Icarus: Оказался ли Half-Life2 тем, чем вы ожидали?Читайте полное интервью в форумах HalfLife2.Net.
Chuck Osborn: Более чем.
Icarus: Стоит ли игра всех этих задержек?
Chuck Osborn: Абсолютно.
Icarus: Есть ли сетевая игра, и если да, то какая?
Chuck Osborn: Counter-Strike: Source - сетевая часть.
Icarus: Только CS: S, без дезматча?
Chuck Osborn: Только CS: S.
Icarus: Что-нибудь хотите сказать напоследок?
Chuck Osborn: Просто рад, что больше не надо держать в секрете то, что я играл в Half-Life 2. Эта информация просто убивала меня. Поверьте - вы не будете разочарованы.
Будучи связанными адскими соглашениями о всевозможной конфиденциальности, сотрудники отечественного PC GAMER, однако, позволят себе один намёк. Во время давешнего визита в ГранЪ-Британию и приключившегося там ряда важных встреч Future Publishing попросила нас не занимать ничем первую обложку следующего номера. Потому что там будет ТАКОЕ!.. В продаже - с 20 октября, запишите на манжетах.Вот вам очередная, и уж поверьте не последняя, информация о дате выхода Half-Life 2.
Официальный релиз: осень.
Мы говорим: 1 ноября.
Valve объявила, что они предоставят release candidate версию Half-Life 2 на рассмотрение Sierra/VUG в течении нескольких следующих недель. Если версия, полученная от Valve, окажется полностью законченной и удовлетворяющей условиям контракта, в этом случае VUG обязана не позже 6 месяцев выпустить игру. Valve давит на Vivendi Universal Games, что бы наша компания выпустила продукт в начале этого шестимесячного окна, и её представители сделали несколько публичных заявлений, без нашего разрешения и согласия, о том, что игра будет издана и выпущена в сентябре этого года.Складывается ситуация, в которой Vivendi, действуя в рамках контракта (2001 SPA), может, без особых на то причин, задержать игру в течение шести месяцев. Причем подобные действия не впервые практикуются издателем. Например, в 2003 из-за разногласий с Interplay был задержан выпуск двух её игр: "Fallout: Brotherhood of Steel" и "Baldur's Gate: Dark Alliance II". Игры специально не выпустили на сезон рождественских распродаж и задержали их до середины января 2004 года.
Гуся перебило какое-то повизгивание и поскуливание, сменяющеюся тявканьем, позади болота.При желании вы можете прочитать предыдущие части: "Луч тьмы. Глава первая", "Луч тьмы. Глава вторая".
— Это опять они, опять они! — заорала Юля.
— Кто они? — воскликнул я.
— Это твари, они за мной гнались, я бежала от них, уходите иначе мы все погибнем, уходите, поздно что-то изменять, я сама виновата во всем, сама и заплачу за это...
— Кто они!
— Собачки...
HomeLAN: Что было самым удивительным, наибольшим сюрпризом для вас в процессе работы над книгой?
David Hodgson: Ну, чтобы не раскрывать информации о самой игре, скажу, что было множество забавных ситуаций и просто случаев, о которых никто никогда не писал. Например, одним из первоначальных названий Valve было Rhinoscar (Gabe даже нарисовал мне логотип!). Был рассказ Gabe о Prospero, совершенно классная история об интервью, взятом Ted Bachman у Gabe и рассказ о том, как родилось одно из самых причудливых созданий в игре. Как появилось имя Гордона. Кто повлиял на Hal Robins во время записи его голоса для Dr. Kleiner. Фотографические модели G. Man и Alyx; о, их действительно стоит увидеть! Непредвзятый рассказ о краже исходников Source. Полное безумие в создании моделей для City 17 показывает, как дотошны работники Valve. Объекты, которые были вырезаны из HL2… То, как разработка замерла на несколько месяцев, когда был закончен физический движок и все начали строить какие то безумные творения… Господи, да мне пришлось писать о стольких интересных вещах, которые возникли при разработке игр Valve — все, о чем я уже сказал — лишь песчинка в море!
Да, вчера Release Candidate был отправлен Vivendi.C одной стороны это очень хорошая новость. Но... но памятуя недавний скандал с фальшивыми сообщениями от имени основателя Valve на этом же форуме, остается некая неуверенность в 100% правдивости информации.