» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Архив новостей
Импортировано с HL2.ru
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Итак, мы выполнили свое обещание и ознакомили наших читателей со статьей, которую просто обязан прочитать каждый фанат вселенной Half-Life.

Эта история, в семи частях, рассказывает о том, как зародилась эта игра, как она разрабатывалась, с какими трудностями пришлось столкнуться разработчикам при её создании, через что пришлось пройти, и чем они занимаются сейчас.

Множество ранее не озвученных подробностей и фактов. Десятки эксклюзивных изображений. Откровения Gabe Newell. Всё это стоит быть прочитанным.Если вы дочитаете весь материал до конца, то вас ждет небольшой сюрприз от нас – дополнительная
  • восьмая часть "Трудности перевода". Заранее приносим извинения за возможные неточности - мы спешили донести до вас информацию в кратчайшие сроки. Сообщите нам о любых найденных ошибках.

    Новость сайта: Half-Life 2 Inside
    Послано: [DSL]StalceR 14 Ноя, 2004 г. - 05:27
    17 комментариев :: Оригинал
  • Импортировано с HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Держите: Финальные часы Half-Life 2. Часть седьмая. Сканнер получает свое. Цитату трудно подобрать, настолько интересный текст... Но всё же:
    Ньюэлл уже думает о том, куда Valve пойдет дальше. Одно ясно наверняка: компания не ввяжется в еще один пятилетний проект в ближайшее время. "Нам нужно заняться более мелкими и короткими вещами для начала, чтобы избежать истощения", говорит он. К этому стоит заметить, что одна из ячеек уже начала работу над тем, что Ньюэлл называет "уровни ATI" — серией однопользовательских уровней, для запуска которых потребуется суперпроизводительная видео карта. Valve надеется выпустить их через Steam позже в этом году.

    Ньюэлл надеется, что и другие ячейки начнут работу над эпизодическими однопользовательскими уровнями, которые можно выпускать по одному через Steam. Один из экспериментальных планов заключается в начале разработки небольшой игры, в которой игроки смогут выступить в роли Аликс Вэнс. "Мне бы хотелось поиграть в игру, которая повествует историю Аликс и „Собаки“, ее домашнего робота", говорит Ньюэлл.


    Новость сайта: Half-Life 2 Inside
    Послано: [DSL]StalceR 14 Ноя, 2004 г. - 05:14
    Оставить комментарий :: Оригинал
    Импортировано с HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Наверное, одна из самых интересных глав - "Последние часы Half-Life 2. Часть шестая. Здравствуй, Гейб":
    В первый момент Гейб не знал, является ли письмо, чьей то дурацкой шуткой или же подлинным признанием вины. Но в конце письма хакер приложил доказательство: два файла из сети Valve, которые не стали достоянием общественности. Одним из них был документ в формате Microsoft Word, в котором подробно описывались планы Valve на демо для E3 2003. Это было тем доказательством, которое требовалось Ньюэллу. Именно этот "чувак" поимел их. Первой реакцией было "Я сажусь на самолет и беру с собой свою монтировку".
    Осталась заключительная глава, которую мы представим вам в самое ближайшее время.
    Новость сайта: Half-Life 2 Inside
    Послано: [DSL]StalceR 14 Ноя, 2004 г. - 03:39
    2 комментария :: Оригинал
    Импортировано с HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Приближаемся к финалу. Финальные часы Half-Life 2. Часть пятая: Немыслимое преступление:
    Потом случилось нечто еще более странное. Копия переписки между Ньюэллом и программистом Valve Дейвом Риллером появилась в интернете. Это было безобидное письмо по поводу Counter-Strike. &laquoТам не было ничего типа: „Знаешь, движок Doom 3 выглядит действительно хорошо“", шутит Гейб. Но как приватное письмо оказалось в Сети? Ньюэлл спустился в кабинет Риллера и спросил, не пересылал ли тот это письмо кому либо. Риллер ответил, что нет. "Вот тогда-то у меня и появилось это чувство внезапной слабости", рассказывает Ньюэлл. Он забеспокоился о том, что кто-то подобрал пароль к его почте. Он быстро сменил его. Проблема решена? Не совсем. "В тот момент мы искали синяки, в то время как нам уже перерезали глотки", говорит он.
    Осталось две части. Мы работаем.
    Новость сайта: Half-Life 2 Inside
    Послано: [DSL]StalceR 14 Ноя, 2004 г. - 02:13
    2 комментария :: Оригинал
    Импортировано с HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Продолжем наше "реалити-шоу"... :D Публикуем очередную часть статьи. Финальные часы Half-Life 2. Часть четвертая: Потемкинская деревня?:
    И только потом, после долгого принуждения, Ньюэлл расскажет, почему Valve как казалось месяцами водила общественность за нос. Но сначала, он хочет, чтобы все знали, что это обещание 30 сентября преследует его до сих пор. "Послушайте, я чувствую себя просто ужасно по поводу этого фиаско с датой", объясняет он. Потом он перечисляет все прилагательные сожаления, которые только может вспомнить: "Я чувствую себя полностью виновным, пристыженным, растерянным и униженным от того, что произошло".
    Продолжение следует...
    Новость сайта: Half-Life 2 Inside
    Послано: [DSL]StalceR 14 Ноя, 2004 г. - 00:26
    2 комментария :: Оригинал
    Импортировано с HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Финальные часы Half-Life 2. Часть третья: E3, которой никогда не было:
    Включился свет и Ньюэлл повернулся к команде, чтобы огласить вердикт. "Парни, вы проделали потрясающую работу", сказал он. Но тон, которым это было сказано, оставил ощущение, что за этим последует большое "но". Так оно и было. "Мы могли бы взять это на E3", сказал Ньюэлл. "Но вам ведь хочется, чтобы это было то, чего хотят фанаты — что то, что потрясет их". Смысл фразы состоял в том, что демо было не достаточно хорошим. Технология персонажей впечатляла, но сцена была слишком длинной и скучной. Физический геймплей смотрелся интересно, но в нем не было моментов, которые убедили бы игроков, что физика поднимает игру на новый уровень. Ньюэлл закончил речь плохими новостями: "Ребята, к сожалению, мы еще не готовы". Решение было принято. Half-Life 2 не появится на E3 2002.
    Наслаждайтесь!
    Новость сайта: Half-Life 2 Inside
    Послано: [DSL]StalceR 13 Ноя, 2004 г. - 22:44
    6 комментариев :: Оригинал
    Импортировано с HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Продолжаем публиковать перевод статьи "Финальные часы Half-Life 2". Читайте полный перевод второй части "Что для этого потребуется?" Цитата:
    Первый прорыв случился, когда физика заработала в игре. Внезапно все уровни превратились в виртуальную игровую площадку, где команда могла создавать объекты с массой и имела возможность влиять на них. Несколько дизайнеров даже разработали мини-игру Баскетбол из Зомби, в которой они бросали зомби в кольцо с помощью physics-gun. "Нам удалось заставить физику, и мы сказали "Боже, да мы что угодно можем сделать в этой игре!"", вспоминает Лейдлоу. "Но потом пришло болезненное осознание, что это будет значить для дизайна. Будет просто кошмаром дать игроку столько свободы".
    Одним из самых интересных моментов второй части - эксклюзивный скриншот, никогда ранее не демонстрировавшийся. Это тест первого уровня Half-Life 2, созданного в 2001 году:
    ЭКСКЛЮЗИВ: Никогда ранее не показанная иллюстрация 'Получи бесплатный телевизор!' - первого тестового уровня Half-Life 2, созданного в 2001 году

    Новость сайта: Half-Life 2 Inside
    Послано: [DSL]StalceR 13 Ноя, 2004 г. - 18:10
    Оставить комментарий :: Оригинал
    Импортировано с HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Как вы можете помнить, совсем недавно мы рассказывали вам о готовящейся статье на сайте GameSpot - "The Final Hours of Half-Life 2". Сотрудник сайта GameSpot Geoff Keighley присутствовал при последних часах работы над Half-Life 2. Его рассказ в подробностях остановится на всех 6-ти годах работ над HL2. В статье опубликовано интервью с Gabe Newell с рассказом о фиаско 30 сентября 2003 года и утечке исходного кода.

    Сегодня ночью статья была опубликована. Для настоящего фанаты игры этих слов достаточно - он уже загружает сайт GameSpot. Ведь такой подробный и интересный рассказ просто нельзя пропустить.

    Мы же, прямо сейчас, работаем над переводом этого материала на русский язык, что бы те, кто не владеет английским, в достаточной степени, смогли оценить это замечательное произведение. Пока работа кипит, предлагаем прочитать готовые результаты: первую часть "Шок и трепет" и начало второй "Что для этого потребуется?". Цитата:
    Сегодня, впервые, Valve раскрывает этот путь во всех подробностях. Ни один вопрос не будет обойден: ни о пропущенной дате выхода, ни о краже исходных кодов, ни о суде с Vivendi. Вы услышите прямо от Valve то, что же в действительности происходило. Вы также узнаете о других испытаниях, которые никогда раньше не становились достоянием общественности. Это история жертвы. История о том, как 84 страстных игрока отдали пять лет своей жизни, чтобы создать то, что Гейб Ньюэлл считает лучшей игрой в жанре боевика от первого лица, когда-либо созданной человеком.

    Это история о создании Half-Life 2.
    Немного позже, мы опубликуем оставшиеся части перевода.
    Новость сайта: Half-Life 2 Inside
    Послано: [DSL]StalceR 13 Ноя, 2004 г. - 08:06
    2 комментария :: Оригинал
    Импортировано с HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Владельцы учетных записей Steam могут (пере)запустить программу для получения небольшого обновления:
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением следующих языков: азиатского, русского, таи и японского, у пользователей Windows ME

    Новость сайта: Half-Life 2 Inside
    Послано: [DSL]StalceR 13 Ноя, 2004 г. - 07:38
    Оставить комментарий :: Оригинал
    Импортировано с HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Сегодня на сайте компании "Софт Клаб", являющейся официальным дистрибьютором игр Vivendi, появилась информация о дате начала продаж Half-Life 2. Для наших игроков лицензионная версия станет доступной немного позже мирового релиза - 22 ноября.

    Напомним, что помимо ближайших к вам магазинов распространяющих продукцию "Софт Клаб", вы можете в любой момент заказать игру в интернет-магазине Ozon. Где помимо боксового варианта игры и коллекционного, продается специальный вариант в пластиковом DVD-BOX (5 CD), стоящий в четыре раза дешевле коробочной версии. В комплект входит полная версия Counter-Strike: Source и уникальный ключ, предоставляющий право авторизации в онлайновой системе Steam.
    Новость сайта: Half-Life 2 Inside
    Послано: [DSL]StalceR 12 Ноя, 2004 г. - 15:45
    166 комментариев :: Оригинал
    Импортировано с HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Согласно заявлениям Valve единственным многопользовательским режимом в HL2 будет Counter-Strike: Source. Но вагончик со слухами докатился и до нашей станции:
    Незадолго до или вскоре после выхода игры тех, кто был разочарован тем фактом, что CS: Source - это единственный мультиплейер, ждет специальное угощение. Я не хочу портить сюрприз, так что просто скажу - любители традиций будут счастливы, даже если это будет всего одна карта. Physics Cannon!
    Эта информация - чистой воды слух, но источник доказал свою надежность в прошлом - именно в этом блоге был впервые объявлен факт ухода на золото.
    Новость сайта: Half-Life 2 Inside
    Послано: [DSL]StalceR 12 Ноя, 2004 г. - 14:35
    4 комментария :: Оригинал
    Импортировано с HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Всем тем фанатам Half-Life 2, кому в ожидании игры уже не знает чем заняться, файловый архив FileSpace.ru предлагает скачать официальный саундтрек и насладиться отличной музыкой.

    Сорок три композиции очень удачно передают атмосферу будущей игры и могут надолго удержать его своим затягивающим ритмом. Треки, длительностью более одного часа, пожаты в формате mp3 (320 Кб/с), общим весом 144 мегабайта.

    Итак, желающие скачать музыку направляются на FileSpace.ru.
    Новость сайта: Half-Life 2 Inside
    Послано: [DSL]StalceR 12 Ноя, 2004 г. - 06:22
    12 комментариев :: Оригинал
    Импортировано с HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Похоже, что циркулирующие последний день слухи о нескольких магазинах в Северной Америке, не только получивших первые партии Half-Life 2, но и даже начавших продажи игры - находят подтверждение.

    Это не 100% подтвержденная информация, однако, на форумах Rage3D.com появились довольно убедительные фотографии розничного бокса Half-Life 2 и его содержимого. Учитывая, что аналогичная ситуация произошла с Doom 3, мы охотно верим, что игра уже могла попасть в руки нескольких игроков.


    Однако даже столь раннее появление не может поспособствовать массовому распространению игры раньше официальной даты продаж. Как вы можете помнить, каждая версия Half-Life 2 нуждается в авторизации через систему Steam, которая разблокирует игру не раньше 16 ноября. И тем счастливчикам, которым по каким-то причинам удалось купить её, остается только ждать вторника, имея на руках столь желанное чудо.

    Новость сайта: Half-Life 2 Inside
    Послано: [DSL]StalceR 12 Ноя, 2004 г. - 03:21
    63 комментария :: Оригинал
    Импортировано с HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    В преддверии скорого выхода Half-Life 2 (осталось всего пять дней), мы хотим предложить вам ознакомиться со статьей, описывающей процесс оптимизации вашего компьютера для Half-Life 2.
    Наконец-то кажется, что Half-Life 2 уже где то совсем близко. И в ожидании релиза игроки по всему миру пользуются предварительной загрузкой через Steam и расчищают пространство на дисках. Но мало кто задает себе вопрос — а готовы ли другие части компьютера к встрече с шедевром от Valve?

    И тут на сцену выходим мы. Если у вас есть несколько сотен долларов на обновление системы — мы рады за вас. Но в этой статье мы сконцентрируемся на том, как выжать максимум из той системы, которая у вас уже есть. Все советы, приведенные здесь, в равной степени подходят и для суперсовременных компьютеров. Так что, даже если вы и вбухали $4000 в крутейшую игровую платформу прямо в день релиза — вам все равно стоит прочесть написанное ниже.
    В руководстве рассматриваются все аспекты оптимизации системы, начиная от простой дефрагментации и заканчивая легким разгоном. Будьте готовы! :D
    Новость сайта: Half-Life 2 Inside
    Послано: [DSL]StalceR 11 Ноя, 2004 г. - 08:10
    14 комментариев :: Оригинал
    Импортировано с HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Сегодня, книжное издательство Prima Games и Valve объявили о том, что первые официальные Half-Life 2 книги — Half-Life 2: Raising the Bar и Official Half-Life 2 Game Guide – начнут продаваться желающим по всему миру начиная с пятницы, 12 ноября 2004 года.

    Half-Life 2: Raising the Bar это 288-страничная книга в твердом переплете, освещающая хронологию развития Valve, разработки первых игр компании и полностью рассказывающая о процессе создания Half-Life 2 в самых подробных деталях, с сотнями эксклюзивных изображений, интервью и т.п.
    Half-Life 2: Raising the Bar Half-Life 2: Raising the BarOfficial Half-Life 2 Game Guide Official Half-Life 2 Game Guide


    Half-Life 2 Official Game Guide – 320-страничное цветное руководство по игре, раскрывающее секреты игры, подробности об оружии, тактическое поведение противников, содержащее подробные карты уровней и многое-многое другое.

    Обе книги можно купить в большинстве интернет магазинов. На территории стран СНГ наиболее удобным может оказаться Ozon.ru.
    Новость сайта: Half-Life 2 Inside
    Послано: [DSL]StalceR 11 Ноя, 2004 г. - 07:43
    27 комментариев :: Оригинал
    Выбрать страницу:  Следующая страница ... 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 ... Предыдущая страница 

    Реклама

     
    Наша-Life
    Свяжитесь с нами
    Экспорт новостей в RSS 2.0


    Вход
    Имя пользователя:
    Пароль:
     
     
    Разделы новостей
    Темы новостей