» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Архив новостей
Импортировано с HL2.ru
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сайту Gengamers удалось достать три новых скриншота Half-Life 2, которыми они спешат поделиться с вами. :) На первом изображены два страйдера и умирающий игрок, а на двух оставшихся, помимо самой игры, можно увидеть пример локализации - субтитры на японском языке:


Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 11 Ноя, 2004 г. - 06:32
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Не секрет, что движок Source, разработанный Valve Software уже был лицензирован несколькими компаниями для разработки собственных игр. Первой компанией, купившей права на Source, стала Troika Games, создававшая на его основе RPG - "Vampire: The Masquerade - Bloodlines".

Многих волновал вопрос, каким образом Troika и Activision (издатель) планируют выход игры этой осенью, если Half-Life 2 входит только в середине ноября? К тому же учитывая, что по условиям договора лицензирования движка Vampire не могла выйти раньше HL2. Ответ прост - первая игра на движке Source выходит одновременно с Half-Life 2, 16 ноября!

Именно такой пресс-релиз распространила сегодня Activision, обрадовав многочисленную армию поклонников Vampire. Событие это можно рассматривать как крайне положительную оценку Source - сторонние производители уже готовы создавать на нем игры (да и создали уже), не дожидаясь выхода HL2, который должен подтвердить мощь движка.
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Ноя, 2004 г. - 12:52
4 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Как мы и сообщили вчера, фанаты игры, купившие себе "золотую" Steam версию начали получать заветные коробочки со всевозможными бонусами. Сегодня те, кто первыми получил посылку, делятся фотографиями содержимого.


Например, здесь или здесь вы можете посмотреть множество фотографий "золотого набора фаната". Кстати, там же на форумах люди делятся информацией, содержащейся в прилагающемся стратегическом руководстве по игре. Поэтому если вы не хотите раскрывать какие-либо тайны заранее - не посещайте их. Если же наоборот - читайте внимательно.

Так же появилась, неподтвержденная пока, информация о внешнем виде коробки коллекционного издания игры. По заявлению сайта cs-extrreme.net бокс коллекционного издания игры будет выглядеть следующим образом:


cs-extrreme.net утверждают, что это изображение они получили непосредственно от Valve.
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Ноя, 2004 г. - 08:37
3 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Каждый, кто купил "золотую" версию Half-Life 2 через Steam, знает, что помимо самой игры, которая станет доступа 16 ноября, им положен набор бонусов в виде постеров, стратегического руководства по игре, футболки, кепки, открыток, наклеек и компакт-диска со звуковой дорожкой.

Jess Cliffe официально подтвердил, что процесс доставки дополнений к "золотой" версии начался - сегодня была отправлена первая партия. До сих пор Valve не могла начать отправку из-за неготовности стратегического руководства. Сейчас издательство Prima закончило печать книги и "наборы для фаната" начинают свой путь к счастливым владельцам.

Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 09 Ноя, 2004 г. - 07:46
3 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сегодня вышло новое обновление платформы Steam. На этот раз Valve внесла два изменения. Первое - то, о чем мы писали два дня назад: появился мастер резервного копирования Steam. Теперь любой желающий может получить резервную копию набора Steam игр для записи на CD или DVD диск. И сделать это прямо из Steam. Просто выберите необходимую вам игру, нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберите "Выполнить резервное копирование файлов".

Второе изменение - добавленная поддержка трех видов кредитных карт (American Express, Discover и JCB) в качестве средства оплаты за продукцию Valve. Напомним, что до этого игру можно было купить только владельцам Visa и MasterCard.
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 09 Ноя, 2004 г. - 07:29
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сайт Boomtown предупреждает всех желающих "халявы" - под видом программ, обещающих разблокировать Half-Life 2, распространяют три разные троянские программы. В статье критично подходят к тем, кто поверил в "волшебную палочку от добрых людей". Цитата:
При запуске программа спрашивает логин и пароль от учетной записи Steam. "Всего лишь," подумаете вы. "Сейчас я смогу поиграть в Half-Life 2 - раньше всех моих друзей."

Конечно же, нет. Идиот. Ты только что скачал троян. Программа ничего не разблокирует, а отсылает данные аккаунта хакеру, который создал её.
Если вам предлагают скачать/запустить Half-Life 2 unlocker, hl2unlock.exe или rft-hl2u – не поддавайтесь на провокации. Будьте терпеливы, осталась всего одна неделя.
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 08 Ноя, 2004 г. - 16:16
5 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
2004 Golden Spanner Mod AwardsВ свете выпуска SDK для Half-Life 2 создатели модификаций занялись своей непосредственной работой. Однако, как нам узнать получатся они плохими или хорошими? На что обращать внимание и во что играть?

Для ответов на подобные вопросы стартовал конкурс 2004 Golden Spanner Mod Awards (Золотой гаечный ключ), дающий возможность игрокам выбрать и оценить свой самый любимый мод. В том, что до конца года их появится большое количество – мы и не сомневаемся. Этот конкурс, в отличие от большинства наград, позволяет оценить модификацию всей игровой аудитории, тем самым выразив общее мнение игроков.

Пока, естественно, нет никаких победителей, равно как и самого Half-Life 2. Но с течением времени ситуация изменится и мы будем держать вас в курсе событий, рассказывая о лучших модификациях для игры.
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 08 Ноя, 2004 г. - 06:27
7 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Мы уверены, что многие из вас ждут появления Half-Life: Source. По заявлениям разработчиков, в основном, это будет прямой порт оригинального Half-Life на новый движок Source. Т.е. не стоит ждать больших изменений, например, в геометрии уровней. Основные изменения в физике мира, например: освещение, вода, физические эффекты. Хотя вероятность того, что Valve приготовит сюрприз – существует. Но небольшая.

Не все фанаты удовлетворены таким положением дел. И что же они делают? Они предлагают собственное решение. Уже сейчас собралась команда энтузиастов-модмейкеров, горящих желанием придать HL полностью новый вид.

Посмотрите на концепт-арты Gargantua и мира Xen:


Конечно, попытаться воссоздать игру, которая и так была практически совершенством – неблагодарное занятие, но останавливаться ребята пока не собираются. Планы у них большие: полностью переделать HL "с нуля", воссоздавая и улучшая всё. Xen, к примеру, будет полностью биомеханическим. Другие игровые зоны будут узнаваемы, но более реалистичны. Каждый кусочек игры, будь то модель или текстура, будут переделаны с учетом возможностей Source.

Желаем парням удачи, терпения закончить начатое и вписаться в установленные самими же рамки.
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 07 Ноя, 2004 г. - 18:45
4 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Не успели мы вчера рассказать вам о планах Valve по внедрению функции резервного копирования Steam игр, как уже сейчас вы можете сделать это сами. Эта возможность, пока еще официально не объявленная, тем не менее, уже присутствует в Steam:


Как мы и описывали ранее, при запуске мастера резервного копирования, Steam предложит вам выбрать, с чего именно вы хотите сделать копию (из имеющегося у вас набора Steam игр и программ), спросит папку для создания копии и планируемый носитель информации (CD или DVD). После чего, в указанной папке, будет создан самораспаковывающийся архив со встроенным инсталлятором содержимого.

И, самое главное, как же запустить мастер резервного копирования? На данный момент, необходимо либо запустить браузер и набрать в адресной строке "steam://backup/" (без кавычек, разумеется), либо написать эту же строку в меню Start->Run вашей Windows.

На момент официального запуска этой функции, соответствующая кнопка появится в самом Steam.
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 06 Ноя, 2004 г. - 05:27
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Владельцы учетных записей Steam могут начинать скачивать файлы седьмой фазы предварительной загрузки Half-Life 2. В этот раз на ваших жестких дисках "осядут" файлы локализаций, и другой игровой контент в зашифрованном виде.

Напомним, что Steam будет качать данные того языка, который у вас установлен в настройках программы в качестве основного. Если вы желаете играть в Half-Life 2 на русском - установите русский. Любой другой язык? Пожалуйста - на ваш выбор.
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 06 Ноя, 2004 г. - 02:52
69 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Хотите SDK? А уже сегодня? Пытливые фанаты по всему миру, не исключая и наших, обнаружили в истории обновлений платформы на сайте SteamPowered информацию о сегодняшнем релизе инструментария разработчика.
Новости обновлений - Source SDK
Последнее обновление: Ноябрь 05, 2004


Полная история изменений:
[-] Ноябрь 05, 2004 (текущий релиз)
Изменения/Добавления


Hammer
Half-Life Model Viewer
Утилиты компиляции контента
Документация
Пока что, на данный момент в Steam SDK не появился и официального подтверждения нет, но судя по всему сегодня ночью можно ожидать его первого релиза.
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 05 Ноя, 2004 г. - 21:48
13 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Как вы все знаете, дата начала продаж Half-Life 2 – 16 ноября. Но вот когда именно? Ровно в полночь? Утром? Днем? Когда? Ответ на этот вопрос дают Valve и Vivendi.

Никаких "полуночных продаж" игры в ночь с 15-го на 16-е ноября – не будет. Обе компании запланировали одновременное начало продаж по всему миру. Игра не может быть выпущена раньше 9:00 утра по центрально-европейскому времени.

Причиной тому стало использование Steam, так как Vivendi естественно не хочет, чтоб люди по всему миру, купившие Half-Life 2 через интернет, играли в игру до того, как она появится на полках. Вместо этого будут использованы так называемые "утренние продажи", поэтому 16-го числа долго не спите.

Итак, еще раз, дата выхода Half-Life 2: 16-е ноября 2004 года, 9:00 центрально-европейского времени (11:00 московского времени).

Ждём. ;)
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 05 Ноя, 2004 г. - 09:20
34 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сотрудники Valve Software прояснили ситуацию с резервным копированием Steam игр. До недавнего времени подобные действия производились либо вручную, либо при помощи самописного программного обеспечения. Однако скоро любой желающий получить копию игры на CD или DVD диске сможет сделать это прямо из Steam.

В программе появится возможность создания резервной копии для CD или DVD. Но не стоит ожидать, что Steam превратится в программу для записи дисков, нет. По желанию пользователя будет создан самораспаковывающийся архив, разбитый на файлы требуемого объема, которые уже можно будет писать на диски.

Благодаря этой возможности Steam, например, в случае потери данных на жестком диске, вы всегда сможете восстановить игры с резервной копии, не качая заново большие объемы информации.
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 05 Ноя, 2004 г. - 07:40
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Как вы можете помнить, три дня назад мы предлагали вам посмотреть на примеры страниц из двух книг "Half-Life 2: Official Game Guide" и "Half-Life 2: Raising the Bar". Если первая, это просто красивое руководство по игре, то вторая – довольно интересное чтиво для фанатов вселенной Half-Life.

На страницах из второй книги были приведены фотокопии раннего сценария HL2, не вошедшего в таком виде в финальный вариант игры:
В ранних версиях сценария Half-Life 2, Eli Vance показывал Гордону слайд шоу, которое в деталях рассказывало о событиях, произошедших между Half-Life и Half-Life 2. Сейчас этот рассказ существует только на бумаге, напечатанный в книге "Half-Life 2: Raising the Bar".
Представители сайта HL Fallout, на основе этого текста, опубликовали целую статью, в которой пытаются построить догадки о сюжете HL2.

Мы же предлагаем вам прочитать перевод этого сценария на русский язык. Единственное, на что обратите внимание – нет никакой информации о том, что описываемые события не изменились. Marc Laidlow, автор сюжета HL/HL2 мог внести большие изменения с момента написания этого текста.
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 04 Ноя, 2004 г. - 07:11
39 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Не успели мы вчера написать о том, что Valve планирует выпустить Source Software Developer's Kit примерно в то же время, что и Half-Life 2, как появилась более подробная информация. В кэш файле последнего обновления Steam пытливые фанаты нашли текст касаемый этого набора инструментария для разработчика:
SDK движка Source - это набор утилит и ресурсов, используемых для создания различного контента игры, модификаций существующих игр, или даже полностью новые игры на технологии движка Source. Любой желающий может скачать и воспользоваться SDK, однако обратите внимание, что он разработан для опытных пользователей.

SDK включает:
  • Hammer
  • Half-Life Model Viewer
  • Face Poser
  • Scene Manager
  • Разнообразные утилиты компиляции контента
  • Документация
  • Исходные коды и примеры
SDK будет постоянно обновляться новыми ресурсами, исходниками или примерами. Как и для всех Steam игр, обновления будут устанавливаться автоматически.
Что может быть еще радостнее для посетителей нашего HL Source Inside? Наверное, только сам Half-Life 2... :D
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
Послано: [DSL]StalceR 04 Ноя, 2004 г. - 05:18
5 комментариев :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей