» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Архив новостей
CS:Source :: Интернет
   

Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Администрация ресурса рада сообщить о восстановлении работы первой пары игровых серверов Наша-Life, при поддержке Dedicated Game Hosting.

С сегодняшнего дня в работу запущены сервера CS:Source в следующей конфигурации:
78.107.35.14:27015 – CS:Source, тикрейт 100, 22 игрока
78.107.35.14:27016 – CS:Source DeathMatch, тикрейт 100, 16 игроков

Восстановление работы игровых серверов DOD:Source и TF2, а также статистики, ожидается в ближайшем будущем.

Добро пожаловать домой, бойцы! Удачных фрагов!
Послано: Segr 27 Фев, 2008 г. - 00:06
8 комментариев
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На мой взгляд лучшая программа по получению информации о играемой игре и игроках на сервере для вебмастеров - QSTAT, теперь умеет получать такую информацию и с CS:S серверов.
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Как и предполагалось, первое обновление CS:Source не заставило себя ждать:

  • Исправлено поведение серверов, расположенных за NAT.
  • Исправлена загрузка, когда контент еще не готов.
  • Убраны прыжки с помощью гранат.

Подписчикам CyberCafe Program и админам выделенных серверов необходимо перезапустить Steam для получения апдейта.

Послано: Newbie 14 Авг, 2004 г. - 02:35
Оставить комментарий
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Сегодня VALVe выпустила Counter-Strike: Source Dedicated Server (SRCDS)!

В течение всего срока бета-тестирования выделенный сервер для CS:S может поставить себе любой пользователь Steam совершенно бесплатно.
Как обычно, выделенный сервер выпущен раньше клиентской части, чтобы к моменту получения CS:S владельцами CS:CZ и купонов ATI в Интернете было уже достаточно серверов.

Для того, чтобы установить SRCDS вам необходимо скачать HLDS Update Tool, скопировать ее в новую папку (Внимание: не устанавливайте SRCDS в папку с уже существующим dedicated-server!) и запустить со следующим синтаксисом:

Hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir . -username <ваш_логин> -password <ваш_пароль>
Уххх, скоро наиграемся! ;)
Послано: Newbie 12 Авг, 2004 г. - 11:40
28 комментариев
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Как и было обещано, всемирно началось открытое бета тестирование Counter-Strike: Source. На данный момент возможность приложить руки к римейку популярного CS могут только посетители кибер кафе, участвующих в партнерской программе Valve. Как результат — все фан-сайты гудят рассказами счастливчиков, которым удалось поиграть в бету. Мы, в свою очередь, предлагаем вам посмотреть большое количество новых CS: S скриншотов в нашей галерее.

Counter-Strike: Source

Обратите внимание, что качество и детализация всех скриншотов — разные. И это понятно: они снимались на компьютерах различных конфигураций и с различными настройками. Некоторые — впечатляют, некоторые удивляют. Но общее впечатление — строго положительное. Наслаждайтесь.

Послано: Segr 12 Авг, 2004 г. - 08:40
14 комментариев
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Сегодня начинается предварительная загрузка Counter-Strike: Source BETA 1 подписчикам VALVe CyberCafe Program!
Собственно тестирование начнется уже в среду, то есть ЗАВТРА! Печально только то, что в России врядли найдется хоть один игровой клуб, официально подписавшийся на лицензию от VALVe :(

Но не стоит отчаиваться - тестирование для владельцев Condition Zero и купонов от ATI тоже не за горами!
Ждемс с нетерпением!!!

В дополнение Jess Cliffe высказался на форумах steampowered.com относительно максимального количества игроков, поддерживаемых сервером CS: S beta:

Несколько людей спрашивали у меня о том, сколько игроков поддерживает CS:S beta. Ответ таков: de_dust поддерживает 20 на 20, соответственно максимальное количество — 40 играющих

Cliffe
VALVe
Послано: Newbie 10 Авг, 2004 г. - 11:12
3 комментария
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Вчера на форумах Steampowered появилось сообщение о том, что не все владельцы CS:CZ и купонов HL2 получат бету CS:Source. Якобы участники тестирования будут выбраны случайным образом из числа этих пользователей. В доказательство автор сообщения приводил следующий скриншот:

Сообщение это породило целую волну возмущения и вопросов от заждавшихся игроков. Что ж реакция VALVe не заставила себя ждать. Я позволю себе процитировать Jess Cliffe:

"Мы бы написали слово receive без ошибок"

Так что не волнуйтесь господа, скриншот - явный фейк и не имеет ничего общего с реальностью. И слава богу. ;)

Послано: Newbie 06 Авг, 2004 г. - 11:27
22 комментария
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Неотвратимое приближение CS:Source и последующего HL2 порождает все больше вопросов. На равне с повышенными требованиями к железу любителей поиграть в Интернете волнуют сетевые запросы нового движка. Системные требования известны давно, а вот сетевые озвучил вчера Gabe Newell в своем сообщении на форумах HL2 Fallout.

Сравнение проводилось на карте de_dust с 16 ботами (боты генерят такой же трафик, как и живые игроки) между CS:CZ и CS:S. А вот и результаты:


CS:CZ : 2.72 kB/sec

CS:S : 2.85 kB/sec


То есть "прожорливость" Source лишь на 5% больше, нежели у текущего движка HL! Более того, при отключении физики результат составил 2.48 kB/sec!

Что ж, хорошие новости для обладателей модемов ;).

Более подоробную информацию о тестах можно увидеть здесь.

Послано: Newbie 03 Авг, 2004 г. - 11:54
13 комментариев
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Сайт CSNation подготовил большой сюрприз всем жаждущим новой информации о Counter-Strike: Source. В двустраничном обзоре игры рассматриваются и описываются все извесные на данный момент факты и возможности игры: начиная от банальностей и заканчивая новыми, ранее не озвученными данными. К обзору прилагаются два новых cкриншота CSS:

Скриншот Counter-Strike: Source Скриншот Counter-Strike: Source

А после обзора вам предлагается прочитать новое интервью с одним из авторов оригинального Counter-Strike — Jess Cliffe:

CS-Nation:
Расскажи нам о новом ослепляющем эффекте световых гранат. Может быть, остальные гранаты тоже были изменены?
cliffe:
Как вы могли видеть на видео с Кореи, световая граната теперь делает «ожег сетчатки», держа у игрока перед глазами то, что он видел до момента разрыва гранаты. Так же, возможно вы всё уже знаете, что HE трансформировалась в осколочную гранату. Сейчас мы экспериментируем с эффектом оглушения игрока от близкого разрыва осколочной гранаты и звона в ушах от близкого разрыва световой гранаты.

CS-Nation:
Как вы отреагировали на мнения игрового сообщества, относительно щита? Будет ли он убран из CS: Source?
cliffe: Щит уже был убран. Однако возможно, что когда-то в будущем, мы поэкспериментируем с различными вариантами появления щита.
Послано: Segr 19 Июл, 2004 г. - 13:24
5 комментариев
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Исходя из письма Gabe Newell, опубликованного на форуме HalfLife2.Net, в скоро обещанной бета версии Counter-Strike: Source, будет присутствовать только одна карта:

Бета CS:Source представляет собой, грубо говоря: движок Source, плюс код CS, плюс материалы необходимые для игры на одной карте (возможно de_dust). Причина, по которой мы делаем это, проста — найти какие-либо проблемы с движком, дав его на тестирование паре сотен тысяч людей.

Мы делаем это до выпуска Release Candidate версии Half-Life 2, что бы осталось время на исправление любых всплывших ошибок (например: "на этой видеокарте, с этой версией BIOS и с таким видео адаптером игра не запускается в широкоэкранном режиме"). Так же мы будем получать информацию от движка, когда он будет "падать", что очень полезно в оценке близости окончания работ (одно "падение" за год – хорошо, одно "падение" за час — плохо).

Так что не думайте, что бета CS: Source будет чем-то большим, нежели тест совместимости и работоспособности движка Source. CS: Source находится в хорошем состоянии, и я не вижу причин для отсрочки даты появления Release Candidate. Так же мы запланировали включать его как в стандартную поставку, так и в коллекционное издание.
Послано: Segr 19 Июл, 2004 г. - 13:21
4 комментария

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей