» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Архив новостей
Импортировано с HL2.ru
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Rick Ellis, ведущий программист Valve, в переписке с участником форумов HL Fallout рассказал о дате появления многострадального набора программ для разработчиков модификаций и создателей карт.
Он должен появиться в тоже время, когда Half-Life 2 начнет продаваться в магазинах.
Чувствуется, то 16 ноября будут счастливы не только те, кто хотел просто поиграть в игру, но и те, кто жаждет поковыряться в её внутренностях. Будем надеяться, что Valve не ошибутся с этой датой появления SDK.
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 03 Ноя, 2004 г. - 07:41
10 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Предлагаем вам прочитать перевод интервью с двумя сотрудниками Valve: Bill Fletcher и Bill van Buren, данное ими немецкому журналу PCGames. Цитата:
PCGames: Одним из наших любимцев является робот Alyx по имени Dog. Очень жалко, что им нельзя управлять.

Bill Fletcher: Хмм, это весьма непростая тема, которую мы решили в этой игре не раскрывать… но кто знает, может быть она получит развитие в последующих дополнениях?
Читайте полный перевод интервью.
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 02 Ноя, 2004 г. - 14:27
4 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Игровая платформа Type-X компании Taito в ближайшее время получит поддержку от действительно большого имени в игровом бизнесе. Taito объявила о планах по переносу Half-Life 2 в мир аркады на своей новой платформе. Компания планирует начать распространение игры в Японии летом 2005. Хотя текущие планы компании покрывают только Японию, Taito надеется принести Half-Life 2 в аркадные центры по всему миру.

Аркадная версия Half-Life 2 будет основана на Windows-версии игры, которая начнет продаваться в Японии 17 ноября. Вдобавок к однопользовательскому режиму "Story" в игре будут присутствовать два многопользовательских режима, в которых смогут сойтись игроки, находящиеся в любом из аркадных центров Японии. Желающие опробовать мультиплейер в Half-Life 2 смогут посостязаться в режиме "Battle" или воспользоваться кооперативным режимом "Mission".

Похоже, что Taito старается сделать запуск Half-Life 2 мощнейшим событием в аркадных стрелялках. Игра будет установлена в специальных кабинках, оснащенных полноценной 5.1 surround аудио системой. Так же будет использована система NESYS (Net Entry System) для многопользовательского режима, используемая в других аркадных продуктах Taito, таких как Battle Gear 3 и Zoid Infinity. Эта система сохраняет данные на сервере, так что игрок сможет продолжить свою игру из любого аркадного центра в Японии.

Кстати, это не первый случай переноса продуктов Valve на аркадные платформы. В мае 2003 года японская фирма Namco презентовала аркадную версию CS, носящую название Counter-Strike Neo.
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 02 Ноя, 2004 г. - 06:49
8 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Если вы до сих пор не знаете о книгах "Half-Life 2: Official Game Guide" и "Half-Life 2: Raising the Bar" или находитесь в раздумьях покупать их или нет, то нижеследующая информация может помочь вам определиться. Prima Games, издатель обеих книг, предлагает желающим взглянуть на примеры нескольких страниц - одну из официального руководства и две из "закулисной":


Вы увидите, как скомпонованы страницы и какого рода иллюстрации и текст можно будет увидеть в книгах. Эти примеры также содержат небольшое количество новой информации, которая покажется интересной фанатам игры. Например, отцом Alyx изначально должен был стать не профессор из Black Mesa, а бравый военный капитан Vance. Но в результате работы над сюжетом этот персонаж был отброшен. Все, что от него осталось, это лицо для одного из видов жителей City 17 и модель одного из заложников в Counter-Strike: Source.

Страницы выложены в формате PDF, так что вам потребуется Adobe Acrobat Reader, чтобы посмотреть их.

Сразу отвечая на многочисленные вопросы наших посетителей, напоминаем, что только к одному из продаваемых вариантов Half-Life 2 (Steam Gold) будет прилагаться книга "Half-Life 2: Official Game Guide". "Half-Life 2: Raising the Bar" не идет ни в одном из вариантов и продается отдельно.
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 01 Ноя, 2004 г. - 17:01
30 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Ходившие всю прошлую неделю слухи о том, что продажа Half-Life 2 в Австралии будет запрещена - опровергнуты. Напомним, что подобная ситуация складывалась из-за того, что максимальный игровой рейтинг в Австралии - MA15+ (для подростков от 15 лет), в то время, как в Америке и Европе игру запретили к продаже лицам моложе 17 и 18 лет, соответственно.

По появившейся сегодня информации, Half-Life 2 "получил билет" на магазинные полки зеленого континента получив этот самый рейтинг MA15+, за высокий уровень анимационной жестокости.
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 01 Ноя, 2004 г. - 15:49
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Нестандартное, для игрового мира, решение Valve отказаться от сетевой части игры в пользу Counter-Strike: Source, естественно, вызвало множество противоположных реакций. От позитивных: "в него всё равно никто не играл", до негативных: "без HL2DM - игра не полноценна". Разработчики отнекиваются от создания DM или CFT режимов даже после выхода HL2.

Что остается? Правильно - создание модификации, добавляющий в Half-Life 2 сетевой режим. И первая "заявка" уже сделана. Открылся сайт проекта HL2 Deathmatch MOD, пока что находящегося на стадии ожидания выхода инструментария разработчика SDK, но в самом скором времени обещающего дать всем желающим возможность устроить "кровавый" дезматч.

Мы будем следить за новостями этой модификации, и будем держать вас в курсе событий.
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 01 Ноя, 2004 г. - 06:58
15 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
inHalfLife.de предлагает прочитать интервью с Heinrich Lenhardt - человеком, игравшим в Half-Life 2 и поставившим игре рейтинг 96% в немецком журнале PC Games. Его мнение об игре, об игровых головоломках и многом-многом другом.

BlueWolf72, ведущий сайта ModDB опубликовал интервью с ведущим программистом Valve - Rick Ellis. По непонятным причинам, интервью было опубликовано только сейчас, хотя состоялось оно в январе 2004 года. Однако именно этим и интересна информация, рассказанная Rick Ellis: читая его ответы и сравнивая с текущим положением дел, можно понять, как шел процесс разработки игры за это время.

По информации от Doug Lombardi, ни в одной из продаваемых версий HL2 не будет содержаться буклет с краткими инструкциями по игре (который обычно вкладывается в бокс с игрой). Единственное руководство по игре - Prima Official Game Guide, которое идет в комплекте со Steam Gold версией или продается отдельно.

Обновилился счетчик-скринсейвер обратного времени до выхода Half-Life 2, созданный нашеим читателем Dark Simpson. В новой версии устранены некоторые ошибки и добавлена возможность менять "прозрачность" скриенсейвера и дату выхода. Качйте по старому адресу с FileSpace.ru.

И, напоследок - весёлого вам Halloween!

Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 31 Окт, 2004 г. - 20:12
7 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Наш читатель, Александр "Dark Simpson" Симонов, вдохновленный обоями на рабочий стол со счетчиком обратного отсчета до выхода Half-Life 2, предлагает вам всем скачать подобный скринсейвер, сделанный им самим.

Принцип работы такой же, как и у простых обоев - скринсейвер показывает время оставшееся до 16 ноября в формате: недели - дни - часы - минуты - секунды. Выглядит он довольно-таки стильно и может быть полезен тем, кто не хотел видеть постоянно мелькающие цифры перед глазами.

Желающие качают скринсейвер с FileSpace.ru (402.72 Кб).
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 28 Окт, 2004 г. - 06:34
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Предлагаем вам ознакомиться с переводом интервью, взятого у главы Valve Software- Gabe Newell, и опубликованное в последнем номере немецкого журнала PC Games. Цитата:
PCGames: Вам случалось ошибаться во время разработки игры?
Gabe Newell: Самой большой нашей проблемой является постоянная неспособность придерживаться графика после того, как мы публично объявляем какую-либо дату. Это очень разочаровывает игроков, продавцов и, конечно, нас самих. Возможно это наша самая большая проблема. Мы знаем, как достичь определенного уровня качества разработки, но как только назначается дата проекта — всё идет кувырком. Такая же беда была с нами при разработке оригинального Half-Life.


PCGames: Мы никогда не задавали раньше вам этот вопрос, но все же, сколько стоила разработка Half-life 2?
Gabe Newell: Я хочу дождаться начала продаж, чтобы окончательно подсчитать всю сумму. В какой-то момент разработки, наш маркетолог, Pat Goodwin, сказал: "Ну, ребята, мы потратились где-то примерно на 40 миллионов долларов", а я ответил: "Я ничего больше не хочу об этом слышать, даже не уточняйте мне сумму!"
Читайте весь перевод.

Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 26 Окт, 2004 г. - 23:43
4 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Я Валерий из Тель-Авива... Очень люблю ваш сайт!
Именно такими словами начинается письмо, полученное нами и опубликованное в "почтовом ящике". А уж, какая фотография прилагалась к письму:
Настоящий поклонник HL


Не забывайте заглядывать в наш почтовый ящик и присылать нам письма. Любого содержания, кстати.
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 25 Окт, 2004 г. - 14:32
20 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
По информации, полученной от Gabe Newell, следующая фаза предварительной загрузки Half-Life 2, помимо всего прочего, будет содержать локализованные ресурсы игры.

Выбор языка для закачиваемых файлов осуществляется в языковой настройке Steam. Т.е. если вы хотите в течение следующей предварительной загрузки получить русскоязычные данные - установите русский в меню Steam.

Какой же русский язык, спросите вы, учитывая его отсутствие в официальном пресс-релизе от Vivendi, сообщающем об уходе игры на золото? Ведущие сайта Half-Life 2 Online Source связались с Bill Van Buren - продюсером/дизайнером Valve Software. Он рассказал, что VUG будет продавать полностью локализованные версии игр (аудио, интерфейс, субтитры) на следующих языках: французский, итальянский, испанский, русский, корейский и два китайских. Версии на японском и таи не будут содержать локализованных звуков.

Все желающие поиграть в Half-Life 2 на русском языке - не будут разочарованы его отсутствием.
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 25 Окт, 2004 г. - 07:38
23 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Представителям итальянского сайта Multiplayer.it удалось подержать в руках книгу "Half-Life 2: Raising the Bar - A Behind the Scenes Look", интервью с автором которой мы недавно публиковали. Книга рассказывает о пятилетнем процессе создания Half-Life 2. В книге будет описана не только хроника работы над самой игрой, но и история Valve Software и ее предыдущих игр и модификаций (Half-Life, Counter-Strike и т.д.).


По словам Multiplayer.it книга представляет собой 400 страниц в твердой обложке. Большое количество текста и сотни, неопубликованных ранее иллюстраций игры. Текст оригинального сюжета игры, написанного от руки. Подробности о воровстве исходных кодов как это произошло и как это завершилось. Подробно расписанные пять лет жизни Valve Software. Автор обзора просто захлебывается в собственных чувствах и говорит, что такую книгу нужно покупать, не смотря ни на что. ;)
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 24 Окт, 2004 г. - 23:20
32 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Не оставляя без внимания многочисленные пожелания наших посетителей читать русские переводы всевозможных статей, обзоров и интервью, связанных с Half-Life 2, публикуем перевод беседы представителя сайта WhUtDuFuK.com с дизайнером Valve - Greg Coomer:
Steve Tauber: Очень много фанатов с нетерпением ожидали выхода Half-Life 2. И есть растущая группа недовольных задержками с выпуском. Им pкажется, что графика и физический движок не смогут поразить нас, как это могло бы быть, если бы игра вышла в начале года. Как ты думаешь, как много ущерба было нанесено Valve этими задержками?

Greg Coomer: Я чувствую уверенность, так как все очень поражаются, когда мы показываем нашу игру. Задержки выхода Half-Life 2 обманули ожидания многих, но, даже несмотря на это, думаю, что все будут счастливы, окунувшись в мир игры. На счет ущерба тяжело сказать - задержки не сбавили интереса у людей, ожидающих релиза.
Полностью весь перевод, как всегда впрочем, можно найти в нашем разделе "интервью".
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 23 Окт, 2004 г. - 07:31
21 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В начале этой недели игроки по всему миру были обрадованы новостью, которую они ждали с большим нетерпением: Half-Life 2 закончен и начнет продаваться как в магазинах, так и через Steam, начиная с 16 ноября. Представители сайта GameSpy задали несколько вопросов директору по маркетингу Valve – Doug Lombardi.

Вопросы касаются процедуры инсталляции Half-Life 2, Team Fortress 2, купона ATi и о дополнительных картах для Counter-Strike: Source.

Мы предлагаем вам прочитать русский перевод этого интервью.
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 22 Окт, 2004 г. - 19:41
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
По утверждению сайта HL2World они получили подтверждение того, что HL2, продаваемый в магазинах (не через Steam) будет требовать первичной авторизации через Steam (и, соответственно, наличие интернета):
Будет ли требоваться установка Steam, что бы авторизовать игру online во время инсталляции (и затем играть без доступа к сети)?
Именно так игра будет активироваться.

Мы, пока не было официальных подтверждений, повременим с выводами.
Как вы можете помнить, неделю назад мы сообщали, что Half-Life 2 проходит рейтинговое оценивание европейской Pan European Games Information. Вчера, на сайте ToTheGame появилась информация о том, что игре присвоен рейтинг "18+" (продажа лицам, достигшим 18 лет). В подтверждение их слов приводится изображение DVD бокса игры.


Весьма интересная картинка появилась на сайте нидерландского online магазина Dimension Plus:

Так по их сведениям выглядит коробка коллекционного издания Half-Life 2. Странно, учитывая, что все остальные магазины, включая "самый официальный" VUG Store продают большую черную коробку.


Кстати, не менее интересная информация есть на самом VUG Store. В то время, как весь мир ожидает игру 16 ноября, Vivendi обещает продать её каждому желающему на день раньше официального релиза. Убедитесь сами.


Если вы читали перевод последнего интервью с Doug Lombardi на нашем сайте, то можете помнить, что Valve опровергнула информацию о создании фильма по мотивам Half-Life:
Doug Lombardi: Да, мы встречались с парнями из Голливуда и обсуждали идеи фильма по Half-Life. Но как только мы слышим от них: "И потом Гордон влюбляется…", в ужасе сматываемся обратно в Сиэтл.

Однако у IMDB, крупнейшего в интернете сайта, посвященного кинематографу, появилась совсем другая информация. По их данным фильм должен появиться в 2006 году, и даже приведен список актеров. Кто из них прав? Время покажет...
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 21 Окт, 2004 г. - 18:16
Оставить комментарий :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей