Xaos.ru представил у себя на сайте статью о Half-Life 2, составленную из многочисленных обзоров, заполнивших сеть после снятия эмбарго.
Захватите слюнявчик и читайте!Продолжая разговор о движке игры, стоит упомянуть тот титанический труд, который разработчики вложили в мимику лица персонажей. Еще в первом HL была интересная система движения губ, которая синхронизировала открытие рта с «изгибами» звуковой дорожки файлов звука. Теперь все гораздо серьезней и реалистичней.
Прежде всего, разработчики провели тщательное исследование мимики лица, основанное на научном труде 30-тилетней давности. Пускай срок вас не смущает, это одно из самых комплексных и полных исследований выражений лица. Теперь к каждой строчке диалога у персонажа есть свое выражение лица, которое по ходу разговора плавно перетекает в другое.
И глаза — теперь персонажи действительно будут смотреть на вас. Разработчики учли расстояние фокусировки, форму глазных яблок, придали им мокрый блеск и затенили в нужных местах. Как сказал один из репортеров, порой становилось не по себе, когда за вами следил глазами тот или иной NPC.
Как известно, первой игрой после Half-Life2, базирующийся на новом Valve´s Source Engine, станет Vampire: The Masquerade – Bloodlines от Troika Games. На gamespot.com был опубликован первый эксклюзивный Screenshot из будущего RPG.
Итак, эмбарго наложенное Valve на сетевые издания истекло, и впечатления сегодняшней ночи еще долго будут будоражить умы любители игры и сетевых изданий, не владеющих эксклюзивной информацией. Давайте начнем наше знакомство с обзорами с сайта GameSpy.com:
Возможно, самое невероятное, что мы видели в «City 17», был 15ти метровое создание, известное как Strider - этакий headcrab-переросток, балансирующий на трех тонких, неестественных ногах. Не успели мы и глазом моргнуть, как этот монстр взорвал часть здания похожего на сводчатый проход. Затем, подойдя к арке Strider понял, что она слишком высока даже для него и... согнув свои гигантские ноги в суставах - пролез под аркой. Что самое интересное - это не заранее отскриптованная сценка, нет: это реальная демонстрация искусственного интеллекта и физики движка. Если бы вам на самом деле не повезло и вы увидели настоящего Strider'a, то перед смертью поразились бы тому, насколько точно совпадают его движения в игре и в жизни.
Сайту Half-Life 2 Hype Central удалось раздобыть второй скриншот, не отсканированный с многочисленных печатных изданий. Анализируя его можно заметить, что действие происходит на одной из известных локаций — ледоколе. Помимо солдат (изображенных на скриншоте) данный уровень населяют и зомби. Доказательство тому уже известный скан.
На CS-Nation появилась последняя редакция Counter-Point. В ней Rizzuh и Asspennies обсуждают влияние Admin Mod на CS. Цитата:
Факт остается фактом: Chicken Mod никому не вредит. Он может быть слегка надоедливым, но, в конце концов, при злоупотреблениях им вы всегда можете уйти. Несколько неприятнее ситуации вроде той, когда админ применяет на вас "admin_exec unbindall", поскольку в этом случае сбрасываются все установки клавиш. Это не только неприятно само по себе, но также может стать серьезной проблемой для новичков, которым по незнаю придется переустанавливать игру. В то время, как "unbindall" был изъят из последних версий Admin Mod, прописывание клиенту на fire key что-то вроде "I am stupid!!!" ("Я тупой!!!") по-прежнему остается распространенным развлечением.
В общем, это стоит почитать: Counter-Point: server side stupidity.
Согласно нескольким неофициальным источникам эмбарго на публикации в Интернет о Half-Life 2 заканчивается в четверг, 8-го мая. Все это несколько натянуто, ведь журналы, которым были позволены публикации с 28 апреля уже допустили утечку и отсканированные статьи есть уже буквально везде. К тому же CNN было разрешено опубликовать собственное превью, несмотря на эмбарго. В любом случае, 8-го мая такие сайты как GameSpy.com, GameSpot и IGN смогут опубликовать свои обзоры и можно надеяться на новые скриншоты более высокого качества.
До дня открытия самой крупной в мире выставки игр E3 остаётся всё меньше и меньше времени. Наконец подтвердились слухи о том, Valve будет выставлять свою продукцию на стенде от ATI. Предоставляем вашему вниманию будущий рекламный плакат.
Для тех, кто всё-таки решил на выходных слетать в LA и попить там пивка, спешим сообщить, что Valve/ATI на E3 вы сможете найти в South Hall, место #646.
Сразу же после официального заявления о выходе второй части Half-Life, стали появляться первые интернет-порталы, посвященные тематике HL2. Что самое интересное, материал, размещённый на них, носит зачастую весьма сенсационный характер. Например, на ниже приведённой странице можно найти отсканированные копии большинства статей о HL2, вышедших за последние недели в различных печатных изданиях (и не только это).
Недавно на Gaming Horizon были опубликованы 16 интересных снимков из Xbox версии Counter-Strike. Но не это является самой интересной новостью на данный момент. На Ritualistic появилось сообщение о том, Counter-Strike: Condition Zero будет полностью готов в течении !!!нескольких последующих недель!!!. Теперь слегка отдышавшись и не дав измученному от обещаний и сенсаций разуму окончательно «перегореть», можно сделать следующие неосторожные предположения:
Разработчики Jollix, дистрибутива GNU/Linux, и разработчики Public Enemy объявили о совместной работе. Очень скоро станет возможным действительно удобное использование игр под Linux. Обе стороны ожидают, что данное сотрудничество будет способствовать дополнительному успеху этих двух проектов. |
В нашей галлерее появились отсканированные странички журналов:
По словам CS Nation, в майском издании английского игрового журнала GameInformer будет опубликовано обширное Preview к Counter-Strike Xbox. Предоставляем вашему вниманию обложку будущего издания.
Всем тем поклонникам Халвы, кто всегда хотел узнать, что же происходило во время первых разработок Half-Life (1996-1998), и как выглядели первые Screenshots, рекомендуем в обязательном порядке ознакомится со статьёй, опубликованной этим понедельником на VERC Collective.
Кажется, информационную блокаду вокруг мистического призрака Half-Life2 прорвало и первые подробности медленно стали просачиваться наружу, ещё больше разжигая ажиотаж. Вот, к примеру, как будет выглядеть обложка следующего номера американского журнала Computer Gaming World. |
По словам игрового интернет-портала HomeLanFed, взявшего интервью у Michael Booth и Eric Johnson, следующая версия CS 1.6 выйдет в свет, по всей видимости, в комплекте с «фирменным» новым Ботом. Публикация официального «Valve Bots» была запланирована ещё с момента релиза TFC, но по тем или иным причинам работа над ним до сегодняшнего момента так и не смогла принять достаточно серьёзных масштабов.