Пробивание стен в DoD 1.0

В данной статье рассказывается о пробивающих способностях оружия в Day of Defeat 1.0. В таблице приведена толщина брашей в юнитах, которые каждое оружие может пробить.

Информация в статье относится только к версии 1.0. Возможно информация изменит не только то, как вы делаете карты, но и то, как вы играете.

В таблице используются следующие единицы измерения:

U - Игровые юниты (units), применяемые при создании карт

CM - Примерная толщина в сантиметрах, приведена исключительно для удобства игроков.

Американское оружие (U) (CM)
M1 Garand 16 40.64
M1 Carbine 5 12.7
M1A1 Thompson 5 12.7
M3 Grease Gun 5 12.7
19O3A4 Sniper Rifle 21 53.34
Browning Automatic Rifle 11 27.94
.30 Caliber Machine Gun 11 27.94


Британское оружие (U) (CM)
Enfield 21 53.34
Enfield Scoped 21 53.34
Sten 5 12.7
Bren 11 27.94


Немецкое оружие (U) (CM)
Karabiner 98 21 53.34
Karabiner 43 16 40.64
Karabiner 98 High Turret 21 53.34
Machinen Pistole 40 5 12.7
Stumgewre 44 6 15.24
FG 42 11 27.94
MachinenGewehr 34 11 27.94
MachinenGewehr 42 11 27.94


Замечания:

Теперь, когда вы видели значения, есть несколько важных замечаний, которые следует принимать во внимание.

  • Во первых, как только пуля прошла урезанное расстояние, она не может двигаться дальше. То есть пуля из Bren не сможет пробить 11.01 юнита в игре.
  • Также пуля не может пробить более, чем один браш. То есть если у вас есть 1 браш толщиной в 1 юнит, а за ним следующий, толщиной также в 1 юнит Kar98 не сможет ранить человека, стоящего за ними. Толщина брашей и расстояние между ними при этом не имеют значения - пуля пробивает только 1 браш.
  • Следующее, немаловажное замечание состоит в том, что абсолютно не важно, во что попала пуля. Любой браш в игре имеет одинаковые параметры и не важно дерево это или металл -пуле все равно.
  • Стоит также обратить внимание на факт, что пистолеты и ножи вообще не могут пробивать предметы, даже толщиной в 1 юнит. С ножом я думаю вы и так знали, но пистолет наудивление тоже ничего не пробивает.
  • Пробивная сила гранат и ракет зависит от слишком многих факторов, таких как повреждение, радиус, расстояние и т.д. В результате без учета как минимум 5 факторов что либо вычислить невозможно. Это значит что я считаю физику ракет и гранат слишком сложной, чтобы описывать здесь.

Зная все это, игрок может судить о том, когда можно стрелять сквозь стены и углы, когда местоположение противника известно. Мэпмейкеры смогут избежать на своих картах проблем, типа возможности убить сквозь мешки песка и т.д.
Nashalife | Newbie, newbie@nashalife.ru, http://collective.valve-erc.com/index.php?doc=1056778065-89116400


В данной статье рассказывается о пробивающих способностях оружия в Day of Defeat 1.0. В таблице приведена толщина брашей в юнитах, которые каждое оружие может пробить.

Информация в статье относится только к версии 1.0. Возможно информация изменит не только то, как вы делаете карты, но и то, как вы играете.

В таблице используются следующие единицы измерения:

U - Игровые юниты (units), применяемые при создании карт

CM - Примерная толщина в сантиметрах, приведена исключительно для удобства игроков.

Американское оружие (U) (CM)
M1 Garand 16 40.64
M1 Carbine 5 12.7
M1A1 Thompson 5 12.7
M3 Grease Gun 5 12.7
19O3A4 Sniper Rifle 21 53.34
Browning Automatic Rifle 11 27.94
.30 Caliber Machine Gun 11 27.94


Британское оружие (U) (CM)
Enfield 21 53.34
Enfield Scoped 21 53.34
Sten 5 12.7
Bren 11 27.94


Немецкое оружие (U) (CM)
Karabiner 98 21 53.34
Karabiner 43 16 40.64
Karabiner 98 High Turret 21 53.34
Machinen Pistole 40 5 12.7
Stumgewre 44 6 15.24
FG 42 11 27.94
MachinenGewehr 34 11 27.94
MachinenGewehr 42 11 27.94


Замечания:

Теперь, когда вы видели значения, есть несколько важных замечаний, которые следует принимать во внимание.

  • Во первых, как только пуля прошла урезанное расстояние, она не может двигаться дальше. То есть пуля из Bren не сможет пробить 11.01 юнита в игре.
  • Также пуля не может пробить более, чем один браш. То есть если у вас есть 1 браш толщиной в 1 юнит, а за ним следующий, толщиной также в 1 юнит Kar98 не сможет ранить человека, стоящего за ними. Толщина брашей и расстояние между ними при этом не имеют значения - пуля пробивает только 1 браш.
  • Следующее, немаловажное замечание состоит в том, что абсолютно не важно, во что попала пуля. Любой браш в игре имеет одинаковые параметры и не важно дерево это или металл -пуле все равно.
  • Стоит также обратить внимание на факт, что пистолеты и ножи вообще не могут пробивать предметы, даже толщиной в 1 юнит. С ножом я думаю вы и так знали, но пистолет наудивление тоже ничего не пробивает.
  • Пробивная сила гранат и ракет зависит от слишком многих факторов, таких как повреждение, радиус, расстояние и т.д. В результате без учета как минимум 5 факторов что либо вычислить невозможно. Это значит что я считаю физику ракет и гранат слишком сложной, чтобы описывать здесь.

Зная все это, игрок может судить о том, когда можно стрелять сквозь стены и углы, когда местоположение противника известно. Мэпмейкеры смогут избежать на своих картах проблем, типа возможности убить сквозь мешки песка и т.д.


2003 ©  Наша-Life
http://www.nashalife.ru/subjects-page113.html