После публикации недавней новости о видео мануеле для начинающих картостроителей, автор получил множество писем, с просьбами продолжить начатое им дело и дальше поделиться мастерством с общественностью. Поэтому он очень оперативно сделал еще один ролик:
Некоторых может испугать размер этого ролика, но поверте мне, он того стоит.
Посмотрев и усвоив данный материал, вы можете с уверенностью приступать к построению своей собственной карты для любого Half-Life мода.В этом конкретном примере, вам расскажут как сделать здания на карте, причем здания практически любой сложности и конфигурации, как правильно их уместить, и как сделать карту популярной среди играющих. Учтено практически все, что может вам понадобится для вашего "детища". Так же мы планируем выпустить еще пару роликов среднего размера, для так называемых "power users", где вы научитесь делать и правильно использовать текстуры и... еще кое-что ;-)
Вчера Degraf закончил запись очень подробного видео мануала, для тех кто в жатые сроки, не особо напрягаясь хочет научиться делать свои собственные карты для Half-Life и его модов. В мануале три части:
Этот мануал отличается от всех написанных на эту тему статей простым стилем излагаемого материала и просто незаменим для тех, кому лень читать бесконечные страницы английского мануала к оригинальному Hammer'у, или для людей с более развитым визуальным восприятием.
Добавленны линки на скачивание с нашего сервера, качайте!
Вот откопал еще одно творение Botman`а - простенькая утилитка под страшным названием "The Darkulator". Вы сможете увеличить или уменьшить все уровни освещенности на любой карте для Half-Life.
Качаем или оцениваем скриншоты:
Сегодня интересный день, два наших постоянных автора решили потягаться в описании карт и на свет появилось ДВА (!) обзора новых карт
Вкусные карты - часть 2
Вкусные карты - часть 2 (альтернативная)
Можно спорить у кого это получится лучше, но ясно одно - две разные точки зрения на одну проблемму, лучше чем ни одной.
А вы не хотите поучавствовать в написании обзоров карт, написании статей в новости или любым другим способом помочь любимому сайту? Пишите.
Кроме ожидаемых всеми изменений на картах Aztec и Inferno есть что посмотреть и на de_piranesi.
Ребята из Cs-Demo нашли easter egg на новой карте для Counter-Strike - de_airstrip.
Любителям синглов советую почитать и если возникнет желание скачать:
Все-таки произведения Толкиена будоражат умы не только ярых фанатиков. Мания толкиенизма дошла уже и до мира Counter-Strike.
Маппер Nipper, создал набор карт, названный им Lord of the Rings Mappack. В него входят четыре карты (as_moria, cs_moria2, isengard_battle и helms_deep) созданные по мотивам «Властелина Колец».
Barney, более известный общественности как narby, известнай мэпмейкер для Counter-Strike. среди его наиболее известных творений можно назвать такие шедевры как Aztec, Inferno и Vertigo. Exo и rizzuh из CS-Nation взяли у него интервью о новой карте - Airstrip - которая будет включена в Counter-Strike 1.6.
На нашем сервере - cs.rusbears.ru на данный момент играются следующие карты:
de_nuke, de_piranesi, de_dust2, de_cbble, de_dust, de_prodigy, cs_italy, de_inferno, cs_militia, de_train
Напоминаем, что внести свои предложения можно в нашем форуме - Counter-Strike :: Карты на сервере
На сайте Barney's World появилась новая информация по поводу судьбы карты de_aztec в Counter-Strike 1.6.
Маппер Mataleone выпустил недавно три ремейка двух очень популярных карт. Первая из них - de_karnak, является переделкой самой популярной карты для CS - de_dust.
8 сентября выйдет версия 2.0 ZHLT Compile GUI очень удобного фронт-энда для Zoner´s Half-Life Tools.
Меняйте настройки какие хотите,
и быстро свою карту компилите.
=) Пока качайте версию 1.0 здесь и решайте, надо вам будет 2.0 или нет.