» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Импортировано с CS-S.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Как известно, в начале декабря Valve Software порадовали нас едва ли не самым удачным обновлением движка Source за последнее время: на серверах теперь можно ограничивать диапазон допустимых сетевых настроек клиентов. Таким образом, разработчики практически встроили в игру ключевые возможности плагинов Z-block и CvarBlock. Данное обновление, безусловно, носит весьма и весьма полезный характер, хотя и может повлечь за собой ряд трудностей. Впрочем, уверены, всем проблемам найдется решение по мере их поступления ;)

Итак, с начала этой недели на всех public серверах Наша-Life (CS:Source и DOD:Source) установлены следующие переменные:

sv_maxrate 25000
sv_maxupdaterate 100
sv_minrate 10000
sv_minupdaterate 20
sv_mincmdrate 20
sv_maxcmdrate 100
sv_client_cmdrate_difference 5

NashaLife|Newbie: “Что это значит? Это значит, что не зависимо от настроек клиента, его значение rate не может быть меньше 10000 и больше 25000; updaterate – не меньше 20, и не больше 100; cmdrate – не меньше 20, и не больше 100. При этом разница между updaterate и cmdrate не может быть больше 5.”

Удачной всем игры и хорошего настроения!
Новость сайта: CS: Source | Next Generation


Послано: [DSL]StalceR 19 Дек, 2006 г. - 00:00
41 комментарий :: Оригинал
 
Оставить комментарий Оставить комментарий
Эта новость автоматически экспортированна с одного из сайтов сообщества. Вы может оставить свой комментарий на сайте оригинале, перейдя по следующей ссылке - Оставить комментарий


Комментарии посетителей
Re Disque (гость) / 19 Дек, 2006 г. - 10:19
Осталось с хай-пингерами разобратся и вообще сказка будет :)
S.o.D / 19 Дек, 2006 г. - 14:10
А если клиент не соответствует требованиям, ему настройки выставляются автоматически или кикает с сервера?
И если появились такие переменные какой прок тогда от Cvarblock'ов?
Newbie / 19 Дек, 2006 г. - 14:22
Настройки будут автоматически выставлены в соответствии с требованием сервера, кикать не будет. Прока от квраблока больше нет :)
S.o.D / 19 Дек, 2006 г. - 14:35
Re Disque (гость) / 19 Дек, 2006 г. - 14:39
Дык проверь :)
Newbie / 19 Дек, 2006 г. - 14:40
Сами настройки на клиенте меняться не будут. Просто если ты зайдешь например с cl_updaterate 10, то клиент все равно будет запрашивать обновления 20 раз в секунду, как того требует сервер. Локальное значение не будет иметь силы. Так что после выхода с сервера настройки останутся теми же, что и были до захода на сервер.
S.o.D / 19 Дек, 2006 г. - 14:47
Всем спасибо шас проверим -)
San4ez / 19 Дек, 2006 г. - 14:52
А как же комманда cl_restrict_server_commands? Она вроде должна блокировать серверные комманды.
Newbie / 19 Дек, 2006 г. - 15:00
Она блокирует исполнение команд сервером на клиенте. В данном же случае на клиенте ничего не исполняется, просто его настройки игнорируются если они не укладываются в установленные рамки.
Saviour / 19 Дек, 2006 г. - 17:19
На всякий случай, если будут проблемы с подключением серверов пропишите:
cl_restrict_server_commands 0
Newbie / 19 Дек, 2006 г. - 18:23
Сава - у нас не возникнут :)
Saviour / 19 Дек, 2006 г. - 19:02
:p
RandomA / 19 Дек, 2006 г. - 19:33
Re Disque (гость) / 19 Дек, 2006 г. - 19:52
RandomA / 19 Дек, 2006 г. - 19:56
Редиска, тебе не кажется что это взаимно?
2. это не ко мне, это спор про ту переменную lagcompensation вроде или я ошибаюсь
3. нас уберут тока тогда когда введут пинг-лимит
Alkov / 19 Дек, 2006 г. - 20:08
пинг-лимит не планируется
Re Disque (гость) / 19 Дек, 2006 г. - 20:27
RandomA / 19 Дек, 2006 г. - 21:32
нет не все но бывает, просто раньше сильно удивлялся и ругался сейчас уже не замечаю
может как нибудь начну для себя замечать кто и с каким пингом меня "за углом" вырубил
Конгломерат / 20 Дек, 2006 г. - 14:42
Не надо за пинг кикать! В конце концов, это не соответствует демократическим традициям серверов НЛ :-). Да и нам. сибирякам, тожи где то играть надо))
Re Disque (гость) / 20 Дек, 2006 г. - 15:19
Рандомама ЮСА серверы, сибирякам СИБИРСКИЕ серверы :rusteam: :rusteam: :rusteam: :rusteam: :rusteam:
Pheldsher / 20 Дек, 2006 г. - 15:21
То-то меня лагает в последнее время не по-деццки!!!Ну и че прикажете делать с моим адсл 64кбит?В форуме вашем сидеть если тока...никого сорса по инету теперь.Ну почему нельзя было минрэйт 6000 сделать?ведь по всем остальным параметрам я ж укладываюсь,и пинг не больше 40 по нетграфу,и update-cmdrate могу приличный поставить,но вот рэйт в 10000 канал уже не тянет.
RandomA / 20 Дек, 2006 г. - 15:43
Ant1.B0t / 20 Дек, 2006 г. - 15:55
RandomA / 20 Дек, 2006 г. - 16:01
им по локалке надо гонять пока
а глядишь через годик другой Интернетизация дойдет и до Сибири и проведут там оптико-волоконный кабель Москва-Сахалин или качественные цифровые телефонные станции по всей России
(на самом деле это же бизнес хороший, вот почему этим не занятся тем у кого денег море вот это уже другой вопрос )
Alkov / 20 Дек, 2006 г. - 16:23
все это там есть. только цены кусачие на быстрый интернет...
Newbie / 21 Дек, 2006 г. - 06:08
Ant1.B0t / 21 Дек, 2006 г. - 20:49
Magnus Moty / 21 Дек, 2006 г. - 21:07
чем вам пинг лимит 700 не нравится?
RandomA / 22 Дек, 2006 г. - 01:09
Newbie / 22 Дек, 2006 г. - 09:47
Я последний раз пинг 700 видел еще когда сам на момеде играл...
Re Disque (гость) / 22 Дек, 2006 г. - 13:56
Ultemate / 23 Дек, 2006 г. - 01:22
мда... играть стало невозможно....
Newbie / 24 Дек, 2006 г. - 08:12
Magnus Moty / 24 Дек, 2006 г. - 19:47
Сушествует мысль, что система, которая устраняет задержки вызванные пингом, не в состоянии вовремя устранить проблему если пинг резко меняется.. Т.е. она не успевает приспособися к новому пингу игрока... и возникают лаги, если пинг меняется очень сильно и часто...
exvel / 24 Дек, 2006 г. - 23:18
Re Disque (гость) / 25 Дек, 2006 г. - 07:46
RandomA / 25 Дек, 2006 г. - 15:13
как же ты в меня стрелял тогда Редиска 2 раза тем более? и оба промахнулся, потом я подошел к углу высунулся на полтела и ьыло видно полтела твоего и тебя убил но я чувствовал что ты тоже собирался в меня стрелять
я думаю все работает нормально в пределах статистики
Re Disque (гость) / 25 Дек, 2006 г. - 18:19
я стоял на месте два раза в тебя стрелял... когда готовился выстрелить в третий раз (ты должен был выйти) я получаю пулю в лоб и умираю... какой я делаю вывод: ты видишь что я стою на месте и начинал стрелять заранее, а движок сурса просто не успеевает из за разница пинга просчитать твое появление.. т.е. у себя ты уже вышел из за угла и сразу же стрельнул (даже возможно с опережением) а у меня просчиталось что я сначала умер (раньше выстрел) а затем уже появилилась твоя модель.

ЗЫ: Пол-тела не могло быть я полностью видел весь проем.
Newbie / 27 Дек, 2006 г. - 06:01
T®EY / 27 Дек, 2006 г. - 11:01
xenophobius / 28 Дек, 2006 г. - 13:02
господи ну и пургу развели. Редис будто ты в первый раз выходишь против человека у которого изза связи (или в других случаях изза кривых настроек) местоположение на экране и в реальности сильно различаютси.
Вы можете оставить комментарий в форуме с использованием развернутой формы редактирования сообщений.
 
 
Послать эту новость товарищу Послать эту новость товарищу
Воспользовавшись данной функцией вы сможет отправить ссылку на эту новость своему другу.
 
Версия для печати Версия для печати
Распечатайте эту новость, воспользовавшись данной ссылкой. Версия для печати не содержит оформления сайта и другой лишней информации, мешающей при печати.
 
Архив новостей
Ни одна новость не удаляется, все новости опубликованные на нашем сайте можно найти в архиве новостей. Если вы хотите найти информацию по определенной теме, то можете воспользоваться поиском.
Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Дополнительно
Календарь новостей

 « Май 2024 » 
10 11 12 
13 14 15 16 17 18 19 
20 21 22 23 24 25 26 
27 28 29 30 31 

Подробнее »