В последнее время все действия Valve, касающиеся Counter-Strike, очень напоминают сильно запоздалые (примерно на четыре года) попытки исправить маленькие, но очень противные недочеты, которые уже долгое время не дают покоя глобальному CS-сообществу.
Наконец исправлен баг с ослепляющей гранатой. Теперь если вы под флешем, второй флеш будет ослеплять вас ещё больше, а не наоборот. На светлых картах больше не придётся утыкаться прицелом в пол, что увидеть своих оппонентов на радаре, игроки теперь смогут сами выбирать его (тёмный или светлый).
Быстрое переключение оружия после выстрела с AWP теперь не даст вам преимущества в скорости, задержка всё равно будет присутствовать. Кстати, прицел AWP тоже немного поменяли.
Неприятная новость для любителей больших разрешений - теперь размер прицела всегда будет одинаковый, как на 640x480. Насчет карт - на de_cbble бомбплейсы оборудовали парочкой новых ящиков, а на de_nuke ящик во дворе перед окнами стал неразбиваемым.
И это только то, что игроки успели обнаружить за первый день. Так что нас ещё могут ожидать сюрпризы.
Напомню, что пока что, эти изменения присутствуют только в СТИМ версии.
Только что проапдейтился и немного поиграл! Насчет разрешений это конечно косяк, ибо я да и наверное ещё многие играют на 800\600! Прицел непривычно большой..., может исправят...!?
For Normal Normal Small Crosshair
Для того чтобы был нормальный прицел
Here: crosshair
Здесь: прицел
Here: Normal Headshot Sign
Здесь: нормальный выстрел в голову
READMY: Put it in your steam/steamapps/[youremail]/counter-strike/cstrike/sprites folder and restart your cstrike client!
Прочитай это: помести файлы в steam/steamapps/[youremail]/counter-strike/cstrike/sprites папку и перезапусти cstrike клиент!