Half-Life2 - прекрасное далеко..., DISF*CK | |
.: Просмотров: 4326 :: :: :. |
Первая новость о дальнейшем вероятном продолжении появилась почти сразу же после выхода в свет Half-Life. В одном из интервью с GameSpot сотрудник Valve Scott Lynch заявил: "Можно с уверенность ожидать, что Valve займётся разработкой Half-Life 2; кроме того, они как раз занимаются формированием второй группы". Но Valve сначала всё же объявила о выходе TeamFortress 2 - Brotherhoods of Arms, который, собственно, поначалу должен был появиться как Addon для Half-Life, но из-за его большого потенциала была в последствии переведен статус отдельного продукта. На игровой выставке Electronic Entertainment Expo ( E3 ) Gabe Newell из Valve Software представил основанную на Half-Life-Engine версию TeamFortress 2. В одном из данных им там интервью его спросили о планах фирмы насчёт нового 3D Action, на что он ответил примерно следующее: "Ну вы же знаете, что мы в Valve имеем пристрастие к одиночным играм по типу Half-Life, но мы пока ещё ничего официально не заявляли." Этот ответ поддаётся несомненно различной интерпретации и может по разному расцениваться. Существуют мнения, что отсутствие в ответе твёрдого "Нет", указывает на наличии вероятных планов Valve насчёт следующего соло-проекта. И тот факт, что, собственно, непосредственного ответа сам вопрос не прозвучало, а вместо этого был упомянут Half-Life, для многих служит явным высказыванием в пользу Half-Life 2.
Большинство HL-фанатов считает, что Half-Life 2 уже давно окончательно запланирован и в нём будет, вероятно, использоваться движок от Valve, который будет применён и в TeamFortress. Но так как общественность на данный момент всё же не обладает почти никакой информацией о TeamFortress 2, и Valve на все запросы даёт стандартный шаблонный ответ "TeamFortress 2 is still in full production.", всё это остаётся пока чистой спекуляцией. Всё же является достоверным тот факт, что Valve в своём новом движке будет использовать физический модуль от Havok, на главной странице которого Valve отмечен как один из обладателей лицензии. С помощью Havok станет возможным корректная симуляция таких эффектов, как полёт зарядов, падение объектов и поведение дыма и т.д. Кроме того предполагается, что Valve будет использовать MMR-технологию от Intel, лицензией на которую у Valve так же имеется. Технология Multi Mesh Resolution применяется для создания системы уровня детализации, которая автоматически регулирует количество полигонов у отдалённых предметов или людей. Кроме того, эта система поддерживает относительно постоянный fps. Обеспечивается это тем, что при достижении определённой границы количества полигонов, предметы или люди начинают прорисовываются опять же с меньшим числом полигонов. В одном из последних сообщений в отношении Valve_ского движка говорится, что он способен в полную силу использовать почти все актуальные графические карты и тот факт, что Gabe Newell на странице nVIDIA явно хвалит их программный код низкого уровня на Cg ( C for Graphics ) и Valve рассматривается там как "клиент", придаёт высказыванию совершенно другой оттенок.
То, что подразумевалось под "актуальным поколением ", становится явным, если немного дальше исследовать страницу nVDIA. В новом Video, которое представляет следующее поколение GeForce ("GeForce FX"), Gabe Newell ссылается на собственный Valve_ский движок. Поэтому на данный момент можно исходить из того, что Half-Life 2 будет базироваться на STEAM, а так же на таких техниках как VGUI 2+ , Tracker (Friends) и VAC.
Многие, между тем, считают, что Half-Life будет первым продуктом от Valve, вышедшим на XboX. Концерн Microsoft, стоящий за XboX, проявляет большой интерес в поддержке фирм разрабатывающих продукты для XboX, и т.к многие сотрудники Valve пришли из Microsoft такой шаг со стороны Valve был бы весьма подходящим.
Но уже с полной уверенностью можно сказать, что издателем будет не Interplay Productions, как это часто указывается на некоторых EStore-страницах. Я (автор статьи) связался по телефону с Interplay в Verbindung и получил чёткое высказывание по этому поводу:
"Привет Boris,не смотря на то, что это было бы чрезмерно круто если бы мы издавали Half-Life 2 для Xbox, к сожалению, я боюсь, что это всего лишь ошибка (Although it would be extremely cool if we were publishing Half-Life 2 Xbox, sadly I'm afraid it's just a mistake) ". Kathryne Wahl, Interplay Entertainment Corp.
Следующий интересный пункт представляет из себя внутренняя система наименований у Valve. Например, там говорится о hl1-support. Если бы не планировалось никого Half-Life 2, то цифру "1" была бы в этом случае излишней. Правда это предположение было опровергнуто на официальной странице, но чем чёрт не шутит. Самый малоучитываемый до сих пор фактор, подтверждающий разработку Half-Life 2, хорошо спрятан. В электронной адресной книге Valve существуют следующие различные группы разработчиков:
Alias: hl2
Display Name: Half-Life 2
Alias: hl2dev
Display Name: HL2 DEV
Alias: HL2 WORLD MODELERS
Display Name: HL2 WORLD MODELERS