» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Архив новостей
Half-Life 2 :: Модификации
   
Выбрать страницу: 1 2 3 Предыдущая страница 

Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Разговоры о том, что Half-Life 2 будет доступен на русском языке, велись очень давно. Начались они год назад, когда на японской выставке «Tokyo Game Show» Doug Lombardi рассказал о том, что Half-Life 2 будет поддерживать 12 языков. Затем Gabe Newell подтвердил наличие в финальном списке языков — русского. Самый большой резонанс внесло появление четырех аудио файлов с русской речью G-Man, которые окончательно должны были убедить всех, что русский язык будет не только в виду субтитров, но и сами персонажи игры заговорят на родном нам языке.

И вот сегодня мы сообщаем вам об очередном подтверждении, призванном убедить всех, кто еще не верил в этот факт. Проявив небольшую смекалку, были найдены на официальном сайте Steam русскоязычные страницы посвященные началу предварительной загрузки Half-Life 2, которая должна стартовать уже завтра. Конечно, судя о качестве перевода можно сделать предложение, что к завтрашнему дню владельцы CS: CZ и купонов ATI не увидят у себя в Steam этот текст, но само его наличие говорит само за себя.

Итак: русская страница о предварительной загрузке Half-Life 2 (её оригинал на английском), русская страница о предварительной загрузке Counter-Strike: Source beta (её оригинал на английском). На момент написания этой новости все перечисленные страницы были общедоступны. На всякий случай мы сохранили у себя их графические копии (HL2 — русский, английский; CS:S beta — русский, английский).

Помимо всего вышесказанного появления страницы с информацией о предварительной загрузке Half-Life 2 подтверждает факт приближения момента начала продаж игры. Оставайтесь с нами!

Послано: Segr 19 Авг, 2004 г. - 09:56
30 комментариев
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Уже знакомый нам южнокорейский сайт GameMeca, эксклюзивно разместивший у себя первые три скриншота из CS: Source, поделился своими записями с презентации CSS, прошедшей в минувшие выходные. В отличие от предыдущих роликов, данное видео гораздо лучшего качества, хотя всё так же снято на камеру с экрана.

На основе этих видеороликов немецкий сайт hlportal.de сделал сравнительный анализ старой и новой версий карты de_dust2, оформив результаты в виде "двойных" скриншотов. Одним словом, глаз не оторвать - просто клубничка со сливками...




GameMeca's Korean CS: Source Movies часть 1 (8:45, 87,9 Мб)
GameMeca's Korean CS: Source Movies часть 2 (7:23, 74,2 Мб)
GameMeca's Korean CS: Source Movies часть 3 (15:58, 160 Мб)

Послано: DISF*CK 08 Июл, 2004 г. - 17:51
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Codename: Gordon Вот и увидела свет Half-Life 2D — игра, ожидаемая некоторыми фанатами не меньше, чем сам Half-Life 2. Двухмерная flash-аркада, рассказывающая о похождениях Гордона в поисках третьего измерения уже доступна подписчикам Steam.

Если вы уже делали предварительную загрузку игры — просто запустите её. Если еще нет — качайте через Steam (объем игры — 40 Мб). У вас аллергия на Steam? Тогда прямо сейчас вы можете скачать HL2D (40Мб) у нас, на FileSpace.ru.

Ну а если вы уже скачали Codename: Gordon и играете в него, не забудьте после прохождения игры зайти на её официальный сайт. Там висят постоянно обновляемые таблицы рекордов — имена тех, кто набрал больше всех очков пройдя игру.

Послано: Segr 18 Мая, 2004 г. - 09:01
10 комментариев
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Очередное интервью с Gabe Newell, взятое на E3 представителями интернет-радио Half-Life Radio. Цитата:

Half-Life Radio: Итак, Gabe, мы хотим узнать, в каком состоянии игра?

Gabe Newell: Сейчас игра практически завершена… и мы проводим тест за тестом. Наблюдаем как играют, следим за различными стилями игры, за тем, что больше нравится тестерам — исследование мира или боевые действия. И так продолжается снова и снова. После каждого игрового теста у нас появляется список из сотен пунктов, которые необходимо исправить в игре. Исправили — опять тест. И так будет до тех пор, пока не почувствуем, что игра готова.


Half-Life Radio: Впечатляет. Расскажите, делали ли вы что-то с Day of Defeat и что именно?

Gabe Newell: Ну, сейчас мы впервые говорим о том, что сделали для сетевой составляющей Half-Life 2. Мы взяли все, что относится к первой части игры: сам Half-Life, Counter-Strike, Team Fortress Classic, DeathMatch, Day of Defeat и первели их на движок Source. Вы могли видеть на презентации, как выглядят de_aztec и игра на нем. Шейдеры, физика… всё это использовалось для создания более реалистичной окружающей обстановки в сетевых играх, в которые играют примерно 90% игроков онлайн.

Полный текст интервью можно прочитать на форуме Half-Life Radio.

Послано: Segr 17 Мая, 2004 г. - 14:53
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Codename Gordon, новая двухмерная аркадная игра, созданная группой энтузиастов Nuclearvision Entertainment, вдохновленных вселенной Half-Life, доступна для предварительной закачки через Steam!

В игре вам предстоит пройти множество уровней, созданных на основе Half-Life и Half-Life 2, решить встречающиеся по пути загадки и конечно же вступить в бой с полчищами врагов из обеих частей HL!
Запустить закачку можно из меню Games вашего клиетна Steam!

Послано: Segr 14 Мая, 2004 г. - 21:13
20 комментариев
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Разгоревшиеся в последнее время страсти по Condition Zero и Half-Life 2 заставили публику позабыть на время об еще одном долгострое от VALVe - Team Fortress 2. Однако в недрах самой компании о нем не забывают, и как заявляет Doug Lombardi, разработка идет полным ходом.

Жаль только, что не смотря на столь оптимистичные заявления, какие-либо подробности обещаны только после выхода HL2.

От себя остается добавить лишь ставшее привычным "Ждемс...", остальные комментарии к печати врядли пригодны...

Послано: Newbie 19 Апр, 2004 г. - 14:44
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Ну наконец, свершилось. Престижный английской игровой журнал PC Zone анонсировал статью, в которой будут публике будут представлены неизвестные ранее эксклюзивные материалы об игре.

В прошлом году PC Zona стал первым игровым журналом, пролившим свет на существование Half-life 2, и в этом году мы снова это сделали. Мы отправились в Америку, где нас встретили, завязали глаза и отвезли в штаб Valve Software. Там нас отвели к Самому Главному компьютеру и позволили сделать копию игры, которую ожидает весь мир.

Несмотря на то, что мы поклялись никому не рассказывать о том, что мы видели, в сделующем номере PC Zone мы дадим вам всю информацию, до последней капли.
Послано: KVIT 14 Апр, 2004 г. - 20:34
12 комментариев
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Продолжаем знакомство с наиболее интересными модификациями, запланированными для HL2. На этот раз это довольно молодой проект под названием Corporate Anarchy. События в данном моде происходят в далёком будущем, когда численность населения планеты уже перешагнуло за критическую отметку, а ледники начиали таять вследствие глобального потепления климата. Большинство людей живут в огромных мегаполисах, построенных  и  жестоко управляемых корпорациями. Единственные, кто старается противостоять безжалостной эксплуатации населения и бесчинству кибернетических машин-убийц "Corporate Agents" - это "Bounty Hunter", поддерживаемые военной полицией. Одним из самых интересных моментов в задумке данной модификации является тот факт, что во время игры предоставляется возможность набирать опыт и тем самым развивать собственный «характер».

 
Послано: DISF*CK 03 Ноя, 2003 г. - 02:58
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

На главной странице одной из самых многообещающих модификаций для HL2 под названием INCorporated был опубликован очередной впечатляющий фото материал. Речь в данном футуристическом моде пойдет о борьбе между тремя противоборствующими силами (Epsilons, Govs и Corporates) за место под солнцем и за мировое господство. Но не в сценарии заключается вся сила INCorporated, а в талантливости его разработчиков. Зайдя на сайт, сразу бросается в глаза грамотность его оформления и присутствие хорошего вкуса у дизайнеров. Обязательно посетите раздел «Design» с 2D и 3D Artworks – здесь действительно есть на что посмотреть. Будем надеяться, что вдохновение и в дальнейшем не покинет команду проекта, и они смогут на все 100% воплотить в жизнь свои перспективные идеи.

Дальше... (1496 байтов осталось)
Послано: DISF*CK 14 Окт, 2003 г. - 21:44
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Интересной особенностью данного мода является тот факт, что он создаётся одновременно для двух платформ UT200x и Half-Life 2. Вполне умное, тактическое решение со стороны разработчиков модификации, которое в будущем непременно положительно отразиться на популярности проекта. Сюжет Road Kill также весьма оригинален – война на дорогах. Кто смотрел трилогию фильма Mad Max с Мелом Гибсоном, наверняка может представить о чём здесь пойдёт речь.

Послано: DISF*CK 13 Окт, 2003 г. - 03:16
3 комментария
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Появились новые рендеры оружия из будущей модификации для HL2 под названием Hit Squad. Создатели мода явно не захотели долго ломать себе голову насчёт сюжета игры и остановились на классическом сценарии борьбы между двумя противоборствующими мафиозными группировками.

Послано: DISF*CK 13 Окт, 2003 г. - 03:11
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

После долгой спячки проснулись создатели аркадного 2D шутера "HL2D Codename: Gordon". По их сообщению все уровни в игре уже закончены, осталось исправить несколько багов и оптимизировать некоторые алгоритмы игры для большей скорости игры.

Точную дату выхода они не называют, однако с уверенностью пообещали скормить нам на днях новые скриншоты.

Послано: Segr 24 Сен, 2003 г. - 10:46
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Немецкий сайт City-17 сообщает о том, что разработка Half-Life 2 уже подошла к концу и на руках у Vivendi, главного издателя, находится около 100,000 копий игры. По данным сайта, игра будет выходить на двух дисках, а вот о цене пока что ничего неизвестно. Официальных заявлений от Valve ещё не поступало, но я думаю в скором времени они появятся. Ведь они обещали, что для пользователей Steam игра будет доступна на одну неделю раньше.

© www.kvakers.lv

Послано: KVIT 22 Сен, 2003 г. - 21:35
4 комментария
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

В недавней беседе GameSpot с Gabe Newell стало известно что benchmark (утилита оценки производительности компьютера для HL2) будет выпущен 30-го сентября - в день выхода самой игры. Также стало известно, что видеокарты ATI будут работать значительно лучше в режиме полной детализации, чем карты nVidia.

Так, для сравнения GeForce 5900 Ultra выдает 30fps, в то время как Radeon 9600 - 48fps, а Radeon 9800 Pro - более 60fps

Послано: Segr 11 Сен, 2003 г. - 12:08
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Тема второй мировой войны, по всей видимости, на данный момент переживает свой пик популярности среди создателей модов. Очередная модификация для HL2 под названием «European Battlefields» наращивает обороты в своём развитии. Данный мод будет состоять из двух частей: Multiplayer и Singleplayer. Одиночная часть будет состоять из различных миссий, максимально приближённым к историческим событиям. После прохождения каждой мисси будет повышается Skill игрока и предоставляться возможность использования нового класса солдат в многопользовательском модусе.

Боле подробную информацию вы смоэжете найти на официально странице «European Battlefields».

Дальше... (283 байта осталось)
Послано: DISF*CK 04 Сен, 2003 г. - 16:43
Выбрать страницу: 1 2 3 Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей