Iceworld : Само по себе это имя ничего не значит, но эта карта крутится круглосуточно на большем количестве серверов, чем любая из официальных карт. Ненавидимый многими, обожаемый еще большим количеством людей, Iceworld породил целый выводок карт с простейшим условием: убей или будь убитым.
Подробнее о феномене IceWorld`a вы можете прочитать в нашей новой статье.
Портал CSMapCentral выпустил вторую версию своей утилиты CSMC Map Installer. Утилитка позволяет скачивать и автоматически устанавливать карты для CS на ваш компьтер.
В новой версии:
Для того, чтобы воспользоваться утилитой, необходимо создать аккаунт на CSMapCentral
Всем известный мэпмейкер Narby (он же Barney) обновил две недавно выпущенные карты de_cpl_fire и de_comrade. Под давлением критики он улучшил обе карты с точки зрения балланса для проведения чемпионатов.
Вот его слова насчет de_comrade:
Comrade критиковали за отсутствие третьего прохода на бомбплейс, непомеченные бомбплейсы и преимущества для СТ. Чтобы прекратить это, я добавил вентиляцию, ведущую на В, отметил бомблейсы и добавил укрытий в центральном корридоре, используемом СТ для раша.
Если карта будет выбрана для CAL, она будет переименована в de_cpl_comrade и к ней будет добавлен соответствующий баннер.
Как только карты будут доступны, вы сможете скачать их у нас.
На форумах компании Ritual, занимающейся разработкой Counter Strike: Condition Zero просочилась информация от одного из мэп мейкеров:
Команда level дизайна Condition Zero разрабатывает 10 новых мультиплейерных карт для поставки с игрой. Некоторые из них будут непосредственно связаны с сюжетом однопользовательской части, другие будут абсолютно уникальны. Новые карты будут для трех типов игры - de_, cs_ и as_, es_ карт не будет...
В разделе Counter-Strike:Карты появились еще 6 новых карт fy_*, это конечно не весь набор, но очень хочется, если вдруг у вас завалялась такая карта или вы знаете где ее скачать, то присылайте ее нам.
Narby начал работу над новой картой - de_quarry. Не известно ни когда она будет закончена, ни для какой версии CS она будет.
На данный момент есть только идея, совсем приблизительная архитектура и расклад даже прибилизительно не близкие к финальной версии - работа только начата. Вот несколько скринов, хотя на этой стадии я еще не уверен будет ли карта ночной или нет. Посмотрим как пойдет разработка.
Наверняка, многие поклонники de_dust и de_dust2 будут весьма обрадованы, услышав о том, что Dave Johnston, творец этих популярных и обречённых на "бессмертие" CS-карт, на своём Homepage опубликовал две интересных статьи об их создании с многочисленными доселе неопубликованными Screenshots из Beta-версий.