру, весь процесс торговли проходит через систему Friends в самой программе. У каждого профиля Steam Community теперь появилась кнопка просмотра инвентаря - вот так, например, выглядит ваш.

Скриншот процедуры обмена предметами Steam
Скриншот инвентаря Steam

За всеми ответами на вопросы отправляйтесь читать официальный FAQ. Полный список изменений сегодняшнего обновления:
  • Добавлена Steam-торговля;
  • Добавлена возможность просмотра инвентаря в профиле Steam-сообщества;
  • Добавлены настройки приватности инвентаря. Также вы можете разрешить отображение гифтов (по умолчанию они не отображаются);
  • Добавлена страница истории изменений инвентаря;
  • Добавлена возможность перетаскивания предметов из инвентаря в чат для показа друзьям;
  • Добавлена возможность распределять друзей в списке по группам через правый клик мышью;
  • Добавлена поддержка бразильского, португальского и болгарского языков;
  • Добавлено значительно улучшенное окно диалога, которое появляется в случаях, когда игра конвертируется для использования обновлённой системы контента;
  • Теперь вы услышите звуковой сигнал, если пользователь положит трубку (завершит голосовой чат);
  • Обновлены существующие звуки звонка/вызова голосового чата;
  • Исправлен случай, когда Steam Guard лишний раз запрашивал активацию клиента Steam;
  • Исправлена ошибка, из-за которой оффлайн режим не работал, если пароль не был сохранён;
  • Версия скина изменена на "4";
  • Исправлено падение в случае, если аудио устройство было извлечено во время разговора в голосовом чате;
  • Исправлена ошибка, из-за которой только что установленные игры не получали списки серверов;
  • Оптимизация использования ресурсов процессора для пользователей с очень длинным списком друзей;
  • Исправлено окно диалога с информацией о предварительной загрузке игры.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 07 Сен, 2011 г. - 00:05
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Valve выпустили обновление Portal 2, описываемое всего одной строкой списка изменений:
  • Подготовления к запуску обновлений Portal 2 в сентябре.
Первая ласточка грядущего DLC?
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 31 Авг, 2011 г. - 12:25
16 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Стивен Мерчант

Стивен Мерчант, известный британский сценарист, радиоведущий, комик и актёр, подаривший свой голос модулю персональности по имени Уитли в Portal 2, рассказал, что он не знает, сможет ли найти в себе силы для этой же работы в будущем.

По словам Стивена, он очень хотел сделать свою работу на высоком уровне, поэтому кричал и прыгал долгие часы напролёт:
Вообще это забавная работа, но на самом деле озвучание было одной из самых утомительных вещей в моей жизни. Я проводил время в студии звукозаписи, крича в воображаемых коридорах и падая с несуществующих потолков. Час за часом. Всё бы ничего, но мысль о том, что это может повториться настолько пугающая, что я не знаю, решусь ли я на подобное.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 30 Авг, 2011 г. - 21:40
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Новый обзор на MODs-Inside - "Random 17":
Random 17Уровни, посвященные войне на улицах Сити-17 являются одними из самых удачных в Half-Life 2, а для многих игроков, пожалуй, одними из любимейших в игре. Настолько любимых, что даже в продолжении, Episode One, Valve решили уделить им половину игры, а среди модификаций, выходивших в последующие после релиза Half-Life 2 несколько лет, каждая вторая была посвящена этой же теме. А потом про городские бои все внезапно забыли. Были заброшенные больницы, маяки, загородная местность, секретные лаборатории, канализации…, но почему-то не было всеми любимого Сити-17, а если и был, то выглядел ужасно. Так продолжалось до этой недели, когда свет увидел мод Random 17, вновь отправляющий нас на улицы родного каждому фанату города.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 30 Авг, 2011 г. - 15:09
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
По словам Гейба Ньюэлла, количество проданных копий Portal 2 на PC значительно превосходит продажи игры на консолях. В отличие от серии Left 4 Dead, где полностью обратная ситуация. Следует также отметить, что Left 4 Dead доступен только на Xbox 360, в то время как Portal 2 и на Xbox 360 и на PlayStation 3.

"Такое нельзя предугадать. Мы просто стараемся создавать хорошие игры, а потом смотрим и удивляемся [распределению продаж]", сказал Гейб, в ответ на вопрос об ожиданиях компании по распространению Counter-Strike: Global Offensive.
Portal 2 продался лучше на PC чем на консолях. Left 4 Dead продался лучше на консолях, чем на PC. Потому мы не пытаемся угадывать, т.к. не понятно даже какими фактами оперировать. У нас никогда не было случая, чтобы мы сказали: "Мы очень-очень хотим создать что-то, что будет сильно популярно на консолях". Обычно у нас есть гораздо более важные задачи, над которыми нам предстоит попотеть. И мы рады тому, что люди могут играть в наши игры на своей любимой платформе.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 30 Авг, 2011 г. - 12:02
13 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Джейсон Хэйес

По сообщению Destructoid, в ряды Valve влился Джейсон Хэйес, известный игровой композитор. Ранее он работал в Blizzard Entertainment, где писал музыку для Starcraft, Diablo II, Warcraft III и World of Warcraft, а также для видеовставок и трейлеров игр компании.

Уже сейчас вы можете услышать результаты его работы в Valve, послушав музыку к трейлеру DotA 2. Второй удар в сторону Blizzard, которая и так была недовольна тем, что DotA стала чужим товарным знаком.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 24 Авг, 2011 г. - 14:07
17 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Движок Source
  • Исправлено падение клиента при воспроизведении демок;
  • Исправлено падение SourceTV;
  • SourceTV и система записей теперь могут быть одновременно активны на выделенных серверах:
    • Параметры "-replay [файл конфигурации]" и "+tv_enable 1" должны быть использованы при запуске сервера.

Team Fortress 2
  • Добавлены праздничные модели аптечек и ящиков с патронами;
  • Добавлены Праздничная шляпа и праздничная шумелка;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Короткое замыкание уничтожало дружественные снаряды;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Короткое замыкание не отображалось во время насмешки;
  • Исправлена уязвимость с бесконечными критами у Алмазного змея;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Овдовитель возвращал некорректное количество металла, в случае поражения нескольких целей;
  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли восстанавливать здоровье от шкафчиков снабжения во время выполнения насмешки;
  • Исправлено отображение текста при выборе стиля предмета;
  • Исправлен необычный эффект с Солнечными лучами;
  • Обновлён перевод;
  • Обновлены файлы для Novint Falcon:
    • Добавлены\обновлены параметры взаимодействия с Овдовителем, Коротким замыканием, Алмазным змеем, Махиной, Ракетницей и Детонатором.
  • Изменения поведения ботов:
    • Исправлено падение при попытке ботов-подрывников взорвать уже уничтоженные бомбы-липучки;
    • Добавлена консольная команда tf_bot_kill (синтаксис идентичен команде tf_bot_kick);
    • Улучшено поведение ботов в режиме ближнего боя;
    • Добавлена функция func_nav_avoid, позволяющая создателям карт контролировать маршруты ботов;
    • Устранена ошибка, из-за которой бот-подрывник после установки бомбы-липучки каждый раз перезаряжался;
    • Боты теперь не делают насмешку, если несут разведданные;
    • Улучшено прицеливание с Охотником у ботов-снайперов;
    • Боты-снайперы теперь чаще выбирают в качестве своих целей вражеских снайперов и инженеров;
    • Улучшена система уничтожения турелей липучками для бота-подрывника;
    • Боты больше не будут пытаться использовать источники пополнения здоровья, относящиеся только к вражеской команде (например, раздатчики);
    • Добавлены модели поведения со Штурмовым щитом и различным напиткам/пищей;
    • Медик-бот теперь стоит немного ближе к пациенту при лечении;
    • Боты-снайперы теперь используют оружие ближнего боя, если враг находится рядом;
    • Добавлена новая энтити func_tfbot_hint, теперь создатели карт могут указывать ботам-снайперам лучшие места для ведения огня;
    • Боты-шпионы сначала будут пытаться убить инженера в спину, а уже потом поставить жучки на его постройки.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 24 Авг, 2011 г. - 13:06
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Движок Source
  • Добавлена библиотека libgcc_s.so.1, так как она отсутствует в некоторых дистрибутивах Linux.

Team Fortress 2
  • Возвращена возможность просмотра уровня шляпы во внутриигровом рюкзаке.

  • Новость сайта: Half-Life Inside
    Послано: [DSL]StalceR 19 Авг, 2011 г. - 09:07
    4 комментария :: Оригинал
    Импортировано с HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Сервер
    • Добавлены последние версии SteamWorks API и библиотеки клиента Steam;
    • Исправлена ошибка, из-за которой заблокированный игрок продолжал занимать место на сервере и тем самым искажать общее число игроков;
    • Исправлена ошибка, из-за которой увеличивался счетчик игроков при подключении наблюдателя к SourceTV;
    • Исправлено редкое падение при запуске.
    Игра
    • Обновлена иконка убийства Железной девятки Несси;
    • Обновлены локализации.

    Новость сайта: Half-Life Inside
    Послано: [DSL]StalceR 16 Авг, 2011 г. - 14:03
    Оставить комментарий :: Оригинал
    Выбрать страницу:  Следующая страница ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... Предыдущая страница 

    Реклама

     
    Наша-Life
    Свяжитесь с нами
    Экспорт новостей в RSS 2.0


    Вход
    Имя пользователя:
    Пароль:
     
     
    Разделы новостей
    Темы новостей