» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница 1 2 3 4 5 6 7 ... Предыдущая страница 

Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Вышло небольшое обновление для Counter-Strike и Condition Zero. Как обычно, для получения обновления нужно просто перезапустить клиента Steam.

Список изменений:

  • Force spec_pip off if forcechase cam modes are set
  • Improved lag compensation for the player with the last player slot (ie. player 10 on a 10 player server)
  • Changed engine to respond to new server info query
Послано: Newbie 12 Авг, 2004 г. - 11:24
Оставить комментарий
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Как и было обещано, всемирно началось открытое бета тестирование Counter-Strike: Source. На данный момент возможность приложить руки к римейку популярного CS могут только посетители кибер кафе, участвующих в партнерской программе Valve. Как результат — все фан-сайты гудят рассказами счастливчиков, которым удалось поиграть в бету. Мы, в свою очередь, предлагаем вам посмотреть большое количество новых CS: S скриншотов в нашей галерее.

Counter-Strike: Source

Обратите внимание, что качество и детализация всех скриншотов — разные. И это понятно: они снимались на компьютерах различных конфигураций и с различными настройками. Некоторые — впечатляют, некоторые удивляют. Но общее впечатление — строго положительное. Наслаждайтесь.

Послано: Segr 12 Авг, 2004 г. - 08:40
14 комментариев
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Сегодня начинается предварительная загрузка Counter-Strike: Source BETA 1 подписчикам VALVe CyberCafe Program!
Собственно тестирование начнется уже в среду, то есть ЗАВТРА! Печально только то, что в России врядли найдется хоть один игровой клуб, официально подписавшийся на лицензию от VALVe :(

Но не стоит отчаиваться - тестирование для владельцев Condition Zero и купонов от ATI тоже не за горами!
Ждемс с нетерпением!!!

В дополнение Jess Cliffe высказался на форумах steampowered.com относительно максимального количества игроков, поддерживаемых сервером CS: S beta:

Несколько людей спрашивали у меня о том, сколько игроков поддерживает CS:S beta. Ответ таков: de_dust поддерживает 20 на 20, соответственно максимальное количество — 40 играющих

Cliffe
VALVe
Послано: Newbie 10 Авг, 2004 г. - 11:12
3 комментария
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

VALVe открыла официальный форум Counter-Strike: Source на www.steampowered.com. Означает ли это, что выход беты уже совсем близок?

Поживем - увидим...

Послано: Newbie 07 Авг, 2004 г. - 18:18
21 комментарий
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Вчера на форумах Steampowered появилось сообщение о том, что не все владельцы CS:CZ и купонов HL2 получат бету CS:Source. Якобы участники тестирования будут выбраны случайным образом из числа этих пользователей. В доказательство автор сообщения приводил следующий скриншот:

Сообщение это породило целую волну возмущения и вопросов от заждавшихся игроков. Что ж реакция VALVe не заставила себя ждать. Я позволю себе процитировать Jess Cliffe:

"Мы бы написали слово receive без ошибок"

Так что не волнуйтесь господа, скриншот - явный фейк и не имеет ничего общего с реальностью. И слава богу. ;)

Послано: Newbie 06 Авг, 2004 г. - 11:27
22 комментария
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Сегодня вышло небольшое обновление клиента Steam:

  • Исправлена обработка поврежденных кэш-файлов
  • Список "3rd Party Games" теперь под "My Games"

Как обычно для обновления нужно просто перезапустить клиента Steam.

Послано: Newbie 06 Авг, 2004 г. - 10:58
4 комментария
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Вышло очередное обновление Steam. Посмотрим, что же новенького:

STEAM CLIENT:
  • Исправлено сообщение об ошибке когда сеть Steam перегружена
  • Исправлено сообщение об ошибке при неудачной авторизации
  • Исправлена способность мониторинга производительности системы
  • Уменьшено время загрузки
  • Исправлена загрузка кэша для однопользовательских игр
  • Добавлены новые возможности для CyberCafe
  • Исправлено использование больших файлов кэша
  • Локальная информация об учетной записи обновляется чаще
  • Исправлено поведение при потере связи с контент-сервером
  • Улучшен процесс общения с сервером
  • Исправлена обработка командной строки
  • Добавлена опция для маркетинговых сообщений через диалог Settings
  • Исправлен диалог Monitor, теперь отображает игры, а не кэш-файлы
  • Улучшено отображение занимаемой пропускной способности в окне Monitor
  • Добавлена кнопка "browse games"
HLDS UPDATE TOOL:
  • Исправлена обработка зашифрованных файлов
  • Добавлена опция "-command list" для отображения допустимых флагов "-game", которые можно указывать

Чтобы получить апдейт просто перезапустите Steam.

Послано: Newbie 04 Авг, 2004 г. - 13:28
4 комментария
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Неотвратимое приближение CS:Source и последующего HL2 порождает все больше вопросов. На равне с повышенными требованиями к железу любителей поиграть в Интернете волнуют сетевые запросы нового движка. Системные требования известны давно, а вот сетевые озвучил вчера Gabe Newell в своем сообщении на форумах HL2 Fallout.

Сравнение проводилось на карте de_dust с 16 ботами (боты генерят такой же трафик, как и живые игроки) между CS:CZ и CS:S. А вот и результаты:


CS:CZ : 2.72 kB/sec

CS:S : 2.85 kB/sec


То есть "прожорливость" Source лишь на 5% больше, нежели у текущего движка HL! Более того, при отключении физики результат составил 2.48 kB/sec!

Что ж, хорошие новости для обладателей модемов ;).

Более подоробную информацию о тестах можно увидеть здесь.

Послано: Newbie 03 Авг, 2004 г. - 11:54
13 комментариев
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Пока я отдыхал, Valve умурилась выпустить аж целых два апдейта подряд. Пытались исправить несколько ошибок CS, а в результате испортили выходные всем игрокам. Читайте сами подробности на D-S.ru

Мой вывод - последние патчи ставить не стоит. Будем ждать еще одного.

Cyberdemon: Такое чувство, что Valve вообще пофиг, сделали глючный патч и усе, реакция нулевая...........тишина и мертвые с косами стоят.Стимовцы тоже судя по их форуму мерно посасывают, мы хоть откат к старой версии можем сделать, а вот у них никак. Не ясно одно, нафиг делать столько патчей, которые вобщем-то не нужны. Даже страшно подумать, что будет, когда Source выйдет.
Послано: Segr 25 Июл, 2004 г. - 21:16
24 комментария
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Сайт CSNation подготовил большой сюрприз всем жаждущим новой информации о Counter-Strike: Source. В двустраничном обзоре игры рассматриваются и описываются все извесные на данный момент факты и возможности игры: начиная от банальностей и заканчивая новыми, ранее не озвученными данными. К обзору прилагаются два новых cкриншота CSS:

Скриншот Counter-Strike: Source Скриншот Counter-Strike: Source

А после обзора вам предлагается прочитать новое интервью с одним из авторов оригинального Counter-Strike — Jess Cliffe:

CS-Nation:
Расскажи нам о новом ослепляющем эффекте световых гранат. Может быть, остальные гранаты тоже были изменены?
cliffe:
Как вы могли видеть на видео с Кореи, световая граната теперь делает «ожег сетчатки», держа у игрока перед глазами то, что он видел до момента разрыва гранаты. Так же, возможно вы всё уже знаете, что HE трансформировалась в осколочную гранату. Сейчас мы экспериментируем с эффектом оглушения игрока от близкого разрыва осколочной гранаты и звона в ушах от близкого разрыва световой гранаты.

CS-Nation:
Как вы отреагировали на мнения игрового сообщества, относительно щита? Будет ли он убран из CS: Source?
cliffe: Щит уже был убран. Однако возможно, что когда-то в будущем, мы поэкспериментируем с различными вариантами появления щита.
Послано: Segr 19 Июл, 2004 г. - 13:24
5 комментариев
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Исходя из письма Gabe Newell, опубликованного на форуме HalfLife2.Net, в скоро обещанной бета версии Counter-Strike: Source, будет присутствовать только одна карта:

Бета CS:Source представляет собой, грубо говоря: движок Source, плюс код CS, плюс материалы необходимые для игры на одной карте (возможно de_dust). Причина, по которой мы делаем это, проста — найти какие-либо проблемы с движком, дав его на тестирование паре сотен тысяч людей.

Мы делаем это до выпуска Release Candidate версии Half-Life 2, что бы осталось время на исправление любых всплывших ошибок (например: "на этой видеокарте, с этой версией BIOS и с таким видео адаптером игра не запускается в широкоэкранном режиме"). Так же мы будем получать информацию от движка, когда он будет "падать", что очень полезно в оценке близости окончания работ (одно "падение" за год – хорошо, одно "падение" за час — плохо).

Так что не думайте, что бета CS: Source будет чем-то большим, нежели тест совместимости и работоспособности движка Source. CS: Source находится в хорошем состоянии, и я не вижу причин для отсрочки даты появления Release Candidate. Так же мы запланировали включать его как в стандартную поставку, так и в коллекционное издание.
Послано: Segr 19 Июл, 2004 г. - 13:21
4 комментария
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Из новостей официального сайта Steam стали известны точные даты отключения сети WON:

Начиная с 26-го июля начнется отключение серверов WON. Процесс отключения завершится 31-го июля. Это значит, что игроки больше не смогут пользоваться игрой в Интернет в играх Valve, которые используют авторизацию WON, например Counter-Strike 1.5. Пользование онлайновыми сервисами можно продолжить скачав Steam и зарегистрировав в нем аккаунт. Более подробная информация доступна на www.steampowered.com. Владельцы Counter-Strike 1.5 смогут обновить свою версию до 1.6 через Steam бесплатно.
Послано: Newbie 16 Июл, 2004 г. - 10:32
8 комментариев
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Эта архаичная, но популярная система авторизации для Half-Life серверов, WON, будет отключена в конце месяца, сообщается в новом "приветственном" сообщении, получаемом при подключении к WON серверу. В сообщении говорится:

Пожалуйста, обратите внимание: авторизационные сервера WON будут отключены в конце месяца. В связи с этим, для обновления до CS 1.6, пожалуйста скачайте Steam на http://www.steampowered.com прямо сейчас.

Похоже, что большинство упрямцев будет вынуждено перейти на Steam. Даже CS 1.5 уже работает на Steam.

Послано: Segr 10 Июл, 2004 г. - 23:35
8 комментариев
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

На форумах открываются интересные дискуссии о засилии Counter-Strike, как на сайтах коммунити, так и на других сайтах о Half-Life.
Озадачившись вопросом о популярности среди модификаций Half-Life я обнаружил следующюю страничку:

С большим отрывом лидирует Counter-Strike, далее следует по популярности фактически опять де он: Counter-Strike Condition Zero.

Далее следуют известные всем Day of Defeat, Natural Selection и TeamFortress Classic. В Half-Life DeathMatch тоже играют, но это странная популярность.

Всего популярных модификаций на самом деле 30 (!).

Если внимательно приглядеться то среди игроков есть любители CS1.5 портированной под Steam и даже CS1.3.

Статистика великая вешь!
Послано: Segr 07 Июл, 2004 г. - 22:36
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Компания Vivendi Universal (будущий издатель Half-Life 2) явно переживает не лучшие времена - неудачи сыплются на нее одна за другой. Совсем недавно огромные убытки заставили VU закрыть свое подразделение Sierra Online и уволить многих сотрудников из других отделений, а теперь на голову руководства свалился судебный иск от одного из уволенных программистов.

Бывший сотрудник Vivendi Neil Aitken обвиняет компанию в невыплате сверхурочных, а также в том, что сотрудников вынуждали подавать заведомо ложную информацию об отработанном времени, дабы скрыть дополнительные рабочие часы в финансовой отчетности. Заметим, что в США вообще то не принято оплачивать сверхурочные сотрудникам, работающим за установленную зарплату, но законы штата Калифорния делают исключение из этого правила для программистов.

Neil Aitken требует возмещения невыплаченных денег и морального ущерба.

Заметим однако, что несмотря на вероятный ущерб репутации компании, данный инцидент вряд ли как либо отразится на судьбе HL2.

Послано: Newbie 06 Июл, 2004 г. - 15:34
Выбрать страницу:  Следующая страница 1 2 3 4 5 6 7 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей