Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
[DSL]StalceR
(Вёрстка головного мозга)

Зарегистрирован: Aug 2001
Проживает: Украина/Одесса
Написал: 5975 сообщений

Оценка: 173 Votes 173 чел.

Очень приятно, Царь Команда NashaLife Большой респект! Старожил Почетный Писака 
Взгляд в прошлое: "Half-Life: полужизнь или полураспад?" (news)
Сообщение #1043976
Даже не спрашивайте зачем мы это сделали. Как вопрошал пёс Уилфред, из одноимённого сериала: "А почему небо серое? А трава почему серая? А радуга почему серая, серая, серая, серая, серая, серая и инфрасерая"?

Хаундай и буллсквиды из беты

Мы опубликовали новую статью на сайте. Новую-старую, если быть честными. Впервые она была опубликована в июльском номере журнала GAME.EXE за 1997 год. Это предварительный обзор грядущего хита Valve, изданного Sierra On-Line, - Half-Life. Сейчас, 14 лет спустя мы достали журнал из архива, сдули с него пыль и даём всем вам возможность узнать, каким ожидали Half-Life за полтора года до его выхода, каким он виделся журналистам, и какой игра оказалась на самом деле.

"Half-Life: полужизнь или полураспад?" - взгляните в прошлое, в котором не знали во что превратится эта игра, какие её ожидают успехи и как она повлияет на всю игровую индустрию.
Новость сайта: Half-Life Inside


Old Post 08-09-2011 19:39
[DSL]StalceR отсутствует Посмотреть данные '[DSL]StalceR' Отправить Приватное Сообщение для '[DSL]StalceR' Посетить домашнюю страничку [DSL]StalceR Найти другие сообщения '[DSL]StalceR' Добавить [DSL]StalceR в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Alf-Life II
(Senior Member)

Зарегистрирован: Mar 2008
Проживает: Россия/
Написал: 2097 сообщений

Оценка: 51 Votes 51 чел.

Сообщение #1043982
Цитата:
Интересно, что 16-битный цвет будет доступен игрокам именно без 3D-карт. Последние же получат все 16 миллионов оттенков, то есть честные 24 бита.

Цитата:
Дело в том, что среднее количество плоскостей в каждом из них насчитывает безумную по Quake-стандартам цифру в 6000 (!!!) штук.

Цитата:
В бою ваш противник способен отступать и даже укрываться за подвернувшимися частями интерьера!

Цитата:
Вы в любой момент можете прервать заставку и вмешаться в происходящее.

Я заплакал.
Запрещается смотреть солдатам в глаза. Наносить ущерб собственности Альянса. Убивать комбайнов. Всегда носите при себе документы. Не поднимать шума после шести. И до шести, кстати, тоже.
Old Post 08-09-2011 20:46
Alf-Life II отсутствует Посмотреть данные 'Alf-Life II' Отправить Приватное Сообщение для 'Alf-Life II' Найти другие сообщения 'Alf-Life II' Добавить Alf-Life II в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Fro$T
(nukleone)

Зарегистрирован: Jun 2007
Проживает: Казахстан/Астана
Написал: 5144 сообщений

Оценка: 122 Votes 122 чел.

Большой респект! Старожил 
Сообщение #1043998
Цитата:
Важен лишь тот факт, что вы способны беседовать с населяющими уровень существами (это не обязательно люди).

меня разорвало
Проект "48 часов с...": список опрошенных | SteamID

Although they call me crazy, I care not, for thou art my helper, my strength, and my savior (c)
Old Post 09-09-2011 05:45
Fro$T отсутствует Посмотреть данные 'Fro$T' Отправить Приватное Сообщение для 'Fro$T' Найти другие сообщения 'Fro$T' Добавить Fro$T в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
INTERACTiVE [h]
Автор сообщения забанен.

Зарегистрирован: Jun 2008
Проживает: KZ/Павлодар
Написал: 3485 сообщений

Сообщение #1043999
Цитата:
Я заплакал

меня разорвало

ну-ну, щас весь тред своей ностальгией забрызгаете))
Old Post 09-09-2011 05:48
INTERACTiVE [h] отсутствует Посмотреть данные 'INTERACTiVE [h]' Отправить Приватное Сообщение для 'INTERACTiVE [h]' Найти другие сообщения 'INTERACTiVE [h]' Добавить INTERACTiVE [h] в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
OLmer
(True-Наша-Life-ер)

Зарегистрирован: May 2007
Проживает: Россия/любой
Написал: 5031 сообщений

Оценка: 121 Votes 121 чел.

Юморист 
Сообщение #1044019
Цитата:
В силу нелинейности уровней игры пользователь сможет возвращаться практически в любое место этапа.

я недоумеваю
Здесь вам не тут, здесь вас быстро отучат водку пьянствовать и безобразия нарушать! I never asked for this...
ಠ_ಠ... =^‿‿^=

!!!ПЛЕВАТЬ НА КОНСОЛИ!!!
РС Forever
Old Post 09-09-2011 09:04
OLmer отсутствует Посмотреть данные 'OLmer' Отправить Приватное Сообщение для 'OLmer' Найти другие сообщения 'OLmer' Добавить OLmer в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Bogomol
(Guest)
Пользователь не зарегестрирован в форуме
Сообщение #1044021
Мне стыдно, я толком не играл в ХЛ. Вообще я умудрился и ХЛ и ХЛ2 профукать, поиграв в них только спустя насколько лет. Статья крутая, надо поиграть, судя по всему эта игра лучше многих нынешних.
Old Post 09-09-2011 09:19 Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
Teod
(На подхвате)

Зарегистрирован: Jun 2008
Проживает: random_state/default_city
Написал: 4325 сообщений

Оценка: 83 Votes 83 чел.

Сообщение #1044025
Цитата:
Дело в том, что среднее количество плоскостей в каждом из них насчитывает безумную по Quake-стандартам цифру в 6000 (!!!) штук.

Эмм... Что-то как-то не припомню. Это в тентакле или гаргантюа столько? Или, может, в Нихиланте?
The Cake is a Pie!
Old Post 09-09-2011 09:41
Teod отсутствует Посмотреть данные 'Teod' Отправить Приватное Сообщение для 'Teod' Найти другие сообщения 'Teod' Добавить Teod в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
INTERACTiVE [h]
Автор сообщения забанен.

Зарегистрирован: Jun 2008
Проживает: KZ/Павлодар
Написал: 3485 сообщений

Сообщение #1044026
Цитата:
При этом движения монстров (да и игроков тоже) остаются удивительно плавными, и для этого не требуется Pentium 2 300


А вот тут, кажись, слукавлено - у меня, на момент своего выхода, ХЛ1 притормаживал, и пошёл плавно только на Pentium 2 450.
Old Post 09-09-2011 09:48
INTERACTiVE [h] отсутствует Посмотреть данные 'INTERACTiVE [h]' Отправить Приватное Сообщение для 'INTERACTiVE [h]' Найти другие сообщения 'INTERACTiVE [h]' Добавить INTERACTiVE [h] в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
[DSL]StalceR
(Вёрстка головного мозга)

Зарегистрирован: Aug 2001
Проживает: Украина/Одесса
Написал: 5975 сообщений

Оценка: 173 Votes 173 чел.

Очень приятно, Царь Команда NashaLife Большой респект! Старожил Почетный Писака 
Сообщение #1044039
Да ну, я играл на Celeron 266 МГц и всё было ок.
Возможно дело в видеокарте было, но притормаживаний не помню.
Old Post 09-09-2011 11:55
[DSL]StalceR отсутствует Посмотреть данные '[DSL]StalceR' Отправить Приватное Сообщение для '[DSL]StalceR' Посетить домашнюю страничку [DSL]StalceR Найти другие сообщения '[DSL]StalceR' Добавить [DSL]StalceR в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
[DSL]StalceR
(Вёрстка головного мозга)

Зарегистрирован: Aug 2001
Проживает: Украина/Одесса
Написал: 5975 сообщений

Оценка: 173 Votes 173 чел.

Очень приятно, Царь Команда NashaLife Большой респект! Старожил Почетный Писака 
Сообщение #1044040
Цитата:
Оригинальное сообщение от Teod
Эмм... Что-то как-то не припомню. Это в тентакле или гаргантюа столько? Или, может, в Нихиланте?
Это были планы Valve. Что у них получилось в итоге - совсем другой вопрос)
Old Post 09-09-2011 11:56
[DSL]StalceR отсутствует Посмотреть данные '[DSL]StalceR' Отправить Приватное Сообщение для '[DSL]StalceR' Посетить домашнюю страничку [DSL]StalceR Найти другие сообщения '[DSL]StalceR' Добавить [DSL]StalceR в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
INTERACTiVE [h]
Автор сообщения забанен.

Зарегистрирован: Jun 2008
Проживает: KZ/Павлодар
Написал: 3485 сообщений

Сообщение #1044053
Цитата:
Оригинальное сообщение от [DSL]StalceR
Да ну, я играл на Celeron 266 МГц и всё было ок.
Возможно дело в видеокарте было, но притормаживаний не помню.

Были-были)) Во всяком случае разница в приросте фпс была значительная)
Я это запомнил, ибо как раз тогда я узнавал вообще как игры работают и почему они тормозят, хоть и был маленький ещё
Old Post 09-09-2011 13:58
INTERACTiVE [h] отсутствует Посмотреть данные 'INTERACTiVE [h]' Отправить Приватное Сообщение для 'INTERACTiVE [h]' Найти другие сообщения 'INTERACTiVE [h]' Добавить INTERACTiVE [h] в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
naskof300
Автор сообщения забанен.

Зарегистрирован: May 2011
Проживает: Russian Federation/екатеринбург
Написал: 716 сообщений

Оценка: 24 Votes 24 чел.

Сообщение #1044055
Цитата:
В силу нелинейности уровней игры пользователь сможет возвращаться практически в любое место этапа.


Мда... Походу первую халву тоже жестоко порезали , как и вторую часть !
Old Post 09-09-2011 14:05
naskof300 отсутствует Посмотреть данные 'naskof300' Отправить Приватное Сообщение для 'naskof300' Найти другие сообщения 'naskof300' Добавить naskof300 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
INTERACTiVE [h]
Автор сообщения забанен.

Зарегистрирован: Jun 2008
Проживает: KZ/Павлодар
Написал: 3485 сообщений

Сообщение #1044056
Цитата:
В силу нелинейности уровней игры пользователь сможет возвращаться практически в любое место этапа.

Ну а что не так? В ХЛ1 практически всегда можно было бегать по уровням одной главы, возвращаясь туда где уже был, в отличие от ХЛ2, где таких мест почти не было.
Old Post 09-09-2011 14:09
INTERACTiVE [h] отсутствует Посмотреть данные 'INTERACTiVE [h]' Отправить Приватное Сообщение для 'INTERACTiVE [h]' Найти другие сообщения 'INTERACTiVE [h]' Добавить INTERACTiVE [h] в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
GunWoman
(полу-лицензионщица)

Зарегистрирован: Dec 2005
Проживает: Испания/Барселона
Написал: 5002 сообщений

Оценка: 208 Votes 208 чел.

Почетный Писака Старожил 
Сообщение #1044130
Цитата:
Арбалет интересен тем, что стрела, попавшая в цель, остается торчать в теле противника. На каждой стреле написано хозяйское имя, так что, завалив недруга, можно полюбопытствовать, кто еще на него охотился.

Забавная идея Жаль, что не прижилась.

По мере прочтения текста мне в голову разные игры приходили... Так или иначе, со временем почти все эти идеи смогли быть реализоваными (в других играх), но немало времени потребовалось и потребуется ещё, чтобы довести всё до совершенства. Имхо.
Подошёл ко мне Гордон Фриман и сказал: "Тебе всё-равно никто не поверит." (с)

http://ask.fm/GunWoman - тут можно задать мне любой вопрос, анонимно. Троллить разрешаю :3
Old Post 09-09-2011 21:52
GunWoman отсутствует Посмотреть данные 'GunWoman' Отправить Приватное Сообщение для 'GunWoman' Найти другие сообщения 'GunWoman' Добавить GunWoman в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Gruzin
(Пошащликуем?? :D)

Зарегистрирован: May 2009
Проживает: Прэкрасные горы Кавказа/Облака/самая високая гора/уютный домик над обривом
Написал: 2977 сообщений

Оценка: 79 Votes 79 чел.

Старожил 
Сообщение #1044167
Цитата:
Оригинальное сообщение от OLmer
я недоумеваю

Да не, вспомнить даже первые моменты появления порталов по комплексу BM... Я точно не помню как там всё называется, но сначала нам нужно было подключить питание в 3х разных комнатах, до которых нужно ещё пройти через орды инопланетян по коридорам... После включения, нужно было пройти через воду к какому-то цилиндрическому длинному жёлтому реактору, вокруг которого кружили площадки и были телепеорты... так, путешествую по разным направлениям, иногда ошибаясь с телепортом или попросту начав в разной последовательности включать питание, появлялось дословная нелинейность уровня...
Площади большие - это раз, есть "ошибочные" варианты хождения - два, выбор очерёдности операции - три... пока только это вспомнил...

...а вообще вы правы, пускаю слюну вместе с вами, прелесть!! ^_^
Ждите и вам воздастся.© - Даг Ломбарди о Ep3

Что?! Сколько ещё можно ждать?!
Ждите...
ДА СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ?!
Ждите!!
Да...?!
Ждите...
Ладно... =(
...и вам воздастся!!
=)
Нет пс... 50-200 тыщ и новая часть у тебя! Не желаешь? > )
Old Post 10-09-2011 08:50
Gruzin отсутствует Посмотреть данные 'Gruzin' Отправить Приватное Сообщение для 'Gruzin' Найти другие сообщения 'Gruzin' Добавить Gruzin в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 10:34.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены