И вот, в очердной раз выходит обновление Source Engine SDK, вот список изменений:
Добавлена поддержка HDR
Поддержка компиляции карты с HDR в диалоговом окне компиляции.
Если вы использовали Expert-настройки, то вы должны удалить файл sourcesdk/bin/CmdSeq.wc и выполнить "Refresh SDK Content".
HDR-содержимое на данный момент поддерживается в:
Day of Defeat: Source
Counter-Strike: Source
Half-Life 2: Lost Coast
Поддержка Half-Life 2 и Half-Life 2: Deathmatch появится в последующих обновлениях.
Поддержка Day of Defeat: Source
Добавлены Day of Defeat: Source entity.
Создана конфигураия для игры DoD:Source.
Новый VGUI model браузер
VGUI Model браузер поддерживает фильтр по строкам, 3D предпросмотр, и сетку для контроля размера. Управление камерой:
ЛКМ: поворот
ПКМ: приближение/отдаление
СКМ или SHIFT: изменение
Добавлена опция "Use VGUI model browser", которая находится в Tools->Options->General. Отмените данню опцию, чтобы вернуться к старому браузеру моделей.
2D and 3D виды
Модели и рельеф теперь отображаются в 2D окнах.
2D окна теперь могу работать с системой материалов.
Добавлена новая опция для включения рендеринга моделей в 2D окнах.
Добавлено отображение всех трансформаций объектов в реальном времени во всех окнах. Неизмененная часть объекта отображается в виде wireframe, новая - textured.
2D вид теперь центрирует выбранный объект при его выборе.
Оптимизирован рендеринг в 2D окнах.
Добавлен новый "Shaded Textured Polygons" 3D оконный режим отображения.
В Hammer'e отключен antialiasing по-умолчанию.
Auto Visgroups
Добавлено несколько новых Auto-visgroup категорий.
Добавлено разделяющая полоса для Autovisgroups в диалоге "Filter".
Диалог "Filter" теперь изменяется в размерах, если он не прикреплен.
"Paste Special" расширения
"Make entity names unique" автоматичеси присоединяет номер объекта.
"Add this prefix to entity names" добавляет пользовательсий префикс ко всем вставленным объектам с этим именем.
"Paste Special" теперь вызывается нажатием Ctrl-Shift-V.
Новая возможность: автосохранение
Опция "Autosave" находится в Tools->Options->General:
Можно установить время в минутах.
Размер дискового пространства для выполнения процедуры в мегабайтах.
Максимальное количество автосохранений для файла.
Можно указать собственную папку для автосохранений.
При сбое, Hammer самостоятельно загрузит последний сохраненный файл.