Вышло небольшое обновление для Counter-Strike и Condition Zero. Как обычно, для получения обновления нужно просто перезапустить клиента Steam.
Список изменений:
Как и было обещано, всемирно началось открытое бета тестирование Counter-Strike: Source. На данный момент возможность приложить руки к римейку популярного CS могут только посетители кибер кафе, участвующих в партнерской программе Valve. Как результат — все фан-сайты гудят рассказами счастливчиков, которым удалось поиграть в бету. Мы, в свою очередь, предлагаем вам посмотреть большое количество новых CS: S скриншотов в нашей галерее.
Обратите внимание, что качество и детализация всех скриншотов — разные. И это понятно: они снимались на компьютерах различных конфигураций и с различными настройками. Некоторые — впечатляют, некоторые удивляют. Но общее впечатление — строго положительное. Наслаждайтесь.
Сегодня начинается предварительная загрузка Counter-Strike: Source BETA 1 подписчикам VALVe CyberCafe Program!
Собственно тестирование начнется уже в среду, то есть ЗАВТРА! Печально только то, что в России врядли найдется хоть один игровой клуб, официально подписавшийся на лицензию от VALVe :(
Но не стоит отчаиваться - тестирование для владельцев Condition Zero и купонов от ATI тоже не за горами!
Ждемс с нетерпением!!!
В дополнение Jess Cliffe высказался на форумах steampowered.com относительно максимального количества игроков, поддерживаемых сервером CS: S beta:
Несколько людей спрашивали у меня о том, сколько игроков поддерживает CS:S beta. Ответ таков: de_dust поддерживает 20 на 20, соответственно максимальное количество — 40 играющих
Cliffe
VALVe
VALVe открыла официальный форум Counter-Strike: Source на www.steampowered.com. Означает ли это, что выход беты уже совсем близок?
Поживем - увидим...
Вчера на форумах Steampowered появилось сообщение о том, что не все владельцы CS:CZ и купонов HL2 получат бету CS:Source. Якобы участники тестирования будут выбраны случайным образом из числа этих пользователей. В доказательство автор сообщения приводил следующий скриншот:
Сообщение это породило целую волну возмущения и вопросов от заждавшихся игроков. Что ж реакция VALVe не заставила себя ждать. Я позволю себе процитировать Jess Cliffe:
"Мы бы написали слово receive без ошибок"
Так что не волнуйтесь господа, скриншот - явный фейк и не имеет ничего общего с реальностью. И слава богу. ;)
Сегодня вышло небольшое обновление клиента Steam:
Как обычно для обновления нужно просто перезапустить клиента Steam.
Вышло очередное обновление Steam. Посмотрим, что же новенького:
STEAM CLIENT:Чтобы получить апдейт просто перезапустите Steam.
Неотвратимое приближение CS:Source и последующего HL2 порождает все больше вопросов. На равне с повышенными требованиями к железу любителей поиграть в Интернете волнуют сетевые запросы нового движка. Системные требования известны давно, а вот сетевые озвучил вчера Gabe Newell в своем сообщении на форумах HL2 Fallout.
Сравнение проводилось на карте de_dust с 16 ботами (боты генерят такой же трафик, как и живые игроки) между CS:CZ и CS:S. А вот и результаты:
CS:CZ : 2.72 kB/sec
CS:S : 2.85 kB/sec
То есть "прожорливость" Source лишь на 5% больше, нежели у текущего движка HL! Более того, при отключении физики результат составил 2.48 kB/sec!
Что ж, хорошие новости для обладателей модемов ;).
Более подоробную информацию о тестах можно увидеть здесь.
Пока я отдыхал, Valve умурилась выпустить аж целых два апдейта подряд. Пытались исправить несколько ошибок CS, а в результате испортили выходные всем игрокам. Читайте сами подробности на D-S.ru
Мой вывод - последние патчи ставить не стоит. Будем ждать еще одного.
Cyberdemon: Такое чувство, что Valve вообще пофиг, сделали глючный патч и усе, реакция нулевая...........тишина и мертвые с косами стоят.Стимовцы тоже судя по их форуму мерно посасывают, мы хоть откат к старой версии можем сделать, а вот у них никак. Не ясно одно, нафиг делать столько патчей, которые вобщем-то не нужны. Даже страшно подумать, что будет, когда Source выйдет.
Сайт CSNation подготовил большой сюрприз всем жаждущим новой информации о Counter-Strike: Source. В двустраничном обзоре игры рассматриваются и описываются все извесные на данный момент факты и возможности игры: начиная от банальностей и заканчивая новыми, ранее не озвученными данными. К обзору прилагаются два новых cкриншота CSS:
А после обзора вам предлагается прочитать новое интервью с одним из авторов оригинального Counter-Strike — Jess Cliffe:
CS-Nation:
Расскажи нам о новом ослепляющем эффекте световых гранат. Может быть, остальные гранаты тоже были изменены?
cliffe:
Как вы могли видеть на видео с Кореи, световая граната теперь делает «ожег сетчатки», держа у игрока перед глазами то, что он видел до момента разрыва гранаты. Так же, возможно вы всё уже знаете, что HE трансформировалась в осколочную гранату. Сейчас мы экспериментируем с эффектом оглушения игрока от близкого разрыва осколочной гранаты и звона в ушах от близкого разрыва световой гранаты.
CS-Nation:
Как вы отреагировали на мнения игрового сообщества, относительно щита? Будет ли он убран из CS: Source?
cliffe: Щит уже был убран. Однако возможно, что когда-то в будущем, мы поэкспериментируем с различными вариантами появления щита.
Исходя из письма Gabe Newell, опубликованного на форуме HalfLife2.Net, в скоро обещанной бета версии Counter-Strike: Source, будет присутствовать только одна карта:
Бета CS:Source представляет собой, грубо говоря: движок Source, плюс код CS, плюс материалы необходимые для игры на одной карте (возможно de_dust). Причина, по которой мы делаем это, проста — найти какие-либо проблемы с движком, дав его на тестирование паре сотен тысяч людей.
Мы делаем это до выпуска Release Candidate версии Half-Life 2, что бы осталось время на исправление любых всплывших ошибок (например: "на этой видеокарте, с этой версией BIOS и с таким видео адаптером игра не запускается в широкоэкранном режиме"). Так же мы будем получать информацию от движка, когда он будет "падать", что очень полезно в оценке близости окончания работ (одно "падение" за год – хорошо, одно "падение" за час — плохо).
Так что не думайте, что бета CS: Source будет чем-то большим, нежели тест совместимости и работоспособности движка Source. CS: Source находится в хорошем состоянии, и я не вижу причин для отсрочки даты появления Release Candidate. Так же мы запланировали включать его как в стандартную поставку, так и в коллекционное издание.
Из новостей официального сайта Steam стали известны точные даты отключения сети WON:
Начиная с 26-го июля начнется отключение серверов WON. Процесс отключения завершится 31-го июля. Это значит, что игроки больше не смогут пользоваться игрой в Интернет в играх Valve, которые используют авторизацию WON, например Counter-Strike 1.5. Пользование онлайновыми сервисами можно продолжить скачав Steam и зарегистрировав в нем аккаунт. Более подробная информация доступна на www.steampowered.com. Владельцы Counter-Strike 1.5 смогут обновить свою версию до 1.6 через Steam бесплатно.
Эта архаичная, но популярная система авторизации для Half-Life серверов, WON, будет отключена в конце месяца, сообщается в новом "приветственном" сообщении, получаемом при подключении к WON серверу. В сообщении говорится:
Пожалуйста, обратите внимание: авторизационные сервера WON будут отключены в конце месяца. В связи с этим, для обновления до CS 1.6, пожалуйста скачайте Steam на http://www.steampowered.com прямо сейчас.
Похоже, что большинство упрямцев будет вынуждено перейти на Steam. Даже CS 1.5 уже работает на Steam.
На форумах открываются интересные дискуссии о засилии Counter-Strike, как на сайтах коммунити, так и на других сайтах о Half-Life.
Озадачившись вопросом о популярности среди модификаций Half-Life я обнаружил следующюю страничку:
Компания Vivendi Universal (будущий издатель Half-Life 2) явно переживает не лучшие времена - неудачи сыплются на нее одна за другой. Совсем недавно огромные убытки заставили VU закрыть свое подразделение Sierra Online и уволить многих сотрудников из других отделений, а теперь на голову руководства свалился судебный иск от одного из уволенных программистов.
Бывший сотрудник Vivendi Neil Aitken обвиняет компанию в невыплате сверхурочных, а также в том, что сотрудников вынуждали подавать заведомо ложную информацию об отработанном времени, дабы скрыть дополнительные рабочие часы в финансовой отчетности. Заметим, что в США вообще то не принято оплачивать сверхурочные сотрудникам, работающим за установленную зарплату, но законы штата Калифорния делают исключение из этого правила для программистов.
Neil Aitken требует возмещения невыплаченных денег и морального ущерба.
Заметим однако, что несмотря на вероятный ущерб репутации компании, данный инцидент вряд ли как либо отразится на судьбе HL2.