Если раньше ATI прикладывала к своим картам купон на несуществующюю игру Half-Life 2, то теперь эта компания пытается привлечь внимание к своей продукции купоном на CS:CZ.
В Индии покупатели одной из двух видеокарт выпускаемых ATI получат право поиграть в CS:CZ
The Radeon 9800PRO 128mb DDR cost Rs.12,950.00 and the Radeon 9800SE 256MB DDR DVI/TV costs Rs.11,375 (Counter Strike: Condition Zero included).
Команда разработчиков AMX Mod X - мощного инструмента для администрирования и управления серверами HL - объявила о релизе новой версии AMX Mod X 0.20 7-го августа.
Список изменений огромен и заинтересованные могу поизучать его на сайте AMX Mod X.
Ждемс... ;)
Один мальчик очень хотел поиграть в Counter-Strike. Он был правильный мальчик, поэтому он скачал Steam, установил его и вооружившись кредиткой приобрел Half-Life Premier Pack за $35. Каково же было его удивление, когда он обнаружил, что это не дает ему возможности поиграть в Counter-Strike. А дело все вот в чем:
На данный момент через Steam можно купить два пакета:
То есть, покупка Half-Life через Steam НЕ ДАЕТ вам права, на использование Counter-Strike, который предполагался быть "бесплатным" модом к нему...
При этом, если вы купили Half-Life в магазине (в России это примерно $20) - вы можете спокойно пользоваться любыми модами, включая CS (CZ считается отдельной игрой и в данный список не входит).
Причем, при покупке HL Premier Pack вся эта информация доступна (см. скриншот).
Чтож, VALVe никогда не перестанет удивлять своих пользователей...
Компания VALVe объявила о нововведениях в Cybercafe Program (отдельный способ лицензирования игр VALVe для интернет кафе и игровых клубов). Итак, что же получают счастливые хозяева интернет-кафе:
На последнем стоит остановиться по подробнее. Cybercafe License Server позволяет управлять лицензиями клуба в зависимости от количества одновременно играющих пользователей (например, если у вас 10 компьютеров, но всего 5 лицензий, вы все равно можете установить игры на все 10 компьютеров и в каждый конкретный момент времени в них смогут играть одновременно на 5 любых компьютерах), производить локальные обновления (License Server будет скачивать апдейты с Интернет и уже сам обновлять всех клиентов клуба) и позволит пользователям, у которых есть собственные аккаунты Steam использовать их в клубе.
Напомним, что на данный момент стоимость лицензии Cybercafe Program составляет $10 в месяц с каждого компьютера. В стоимость входит право на коммерческое использование всех перечисленных выше игр, различные промо материалы (плакаты и т.п.), бесплатная лицензия на проведение чемпионата.
GameDaily сообщает, что Sierra была закрыта родительской компанией Vivendi Universal Games:
Одна из старейших игровых компаний, создавшая большинство популярных приключенческих и экшен игр в 80x годах. Торговая марка Sierra оставляется для использования в продуктах связанных уже анонсированными, но еще не выпущенными продуктами: Half-Life 2, Ground Control II и Tribes: Vengeance (игры уже находящиеся в разработке командами внутри Vivendi)."
Крайне досадно. Вы можете прочитать всю статью здесь.
По сообщению Wall Street Journal, доход Vivendi Universal Games в первом квартале 2004 г. сократился на 27% (77 мил.), что понесло за собой убытки в размере 44 мил. долларов – в два раза больше чем в прошлом году. В связи со сложившийся ситуацией концерном было принято решение о уменьшении штата сотрудников в США на 40 % (350 чел.). Предполагается, что сокращения всех сильнее затронут студии в Bellevue (Вашингтон). Самой сухой из воды выйдет известная студия Blizzard, также принадлежащая Vivendi Universal, где запланированы самые незначительные увольнения.
Будем надеяться, что столь c нетерпением ожидаемый Half-Life 2 станет спасательным кругом для Vivendi, а не камнем на шее.
Вот сижу и в голове крутится несколько десятков разных мыслей, которые хотелось бы довести до наших посетителей, то есть до вас. До тех, кто постоянно или время от времени посещает наш ресурс, а так же прочие.
Мысль первая:
"Однажды кому-то приходит в голову идея поделиться своими знаниями о том или ином продукте или своих идеях или о чем-нибудь еще. Он заводит себе страничку на народе или чате или на любом другом народном хостинге. после чего начинает туда вещать.Мысль вторая:
Худо-бедно, но в какой-то момент страничка перерастает в страницу, проектик в проект, сайтик в портал. И тогда приобретается домен, ищется хостинг и детище автора поднимается на ступеньку вверх.
Дальше – больше, проект обрастает друзьями, сообществом, автор уже не один, а целая группа. Огромный форум и прочее, прочее, прочее.
Поднимаемся на ступеньку выше и ... с какого-то момента начинаем понимать, что маленький сайтик влез не на свою территорию. Теперь это объект, который может приносить денег и есть люди, которые бы хотели его заполучить."
"А нах мне это все надо?" - в основном эта мысль появляется после неоднократного воздействия покинутых и обделенных вниманием родственников, друзей, любимых, всякой домашней живности и работодателя. Последний почему-то странно реагирует на все попытки объяснить, почему не вовремя сделана работа, почему ты смотришь на него красными глазами и почему в счете за оплату интернета огромный трафик только на 2-3 сайта. Любимые, друзья и родственники не понимают, почему ты время проводишь, не сними, а с какими-то людьми, которых то и в глаза никто не видел, да и зовут их неизвестно как. А потом вдруг кончаются деньги, и ты, вместо того чтобы купить что-нибудь себе, ей, маме, брату, почему-то идешь в банк и оплачиваешь непонятно что.
nVidia выпустила до селе невиданный графический ускоритель! Ждите резкого снижения цен на все карты ATI. nVidia GeForce 6800 Ultra или NV40 теперь лидер рынка! Видимо, они долго планировали совершить такой прыжок... и вот он свершился. Геймеры, не пропустите. 300 у.е. за GeForce 6800 и 500 у.е. за GeForce 6800 Ultra
Читать обзор на Tom's Hardware Guide"12 000 баллов в 3DMark 2003. Результат больше 60 000 в AquaMark 3. Более 60 fps в Halo на разрешении 1600x1200 и больше 50 fps в FarCry при включении усиленного FSAA и анизотропной фильтрации 4-tap на разрешении 1024x768 - подобные показатели впечатлят любого энтузиаста в мире ПК. "© www.thg.ru
В связи с постоянными навалами вирусов. спама и прочего, есть вероятность что несколько писем отправленных на конкурс были потеряны. Точно было два письма от некоего Андрея. Если вы не увидели до сих пор своей работы в разделе Конкурсы.
Однако обратная часть обложки понравилась нам гораздо больше: "гениальный" текст, описывающий "суперхит XXI века" расположен поверх старой шапки нашего сайта (с героями игры на черно-желтом фоне). Мы просто требуем отчислений с продажи каждого диска!Внимательно читаем обзор данной поделки и не попадаемся на удочки пиратов.
Сегодня компания Atari, которая является издателем ожидаемого многими Unreal Tournament 2004, выпустила пресс-релиз, из которого становится ясно, что игра официально ушла на золото и появится на прилавках магазинов уже 15 марта.
Демо-версия UT2004, которая некоторое время назад появилась в интернете, имела необычайный успех не только среди поклонников серии UT, но и среди обычных геймеров, которым очень приглянулся новый режим игры с джипами, танками и самолётами - Onslaught (процент Onslaught серверов составляет 70% от всех серверов UT). Лишь за первую неделю число скачиваний превысило отметку в полтора миллиона.
Остаётся только надеятся, что такой ажиотаж поднялся не только из за доступности бесплатной демо-версии, и к моменту появления игры в магазинах игроки не передумают её покупать.
Администрация сайта поздравляет всех посетителей сайтов нашего сообщества с наступающим праздником. Принято считать что это мужской праздник, но ... имхо это праздник тех чья жизнь была отдана за то чтобы мы смогли спокойно смотреть по сторонам, тех кто каждый день не задумавался и не задумывается о собственной жизни, рискуя ей ради нас. Оторвитесь от мониторов и поздравте с праздником своих бабушку с дедушкой, своего папу и маму, своих братьев и сестер, всех тех кто хоть раз пренебрег своими интересами ради ваших.
4 марта 2004 года в Лас-Вегасе состоится седьмая церемония вручения наград Interactive Achievement Awards за достижения в области игровой индустрии. Это событие уже сейчас называют самых значимым мероприятием года, как для разработчиков компьютерных игр, так и для многочисленной околоигровой прессы...