» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 33 34 35 36 37 38 Предыдущая страница 

Файлы
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Как уже говорилось ранее, выделенный сервер для CS:S доступен для скачивания через специальную утилиту HLDS Update Tool. В подтверждение этого мы выкладываем полные архивы SRCDS:

Послано: Segr 13 Авг, 2004 г. - 10:04
28 комментариев
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Появление бета версии Counter-Strike: Source в кибер кафе вызвало настоящую лавину новой информации. Можнопредставить, что ждет нас с открытием доступа к игре
владельцам CS: CZ и купонов ATI. Давайте подведем небольшие итоги.
Вот избранный список изменений в CS: S по сравнению с СS 1.6:
  • Невозможно строить "живые башни". Если игрок запрыгивает на голову другому игроку — он соскальзывает.

  • После падения с большой высоты игрок несколько секунд не может сдвинуться с места.

  • Разпрыжка невозможна. В 1.6. можно было разпрыгиваться, но в CS: S после прыжка следует моментальная остановка.

  • Можно подбирать гранаты с убитых игроков. Однако самому "выкинуть" гранаты — нельзя.

  • HE гранаты теперь называются Frag гранатами. При близком разрыве игрока оглушает, и он слышит звон в ушах. При этом игрок не может двигаться одну-две секунды.

  • Консольной команды ex_interp больше не существует.

  • По субъективным ощущениям все существующие проблемы с хитбоксами — исправлены.

  • Пинг остался на уровне CS 1.6.

  • Появилось большее количество игровых настроек видео-режима. Например: antialiasing mode, texture detail, filtering mode, water detail, shader detail, shadow detail и другие.

  • Задержка между выстрелами AWP — меньше, и, похоже, что больше нельзя делать "quickshot", переключаясь между оружиями во время перезарядки. Из прицела AWP убрали красную точку, и теперь он выглядит как перекрестие двух линий.

  • Изменился разброс у всего оружия.

  • Детализация оружия, моделей игроков и карты (de_dust) — просто поражает. Все выглядит на порядок более реалистично.
Более подробно об изменениях можно прочитать на форуме SteamPowered.

Первый день бета тестирования уже принес свои плоды. Gabe Newell рассказал
о том, что первый список ошибок уже составлен, и все они
будут исправлены завтра вместе с очередным обновлением Steam.

Видео геймплея, столь ожидаемое всем игроками, тоже не замедлило появиться.
Список доступных на данный момент роликов выглядит так (Все файлы расположены на www.filespace.ru):

Ну и мы пополнили нашу галерею скриншотов CS: Source, добавив четыре десятка понравившихся нам изображений. И чуть больше сотни картинок можно посмотреть здесь

Послано: Segr 13 Авг, 2004 г. - 09:18
7 комментариев
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Сегодня VALVe выпустила Counter-Strike: Source Dedicated Server (SRCDS)!

В течение всего срока бета-тестирования выделенный сервер для CS:S может поставить себе любой пользователь Steam совершенно бесплатно.
Как обычно, выделенный сервер выпущен раньше клиентской части, чтобы к моменту получения CS:S владельцами CS:CZ и купонов ATI в Интернете было уже достаточно серверов.

Для того, чтобы установить SRCDS вам необходимо скачать HLDS Update Tool, скопировать ее в новую папку (Внимание: не устанавливайте SRCDS в папку с уже существующим dedicated-server!) и запустить со следующим синтаксисом:

Hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir . -username <ваш_логин> -password <ваш_пароль>
Уххх, скоро наиграемся! ;)
Послано: Newbie 12 Авг, 2004 г. - 11:40
28 комментариев
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Как и было обещано, всемирно началось открытое бета тестирование Counter-Strike: Source. На данный момент возможность приложить руки к римейку популярного CS могут только посетители кибер кафе, участвующих в партнерской программе Valve. Как результат — все фан-сайты гудят рассказами счастливчиков, которым удалось поиграть в бету. Мы, в свою очередь, предлагаем вам посмотреть большое количество новых CS: S скриншотов в нашей галерее.

Counter-Strike: Source

Обратите внимание, что качество и детализация всех скриншотов — разные. И это понятно: они снимались на компьютерах различных конфигураций и с различными настройками. Некоторые — впечатляют, некоторые удивляют. Но общее впечатление — строго положительное. Наслаждайтесь.

Послано: Segr 12 Авг, 2004 г. - 08:40
14 комментариев
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Сегодня начинается предварительная загрузка Counter-Strike: Source BETA 1 подписчикам VALVe CyberCafe Program!
Собственно тестирование начнется уже в среду, то есть ЗАВТРА! Печально только то, что в России врядли найдется хоть один игровой клуб, официально подписавшийся на лицензию от VALVe :(

Но не стоит отчаиваться - тестирование для владельцев Condition Zero и купонов от ATI тоже не за горами!
Ждемс с нетерпением!!!

В дополнение Jess Cliffe высказался на форумах steampowered.com относительно максимального количества игроков, поддерживаемых сервером CS: S beta:

Несколько людей спрашивали у меня о том, сколько игроков поддерживает CS:S beta. Ответ таков: de_dust поддерживает 20 на 20, соответственно максимальное количество — 40 играющих

Cliffe
VALVe
Послано: Newbie 10 Авг, 2004 г. - 11:12
3 комментария
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Вчера на форумах Steampowered появилось сообщение о том, что не все владельцы CS:CZ и купонов HL2 получат бету CS:Source. Якобы участники тестирования будут выбраны случайным образом из числа этих пользователей. В доказательство автор сообщения приводил следующий скриншот:

Сообщение это породило целую волну возмущения и вопросов от заждавшихся игроков. Что ж реакция VALVe не заставила себя ждать. Я позволю себе процитировать Jess Cliffe:

"Мы бы написали слово receive без ошибок"

Так что не волнуйтесь господа, скриншот - явный фейк и не имеет ничего общего с реальностью. И слава богу. ;)

Послано: Newbie 06 Авг, 2004 г. - 11:27
22 комментария
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

По сообщению Jess Cliffe из VALVe, пре-загрузка CS:Source, назначенная на 5-е августа будет отложена. Точные сроки не называются...

"Предварительная загрузка Counter-Srike: Source не начнется 5-го августа. Мы прилагаем все возможные усилия, чтобы ускорить выпуск и предоставим больше информации очень скоро."
--Jess Cliffe
Ну чтож... как обычно ждемс...
Послано: Newbie 05 Авг, 2004 г. - 11:27
5 комментариев
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Неотвратимое приближение CS:Source и последующего HL2 порождает все больше вопросов. На равне с повышенными требованиями к железу любителей поиграть в Интернете волнуют сетевые запросы нового движка. Системные требования известны давно, а вот сетевые озвучил вчера Gabe Newell в своем сообщении на форумах HL2 Fallout.

Сравнение проводилось на карте de_dust с 16 ботами (боты генерят такой же трафик, как и живые игроки) между CS:CZ и CS:S. А вот и результаты:


CS:CZ : 2.72 kB/sec

CS:S : 2.85 kB/sec


То есть "прожорливость" Source лишь на 5% больше, нежели у текущего движка HL! Более того, при отключении физики результат составил 2.48 kB/sec!

Что ж, хорошие новости для обладателей модемов ;).

Более подоробную информацию о тестах можно увидеть здесь.

Послано: Newbie 03 Авг, 2004 г. - 11:54
13 комментариев
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

За минувшие сутки, основатель Valve, Gabe Newell расщедрился на интересную информацию, касаемую дат релизов CS: Source and Half-Life 2. В своей переписке с представителем немецкого сайта Half-Life Portal, он заявил, что бета версия CSS будет доступна счастливым обладателям CS:CZ уже 10 августа, а предварительная загрузка её (кэширование) начнется за пять дней, до этой даты. Размер беты будет примерно 300 мегабайт.

А по исходя из его сообщения на форумах HL2 World мы можем ожидать ухода Half-Life 2 на золото в течении двух недель:

Сейчас мы оцениваем количество багов. Каждый день мы исправляем несколько багов, и каждый день находим новые. Обе цифры помогают оценить, как скоро количество багов станет равным нулю. Если судить по сегодняшнему прогрессу исправлений/нахождений, то мы достигнем нулевой точки через шестнадцать дней.

Приятные новости, которые могут стать еще приятнее при условии их осуществления. Ждем.

Послано: Segr 22 Июл, 2004 г. - 13:36
Оставить комментарий
Файлы
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Думаем, что практически каждый из вас видел полутора минутное видео Counter-Strike: Source, продемонстрированное на майской выставке E3 в этом году. Впервые показанный римейк популярного Counter-Strike, сразу привлек собой большое внимание со стороны многочисленной армии фанатов.

И вот, спустя почти два месяца, появилась нормальная версия этого видео (прошлая была записана с экрана) в хорошем качестве:

Скриншот CSS Скриншот CSS

Теперь этот ролик (93,3 Мб) можно скачать не только на FilePlanet, но и у нас :

Если вы не можете скачать такой объем, то посмотрите десяток скриншотов с него.
Послано: Segr 20 Июл, 2004 г. - 11:38
12 комментариев
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Сайт CSNation подготовил большой сюрприз всем жаждущим новой информации о Counter-Strike: Source. В двустраничном обзоре игры рассматриваются и описываются все извесные на данный момент факты и возможности игры: начиная от банальностей и заканчивая новыми, ранее не озвученными данными. К обзору прилагаются два новых cкриншота CSS:

Скриншот Counter-Strike: Source Скриншот Counter-Strike: Source

А после обзора вам предлагается прочитать новое интервью с одним из авторов оригинального Counter-Strike — Jess Cliffe:

CS-Nation:
Расскажи нам о новом ослепляющем эффекте световых гранат. Может быть, остальные гранаты тоже были изменены?
cliffe:
Как вы могли видеть на видео с Кореи, световая граната теперь делает «ожег сетчатки», держа у игрока перед глазами то, что он видел до момента разрыва гранаты. Так же, возможно вы всё уже знаете, что HE трансформировалась в осколочную гранату. Сейчас мы экспериментируем с эффектом оглушения игрока от близкого разрыва осколочной гранаты и звона в ушах от близкого разрыва световой гранаты.

CS-Nation:
Как вы отреагировали на мнения игрового сообщества, относительно щита? Будет ли он убран из CS: Source?
cliffe: Щит уже был убран. Однако возможно, что когда-то в будущем, мы поэкспериментируем с различными вариантами появления щита.
Послано: Segr 19 Июл, 2004 г. - 13:24
5 комментариев
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Исходя из письма Gabe Newell, опубликованного на форуме HalfLife2.Net, в скоро обещанной бета версии Counter-Strike: Source, будет присутствовать только одна карта:

Бета CS:Source представляет собой, грубо говоря: движок Source, плюс код CS, плюс материалы необходимые для игры на одной карте (возможно de_dust). Причина, по которой мы делаем это, проста — найти какие-либо проблемы с движком, дав его на тестирование паре сотен тысяч людей.

Мы делаем это до выпуска Release Candidate версии Half-Life 2, что бы осталось время на исправление любых всплывших ошибок (например: "на этой видеокарте, с этой версией BIOS и с таким видео адаптером игра не запускается в широкоэкранном режиме"). Так же мы будем получать информацию от движка, когда он будет "падать", что очень полезно в оценке близости окончания работ (одно "падение" за год – хорошо, одно "падение" за час — плохо).

Так что не думайте, что бета CS: Source будет чем-то большим, нежели тест совместимости и работоспособности движка Source. CS: Source находится в хорошем состоянии, и я не вижу причин для отсрочки даты появления Release Candidate. Так же мы запланировали включать его как в стандартную поставку, так и в коллекционное издание.
Послано: Segr 19 Июл, 2004 г. - 13:21
4 комментария
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

На официальном сайте Steam открылся раздел часто задаваемых вопросов по Counter-Strike: Source BETA 1.

Данный FAQ трудно назвать всеобъемлющим, но некоторые подробности он все же раскрывает, в частности - минимальные и рекомендуемые требования к компьютеру:


Минимальные требования:
  • 1.2 GHz Processor
  • 256MB RAM
  • DirectX 7 graphics card
  • Windows 2000/XP/ME/98
  • Mouse
  • Keyboard

Рекомендуемые требования:
  • 2.4 GHz Processor
  • 512MB RAM
  • DirectX 9 graphics card
  • Windows 2000/XP
  • Mouse
  • Keyboard

Полностью FAQ можно увидеть здесь.

Послано: Newbie 09 Июл, 2004 г. - 10:10
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Французский сайт Vossey.com задал один простой вопрос Eric Johnson'у:

Будет ли Condition Zero портирован на движок Source?
И получил лаконичный ответ:
Да.

Итак, список подтвержденных портов на Source теперь выглядит так: -Strike, Day of Defeat, Team Fortress и Condition Zero.

Ура товарищи! Ура! :)

Послано: Newbie 09 Июл, 2004 г. - 09:53
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

По заявлению VALVe, этим летом пройдет публичное бета-тестирование Counter-Strike: Source через Steam.

Первыми радости поиграть в результат скрещения самого популярного онлайн-шутера планеты и современного движка Source удостоятся подписчики Valve Cyber Café Program, далее счастие наступит для легальных владельцев Counter-Strike: Condition Zero. Об остальных пользователях не говорится ничего...

Ждемс...
Послано: Newbie 08 Июл, 2004 г. - 12:23
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 33 34 35 36 37 38 Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей