Хоть Unreal Tournament 2004 не имеет никакого отношения к Half-Life и его модам, но всеже игра довольно новая, популярная и в нее очень активно играют в России (чего я не мог сказать про UT2003), всетки новый режим Onslaught добавил популярности продукту от Atari.
Так как игра оказалась более чем удачной во всех отношениях (удобной для создания модом, да и просто интересной самой по себе), разработчики времени зря не теряют и сегодня порадовали всех поклонников новым патчем под номером 1.
Весь список изменений и зеркала для скачки я опять сунул в форум.
Поступающие с E3 данные весьма интересны и ... прогнозируемы. Gabe Newell, основатель Valve, подтвердил давно гуляющий слух, что мультиплеером HL2 будет являться обновленный Counter-Strike на движке Source, который появится одновременно с выходом Half-Life 2.
Valve выпустили очередное обновление клента Steam. На этот раз нас "порадуют" следующими изменениями:
Как обычно, вам нужно просто перезапустить Steam и сразу наступит счастие ;)
Надеюсь все знают что и старые файлы *.pak и новые *.gcf на самом деле архивы, просто нестандартные. Простым архиватором их не откроешь. Для доступа к этим файлам были написаны специальные программы PakExplorer или Steam Dump It. Но теперь с использованием моего любимого файлового менеджера, Total Commander, возможно работать с этими файлами, как с архивами.
Инструкцию по установке архиваторных плагинов можно получить здесь.
Иногда фанатизм по отношению к любимой игры достигает таких рамок, что удивляются даже бывалые игроки.
Смотря на то, как любитель Half-Life под ником -think.circle- "пролетает" сквозь уровни игры - не устаешь поражаться. Еще бы: пройти весь(!) сингл за 55 минут - таким может похвастаться не каждый. Однако, для того, что бы подарить нам этот незабываемый час, -think.circle- потратит более двух недель. Некоторые трюки (например, в мире Xen) он повторял более чем сотни раз, прежде чем они удавались полностью. Для достижения рекорда -think.circle- использовал всё, что могло ускорить прохождение игры: фичи и баги движка, особенности карт, нестандартное использование оружия и противников. Головокружительные падения с больших высот, использование Tripmines в качестве лестниц, а Barnacle как веревки для подъема наверх - разбудит в вас желание еще раз пройти игру.
Посмотреть прохождение можно двумя способами: скачать набор демок, которые можно посмотреть прямо в игре (необходим HL 1.1.2.0 для Steam), либо скачать уже готовый ролик (высокого и низкого качества).
Релиз-группа DmA выпускает финальную версию no-steam клиента для Counter-Strike 1.6. Именно с этой версией и именно от этой релиз-группы работает наш сервер, за работоспособность клиента на других серверах я не ручаюсь. Выпуск финальной версии означает, что после этого наш сервер не будет модернизироваться и изменяться. Так же не будут больше выпускаться no-steam клиенты для CS. Релиз-группа DmA впредь планирует только поддержку технологии no-steam для Condition Zero, следовательно будут выпускаться клиенты и патчи только для этой игры.
Клиент и патч CS no-steam могут скачать только жители Алтайского края. В этом финальном клиенте опять появились боты, самой последней версии.
У нас эти файлы будут как только я договорюсь открыть нам возможность скачивания на определенный адрес.
P.S. Большое спасибо DeadMoroz'у и Alek0
Когда-то давным-давно, аж три года тому назад, собрались мапперы и стали соревноваться. Кто лучшую карту за 52 часа сделает. Карт наделали видимо-невидимо, а вот вейпонтов к ним нет =(
Но мир не без добрых людей, некто M0P03K0 предлагает вам waypoint pack для NiceBot в составе:
cs_5star, cs_52durryville, cs_52maadrid, cs_52midspain, cs_52sevilla, cs_52talavera, cs_52villabacho, cs_72th_street, cs_1943, cs_armageddon, de_1on1, de_2minaret, de_52andalusia, de_52basque, de_52casco, de_52castello, de_52costadelsol, de_52lagranja, de_52leon, de_52mangana, de_52nightrun, de_52oviedo, de_52periculo, de_52puente, de_52samson, de_52spain_newb, de_52spaintime, de_52spaniaДА здраствует коммунизм, Товарищи! Качаем
Именно для любителей, а может все-таки и для профессиональных игроков на сайте Day of Defeat Editing Center выкладываются нестандартные модели, карты и звуки. На этой неделе там появилось 22 новых файла.
Перед тем как бездумно скачать файлы внимательно прочитайте все до конца. Рассмотрим три варианта создания клиента Condition Zero для игры в интернете и по сети:
P.S. Варианты с другими клиентами, клонами и прочими поделками Condition Zero мы не рассматриваем, если у вас голова не только для еды и руки выросли правильно, то с использованием вышеуказанных файлов можно обновить любую версию.
Не прошло и недели после официального выхода CS:CZ, а Valve уже выпускают патч для этого мода. Маленький правда, но сам факт того что надо вносить какие-то изменения в готовый продукт меня потрясает:
Это не обещанный SDK, но лучше чем ничего. Softimage анонсировала бесплатную программу для моддеров, применяемую при создании разнообразного контента для игры.
Вот отрывок из пресс-релиза:
Softimage представляет SOFTIMAGE|XSI EXP для Half-Life – бесплатную версию популярного 3D редактора, специально разработанную для работы с HL2.
Новая версия программы позволит авторам модификаций создавать и изменять персонажей, окружающие предметы и окружающую среду не только в Half-Life 2, но и в любых продуктах, использующих движок Source. В поставку включаются инструменты для создания персонажей и волос, "mixing" и "blending" анимации, используя Animation Mixer, применять шейдеры в реальном времени, и интерактивно просчитывать элементы. Каждому скачавшему программу будет открыт доступ к более чем 100 обучающих документов на Softimage.com Half-Life 2 Community Center.
Скачать Softimage|XSI Exp можно с сайта Softimage.
Сегодня Condition Zero (явно пиратская копия) попал к нашим друзьям с Internet City Counter-Strike которые его тщательно исследовали и предлогают вам свой обзор. Постоянные читатели, практически ничего нового не узнают, ибо читали наш обзор почти полугодовой давности.
Сегодняшнее обновление Steam не состоится, по причине обнаружения в нем ошибки, приводящей к падению серверов. Точная дата устранения данной ошибки пока не объявлена. Напомним, что обновление должно было устранить следующие проблемы: