» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница 1 2 3 4 5 6 7 ... Предыдущая страница 

Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Ровно 5 лет назад, 18-го июня 1999 года, свет увидел один из первых крупных модов для Half-Life - Counter-Strike BETA 1!

На протяжении всех пяти лет игра развивалась и эволюционировала, а вместе с ней росла и армия поклонников игры, составляющая на сегодняшний день сотни тысяч игроков по всему миру.

5 лет - не маленький срок в игровой индустрии, а 5 лет для онлайн игр - это практически эпоха.

И как бы каждый из нас не относился к CS - с искренней любовью или пренебрежением - поднимите бокал сегодня вечером за сотни часов, проведенных в бою, за крики умирающих и торжество победивших, за первый фраг и за последний патрон - выпьем господа!

Послано: Newbie 19 Июн, 2004 г. - 00:36
3 комментария
Файлы
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Если вы пытались установить какой-нибудь пак с новыим моделями, звуками или спрайтами и после этого Counter-Strike не запускается совсем, то вам очень пригодится следующий файлик:

После установки данного пака, все ваши модели, звуки, спрайты восстановятся в стандартные. Автор рекомендует применять его так же если после последнего патча у вас появились новые модели из CS:CZ, а вам это совсем не нравится.

Послано: Segr 16 Июн, 2004 г. - 13:28
9 комментариев
Карты
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

На сайте Fragbite появился большой обзор грядущего de_Aztec2, созданного Крисом "Narby" где анализируются все аспекты карты, начиная от различных точек, бомбплейсов, возможных маршрутов, дверей, мостов. Вобщем обзор охватил все.

Карта разработана и для рашей, и для тактической игры. Несмотря на множество различных путей для проведения боевых действий, карта очень легко запоминается, благодаря удачной архитектуре. Быстрое запоминание карты - является важным моментом в том, что общественность примет нувую версию, когда-то самой популярной мапы. А ведь большинство людей не имеет ни времени, ни желания, что бы проводить анализ и изучение карты.

Дальше... (258 байтов осталось)
Послано: Sergeant 04 Июн, 2004 г. - 22:44
11 комментариев
Файлы
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Waypoint Pack - это обширная коллекция вэйпоинтов, которые научат ваших ботов бегать на новых картах. WP полностью совместим с PODbot 2.5 и NNBot 1.2, и имеет частичную поддержку Realbot v1.0, HPB_bot 1.2, SWATbot v3.0, Rambot v0.2b и Android alpha 2.2. В новой версии включены следующие вэйпоинты:

as_dolomiten, as_rocks, awp_snowsnpr, cs_16fighter, cs_adria, cs_assault_recon, cs_empire, cs_mercury, cs_opera, cs_prospeedball_30, cs_reflex, cs_russault, cs_skateboard, de_blaze, de_haven, de_monk, de_vietnam, fy_netcafe

Если вы хоть немного играете в Counter-Strike с ботами, то Waypoint Pack - ваш выбор.

Послано: Segr 31 Мая, 2004 г. - 12:24
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Я уверен, что вы в курсе грядущего обновления Condition Zero. Новая версия CZ 1.2, результат объединения сил Valve и Turtle Rock Studios, принесет много нового контента и возможностей. CS-Nation удалось "плотно" пообщаться с Jess Cliffe и выяснить, что можно ожидать в новой версии.

CS-Nation: Какие новые карты будут включены в 1.2?

cliffe: В CZ 1.2 будет новая карта названная Sienna (совместная работа Valve, маппера-ветерана Dave Johnston и Turtle Rock). Так же в апдейте будет карта Vostok,  обновленный Inferno и другие незначительные улучшения карт.


CS-Nation: Какие изменения заложников следует ожидать CS фанам?

cliffe: Новый AI заложников очень интересный, и мы не можем дождаться отзывов коммьюнити. Заложники смогут приседать, использовать лестницы, разбивать окна, бежать, прыгать и т.д... Они пройдут за вами через любую местность и препятствия. Эмоции заложников - еще одна область, на которой мы сосредоточили наше внимание. Они топчутся на месте, если рядом ничего не происходит, и пугаться выстрелов. Так же заложники пытаются потихоньку убегать от террористов если за ними не приглядывать. Террористы должны будут приглядывать за ними, не оставляя надолго одних - иначе придется догонять убегающего заложника.


CS-Nation: Игроки сильно критиковали прошлые изменения размера прицела, вы что-то сделали по этому поводу?

cliffe: Мы собрали много отзывов от игроков, касаемых прицела. Мы дадим игрокам возможность устанавливать свой цвет, размер (маленький, средний или большой) и управлять его прозрачностью.

Новая карта DaveJ? Круто! Не пройдите мимо интервью и взгляните на новые скриншоты.

Послано: Segr 30 Мая, 2004 г. - 00:41
3 комментария
Модели
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Очередная радостная весть для многочисленных поклонников творчества Games Fusion: Выпущен очередной пак этой команды с моделями оружия и игроков, звуками, спрайтами и другими вкусностями для Counter-Strike! На этот раз детище неутомимых собирателей моделей названо Fusion Pack SE или Special Edition. Что именно скрывается за словом Special не слишком понятно, но как обычно нас ждет один из наиболее качественных наборов моделей, доступных в Сети.
Fusion Pack SE полностью поддерживает Steam и соответственно Counter-Strike. Пароль для архива SWaT5931b.

Послано: Segr 28 Мая, 2004 г. - 16:10
20 комментариев
Файлы
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Отличная новость для всех любителей фильмов на движке HL: Team Fonzie и Gworx Pictures выпустили продолжение к ставшему хитом Pandoras Box: Break In - Pandoras Box II: Showdown. На создание фильма ушло 9 месяцев, но результат приводит к мысли, что время было потрачено не зря. В кратце содержание фльма можно описать так:

3 террориста похитивших ценное оружие сражаются между собой за обладание трофеем, параллельно пытаясь не попасть в руки полиции и других спецподразделений.

PB2 длится 17 минут, наполненных стрельбой, взрывами и даже гонками на автомобилях (сделанных в counter-strike!). Отдельного внимания заслуживает оригинальный саундтрек!

    Послано: Segr 26 Мая, 2004 г. - 13:37
    7 комментариев
    Карты
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати

    Совсем недавно, Chris "Narby" Auty (он же Barny), выпустил карту de_quarry. Сегодня уже стало известно о новой, чуть более сбалансированной и исправленной версии карты.

    "Я добавил проход между обоими бомбплантами, а также замедлил на несколько секунд путь терроров к ним. В дополнение, я исправил несколько технических проблем с моделями.

    Теперь терроры добираются до планта B за 17 секунд, а контеры примерно за 15. До планта А обе команды должны добраться примерно одинаково - за 15 секунд.

    Пожалуйста, дайте мне знать, если вы обнаружите ещё какие-либо проблемы, или если баланс времени требует более детальной проработки. К сожалению, у меня нет сейчас возможности тестить карту самому, поэтому ваши отзывы очень приветствуются."

    Скачать вторую версию карты можно здесь.

    Послано: KVIT 25 Мая, 2004 г. - 15:29
    1 комментарий
    Карты
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати

    Знаменитый маппер Narby закончил работу над своей последней и лучшей CS картой de_quarry.
    Посмотрите на эти превосходные скриншоты и не забудьте скачать саму карту!

    Карта в основном закончена, но автор хочет провести несколько плейтестов и возможно внести каки-то изменения. Narby с радостью выслушает любые отзывы о его работе, как от администраторов серверов, установивших de_quarry, так и от простых игроков, для того что бы посмотреть что и необходимо изменить на карте..

    Дальше... (858 байтов осталось)
    Послано: Segr 24 Мая, 2004 г. - 23:24
    3 комментария
    Кланы
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати

    На этой неделе, компания AMD объявила, что она стала главным спонсором известной североамериканской команды игроков в Counter-Strike – Team NoA.

    Дальше... (1350 байтов осталось)
    Послано: Ice 21 Мая, 2004 г. - 01:47
    9 комментариев
    Модификации
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати

    Спешу сообщить, что компания Valve не осталавила без внимания многочисленные жалобы геймеров, касающиеся довольно неприятных багов в Counter-Strike 1.6, и в ближайшее время выпустит очередной апдейт, в котором эти ошибки будут устранены. В первую очередь это конечно касается "повёрнутой модели", когда невозможно понять, в какую сторону смотрит игрок.

    Мы нашли и устранили эти проблемы. Апдейт будет выпущен в ближайшее время. Спасибо всем за помощь.

    Эрик Смит
    Valve

    После этих слов представителя компании хочется сказать только одно: "НУ ЯСНО!". Counter-Strike'у скоро исполнится пять лет, а программистам наконец удалось обнаружить, в чем заключается проблема.

    Послано: KVIT 18 Мая, 2004 г. - 15:27
    6 комментариев
    Модификации
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати

    Многие пытались повторить успех Narby (aka Barney) и создать из Aztec`а карту, которая будет так же привлекать игроков. Теперь за это взялся и сам Narby. Это его не первый сиквел, и основываясь на успехе предыдущего можно смело утверждать что Aztec2 будет еще одной достойной картой для Counter-Strike.
    По заявлению автора в новой карте не будет никаких "левых" звуков.

    Все желающий могут отправится читать интервью с Narby, а так же смотреть несколько скриншотов из готовящейся к выходу карты.

    Послано: Segr 10 Мая, 2004 г. - 12:16
    14 комментариев
    Настройки
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати

    Ещё не успели пройти дебаты насчет патча, который Valve выпустили несколько дней назад, как вышеуказанная компания пихнула нам еще одно чудо. Добрые самаритяне, услышав недовольства по поводу БОЛЬШОГО прицела, зашушукались и сделали его самым маленьким. Вот, собственно список всех изменений.

    • Для всех разрешений используется прицел характерный для разрешения 1024x768
    • Обновлена карта de_vertigo
    • Обновлены файлы для немецкой версии игры
    • Обновлена иконка headshot'а

    А вот тут-то и начинается самое интересное...

    Дальше... (1392 байта осталось)
    Послано: KVIT 05 Мая, 2004 г. - 15:34
    4 комментария
    Настройки
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати

    Не прошло и пару дней с тех пор как Valve внесли очередные изменения в CS, как кипящие от недовольства игроки CS комьюнити начали сами исправлять неугодные им вещи. Сайт tkwired.com выпустил fix для прицела при смене разрешения и для показа хэдшотов.

    Внимание: Файл надо сохранять с расширением "all files" или он сохранится как ...spr.txt

    Скачав файлы, вы должны их поместить в следущую папку:
    steam/steamapps/[youremail]/counter-strike/cstrike/sprites
    Если такой папки не существует, то просто создайте её.

    Фикс не официальный, поэтому не факт, что вам разрешат использовать его на чемпионатах.

    Этот фикс ДЛЯ STEAM ВЕРСИИ. Через несколько дней появится для no-steam.

    Послано: KVIT 01 Мая, 2004 г. - 11:43
    Настройки
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    В последнее время все действия Valve, касающиеся Counter-Strike, очень напоминают сильно запоздалые (примерно на четыре года) попытки исправить маленькие, но очень противные недочеты, которые уже долгое время не дают покоя глобальному CS-сообществу.
    Наконец исправлен баг с ослепляющей гранатой. Теперь если вы под флешем, второй флеш будет ослеплять вас ещё больше, а не наоборот. На светлых картах больше не придётся утыкаться прицелом в пол, что увидеть своих оппонентов на радаре, игроки теперь смогут сами выбирать его (тёмный или светлый).

    Быстрое переключение оружия после выстрела с AWP теперь не даст вам преимущества в скорости, задержка всё равно будет присутствовать. Кстати, прицел AWP тоже немного поменяли.

    Неприятная новость для любителей больших разрешений - теперь размер прицела всегда будет одинаковый, как на 640x480. Насчет карт - на de_cbble бомбплейсы оборудовали парочкой новых ящиков, а на de_nuke ящик во дворе перед окнами стал неразбиваемым.

    И это только то, что игроки успели обнаружить за первый день. Так что нас ещё могут ожидать сюрпризы.
    Напомню, что пока что, эти изменения присутствуют только в СТИМ версии.

    ©disconet.lv
    Послано: KVIT 29 Апр, 2004 г. - 21:52
    10 комментариев
    Выбрать страницу:  Следующая страница 1 2 3 4 5 6 7 ... Предыдущая страница 

    Реклама

     
    Наша-Life
    Свяжитесь с нами
    Экспорт новостей в RSS 2.0


    Вход
    Имя пользователя:
    Пароль:
     
     
    Разделы новостей
    Темы новостей