Импортировано с CS-S.ru
Перейти к архиву новостей
Как известно, в начале декабря Valve Software порадовали нас едва ли не самым удачным обновлением движка Source за последнее время: на серверах теперь можно ограничивать диапазон допустимых сетевых настроек клиентов. Таким образом, разработчики практически встроили в игру ключевые возможности плагинов Z-block и CvarBlock. Данное обновление, безусловно, носит весьма и весьма полезный характер, хотя и может повлечь за собой ряд трудностей. Впрочем, уверены, всем проблемам найдется решение по мере их поступления ;)
Итак, с начала этой недели на всех public серверах Наша-Life (CS:Source и DOD:Source) установлены следующие переменные:
sv_maxrate 25000
sv_maxupdaterate 100
sv_minrate 10000
sv_minupdaterate 20
sv_mincmdrate 20
sv_maxcmdrate 100
sv_client_cmdrate_difference 5
NashaLife|Newbie: “Что это значит? Это значит, что не зависимо от настроек клиента, его значение rate не может быть меньше 10000 и больше 25000; updaterate – не меньше 20, и не больше 100; cmdrate – не меньше 20, и не больше 100. При этом разница между updaterate и cmdrate не может быть больше 5.”
Удачной всем игры и хорошего настроения!
Комментарии посетителей
Re Disque (гость) / 19 Дек, 2006 г. - 10:19
Осталось с хай-пингерами разобратся и вообще сказка будет :)
S.o.D / 19 Дек, 2006 г. - 14:10
А если клиент не соответствует требованиям, ему настройки выставляются автоматически или кикает с сервера?
И если появились такие переменные какой прок тогда от Cvarblock'ов?
Newbie / 19 Дек, 2006 г. - 14:22
Настройки будут автоматически выставлены в соответствии с требованием сервера, кикать не будет. Прока от квраблока больше нет :)
S.o.D / 19 Дек, 2006 г. - 14:35
Re Disque (гость) / 19 Дек, 2006 г. - 14:39
Дык проверь :)
Newbie / 19 Дек, 2006 г. - 14:40
Сами настройки на клиенте меняться не будут. Просто если ты зайдешь например с cl_updaterate 10, то клиент все равно будет запрашивать обновления 20 раз в секунду, как того требует сервер. Локальное значение не будет иметь силы. Так что после выхода с сервера настройки останутся теми же, что и были до захода на сервер.
S.o.D / 19 Дек, 2006 г. - 14:47
Всем спасибо шас проверим -)
San4ez / 19 Дек, 2006 г. - 14:52
А как же комманда cl_restrict_server_commands? Она вроде должна блокировать серверные комманды.
Newbie / 19 Дек, 2006 г. - 15:00
Она блокирует исполнение команд сервером на клиенте. В данном же случае на клиенте ничего не исполняется, просто его настройки игнорируются если они не укладываются в установленные рамки.
Saviour / 19 Дек, 2006 г. - 17:19
На всякий случай, если будут проблемы с подключением серверов пропишите:
cl_restrict_server_commands 0
Newbie / 19 Дек, 2006 г. - 18:23
Сава - у нас не возникнут :)
Saviour / 19 Дек, 2006 г. - 19:02
:p
RandomA / 19 Дек, 2006 г. - 19:33
Re Disque (гость) / 19 Дек, 2006 г. - 19:52
RandomA / 19 Дек, 2006 г. - 19:56
Редиска, тебе не кажется что это взаимно?
2. это не ко мне, это спор про ту переменную lagcompensation вроде или я ошибаюсь
3. нас уберут тока тогда когда введут пинг-лимит
Alkov / 19 Дек, 2006 г. - 20:08
пинг-лимит не планируется
Re Disque (гость) / 19 Дек, 2006 г. - 20:27
RandomA / 19 Дек, 2006 г. - 21:32
нет не все но бывает, просто раньше сильно удивлялся и ругался сейчас уже не замечаю
может как нибудь начну для себя замечать кто и с каким пингом меня "за углом" вырубил
Конгломерат / 20 Дек, 2006 г. - 14:42
Не надо за пинг кикать! В конце концов, это не соответствует демократическим традициям серверов НЛ :-). Да и нам. сибирякам, тожи где то играть надо))
Re Disque (гость) / 20 Дек, 2006 г. - 15:19
Рандомама ЮСА серверы, сибирякам СИБИРСКИЕ серверы :rusteam: :rusteam: :rusteam: :rusteam: :rusteam:
Pheldsher / 20 Дек, 2006 г. - 15:21
То-то меня лагает в последнее время не по-деццки!!!Ну и че прикажете делать с моим адсл 64кбит?В форуме вашем сидеть если тока...никого сорса по инету теперь.Ну почему нельзя было минрэйт 6000 сделать?ведь по всем остальным параметрам я ж укладываюсь,и пинг не больше 40 по нетграфу,и update-cmdrate могу приличный поставить,но вот рэйт в 10000 канал уже не тянет.
RandomA / 20 Дек, 2006 г. - 15:43
Ant1.B0t / 20 Дек, 2006 г. - 15:55
RandomA / 20 Дек, 2006 г. - 16:01
им по локалке надо гонять пока
а глядишь через годик другой Интернетизация дойдет и до Сибири и проведут там оптико-волоконный кабель Москва-Сахалин или качественные цифровые телефонные станции по всей России
(на самом деле это же бизнес хороший, вот почему этим не занятся тем у кого денег море вот это уже другой вопрос )
Alkov / 20 Дек, 2006 г. - 16:23
все это там есть. только цены кусачие на быстрый интернет...
Newbie / 21 Дек, 2006 г. - 06:08
Ant1.B0t / 21 Дек, 2006 г. - 20:49
Magnus Moty / 21 Дек, 2006 г. - 21:07
чем вам пинг лимит 700 не нравится?
RandomA / 22 Дек, 2006 г. - 01:09
Newbie / 22 Дек, 2006 г. - 09:47
Я последний раз пинг 700 видел еще когда сам на момеде играл...
Re Disque (гость) / 22 Дек, 2006 г. - 13:56
Ultemate / 23 Дек, 2006 г. - 01:22
мда... играть стало невозможно....
Newbie / 24 Дек, 2006 г. - 08:12
Magnus Moty / 24 Дек, 2006 г. - 19:47
Сушествует мысль, что система, которая устраняет задержки вызванные пингом, не в состоянии вовремя устранить проблему если пинг резко меняется.. Т.е. она не успевает приспособися к новому пингу игрока... и возникают лаги, если пинг меняется очень сильно и часто...
exvel / 24 Дек, 2006 г. - 23:18
Re Disque (гость) / 25 Дек, 2006 г. - 07:46
RandomA / 25 Дек, 2006 г. - 15:13
как же ты в меня стрелял тогда Редиска 2 раза тем более? и оба промахнулся, потом я подошел к углу высунулся на полтела и ьыло видно полтела твоего и тебя убил но я чувствовал что ты тоже собирался в меня стрелять
я думаю все работает нормально в пределах статистики
Re Disque (гость) / 25 Дек, 2006 г. - 18:19
я стоял на месте два раза в тебя стрелял... когда готовился выстрелить в третий раз (ты должен был выйти) я получаю пулю в лоб и умираю... какой я делаю вывод: ты видишь что я стою на месте и начинал стрелять заранее, а движок сурса просто не успеевает из за разница пинга просчитать твое появление.. т.е. у себя ты уже вышел из за угла и сразу же стрельнул (даже возможно с опережением) а у меня просчиталось что я сначала умер (раньше выстрел) а затем уже появилилась твоя модель.
ЗЫ: Пол-тела не могло быть я полностью видел весь проем.
Newbie / 27 Дек, 2006 г. - 06:01
T®EY / 27 Дек, 2006 г. - 11:01
xenophobius / 28 Дек, 2006 г. - 13:02
господи ну и пургу развели. Редис будто ты в первый раз выходишь против человека у которого изза связи (или в других случаях изза кривых настроек) местоположение на экране и в реальности сильно различаютси.