Наша-Life

Снова обновление
Half-Life 2 / Импорт с inside.HL2.ru
Дата: 18 Янв, 2006 г. - 18:31

И вот, в очердной раз выходит обновление Source Engine SDK, вот список изменений:

Добавлена поддержка HDR
  • Поддержка компиляции карты с HDR в диалоговом окне компиляции.
    • Если вы использовали Expert-настройки, то вы должны удалить файл sourcesdk/bin/CmdSeq.wc и выполнить "Refresh SDK Content".
    • HDR-содержимое на данный момент поддерживается в:
      • Day of Defeat: Source
      • Counter-Strike: Source
      • Half-Life 2: Lost Coast
    • Поддержка Half-Life 2 и Half-Life 2: Deathmatch появится в последующих обновлениях.

Поддержка Day of Defeat: Source
  • Добавлены Day of Defeat: Source entity.
  • Создана конфигураия для игры DoD:Source.

Новый VGUI model браузер
  • VGUI Model браузер поддерживает фильтр по строкам, 3D предпросмотр, и сетку для контроля размера. Управление камерой:
    • ЛКМ: поворот
    • ПКМ: приближение/отдаление
    • СКМ или SHIFT: изменение
  • Добавлена опция "Use VGUI model browser", которая находится в Tools->Options->General. Отмените данню опцию, чтобы вернуться к старому браузеру моделей.

2D and 3D виды
  • Модели и рельеф теперь отображаются в 2D окнах.
  • 2D окна теперь могу работать с системой материалов.
  • Добавлена новая опция для включения рендеринга моделей в 2D окнах.
  • Добавлено отображение всех трансформаций объектов в реальном времени во всех окнах. Неизмененная часть объекта отображается в виде wireframe, новая - textured.
  • 2D вид теперь центрирует выбранный объект при его выборе.
  • Оптимизирован рендеринг в 2D окнах.
  • Добавлен новый "Shaded Textured Polygons" 3D оконный режим отображения.
  • В Hammer'e отключен antialiasing по-умолчанию.

Auto Visgroups
  • Добавлено несколько новых Auto-visgroup категорий.
  • Добавлено разделяющая полоса для Autovisgroups в диалоге "Filter".
  • Диалог "Filter" теперь изменяется в размерах, если он не прикреплен.

"Paste Special" расширения
  • "Make entity names unique" автоматичеси присоединяет номер объекта.
  • "Add this prefix to entity names" добавляет пользовательсий префикс ко всем вставленным объектам с этим именем.
  • "Paste Special" теперь вызывается нажатием Ctrl-Shift-V.

Новая возможность: автосохранение
  • Опция "Autosave" находится в Tools->Options->General:
    • Можно установить время в минутах.
    • Размер дискового пространства для выполнения процедуры в мегабайтах.
    • Максимальное количество автосохранений для файла.
    • Можно указать собственную папку для автосохранений.
    • При сбое, Hammer самостоятельно загрузит последний сохраненный файл.

Новость сайта: Half-Life 2: Source


Эта новость опубликована на сайте Наша-Life
http://www.nashalife.ru/

URL этой новости:
http://www.nashalife.ru/news-article4852.html