И вот, в очердной раз выходит обновление Source Engine SDK, вот список изменений:
Добавлена поддержка HDR- Поддержка компиляции карты с HDR в диалоговом окне компиляции.
- Если вы использовали Expert-настройки, то вы должны удалить файл sourcesdk/bin/CmdSeq.wc и выполнить "Refresh SDK Content".
- HDR-содержимое на данный момент поддерживается в:
- Day of Defeat: Source
- Counter-Strike: Source
- Half-Life 2: Lost Coast
- Поддержка Half-Life 2 и Half-Life 2: Deathmatch появится в последующих обновлениях.
Поддержка Day of Defeat: Source- Добавлены Day of Defeat: Source entity.
- Создана конфигураия для игры DoD:Source.
Новый VGUI model браузер- VGUI Model браузер поддерживает фильтр по строкам, 3D предпросмотр, и сетку для контроля размера. Управление камерой:
- ЛКМ: поворот
- ПКМ: приближение/отдаление
- СКМ или SHIFT: изменение
- Добавлена опция "Use VGUI model browser", которая находится в Tools->Options->General. Отмените данню опцию, чтобы вернуться к старому браузеру моделей.
2D and 3D виды- Модели и рельеф теперь отображаются в 2D окнах.
- 2D окна теперь могу работать с системой материалов.
- Добавлена новая опция для включения рендеринга моделей в 2D окнах.
- Добавлено отображение всех трансформаций объектов в реальном времени во всех окнах. Неизмененная часть объекта отображается в виде wireframe, новая - textured.
- 2D вид теперь центрирует выбранный объект при его выборе.
- Оптимизирован рендеринг в 2D окнах.
- Добавлен новый "Shaded Textured Polygons" 3D оконный режим отображения.
- В Hammer'e отключен antialiasing по-умолчанию.
Auto Visgroups- Добавлено несколько новых Auto-visgroup категорий.
- Добавлено разделяющая полоса для Autovisgroups в диалоге "Filter".
- Диалог "Filter" теперь изменяется в размерах, если он не прикреплен.
"Paste Special" расширения- "Make entity names unique" автоматичеси присоединяет номер объекта.
- "Add this prefix to entity names" добавляет пользовательсий префикс ко всем вставленным объектам с этим именем.
- "Paste Special" теперь вызывается нажатием Ctrl-Shift-V.
Новая возможность: автосохранение- Опция "Autosave" находится в Tools->Options->General:
- Можно установить время в минутах.
- Размер дискового пространства для выполнения процедуры в мегабайтах.
- Максимальное количество автосохранений для файла.
- Можно указать собственную папку для автосохранений.
- При сбое, Hammer самостоятельно загрузит последний сохраненный файл.