Разговоры о том, что Half-Life 2 будет доступен на русском языке, велись очень давно. Начались они год назад, когда на японской выставке «Tokyo Game Show» Doug Lombardi рассказал о том, что Half-Life 2 будет поддерживать 12 языков. Затем Gabe Newell подтвердил наличие в финальном списке языков — русского. Самый большой резонанс внесло появление четырех аудио файлов с русской речью G-Man, которые окончательно должны были убедить всех, что русский язык будет не только в виду субтитров, но и сами персонажи игры заговорят на родном нам языке.
И вот сегодня мы сообщаем вам об очередном подтверждении, призванном убедить всех, кто еще не верил в этот факт. Проявив небольшую смекалку, были найдены на официальном сайте Steam русскоязычные страницы посвященные началу предварительной загрузки Half-Life 2, которая должна стартовать уже завтра. Конечно, судя о качестве перевода можно сделать предложение, что к завтрашнему дню владельцы CS: CZ и купонов ATI не увидят у себя в Steam этот текст, но само его наличие говорит само за себя.
Итак: русская страница о предварительной загрузке Half-Life 2 (её оригинал на английском), русская страница о предварительной загрузке Counter-Strike: Source beta (её оригинал на английском). На момент написания этой новости все перечисленные страницы были общедоступны. На всякий случай мы сохранили у себя их графические копии (HL2 — русский, английский; CS:S beta — русский, английский).
Помимо всего вышесказанного появления страницы с информацией о предварительной загрузке Half-Life 2 подтверждает факт приближения момента начала продаж игры. Оставайтесь с нами!
Уже знакомый нам южнокорейский сайт GameMeca, эксклюзивно разместивший у себя первые три скриншота из CS: Source, поделился своими записями с презентации CSS, прошедшей в минувшие выходные. В отличие от предыдущих роликов, данное видео гораздо лучшего качества, хотя всё так же снято на камеру с экрана.
На основе этих видеороликов немецкий сайт hlportal.de сделал сравнительный анализ старой и новой версий карты de_dust2, оформив результаты в виде "двойных" скриншотов. Одним словом, глаз не оторвать - просто клубничка со сливками...
GameMeca's Korean CS: Source Movies часть 1 (8:45, 87,9 Мб)
GameMeca's Korean CS: Source Movies часть 2 (7:23, 74,2 Мб)
GameMeca's Korean CS: Source Movies часть 3 (15:58, 160 Мб)
Вот и увидела свет Half-Life 2D — игра, ожидаемая некоторыми фанатами не меньше, чем сам Half-Life 2. Двухмерная flash-аркада, рассказывающая о похождениях Гордона в поисках третьего измерения уже доступна подписчикам Steam.
Если вы уже делали предварительную загрузку игры — просто запустите её. Если еще нет — качайте через Steam (объем игры — 40 Мб). У вас аллергия на Steam? Тогда прямо сейчас вы можете скачать HL2D (40Мб) у нас, на FileSpace.ru.
Ну а если вы уже скачали Codename: Gordon и играете в него, не забудьте после прохождения игры зайти на её официальный сайт. Там висят постоянно обновляемые таблицы рекордов — имена тех, кто набрал больше всех очков пройдя игру.
Очередное интервью с Gabe Newell, взятое на E3 представителями интернет-радио Half-Life Radio. Цитата:
Half-Life Radio: Итак, Gabe, мы хотим узнать, в каком состоянии игра?
Gabe Newell: Сейчас игра практически завершена… и мы проводим тест за тестом. Наблюдаем как играют, следим за различными стилями игры, за тем, что больше нравится тестерам — исследование мира или боевые действия. И так продолжается снова и снова. После каждого игрового теста у нас появляется список из сотен пунктов, которые необходимо исправить в игре. Исправили — опять тест. И так будет до тех пор, пока не почувствуем, что игра готова.
Half-Life Radio: Впечатляет. Расскажите, делали ли вы что-то с Day of Defeat и что именно?
Gabe Newell: Ну, сейчас мы впервые говорим о том, что сделали для сетевой составляющей Half-Life 2. Мы взяли все, что относится к первой части игры: сам Half-Life, Counter-Strike, Team Fortress Classic, DeathMatch, Day of Defeat и первели их на движок Source. Вы могли видеть на презентации, как выглядят de_aztec и игра на нем. Шейдеры, физика… всё это использовалось для создания более реалистичной окружающей обстановки в сетевых играх, в которые играют примерно 90% игроков онлайн.
Полный текст интервью можно прочитать на форуме Half-Life Radio.
Codename Gordon, новая двухмерная аркадная игра, созданная группой энтузиастов Nuclearvision Entertainment, вдохновленных вселенной Half-Life, доступна для предварительной закачки через Steam!
В игре вам предстоит пройти множество уровней, созданных на основе Half-Life и Half-Life 2,
решить встречающиеся по пути загадки и конечно же вступить в бой с полчищами врагов из обеих
частей HL!
Запустить закачку можно из меню Games вашего клиетна Steam!
Разгоревшиеся в последнее время страсти по Condition Zero и Half-Life 2 заставили публику позабыть на время об еще одном долгострое от VALVe - Team Fortress 2. Однако в недрах самой компании о нем не забывают, и как заявляет Doug Lombardi, разработка идет полным ходом.
Жаль только, что не смотря на столь оптимистичные заявления, какие-либо подробности обещаны только после выхода HL2.
От себя остается добавить лишь ставшее привычным "Ждемс...", остальные комментарии к печати врядли пригодны...
Ну наконец, свершилось. Престижный английской игровой журнал PC Zone анонсировал статью, в которой будут публике будут представлены неизвестные ранее эксклюзивные материалы об игре.
В прошлом году PC Zona стал первым игровым журналом, пролившим свет на существование Half-life 2, и в этом году мы снова это сделали. Мы отправились в Америку, где нас встретили, завязали глаза и отвезли в штаб Valve Software. Там нас отвели к Самому Главному компьютеру и позволили сделать копию игры, которую ожидает весь мир.
Несмотря на то, что мы поклялись никому не рассказывать о том, что мы видели, в сделующем номере PC Zone мы дадим вам всю информацию, до последней капли.
Продолжаем знакомство с наиболее интересными модификациями, запланированными для HL2. На этот раз это довольно молодой проект под названием Corporate Anarchy. События в данном моде происходят в далёком будущем, когда численность населения планеты уже перешагнуло за критическую отметку, а ледники начиали таять вследствие глобального потепления климата. Большинство людей живут в огромных мегаполисах, построенных и жестоко управляемых корпорациями. Единственные, кто старается противостоять безжалостной эксплуатации населения и бесчинству кибернетических машин-убийц "Corporate Agents" - это "Bounty Hunter", поддерживаемые военной полицией. Одним из самых интересных моментов в задумке данной модификации является тот факт, что во время игры предоставляется возможность набирать опыт и тем самым развивать собственный «характер».
На главной странице одной из самых многообещающих модификаций для HL2 под названием INCorporated был опубликован очередной впечатляющий фото материал. Речь в данном футуристическом моде пойдет о борьбе между тремя противоборствующими силами (Epsilons, Govs и Corporates) за место под солнцем и за мировое господство. Но не в сценарии заключается вся сила INCorporated, а в талантливости его разработчиков. Зайдя на сайт, сразу бросается в глаза грамотность его оформления и присутствие хорошего вкуса у дизайнеров. Обязательно посетите раздел «Design» с 2D и 3D Artworks – здесь действительно есть на что посмотреть. Будем надеяться, что вдохновение и в дальнейшем не покинет команду проекта, и они смогут на все 100% воплотить в жизнь свои перспективные идеи.
Интересной особенностью данного мода является тот факт, что он создаётся одновременно для двух платформ UT200x и Half-Life 2. Вполне умное, тактическое решение со стороны разработчиков модификации, которое в будущем непременно положительно отразиться на популярности проекта. Сюжет Road Kill также весьма оригинален – война на дорогах. Кто смотрел трилогию фильма Mad Max с Мелом Гибсоном, наверняка может представить о чём здесь пойдёт речь.
После долгой спячки проснулись создатели аркадного 2D шутера "HL2D Codename: Gordon". По их сообщению все уровни в игре уже закончены, осталось исправить несколько багов и оптимизировать некоторые алгоритмы игры для большей скорости игры.
Точную дату выхода они не называют, однако с уверенностью пообещали скормить нам на днях новые скриншоты.
Немецкий сайт City-17 сообщает о том, что разработка Half-Life 2 уже подошла к концу и на руках у Vivendi, главного издателя, находится около 100,000 копий игры. По данным сайта, игра будет выходить на двух дисках, а вот о цене пока что ничего неизвестно. Официальных заявлений от Valve ещё не поступало, но я думаю в скором времени они появятся. Ведь они обещали, что для пользователей Steam игра будет доступна на одну неделю раньше.
© www.kvakers.lv
В недавней беседе GameSpot с Gabe Newell стало известно что benchmark (утилита оценки производительности компьютера для HL2) будет выпущен 30-го сентября - в день выхода самой игры. Также стало известно, что видеокарты ATI будут работать значительно лучше в режиме полной детализации, чем карты nVidia.
Так, для сравнения GeForce 5900 Ultra выдает 30fps, в то время как Radeon 9600 - 48fps, а Radeon 9800 Pro - более 60fps
Тема второй мировой войны, по всей видимости, на данный момент переживает свой пик популярности среди создателей модов. Очередная модификация для HL2 под названием «European Battlefields» наращивает обороты в своём развитии. Данный мод будет состоять из двух частей: Multiplayer и Singleplayer. Одиночная часть будет состоять из различных миссий, максимально приближённым к историческим событиям. После прохождения каждой мисси будет повышается Skill игрока и предоставляться возможность использования нового класса солдат в многопользовательском модусе.
Боле подробную информацию вы смоэжете найти на официально странице «European Battlefields».