Очередное сообщение от Eric Smith'a, на этот раз насчет "легальных" client.dll hooks.
Для тех кто еще не понял - Scientist Slaughterhouse Mod Beta 10 - это single-player mod, целью которого является убийство как можно большего количества ученых любым возможным способом.
Маппер Mataleone выпустил недавно три ремейка двух очень популярных карт. Первая из них - de_karnak, является переделкой самой популярной карты для CS - de_dust.
Новое письмо от Eric Smith по поводу обновления VAC и инструкции по установке beta версии на сервер.
Огромный набор скриншотов, демонстрирующих рассеивание пуль у разных стволов в CS при прыжках, стрейфе и просто без движения выложил у себя на страничке некто Mazuko. Все оружие тестировалось на средней дистанции, при выстреливании полного магазина. Выглядит все весьма наглядно, правда сильно мешают всплывающие окна...
Вы думаете, что в CS нельзя играть на 486 компьютере? Только если это не CS2D. Данный двухмерный вариант CS мало того, что пойдет на любом железе, кроме самого допотопного, так он еще и позволяет играть вчетвером на одном компьютере! А так все то же самое. Даже карты похожи. Скачать это чудо можно отсюда.
Француз Kud Gray занят разработкой мода на основе CS по мотивом всем известных мультфильмов созданных немецким художником Bender'ом. Работы Bender'a можно найти по всему интернету, но в самые большие коллекции на Counter-Strike.de and CSCartoons.de.
После очередной серии вопросов про блокирову WallHack в mailing листе United Admins появилось следующее сообщение от HoundDawg.
Одним из первых модов под Quake, ставших классикой, был Quake Rally, привративший FPS в гоночный симулятор. Теперь же ведется работа над созданием гоночного мода на основе Half-Life. Причем данный мод настолько впечатлил Valve, что команда Half-Life Rally была приглашена для показа мода на недавнюю выставку Half-Life mod expo. Игровое издание HomeLAN встретилось с двумя членами команды Half-Life Rally - "FragMented" и "diablone", чтобы разузнать о ближайшем будущем столь ожидаемого мода.
Меню управления - секция в которой вы назначаете клавиши определенным функциям. Попасть в него можно запустив Counter-Strike, выбрав Play CS, и выбрав Controls. Практичеси любой шутер имеет подобное меню, но ни один из известных мне не позволяет его настраивать под собтсвенные нужды.
В этой статье мы более подробно пройдемся по алиасам, рассмотрим их типы, плюсы и минусы, способы применения с практическими примерами.
В игре меня частенько спрашивают: "А как закупаться одной кнопкой?", "А как писать конфиги?" и т.д. и т.п.
Отвечать на такие вопросы в игре мягко говоря неудобно, поэтому я решил предоставить вашему вниманию несколько статей, описывающих основы скриптинга в Counter-Strike. По большей части это переводы с английского, плюс несколько собственных идей.
Вышла третья бета Counter-Life. Для тех кто не в курсе, что это такое, поясняю - CS оружие, предметы и все остальное в Half-Life single plaer'e. Неплохо, правда?
Список изменений:
Качнуть сию прелесть можно отсюда
Да, да, да уже в который раз релиз CS:CZ откладывается. На сей раз первыми сообщили об этом англичане с Gameplay's Release Radar. Не указывая источник своей информации, они объявили, что новой датой релиза становиться тридцатое марта 2003 года.
Проверить эту информацию взялся опять таки английский сайт UKTerrorist. Они получили письмо из Vivendi Universal Games (компании, частью которой является Sierra), в котором говорилось, что релиз CS:CZ действительно переноситься на первый квартал 2003 года. Тем не менее, какой-либо официальной информации по этому поводу на сайтах Sierra или Vivendi пока нет.
Можно точно сказать лишь одно - CS:CZ очень сильно рискует родиться мертвым.
Игра все откладывается и откладывается, а пока игроков кормят скриншотами и различными видео. На этот раз предложен тридцати мегабайтный ролик демонстрирующий геймплей CS:CZ. Скачать сие можно отсюда.