» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... Предыдущая страница 

Импортировано с CS-S.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
С более чем недельным опозданием новость вышла в свет:

По адресу 85.21.138.120:27018 отрыт сервер NashaLife CS: Source DeathMatch.

Фактически, это давно уже не новость - всего через несколько часов после запуска, не будучи анонсирован нигде, кроме закрытого форума админов, сервер оказался заполнен до отказа. Причина этого феномена так и не ясна до конца, но одно очевидно - спрос на CSSDM есть!

Сервер настроен на 24 слота, которые почти никогда не пустуют. Вы еще не играли в DM? Значит вы даже не представляете, что такое МЯСО! :)
Новость сайта: CS: Source | Next Generation
Послано: [DSL]StalceR 15 Янв, 2007 г. - 16:09
38 комментариев :: Оригинал
Импортировано с CS-S.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Похоже профессиональным игрокам в CS: Source удалось таки достучаться до кого то в Valve. По крайней мере, именно на такую мысль наводит серия недавних обновлений для игры - тут вам и ограничение на изменение настроек клиента, и запрещение использования множества переменных, дающих нечестное преимущество, и форсирование сетевых настроек с сервера...

Процесс продолжается, и уже на этой неделе (если все пойдет по плану) очередная порция обновлений увидит свет.

Первым изменением станет добавление флага 'cheat' к большому количеству переменных, для борьбы с которыми сейчас нужен Cvarblock или аналогичный плагин.

Вторым, и возможно, главным, станет устранение клиентской переменной cl_interp и замена ее на cl_interp_ratio. Теперь интервал интерполяции будет не фиксированным, а переменным и вычисляться по формуле cl_interp_ratio/cl_updaterate.

Например: раньше вы играли с cl_interp 0.01 и cl_updaterate 100. Теперь, для сохранения такого же интервала интерполяции вам нужно установить cl_interp_ratio в 1 (1/100 = 0.01).

Ну и конечно, вместе с новой клиентской переменной придут две новых серверных переменных, ограничивающих минимальное и максимальное значения interp_ratio.

Опробовать новинку можно уже сейчас, просто добавив к ярлыку Steam параметр "-beta srcmp0104". Сервер можно обновить до бета-версии добавив тот же ключ в качестве аргумента hldsupdatetool. Бета полностью совместима с текущим релизом CS: Source (бета клиенты могут играть на простых серверах и наоборот).
Новость сайта: CS: Source | Next Generation
Послано: [DSL]StalceR 15 Янв, 2007 г. - 12:41
21 комментарий :: Оригинал
Импортировано с CS-S.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сегодня было официально объявленно о приобретении CS:Source команды Counter-Strike:Armageddon (CSA) крупной европейской компанией 4Kings. Эта сделка стала первым подобным союзом в европейском "сурсе" и продолжила цепочку воодушевляющих новостей, словно из рога изобилия сыплющихся на CS:Source на этой неделе.

В своем интервью ClanBase 4K^Hartigan и 4K^Protex рассказывают wAbbit'у о контракте с 4kings, pro-моде, перспективах "сурса" и причинах ухода игроков из 1.6.
Новость сайта: CS: Source | Next Generation
Послано: [DSL]StalceR 12 Янв, 2007 г. - 14:35
3 комментария :: Оригинал
Импортировано с CS-S.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Уважаемые игроки,

Мы рады объявить о маленьком новогоднем подарке - новых игровых серверах Нашалайф. Часть из вас уже имела возможность принять участие в их тестировании, и результаты этого теста оказались впечатляющими.

Начиная с настоящего момента, игровые сервера Нашалайф перенесены на новый адрес и новую физическую машину. Это позволило нам не только улучшить общую производительность - на каждый сервер теперь выделен отдельный процессор, но и вернуть в строй Public #2, который был отключен на протяжении многих месяцев.

Итак, новые сервера:

Public #1 @ cs3.nashalife.ru:27016 - 24 слота
Public #2 @ cs3.nashalife.ru:27017 - 16 слотов
Public #3 @ cs3.nashalife.ru:27018 - 24 слота

GL&HF и С Новым Годом всех! :)
Новость сайта: CS: Source | Next Generation
Послано: [DSL]StalceR 31 Дек, 2006 г. - 13:29
8 комментариев :: Оригинал
Импортировано с CS-S.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Итак, год 2006-й неумолимо подходит к концу. И мы предлагаем Вам самим подвести его итоги. Тем более что минувший год выдался богатым на самые разные события для всего нашего Source-комьюнити.

Позади остались приятные сюрпризы и горькие разочарования, интереснейшие турниры, громкие открытия и апдейты, апдейты... Страшно вспомнить, как минимум трижды многие горячие головы отправляли Source на тот свет без обратного билета, но шумиха неизменно оставалась позади, и... корабль плывет!

Приглашаем Вас принять участие в голосовании на нашем форуме и определить самых ярких персонажей, самые важные события и самые интересные новости 2006 года!

PS Голосование продлится да 15 января 2007 года.
Новость сайта: CS: Source | Next Generation
Послано: [DSL]StalceR 28 Дек, 2006 г. - 16:35
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с CS-S.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Наступающий Новый год – отличный повод вспомнить все хорошие и радостные моменты года уходящего. Таково веление традиции и сердца. Одним словом, настает пора подводить итоги, ведь вспомнить нам с Вами есть чего.

Но начать сегодня эту приятную процедуру мне бы хотелось возможно с не самого важного, но зато очень личного. Для меня и для многих других в нашем комьюнити.

Минувший год стал свидетелем взлета и падения сразу нескольких ярких команд из элиты российского CS:Source. И самое время, пока еще не слишком поздно, отдать им должное, равно как и другим героям нашей маленькой вселенной. За сим, сообщаем Вам об открытии Зала Славы российского CS:Source на сайте www.ForMotherRussia.ru!

Post Mortem: O6yBb, EnDuRe, tBapu...

Вообще-то я не силен в эпитафиях. Надеюсь в моей будет, о чем написать, кроме “любви к 18-летним виски и девушкам”... Ну, над этим у меня еще будет возможность поразмыслить.

Да и какая тут к черту эпитафия! Да, российский мир CS:Source потерял за короткий промежуток времени сразу три ярчайшие команды. Так уж случилось, но так бывает. И на грустные мысли наталкивает разве что бывший канал обуви в тимспике, нежно переименованный Настенькой в "tombstone".

Давайте же просто вспомним, каждый сам для себя, как все это было. Ведь рождение и становление легенды о каждой из этих трех команд происходило прямо на наших с Вами глазах.

И эта легенда по-прежнему с нами. Как любое другое воспоминание о лучших временах, когда мир был юн, а деревья - зеленее... плевать что неправда, пускай оно останется с нами навсегда. И мы будем бережно сдувать пыль с этих дорогих сердцу моментов ускользающей юности.

Знаете, во всей этой истории есть еще один замечательный момент: ведь каким бы окончательным не выглядело расставание, какие бы новые жизненные авантюры не успели захлестнуть героев вчерашних дней, в любой истории, а в этой уж тем более, не стоит торопиться ставить точку. Никогда не говори "никогда". Кстати, справедливости ради, никто ведь и не говорил...

Вот на этом, пожалуй, и стоит закончить. :)

O6yBb, EnDuRe и tBapu - команды-легенды - первые в Зале Славы Российского CS:Source.
Новость сайта: CS: Source | Next Generation
Послано: [DSL]StalceR 28 Дек, 2006 г. - 03:13
9 комментариев :: Оригинал
Импортировано с CS-S.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
С радостью сообщаем Вам о возобновлении работы IRC канала сообщества Наша-Life - #nashalife.ru @ irc.quakenet.org.

Подключайтесь!

***

Кроме того, как уже наверняка заметили наши постоянные посетители, работа сайта NashaLife Championships временно приостановлена. В настоящее время ведутся работы по его доработке. Поэтому не удивляйтесь, если он будет работать со сбоями. Обо всех новостях киберспорта Вы можете узнавать на сайте www.cs-source.ru.

Новость сайта: CS: Source | Next Generation
Послано: [DSL]StalceR 28 Дек, 2006 г. - 01:15
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с CS-S.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сегодня в перенесенном матче 4-го тура ClanBase Nations Cup /сборная России в блестящем стили переиграла своих соперников из / Бельгии со счетом 16-14.

Наша команда продолжает борться за выход в плей-офф с финнами и венграми. Все решится в матче последнего тура, Россия - Венгрия, который состоится в начале января. Победа в нем гарантирует России попадание в число восьми сильнейших команд континента.

Впереди долгие дни упорных тренировок. Пожелаем нашим бойцам удачи и поддержим их в решающем бою! For Mother Russia!!!

Facts and Figures

/Russia WINS /Belgium 16:14
Time and Date: 27/12/2006, 22:00 (msk)
Map: de_cbble
Новость сайта: CS: Source | Next Generation
Послано: [DSL]StalceR 27 Дек, 2006 г. - 23:33
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с CS-S.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Как известно, в начале декабря Valve Software порадовали нас едва ли не самым удачным обновлением движка Source за последнее время: на серверах теперь можно ограничивать диапазон допустимых сетевых настроек клиентов. Таким образом, разработчики практически встроили в игру ключевые возможности плагинов Z-block и CvarBlock. Данное обновление, безусловно, носит весьма и весьма полезный характер, хотя и может повлечь за собой ряд трудностей. Впрочем, уверены, всем проблемам найдется решение по мере их поступления ;)

Итак, с начала этой недели на всех public серверах Наша-Life (CS:Source и DOD:Source) установлены следующие переменные:

sv_maxrate 25000
sv_maxupdaterate 100
sv_minrate 10000
sv_minupdaterate 20
sv_mincmdrate 20
sv_maxcmdrate 100
sv_client_cmdrate_difference 5

NashaLife|Newbie: “Что это значит? Это значит, что не зависимо от настроек клиента, его значение rate не может быть меньше 10000 и больше 25000; updaterate – не меньше 20, и не больше 100; cmdrate – не меньше 20, и не больше 100. При этом разница между updaterate и cmdrate не может быть больше 5.”

Удачной всем игры и хорошего настроения!
Новость сайта: CS: Source | Next Generation
Послано: [DSL]StalceR 19 Дек, 2006 г. - 00:00
41 комментарий :: Оригинал
Импортировано с CS-S.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Полгода назад блестящим финальным аккордом первому киберспортивному сезону CS:Source стал турнир PlayGround LAN Championship, прошедший при информационной поддержке портала PinCho.ru и всего российского комьюнити.

Сегодня мы с громадным удовольствием презентуем всем любителям "сурса" официальный клип, посвященный этому событию, а вместе с ним кусочек летней жары и отличного настроения, ему сопутствовавших.

Теперь у Вас появилась возможность еще раз восхититься лучшими игровыми моментами в исполнении самых больших мастеров игры, увидеть многих "звезд сурса" и просто кучу знакомых лиц, окунуться в незабываемую атмосферу этого LAN-турнира.

И все это благодаря таланту и стараниям создателя "мувика" – Алексея aka DyaDya. Ему удалось объединить команду инициативных умльцев, реализовать целый ряд мувимейкерских ноу-хау, самоотверженно преодолеть все сложности (а их возникло немало: в частности, самый большой update SourceTV пришелся на самый разгар работы по созданию клипа), чтобы, в конце концов, подарить Вам один из лучших отечественных Source-мувиков - PlayGround LAN Championship Movie.

Качаем (около 300Mb) и наслаждаемся!
Новость сайта: CS: Source | Next Generation
Послано: [DSL]StalceR 16 Дек, 2006 г. - 00:12
16 комментариев :: Оригинал
Импортировано с CS-S.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сегодня ночью Valve доказали, что между словом и делом у них перерыв даже меньше, чем в России между первой и второй - обещанный апдейт пистолетов уже с нами. Обновление Counter-Strike: Source принесло нам следующие изменения:

  • Увеличено на 25% повреждение, наносимое пистолетами P228, Five Seven и Dual Beretta Elites
  • Установлен лимит оружия, которое может выкинуть один игрок
  • Обновлено качество листьев на cs_militia


Возможно у кого то из вас вызовет вопрос смысл ограничения выбрасываемого оружия. Разъясняем: причина этого лежит опять в динамических ценах. Таким образом Valve пытаются ограничить злоупотребления, при которых админ замораживает себе деньги на уровне $16000 и начинает непрерывно покупать и выбрасывать оружие для повышения цен. Видели когда нибудь респаун с пятью тысячами выкинутых deagle'ов? Жуткое зрелище...

Update:
А вот и подоспели циферки, дающие представление о том, насколько изменились наши пистолеты:
  • Glock: Базовое повреждение: 26, против брони: 14
  • USP: Базовое повреждение: 34, против брони: 17
  • P228: Базовое повреждение: 40 (было 32), против брони: 25 (было 20)
  • Five Seven: Базовое повреждение: 25 (было 20), против брони: 19 (было 15)
  • Dual Elites: Базовое повреждение: 45 (было 36), против брони: 24 (было 19)
  • Desert Eagle: Базовое повреждение: 54, против брони: 41

Новость сайта: CS: Source | Next Generation
Послано: [DSL]StalceR 12 Дек, 2006 г. - 09:08
79 комментариев :: Оригинал
Импортировано с CS-S.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Продолжаются баталии на европейском турнире ClanBase OpenCup Fall 2006. С каждым туром сильнее закручиваются турнирные расклады. Неминуемая развязка уже близка. Пока что все наши команд сохраняют шансы (однако далеко не все – одинаковые) на выход в плей-офф в своих лигах.

Техническая победа была присуждена MGC в матче против cZar, который должен был открыть трехраундовый финский марафон самой титулованной российской команды. Таким образом, к решающим поединкам группы “A” MGC подошли без потерь.

HDS уступили норвежцам из On Deathrow, чем существенно осложнили свою задачу по выходу из группы в преддверии сложнейших игр с Dalay Lamas и Levitation.

Отлично пока складываются дела у MfT во Второй лиге OpenCup’а. Две победы в двух матчах и отсутствие ярко выраженных конкурентов в борьбе за место в плей-офф. So far, so good!

Далеко не все так удачно у команд PinCho и FireGround. Их соседи по группе “A” Третей лиги, VaKarM и anxiety, показали себя командами неробкого десятка. Теперь FG для того, чтобы не зависеть от игр конкурентов, надо обязательно обыгрывать очень крепких финнов в этот вторник, ну а PinCho так и вовсе лишили себя права на ошибку, проиграв уже второй матч к ряду.

Team EmpirE в матче второго тура играючи обставили британцев YeGods со счетом 26:4, однако вскоре уже в рамках третей недели потерпели досадное поражение от датчан NoName (по иронии судьбы именно так называлась одна из предыдущих команд капитана EE al’а). Тем не менее, уровень оставшихся соперников EE по группе (словенской digital и польской AIE) позволяет надеяться, что задачу минимум команда выполнить сумеет. По крайней мере безвыходной ситуация для Империи не выглядит.

И, наконец, перейдем к последним новостям из группы “B” Третей лиги Division 2, где собрались сразу три российские команды. Первое место практически гарантировали себе лихие бойцы eTa. Три тура – три победы: наиболее обиженная жеребьевкой российская команда ударными темпами решает задачу выхода из группы. Blitz поправили свое турнирное положение после поражения в первом туре, переиграв португальцев из antimatter. Вторую подряд победу одержали СВН. Судя по всему, судьба второй путевки в плей-офф от этой группы решится в дерби СВН и Blitz, которое должно состояться уже на этой неделе.

Результаты матчей второго тура с участием российских команд:

/MGC vs /cZar 1:0 (тех.пор.)
/HDS vs /On Deathrow 12:18
/MfT vs /Stars 17:13
/FireGround vs /VaKarM 9:16
/PinCho vs /anxiety 3:16
/EE vs /YeGods 26:4
/EE vs /NoName 8:16 (Week 3)
/СВН vs /MaD 17:13
/Blitz vs /antimatter 21:9
/eTa vs /Majesty.css 25:5
/eTa vs /antimatter 16:3 (Week 3)
Новость сайта: CS: Source | Next Generation
Послано: [DSL]StalceR 12 Дек, 2006 г. - 00:00
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с CS-S.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
15 декабря, ровно через неделю после стильной победы над французами, /сборная России проведет свой предпоследний матч в рамках группового турнира ClanBase Nations Cup X. Нашими очередными соперниками станут /бельгийцы.

Preview

Сборной России предстоит сыграть очередной матч на выживание в «группе смерти». Бельгийцы лишь номинально почитаются наименее опасными из ударного квартета наших соперников. И пусть Вас не вводит в заблуждение их небогатый послужной список: бельгийцы – чрезвычайно, исключительно опасный соперник. Тем более что играть предстоит на такой простой и, одновременно, такой коварной карте de_cbble.

В прошлом сезоне бельгийцы заняли третье место в достаточно непростой группе, пропустив вперед французов и англичан. В этом же Team Belgium, пожалуй, стоит назвать самой невезучей на данный момент командой Nations Cup X. Судите сами: поражение от всесокрушающих финнов лишь во втором овертайме со счетом 20:22, а затем еще один обидный проигрыш от французов и вновь в дополнительное время (16:19). К сожалению для нас, матч Бельгия–Венгрия был перенесен на 22 декабря. Следовательно, призрачные, но какие-никакие шансы на выход из группы бельгийцы пока сохраняют. Значит, в эту пятницу против сборной России выйдет играть сверхмотивированный соперник.

Состав сборной Бельгии сформирован на базе трех ведущих команд страны: forge, Refuse и levitation. Первые принимают участие в текущем розыгрыше EuroCup (пока без особого успеха, что немудрено, имея в соперниках CSA и Team Dignitas), а вот Refuse и levitation соседствуют в Премьер лиге Open Cup, соответственно, с MGC и HDS (и тоже пока без блеска). Впрочем, даже самые напряженные встречи кланов не идут ни в какое сравнение с играми национальной сборной. И в эту пятницу на кону снова будет стоять больше, чем просто победа.

Facts and Figures

/Russia vs /Belgium
Time and Date: 15/12/2006, 21:00 (msk)
Map: de_cbble
SourceTV: TBA

Line-ups:
/Team Belgium: TBA
/Team Russia: prog, !ceberg, jaDe_bars, limper, Tifon

Официальный сайт сборной России: www.ForMotherRussia.ru.
Новость сайта: CS: Source | Next Generation
Послано: [DSL]StalceR 11 Дек, 2006 г. - 23:04
10 комментариев :: Оригинал
Импортировано с CS-S.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Одной из самых интересных новостей минувшей недели стало объявление Valve о том, что они, наконец, изыскали возможность воплотить в жизнь свою давнюю цель: использование рекламного потенциала своего главного детища, игры Counter-Strike. С начала 2007 года пески “даста” и “инферно”, поросшие мхом стены de_cbble и техногенные пейзажи “нюки” станут одной из самых необычных на данный момент рекламных площадок, а Valve откроет новую веху в истории «он-лайн гейминга».

Рассказывать об очевидных выгодах данного нововведения нужды нет. Если расчеты Valve оправдаются, бескрайние виртуальные рекламные площади самого популярного шутера всех времен и народов принесут им прибыль, о которой вряд ли кто-то мог и мечтать на заре эпохи он-лайн игр. И ожидаемое возмущение сообщества помехой этому не станет уж точно.

Впрочем, перед лицом столь важного прорыва Valve все же проявляют осторожность: сперва реклама будет допущена только в 1.6 версию игры. Однако сомнений в успехе мероприятия не слишком много, а значит и до CS:Source (равно как и до прочих продуктов Valve Software) очередь дойдет уже в будущем году.

Обо всем этом, а также о некоторых других аспектах грядущих в этой связи перемен рассказал Doug Lombardi в своем интервью сайту csnation.net.
Новость сайта: CS: Source | Next Generation
Послано: [DSL]StalceR 11 Дек, 2006 г. - 16:11
33 комментария :: Оригинал
Импортировано с CS-S.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Уважаемые игроки,

После переезда наших игровых серверов, некоторые из вас стали жаловаться на возросшие значения чок и лосс, причиной которых, как нам удалось выяснить, являются проблемы на канале между провайдерами.

Для исправления ситуации, мы запустили тестовые сервера на другой площадке. Однако, собрать объективные данные на пустых серверах невозможно, и теперь нам необходима ваша помощь, чтобы определить, насколько действенными стали предпринятые меры.

Заходите, играйте, тестируйте:

NashaLife CS:S Test #1:
217.199.212.56:27016, 24 слота, 66 tick, HLstatsX
NashaLife CS:S Test #2:
217.199.212.56:27017, 16 слотов, 66 tick, HLstatsX
NashaLife CS:S Test #3:
217.199.212.56:27018, 24 слота, 66 tick, HLstatsX

NashaLife DOD:S Test #1:
217.199.212.56:27025, 30 слотов, 66 tick, HLstatsX
NashaLife DOD:S Test #2:
217.199.212.56:27026, 18 слотов, 66 tick, HLstatsX

Помните, нам необходимо знать ваше мнение! Выскажите свои пожелания и расскажите, улучшилась ли ситуация на нашем форуме!
Новость сайта: CS: Source | Next Generation
Послано: [DSL]StalceR 11 Дек, 2006 г. - 10:39
17 комментариев :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей