Наша-Life

Интервью с автором книги "Half-Life 2: Raising the Bar"
Half-Life 2 / Импортировано с HL2.ru
Дата: 18 Сен, 2004 г. - 02:06

Более года назад мы писали об анонсе трех книг, посвященных Half-Life 2. Они будут выпущенным издательством Prima Games, специализирующимся на игровой литературе.

Сейчас, мы представляем вам перевод интервью с автором книги "Half-Life 2: Raising the Bar". В ней рассказывается о процессе создания Half-Life 2, причем не только хроника работы над самой игрой, но и история Valve Software и ее предыдущих игр и модификаций (Half-Life, Counter-Strike и т.д.). Цитата:
HomeLAN: Что было самым удивительным, наибольшим сюрпризом для вас в процессе работы над книгой?

David Hodgson: Ну, чтобы не раскрывать информации о самой игре, скажу, что было множество забавных ситуаций и просто случаев, о которых никто никогда не писал. Например, одним из первоначальных названий Valve было Rhinoscar (Gabe даже нарисовал мне логотип!). Был рассказ Gabe о Prospero, совершенно классная история об интервью, взятом Ted Bachman у Gabe и рассказ о том, как родилось одно из самых причудливых созданий в игре. Как появилось имя Гордона. Кто повлиял на Hal Robins во время записи его голоса для Dr. Kleiner. Фотографические модели G. Man и Alyx; о, их действительно стоит увидеть! Непредвзятый рассказ о краже исходников Source. Полное безумие в создании моделей для City 17 показывает, как дотошны работники Valve. Объекты, которые были вырезаны из HL2… То, как разработка замерла на несколько месяцев, когда был закончен физический движок и все начали строить какие то безумные творения… Господи, да мне пришлось писать о стольких интересных вещах, которые возникли при разработке игр Valve — все, о чем я уже сказал — лишь песчинка в море!

Новость сайта: Half-Life 2


Эта новость опубликована на сайте Наша-Life
http://www.nashalife.ru/

URL этой новости:
http://www.nashalife.ru/news-article3614.html