Half-Life2 - прекрасное далеко...
Наша статья

" Автор: Boris Kraut

" Перевод: DISF*CK

" Оригинал статьи

Первая новость о дальнейшем вероятном продолжении появилась почти сразу же после выхода в свет Half-Life. В одном из интервью с GameSpot сотрудник Valve Scott Lynch заявил: "Можно с уверенность ожидать, что Valve займётся разработкой Half-Life 2; кроме того, они как раз занимаются формированием второй группы". Но Valve сначала всё же объявила о выходе TeamFortress 2 - Brotherhoods of Arms, который, собственно, поначалу должен был появиться как Addon для Half-Life, но из-за его большого потенциала была в последствии переведен статус отдельного продукта. На игровой выставке Electronic Entertainment Expo ( E3 ) Gabe Newell из Valve Software представил основанную на Half-Life-Engine версию TeamFortress 2. В одном из данных им там интервью его спросили о планах фирмы насчёт нового 3D Action, на что он ответил примерно следующее: "Ну вы же знаете, что мы в Valve имеем пристрастие к одиночным играм по типу Half-Life, но мы пока ещё ничего официально не заявляли." Этот ответ поддаётся несомненно различной интерпретации и может по разному расцениваться. Существуют мнения, что отсутствие в ответе твёрдого "Нет", указывает на наличии вероятных планов Valve насчёт следующего соло-проекта. И тот факт, что, собственно, непосредственного ответа сам вопрос не прозвучало, а вместо этого был упомянут Half-Life, для многих служит явным высказыванием в пользу Half-Life 2.

Большинство HL-фанатов считает, что Half-Life 2 уже давно окончательно запланирован и в нём будет, вероятно, использоваться движок от Valve, который будет применён и в TeamFortress. Но так как общественность на данный момент всё же не обладает почти никакой информацией о TeamFortress 2, и Valve на все запросы даёт стандартный шаблонный ответ "TeamFortress 2 is still in full production.", всё это остаётся пока чистой спекуляцией. Всё же является достоверным тот факт, что Valve в своём новом движке будет использовать физический модуль от Havok, на главной странице которого Valve отмечен как один из обладателей лицензии. С помощью Havok станет возможным корректная симуляция таких эффектов, как полёт зарядов, падение объектов и поведение дыма и т.д. Кроме того предполагается, что Valve будет использовать MMR-технологию от Intel, лицензией на которую у Valve так же имеется. Технология Multi Mesh Resolution применяется для создания системы уровня детализации, которая автоматически регулирует количество полигонов у отдалённых предметов или людей. Кроме того, эта система поддерживает относительно постоянный fps. Обеспечивается это тем, что при достижении определённой границы количества полигонов, предметы или люди начинают прорисовываются опять же с меньшим числом полигонов. В одном из последних сообщений в отношении Valve_ского движка говорится, что он способен в полную силу использовать почти все актуальные графические карты и тот факт, что Gabe Newell на странице nVIDIA явно хвалит их программный код низкого уровня на Cg ( C for Graphics ) и Valve рассматривается там как "клиент", придаёт высказыванию совершенно другой оттенок.

То, что подразумевалось под "актуальным поколением ", становится явным, если немного дальше исследовать страницу nVDIA. В новом Video, которое представляет следующее поколение GeForce ("GeForce FX"), Gabe Newell ссылается на собственный Valve_ский движок. Поэтому на данный момент можно исходить из того, что Half-Life 2 будет базироваться на STEAM, а так же на таких техниках как VGUI 2+ , Tracker (Friends) и VAC.

Многие, между тем, считают, что Half-Life будет первым продуктом от Valve, вышедшим на XboX. Концерн Microsoft, стоящий за XboX, проявляет большой интерес в поддержке фирм разрабатывающих продукты для XboX, и т.к многие сотрудники Valve пришли из Microsoft такой шаг со стороны Valve был бы весьма подходящим.

Но уже с полной уверенностью можно сказать, что издателем будет не Interplay Productions, как это часто указывается на некоторых EStore-страницах. Я (автор статьи) связался по телефону с Interplay в Verbindung и получил чёткое высказывание по этому поводу:

"Привет Boris,не смотря на то, что это было бы чрезмерно круто если бы мы издавали Half-Life 2 для Xbox, к сожалению, я боюсь, что это всего лишь ошибка (Although it would be extremely cool if we were publishing Half-Life 2 Xbox, sadly I'm afraid it's just a mistake) ". Kathryne Wahl, Interplay Entertainment Corp.

Следующий интересный пункт представляет из себя внутренняя система наименований у Valve. Например, там говорится о hl1-support. Если бы не планировалось никого Half-Life 2, то цифру "1" была бы в этом случае излишней. Правда это предположение было опровергнуто на официальной странице, но чем чёрт не шутит. Самый малоучитываемый до сих пор фактор, подтверждающий разработку Half-Life 2, хорошо спрятан. В электронной адресной книге Valve существуют следующие различные группы разработчиков:

Alias: hl2

Display Name: Half-Life 2

  • Aaron Barber ( aaronb )
  • Bill Fletcher ( BillF )
  • Bill Van Buren ( Bill )
  • Brian Jacobson ( BrianJ )
  • Charlie Brown ( charlie )
  • Chia Chin Lee ( cclee )
  • Dario Casali ( Dario )
  • Dave Riller ( driller )
  • David Sawyer ( sawyer )
  • David Speyrer ( david )
  • Dhabih Eng ( dhabih )
  • Doug Wood ( Doug Wood )
  • Eric Kirchmer ( EricK )
  • Gary McTaggart ( gary )
  • Horia Dociu ( HoriaD )
  • Jake Nicholson ( JakeN )
  • Jay Stelly ( Jay )
  • Jeff Ballinger ( jeffb )
  • John Cook ( JohnC )
  • John Guthrie ( John Guthrie )
  • Josh Weier ( JWeier )
  • Justin Fisher ( JustinF )
  • Kelly Bailey ( kellyb )
  • Ken Birdwell ( ken )
  • Laura Dubuk ( Laura Dubuk )
  • Leon Hartwig ( hartwig )
  • Marc Laidlaw ( laidlaw )
  • Mona LisaGuthrie ( Mona Lisa )
  • Quintin Doroquez ( QuintinD )
  • Randy Lundeen ( RandyL )
  • Steve Bond ( wedge )
  • Ted Backman ( tedb )
  • TK Backman ( tkback )
  • Tom Leonard ( TomL )
  • Tri Nguyen ( TriN )
  • Viktor ( Viktor )

    Alias: hl2dev

    Display Name: HL2 DEV

  • David Speyrer ( david )
  • Gary McTaggart ( gary )
  • Jay Stelly ( Jay )
  • Josh Weier ( JWeier )
  • Ken Birdwell ( ken )
  • Steve Bond ( wedge )
  • Tom Leonard ( TomL )

    Alias: HL2 WORLD MODELERS

    Display Name: HL2 WORLD MODELERS

  • Bill Van Buren ( Bill )
  • Eric Kirchmer ( EricK )
  • Horia Dociu ( HoriaD )
  • Jeff Ballinger ( jeffb )
  • Laura Dubuk ( Laura Dubuk )
  • Randy Lundeen ( RandyL )
  • Tri Nguyen ( TriN )
  • Viktor ( Viktor )
    DISF*CK, Dark_Diver@gmx.net


    Наша статья

    " Автор: Boris Kraut

    " Перевод: DISF*CK

    " Оригинал статьи

    Первая новость о дальнейшем вероятном продолжении появилась почти сразу же после выхода в свет Half-Life. В одном из интервью с GameSpot сотрудник Valve Scott Lynch заявил: "Можно с уверенность ожидать, что Valve займётся разработкой Half-Life 2; кроме того, они как раз занимаются формированием второй группы". Но Valve сначала всё же объявила о выходе TeamFortress 2 - Brotherhoods of Arms, который, собственно, поначалу должен был появиться как Addon для Half-Life, но из-за его большого потенциала была в последствии переведен статус отдельного продукта. На игровой выставке Electronic Entertainment Expo ( E3 ) Gabe Newell из Valve Software представил основанную на Half-Life-Engine версию TeamFortress 2. В одном из данных им там интервью его спросили о планах фирмы насчёт нового 3D Action, на что он ответил примерно следующее: "Ну вы же знаете, что мы в Valve имеем пристрастие к одиночным играм по типу Half-Life, но мы пока ещё ничего официально не заявляли." Этот ответ поддаётся несомненно различной интерпретации и может по разному расцениваться. Существуют мнения, что отсутствие в ответе твёрдого "Нет", указывает на наличии вероятных планов Valve насчёт следующего соло-проекта. И тот факт, что, собственно, непосредственного ответа сам вопрос не прозвучало, а вместо этого был упомянут Half-Life, для многих служит явным высказыванием в пользу Half-Life 2.

    Большинство HL-фанатов считает, что Half-Life 2 уже давно окончательно запланирован и в нём будет, вероятно, использоваться движок от Valve, который будет применён и в TeamFortress. Но так как общественность на данный момент всё же не обладает почти никакой информацией о TeamFortress 2, и Valve на все запросы даёт стандартный шаблонный ответ "TeamFortress 2 is still in full production.", всё это остаётся пока чистой спекуляцией. Всё же является достоверным тот факт, что Valve в своём новом движке будет использовать физический модуль от Havok, на главной странице которого Valve отмечен как один из обладателей лицензии. С помощью Havok станет возможным корректная симуляция таких эффектов, как полёт зарядов, падение объектов и поведение дыма и т.д. Кроме того предполагается, что Valve будет использовать MMR-технологию от Intel, лицензией на которую у Valve так же имеется. Технология Multi Mesh Resolution применяется для создания системы уровня детализации, которая автоматически регулирует количество полигонов у отдалённых предметов или людей. Кроме того, эта система поддерживает относительно постоянный fps. Обеспечивается это тем, что при достижении определённой границы количества полигонов, предметы или люди начинают прорисовываются опять же с меньшим числом полигонов. В одном из последних сообщений в отношении Valve_ского движка говорится, что он способен в полную силу использовать почти все актуальные графические карты и тот факт, что Gabe Newell на странице nVIDIA явно хвалит их программный код низкого уровня на Cg ( C for Graphics ) и Valve рассматривается там как "клиент", придаёт высказыванию совершенно другой оттенок.

    То, что подразумевалось под "актуальным поколением ", становится явным, если немного дальше исследовать страницу nVDIA. В новом Video, которое представляет следующее поколение GeForce ("GeForce FX"), Gabe Newell ссылается на собственный Valve_ский движок. Поэтому на данный момент можно исходить из того, что Half-Life 2 будет базироваться на STEAM, а так же на таких техниках как VGUI 2+ , Tracker (Friends) и VAC.

    Многие, между тем, считают, что Half-Life будет первым продуктом от Valve, вышедшим на XboX. Концерн Microsoft, стоящий за XboX, проявляет большой интерес в поддержке фирм разрабатывающих продукты для XboX, и т.к многие сотрудники Valve пришли из Microsoft такой шаг со стороны Valve был бы весьма подходящим.

    Но уже с полной уверенностью можно сказать, что издателем будет не Interplay Productions, как это часто указывается на некоторых EStore-страницах. Я (автор статьи) связался по телефону с Interplay в Verbindung и получил чёткое высказывание по этому поводу:

    "Привет Boris,не смотря на то, что это было бы чрезмерно круто если бы мы издавали Half-Life 2 для Xbox, к сожалению, я боюсь, что это всего лишь ошибка (Although it would be extremely cool if we were publishing Half-Life 2 Xbox, sadly I'm afraid it's just a mistake) ". Kathryne Wahl, Interplay Entertainment Corp.

    Следующий интересный пункт представляет из себя внутренняя система наименований у Valve. Например, там говорится о hl1-support. Если бы не планировалось никого Half-Life 2, то цифру "1" была бы в этом случае излишней. Правда это предположение было опровергнуто на официальной странице, но чем чёрт не шутит. Самый малоучитываемый до сих пор фактор, подтверждающий разработку Half-Life 2, хорошо спрятан. В электронной адресной книге Valve существуют следующие различные группы разработчиков:

    Alias: hl2

    Display Name: Half-Life 2

  • Aaron Barber ( aaronb )
  • Bill Fletcher ( BillF )
  • Bill Van Buren ( Bill )
  • Brian Jacobson ( BrianJ )
  • Charlie Brown ( charlie )
  • Chia Chin Lee ( cclee )
  • Dario Casali ( Dario )
  • Dave Riller ( driller )
  • David Sawyer ( sawyer )
  • David Speyrer ( david )
  • Dhabih Eng ( dhabih )
  • Doug Wood ( Doug Wood )
  • Eric Kirchmer ( EricK )
  • Gary McTaggart ( gary )
  • Horia Dociu ( HoriaD )
  • Jake Nicholson ( JakeN )
  • Jay Stelly ( Jay )
  • Jeff Ballinger ( jeffb )
  • John Cook ( JohnC )
  • John Guthrie ( John Guthrie )
  • Josh Weier ( JWeier )
  • Justin Fisher ( JustinF )
  • Kelly Bailey ( kellyb )
  • Ken Birdwell ( ken )
  • Laura Dubuk ( Laura Dubuk )
  • Leon Hartwig ( hartwig )
  • Marc Laidlaw ( laidlaw )
  • Mona LisaGuthrie ( Mona Lisa )
  • Quintin Doroquez ( QuintinD )
  • Randy Lundeen ( RandyL )
  • Steve Bond ( wedge )
  • Ted Backman ( tedb )
  • TK Backman ( tkback )
  • Tom Leonard ( TomL )
  • Tri Nguyen ( TriN )
  • Viktor ( Viktor )

    Alias: hl2dev

    Display Name: HL2 DEV

  • David Speyrer ( david )
  • Gary McTaggart ( gary )
  • Jay Stelly ( Jay )
  • Josh Weier ( JWeier )
  • Ken Birdwell ( ken )
  • Steve Bond ( wedge )
  • Tom Leonard ( TomL )

    Alias: HL2 WORLD MODELERS

    Display Name: HL2 WORLD MODELERS

  • Bill Van Buren ( Bill )
  • Eric Kirchmer ( EricK )
  • Horia Dociu ( HoriaD )
  • Jeff Ballinger ( jeffb )
  • Laura Dubuk ( Laura Dubuk )
  • Randy Lundeen ( RandyL )
  • Tri Nguyen ( TriN )
  • Viktor ( Viktor )

  • 2003 ©  Наша-Life
    http://www.nashalife.ru/subjects-page45.html