» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Руководство кампера, Домнин Александр e-mail автора
Все о С4
.: Просмотров: 5370 :: Печатать текущую страницу :: Печатать все страницы :.
Предыдущая страница Все страницы:
Наша статья

Бобма - это сильнейшая наживка, противник всегда на нее клюнет! Но, чтобы правильно ее использовань, нужно соблюдать некоторые правила:

  • Закладывать С4 на открытом месте.
  • T всегда придут за оброненной бомбой.
  • Охранять заряд в месте, где тебя не найдут.
  • Не закладывать заряд, если не можешь его охранять.

Правило 1.


Малограмотные люди, ничего не понимающие в камперском деле всегда закладывают бомбу где-нибудь в недоступном месте: засунут ее между ящиками, под вагон, за угол ... Потом прибегает пара контров. Один из них начинает перестрелку, а второй забегает в это самое недоступное место и начинает разминирование. Надо бы его подстрелить, да не достать, и второй CT не дает. В пылу битвы вы всякими прыжками, перекатами, увертками убежали далеко от бомбплэйса и вдруг О ЧУДО, завалили таки обидчика. Но теперь нужно вернутся к бомбе, чтобы убить второго. Только вот незадача, заряд заложен так, что его ниоткуда не видно, и надо в упор подойти к нему, чтобы остановить минера. Пока вы бежите, CT уже закончит разминирование :(

Поэтому закладывать бомбу надо ТОЛЬКО на открытом месте: на середке площади, сверху вагона, на ящике ...

Пример(de_survivor):
Ситуация 1.
Вы заложили бомбу ВНУТРИ самолета и спрятались на горке за елкой (2). CT бегут, например, с позиции (1). Если один из них забежит внутрь самолета, то его уже не достать, тем более что остальные будут охранять подходы. Поэтому придется начать стрелять заранее, чтобы ни дать никому добраться до бомбы. Тем самым вы себя выдадите. И получается, что вы один а их много, да ещё елка эта пройти не даёт :(
de_survivor - пример.

Ситуация 2.
Вы заложили бомбу НА КРЫШУ самолета. CT опять бегут с (1), вот ведь "if you plant it, he will come...". Перед разминированием, они конечно осмотрят все вокруг, но вы сидите далеко, и к тому же себя не выдаёте. А обычно - если из укрытия никто не стреляет, значит там никого нет - психология, вобщем до вас не дойдут. А время идет, и вот один из CT начинает разминирование, вы из-за елки прицеливаетесь и в голову его снимаете. Тут сразу начинается стрельба, взрывы, если повезет, вы еще кого-нибудь завалите и отойдете в безопасное место. Но главное - время выиграно, CT просто не успеют начать разминирование еще раз.

Правило 2.


Вы, CT, нашли С4, валяется прям на дороге и вокруг никого ... Аркадники на такие вещи никакого внимания не обращают - вперед, только вперед где там мой фраг бегает. Но ведь T обязательно придут за бомбой, а не придут, так и фиг с ними, ваша команда выиграет. Поэтому бомбу надо стеречь, вещь такая ... опасная, если что и взорваться может.

Правило 3.


Итак вы заложили C4. Было бы неплохо, чтобы заряд не разминировали. Что делают не камперы: прячутся где-нибудь, чтобы видеть бомбу. Умные CT (тем более если они сами камперы), прежде чем разминировать, осмотрят местность. Где будут искать - недалеко от бомбы по всяким нычкам. Поэтому враги сразу замечают горе камперов ... ещё один терроровский труп остывает на земле.

Пример(de_aztec):
Так прятаться не стоит (1),(2),(3). Эти позиции обязательно будут осмотрены, и когда вас найдут, останется надеятся только на свою меткость.
de_aztec - неправильные позиции.


Ждать надо по другому:
  • В зоне прямой видимости, но далеко от закладки.
  • Далеко, и ориентироваться по звуку шагов.
  • Близко, по звуку разминирования.


1. Вы далеко, так что вас там искать не будут, при этом вы видите заложенную бомбу, если выйдите из укрытия. Поэтому, периодически проверяя, не начал ли кто-нибудь разминирование, вы в конце концов дождетесь очередного фрага (Правило 1)

Пример(de_aztec):
Если CT идут с направлений (3) или (4), можно засесть в позициях (1) или (2).
de_aztec - позиции вдали от бомбплэйса.


2. Если позволяет время (CT никак не идут), можно отойти совсем далеко от бомбплэйса, так что бомбу не видно, и не слышно. Ориентироваться тут придется по звуку шагов: вы слышите топот бегущих к бомбе CT, и тихо идете следом. CT осматривают местность вокруг заряда, а вас там естесно нету. Начинается разминирование и тут, вот он ваш звездный час! Очень здорово, если у вас awp, тогда к бомбплэйсу даже возвращатся не надо :)

Пример(de_dust):
Вы находитесь в позиции (1). Слышите как CT пробежали к бомбплэйсу из позиции (2). Вы можете последовать за ними по коридору, или подождать начала разминирования, и через щель между дверями расстрелять минера.
de_dust - позиции вдали от бомбплэйса.


3. На некоторых картах можно спрятаться совсем впритык к бомбе, но за стеной. То есть вы слышите все что присходит на бомбплэйсе, но находитесь в месте, где вас не станут искать.

Пример(de_aztec2):
Спрятавшись за стеной (1), вы надежно укроетесь от CT. Контры осмотрят всю площадь, но вряд ли заглянут в коридор, где вы стоите. Эта позиция находится близко к бомбе, так что вы слышите все передвижения CT и начало разминирования.
de_aztec2 - определение разминирования по звуку.

Правило 4.


Если CT осталось много, а вы один, и не чувствуете в себе уверенности завалить их хеадшотами, то не нужно закладывать С4, так как прибегут они ВСЕ! Если позволяет время, лучше попробовать сначала закемперить парочку противников. Закладывайте бомбу, только если вам абсолютно все равно победит ли ваша команда.

P.S.


Впринципе, ни в одном из этих случаев необязательно дожидаться, когда CT начнет разминирование, тем более, если он остался один. Но, когда вы начинаете перестрелку заранее, шансы на успех падают.

CT могут камперить теми же способами, когда охраняют бомбплэйс от закладывания C4 (Правило 3).


Предыдущая страница Все страницы:
Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0