» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Руководство кампера, Домнин Александр e-mail автора
Введение
.: Просмотров: 5391 :: Печатать текущую страницу :: Печатать все страницы :.
Предыдущая страница Все страницы: Следующая страница
Наша статья
"Если отец присел, то он не камперит, а просто задумался"
"Камперить = играть в CS"

Что за зверь?


Точно определить понятие кампера очень сложно. Вообще кампер - это человек, который сидит где-нибудь в укромном месте и поджидает очередную жертву. Но можно заработать это звание и встречаясь с противником лицом к лицу. Например, вы резко выбегаете из-за угла на врага и выстреливаете врагу в голову, чего он ну совсем не ожидает :) Кампер ли человек, который стоит в чистом поле с awp и хорошо стреляет, так что ни один противник мимо, кроме как трупом, пробежать не может? Или человек, который оказался у вас сзади и добежал до вас с ножиком? Если так, то не кампер - это игрок, который бежит всегда вперед, совершенно не смотрит по сторонам, ни в коем случае, НИКОГДА не переходит на тихий шаг и к тому же плохо стреляет. Все остальные - камперы.

Обидное ли это понятие? Слово кампер происходит от английского camp - лагерь. То есть camper - это человек, который разбил лагерь, остановился отдохнуть :) Есть более злыее разновидности этого понятия: крысы, мыши. По-моему, очень благородные, хитрые животные. Я бы сравнил кампера с охотником, он неспеша выслеживает дичь, загоняет ее и в конце концов убивает.

Каждый сам выбирает себе стиль игры. Кто то "крысит", кто то нет. Но у камперства есть свои положительные стороны:

  • Вас боятся. Этого никто никогда не признает, но своими заявлениями: "ты крыса, кампер ..." (бессильной злобой!), они это прямо утверждают.
  • Вы всегда знаете где противник, а противник не знает о вас ничего.
  • Гораздо легче убить врага в спину.
  • Один кампер может вынести разбредшуюся команду противников, чего аркадникам вряд ли удастся.

Обычно, те кто хорошо стреляет не камперят. Если же кампер еще и хорошо стреляет, то прощай все живое :)

Одиночка.


Кампер действует один. Очень трудно добится понимания с напарником, или, тем более, если с тобой ходит 2 и больше человек.

Получается всегда так - ты крадешься, не дай бог хоть какой звук издать, а соратник возьмет и, топая как слон, ломанется вперед :( Или сядешь где-нибудь в темноте, а напарник тут же рядышком, только так неудачно, что его отовсюду видно, или загородит тебе обзор, или еще какую пакость сделает. Очень любят не камперы гранаты кидать: идет такой человек рядом, тоже как ты тихим шагом, вроде все правильно делает ... и вот самый ответственный момент, мы подбираемся к противнику, а он возьми и кинь гранату или флэшку ... Ну зачем тогда нужна была вся эта конспирация? Причем ладно бы он в противника гранату кидал, так неееет, граната ему просто мешает, прямо руки жгет, надо от нее поскорее избавится. В результате все знают наше местоположение и смерть близка.
А между тем:

  • граната денег стоит,
  • может пригодится, если ее правильно кинуть (в конце концов, не для спецэффектов же она сделана).

Самое страшное - такая ситуация. Напарник побежал охранять одно направление, а ты держишь другое. Посмотрел на радар, да сидит напарник там где надо. Вдруг сзади шаги. Ты думаешь свои бегут, и не смотришь в том направлении. Странно, тебя убили. Вот ё!. А где ж напарник был? А он оказывается так закемперился, что врага не заметил, или уже успел убежать куда-нибудь, или отвлекся ... но ты то на него надеешься :(

Вобщем добиться слаженности можно, только если вы близки по камперскому духу и играете за соседними компьютерами :) Есть только один пример идеального камперского взаимодействия - это команды, играющие в разных WCG и иже с ними. М19, например, они камперят командой и здорово получается. Лучше одному!


Предыдущая страница Все страницы: Следующая страница
Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0