В данной статье рассказывается о пробивающих способностях оружия в Day of Defeat 1.0. В таблице приведена толщина брашей в юнитах, которые каждое оружие может пробить.
Информация в статье относится только к версии 1.0. Возможно информация изменит не только то, как вы делаете карты, но и то, как вы играете.
В таблице используются следующие единицы измерения:
U - Игровые юниты (units), применяемые при создании карт
CM - Примерная толщина в сантиметрах, приведена исключительно для удобства игроков.
Американское оружие | (U) | (CM) |
M1 Garand | 16 | 40.64 |
M1 Carbine | 5 | 12.7 |
M1A1 Thompson | 5 | 12.7 |
M3 Grease Gun | 5 | 12.7 |
19O3A4 Sniper Rifle | 21 | 53.34 |
Browning Automatic Rifle | 11 | 27.94 |
.30 Caliber Machine Gun | 11 | 27.94 |
|
Британское оружие | (U) | (CM) |
Enfield | 21 | 53.34 |
Enfield Scoped | 21 | 53.34 |
Sten | 5 | 12.7 |
Bren | 11 | 27.94 |
|
Немецкое оружие | (U) | (CM) |
Karabiner 98 | 21 | 53.34 |
Karabiner 43 | 16 | 40.64 |
Karabiner 98 High Turret | 21 | 53.34 |
Machinen Pistole 40 | 5 | 12.7 |
Stumgewre 44 | 6 | 15.24 |
FG 42 | 11 | 27.94 |
MachinenGewehr 34 | 11 | 27.94 |
MachinenGewehr 42 | 11 | 27.94 |
|
Замечания:
Теперь, когда вы видели значения, есть несколько важных замечаний, которые следует принимать во внимание.
- Во первых, как только пуля прошла урезанное расстояние, она не может двигаться дальше. То есть пуля из Bren не сможет пробить 11.01 юнита в игре.
- Также пуля не может пробить более, чем один браш. То есть если у вас есть 1 браш толщиной в 1 юнит, а за ним следующий, толщиной также в 1 юнит Kar98 не сможет ранить человека, стоящего за ними. Толщина брашей и расстояние между ними при этом не имеют значения - пуля пробивает только 1 браш.
- Следующее, немаловажное замечание состоит в том, что абсолютно не важно, во что попала пуля. Любой браш в игре имеет одинаковые параметры и не важно дерево это или металл -пуле все равно.
- Стоит также обратить внимание на факт, что пистолеты и ножи вообще не могут пробивать предметы, даже толщиной в 1 юнит. С ножом я думаю вы и так знали, но пистолет наудивление тоже ничего не пробивает.
- Пробивная сила гранат и ракет зависит от слишком многих факторов, таких как повреждение, радиус, расстояние и т.д. В результате без учета как минимум 5 факторов что либо вычислить невозможно. Это значит что я считаю физику ракет и гранат слишком сложной, чтобы описывать здесь.
Зная все это, игрок может судить о том, когда можно стрелять сквозь стены и углы, когда местоположение противника известно. Мэпмейкеры смогут избежать на своих картах проблем, типа возможности убить сквозь мешки песка и т.д.