» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... Предыдущая страница 

Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

После затянувшейся паузы, воцарившейся в новостном потоке вокруг кастомного контента, пришло время прервать это прелое затишье и выложить на прилавок несколько пристально отобранных заготовок. За последние месяцы любительские генераторы идей выбросили в пространсво сообщества много интересных продуктов своей жизнедеятельности. Большинсво проектов несут в себе некую оригинальность и свежесть, но как показывает практика, эти составлющие воплощаются исключительно в одном определённом, сугубо узком аспекте карты, что решает её возможности претендовать на полноту и законченность идеи. Появились и новые экземпляры вполне имеющие право громко завить о себе. Это ни в коем случае не означает, что они безупречны и любители копания в кишках деталей будут решены возможности найти в них места для разворачивания своего невроза педантичности. Однако в этих картах заключён жизнеспособный потенциал, развитие которого зависит иключительно от времени и нашей снисходительности...





dod_anemia (12 Mb) - карта, наделённая довольно болезненным названием anemia, представляет из себя весьма лакомый кастомный кусочек, пополняюйщий уже разросшуюся до неимоверных размеров категорию сценария получения контроля над мостом. Солнечная, зимняя атмосфера карты придаёт геймплею на ней довольно обильную долю позитива и уюта. Структура местности не страдает особой заветвлённостью, поэтому процес ознакомления не сулит быть слишком долгим и болезненным.





dod_campazzo_b2 (10 Mb) - место боевых действий карты разворачивается на территории одного из калоритных итальянских городков, погружённого в момент запечатления в заснеженную утопическую меланхолию и окутанного пеленой тумана обречённости. Во второй бета-версии карты автор решил сменить летний пейзаж на зимний. Что сподвигнуло его на сей поступок, сказать трудно, но пользы данный ход конём его работе явно не принёс. Борьба разворачивается за захват аж целых 6-ти флагов - не мало, не правда-ли? - два из которых явлются двойными. Сам геймплей обещает быть весьма захватывающим, т.к. карта явлется многоуровневой и просто изобилует всевозможными нычками и огневыми позициями.





dod_vigilance_rc2 (23 Mb) - вся особенность этой карты заключается в расположении места событий (города), на склоне горы. Всё вокруг напоминает некий сценарий взятия высоты. Аутентичные узкие улочки между домами придают атмосфере дополнительный, особенный оттенок, а развитая система помещений предвещает насыщенный ход боевых действий - скучать не придётся. В новом релизе разработчик карты решил сменить ландшафт вторичного плана на голые, хмурые скалы отменно-уродливого качества, заменив ими хвойный лес гористой местности с разбросанными по хребтам строениями. Чем объсняется такое резкое падение вкуса - остаётся пока неизвестным...


dod_salerno (9 Mb) - тут всё ясно, долгожданный релиз популярной и всем известной карты.


dod_fuel_b2 (4 Mb) - кастомный клон-ремейк дефолтной карты из DoD 1.3, известной под названием "Kraftstoff".


dod_coire_rc3 (9 Mb) - посредственный ремейк стандартной карты Chemille из DoD 1.3, но Запад пока диктует свои правила, кто в танке, те "в курсах".


Продолжение следует...



Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 12 Ноя, 2006 г. - 16:07
3 комментария :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

После затянувшейся паузы, воцарившейся в новостном потоке вокруг кастомного контента, пришло время прервать это прелое затишье и выложить на прилавок несколько пристально отобранных заготовок. За последние месяцы любительские генераторы идей выбросили в пространсво сообщества много интересных продуктов своей жизнедеятельности. Большинсво проектов несут в себе некую оригинальность и свежесть, но как показывает практика, эти составлющие воплощаются исключительно в одном определённом, сугубо узком аспекте карты, что решает её возможности претендовать на полноту и законченность идеи. Появились и новые экземпляры вполне имеющие право громко завить о себе. Это ни в коем случае не означает, что они безупречны и любители копания в кишках деталей будут решены возможности найти в них места для разворачивания своего невроза педантичности. Однако в этих картах заключён жизнеспособный потенциал, развитие которого зависит иключительно от времени и нашей снисходительности...





dod_anemia (12 Mb) - карта, наделённая довольно болезненным названием anemia, представляет из себя весьма лакомый кастомный кусочек, пополняюйщий уже разросшуюся до неимоверных размеров категорию сценария получения контроля над мостом. Солнечная, зимняя атмосфера карты придаёт геймплею на ней довольно обильную долю позитива и уюта. Структура местности не страдает особой заветвлённостью, поэтому процес ознакомления не сулит быть слишком долгим и болезненным.





dod_campazzo_b2 (10 Mb) - место боевых действий карты разворачивается на территории одного из калоритных итальянских городков, погружённого в момент запечатления в заснеженную утопическую меланхолию и окутанного пеленой тумана обречённости. Во второй бета-версии карты автор решил сменить летний пейзаж на зимний. Что сподвигнуло его на сей поступок, сказать трудно, но пользы данный ход конём его работе явно не принёс. Борьба разворачивается за захват аж целых 6-ти флагов - не мало, не правда-ли? - два из которых явлются двойными. Сам геймплей обещает быть весьма захватывающим, т.к. карта явлется многоуровневой и просто изобилует всевозможными нычками и огневыми позициями.





dod_vigilance_rc2 (23 Mb) - вся особенность этой карты заключается в расположении места событий (города), на склоне горы. Всё вокруг напоминает некий сценарий взятия высоты. Аутентичные узкие улочки между домами придают атмосфере дополнительный, особенный оттенок, а развитая система помещений предвещает насыщенный ход боевых действий - скучать не придётся. В новом релизе разработчик карты решил сменить ландшафт вторичного плана на голые, хмурые скалы отменно-уродливого качества, заменив ими хвойный лес гористой местности с разбросанными по хребтам строениями. Чем объсняется такое резкое падение вкуса - остаётся пока неизвестным...


dod_salerno (9 Mb) - тут всё ясно, долгожданный релиз популярной и всем известной карты.


dod_fuel_b2 (4 Mb) - кастомный клон-ремейк дефолтной карты из DoD 1.3, известной под названием "Kraftstoff".


dod_coire_rc3 (9 Mb) - посредственный ремейк стандартной карты Chemille из DoD 1.3, но Запад пока диктует свои правила, кто в танке, те "в курсах".


Продолжение следует...



Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 12 Ноя, 2006 г. - 16:07
Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Как и ожидалось победу в нем одержала финская бригада Insignia Cadre. Выиграв все матчи в которых она принимала участие. В финале они одолели своих соотечественников - команду Afterlife (бывшие Ferratus). Третье место, за испанской командой Letal Team. Наши ребята из LeGion'а одержали лишь одну победу и этого им не хватило для продолжения борьбы в завершающей стадии турнира. С более подробными результатами вы можете ознакомится на офиальном сайте турнира.
Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 05 Ноя, 2006 г. - 17:17
14 комментариев :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Во вторник стартовал европейский турнир SpeedCup на ClanBase.

Особенностью этого турнира является его сверхмалая для онлайн-турниров продолжительность. Все игры кубка пройдут на за три дня этой недели, в каждый из которых участники играют по два матча: 24, 26, 29 октября. В последний день пройдут 2 финальные стадии турнира. В турнире стартовали 32 команды, и что примечательно, одна из них российская, это - Team LeGion! Ребята попали в сложную ситуацию - при жеребьевке их посеяли в очень сильную группу. Первая игра была с сильнейшей командой европы Insignia Cadre (бывшие Trademark Gamers), ЛеГионовцы не смогли прыгнуть выше головы и одолеть доселе непобедимых Кадров - на карте Аргентан фины были сильнее 11:0. Также в группу к ним попала испанская команда The Firebirds - крепкий середняк европейских про-команд, а также неплохая итальянская команда A.S. Sons of Law.

Пожелаем нашим бойцам удачи в последующих играх и хорошего пинга!

На турнире будут играться карты dod_anzio, dod_argentan, dod_donner, dod_coire_rc3 и dod_salerno.

Вот список участников и их распределение по группам:

Group A
  • Insignia Cadre
  • A.S. Sons of Law
  • Team LeGion
  • The Firebirds

Group B
  • Blitzkrieg
  • Finnish Brandenburg
  • kG! Kampfgruppe
  • Allied Serial Killers

Group C
  • Letal Team
  • SolarStorm
  • Death By Default UK
  • Tresor e-sports

Group D
  • milan - rotmilan
  • -=[Warriors Troopers]=-
  • eXplicit
  • bfe | Brigada de Fusiler


Group E
  • supremz
  • TP.fuBAR * Lavitron.de
  • Rebels aSsault
  • Viimeinen Rynnakko

Group F
  • shake
  • Nextlevel e-Sports Club
  • Sixpackgaming
  • Rangaistus-Pataljoona

Group G
  • Insane cLowns
  • Gods Incorporated e.V.
  • Gummybears
  • 3xiled

Group H
  • cube!
  • The Xiled Ones
  • #!LLeGaL eSports Clan
  • ferratus


Узнать подробности турнира и проследить за оставшимися играми и, конечно же, финалом, вы можете на официальном сайте турнира.
Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 26 Окт, 2006 г. - 16:20
Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Наверное многие из вас уже успели заметить, что две недавно анонсированные кастомные карты пока так ещё и не сумели обрести материальную плоть на серверах DoD:S Nashalife и кружат над головами нашего сообщества необревшими покой призраками.

В связи с этим, администрация Nashalife, с целью избавить бойцов виртуального фронта от томления в нервозной истоме ожидания, передаёт в эфир точные коррдинаты начала операции: исходное измерение, альфа сектр галактики, третья планета, временной сегмент понедельник, фаза 24 часа...


dod_strand_b4

dod_wall_b1

dod_convoy_b3


А тем временем установка из Генштаба следующая - получаем обмундирование и паёк на Filespace, ознакамливаемся с планом действий, чистим оружие, ждём часа "X" и сигнальной ракеты...
Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 06 Окт, 2006 г. - 00:07
15 комментариев :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Наверное многие из вас уже успели заметить, что две недавно анонсированные кастомные карты пока так ещё и не сумели обрести материальную плоть на серверах DoD:S Nashalife и кружат над головами нашего сообщества необревшими покой призраками.

В связи с этим, администрация Nashalife, с целью избавить бойцов виртуального фронта от томления в нервозной истоме ожидания, передаёт в эфир точные коррдинаты начала операции: исходное измерение, альфа сектр галактики, третья планета, временной сегмент понедельник, фаза 24 часа...


dod_strand_b4

dod_wall_b1

dod_convoy_b3


А тем временем установка из Генштаба следующая - получаем обмундирование и паёк на Filespace, ознакамливаемся с планом действий, чистим оружие, ждём часа "X" и сигнальной ракеты...
Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 06 Окт, 2006 г. - 00:07
Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Впервые с момента образования российского DoD: Source комьюнити, наша команда заставила написать о себе!
Этой командой стала небезысвестная команда Angriff.INFO, игроков которой можно часто наблюдать на серверах NashaLife!

Clan Angriff.INFO

Неплохо стартовав в своем первом крупном Европейском турнире "BK CUP SEASON II", наши ребята по праву были награждены эпитетом RUSSIAN SURPRISE! Заставив букмекеров делать более осторожные прогнозы на игры с их участием!

И, что особенно приятно, прозвучало имя игрока - естественно этим именем было Аngriff.doom_shneider! Будем надеятся, что это станет началом его звездной карьеры ДОДС! По ссылке можно ознакомиться с обзором матчей пятой недели турнира. Там же вы найдете и обзор следующей игры ангриффов.


blitzkrieg-gaming.co.uk
Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 03 Окт, 2006 г. - 02:43
35 комментариев :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На этой карте американские войска производят операцию многим известную под названием «Высадка в Нормандии» и «Омаха-бич». Карта является удачным римэйком старой карты Чарли, что, конечно же, порадует дод-бойцов старой закалки...
Американские транспортные судна привозят все новое и новое подкрепление, которое при высадке на пляж сразу же встречает стену огня.

Грохочут взрывы от мин, откуда-то не дает поднять головы немецкий снайпер... Любая неровность в поверхности пляжа мгновенно становится укрытием для нескольких американских солдат, повсюду разбросана взрывчатка необходимая для подрыва вражеских укреплений…



Итак, у вермахта есть хорошо защищенная береговая линия - несколько снайперских вышек, пулеметных бункеров и нагромождения мешков с песком представляют солидное подспорье для ведения подавляющего огня! Американцы должны в кратчайшие сроки постараться взорвать проходы в бункера, и начать зачистку тылов вермахта, попутно взрывая объекты. На все про все у союзников 6 минут. За уничтожение объекта добавляется бонусное время. Действовать нужно очень быстро!



Сеть подземных проходов открывает воистину огромные возможности для ведения диверсионных действий и подрыва немецких объектов...
Карта показала себя наиболее сбалансированной из всех карт такого типа. Если в начале у той и другой команды – преимущество у стрелков, т.к. нужен бой на средней и дальней дистанции, то после прорыва уже автоматчики в узких проходах немецкой базы чувствуют себя уверенней…

Как водится, качаем, проводим предварительную рекогносцировку и вперед в бой!


Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 30 Сен, 2006 г. - 05:32
54 комментария :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Уважаемые дамы и господа!

Мы рады вам сообщить, что в рамках непрекращающейся борьбы с лагами, было принято решение о переезде игрового сервера NashaLife DOD: Source Public #1.
Этот переезд стал возможен только благодаря помощи двух прекрасных компаний: СВН-Сервис, которая предоставила новое оборудование для размещения сервера, и Corbina Telecom, любезно приютившая нас на своей площадке.
Сочетание нового оборудования от СВН-Сервис и великолепного хостинга от Corbina Telecom позволило нам обеспечить всем игрокам минимальный пинг, отсутствие лагов и максимальное удовольствие от игры.

Добро пожаловать на новый сервер:

NashaLife DOD: Source Public #1 - 85.21.138.120:27025 - 30 слотов, тикрейт 66
Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 25 Сен, 2006 г. - 10:09
22 комментария :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На этой неделе мы представляем вам карту dod_wall_b1! На этой карте действие разворачивается в окрестностях огромного средневекового замка, живописный ландшафт и просторы вокруг замка дадут возможность проявить себя стрелкам, в тоже время коварные повороты и множество проходов внутри замка дадут почувствовать себя уверенно бойцам с автоматическим оружием! Бой на нескольких этажах и напряженная атмосфера неизведанного, никого не оставят равнодушным!





Респаун происходит по разные стороны от замка, пять флагов ждут своих захватчиков -два по разные стороны от замка, один двойной в центре и еще два на стенах... солдаты рвутся в бой отвоевывая метр за метром территории замка, кто-то отчаянно рвется в тыл противнику а кто-то уже нашел пару излюбленных мест для встречи неосторожных врагов… вы все еще здесь?! Качайте скорее карту, не дожидаясь ее на сервере, изучайте и наслаждайтесь великолепной игрой!

Скачать dod_wall_b1
Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 23 Сен, 2006 г. - 01:00
Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Эти выходные принесли нам большой и приятный апдейт. Исправлена куча багов, сделано немало улучшений и, кажется, ничего не напорчено :) Для получения обновления просто перезапустите Steam.

  • Улучшена регистрация попаданий для частей тела, выходящих за пределы bounding box
  • Исправлена возможность захвата флагов с бОльшего расстояния, чем предусмотрено
  • Исправлен эксплойт, при котором игрок мог заложить бомбу и сменить команду, принося очки не той команде
  • Исправлен звон при ударе ножом
  • Исправлено переключение игрока в tnt view model при подъеме бомбы с выбранной дымовой гранатой
  • Исправлены различные эксплойты карт
  • Исправлено отображение количества игроков в зоне захвата на миникарте даже если игроки принадлежат владеющей флагом команде
  • Исправлена проблема, позволявшая игроку обрушить сервер
  • Исправлена проблема, при которой dod_Jagd не отвечал на смену карты по mp_timelimit
  • Исправлен эксплойт, позволявший кидать гранаты дальше, чем положено
  • Исправлена запись в лог событий kill_planter и kill_defuser
  • Исправлено несохранение в конфиг отдельных переменных (настройки эффекта смерти, hud_centerid )
  • Исправлена проблема, при которой игрок теряет всю анимацию если растратил все патроны
  • Исправлена проблема, при которой игрок застревал на респауне если он обезвреживал бомбу во время рестарта

Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 21 Авг, 2006 г. - 09:16
11 комментариев :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
С выпуском нового режима игры в Day of Defeat: Source, Valve приняли решение провести еще один уикенд бесплатного DOD: Source.
Именно в эти выходные все желающие могут совершенно бесплатно принять участие в кровавых сражениях времен Второй Мировой Войны в великолепном исполнении Valve.
Акция начнется сегодня, 7-го июля 2006 в 23:00 по Московскому времени и продлится до 23:00 понедельника 10 июля. Все, что требуется для игры -
это действующий аккаунт Steam, создать который можно скачав клиентскую часть с www.steampowered.com.
Вы также можете скачать игру заранее, чтобы начать играть немедленно после начала акции. Для этого, запустите Steam и кликните здесь.
Встретимся в на поле боя! :)
Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 07 Июл, 2006 г. - 09:06
23 комментария :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Обещанное ранее обновление Day of Defeat: Source вышло! Список изменений представлен ниже. Для получения обновления - просто перезапустите Steam.

  • Добавлен новый режим - Detonation
  • Добавлены две новые Detonation карты: Jagd и Colmar
  • Добавлены эффекты "зернистость пленки" и "цветокоррекция" в режим спектатора
  • Оптимизирована система анимации игроков
  • Улучшена регистрация попаданий для выстрелов и холодного оружия
  • Уменьшено время перезарядки BAR
  • Уменьшена отдача и задержка между выстрелами у Garand
  • Добавлена переменная cl_autorezoom - при установке в 0, снайперские винтовки и ракетное оружие не возвращаются в зум после выстрела
  • Добавлен новый шейдер для текстур
  • Добавлен новый шейдер искривления света
  • Добавлен новый шейдер Phong Shading/Rim Lighting для моделей игроков
  • Добавлена поддержка блума для DX8 карт
  • Добавлено вертекное освещение для объектов
  • Исправлена ошибка, при которой игрок проваливался под землю на Argentan
  • Затруднено множественное блокирование одного захвата для многократного получения очков
  • Исправлена позможность обнулить перегрев mg42 с помощью складывания/раскладывания сошек во время перезарядки
  • Добавлены блокирующие стены на входах на респауны
  • Исправлено перешагивание через края окон на Avalanche

Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 29 Июн, 2006 г. - 09:24
92 комментария :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Итак господа, все мы знаем о том, что на следующей неделе выйдет крупное обновление, которое принесет нам новые карты, новый игровой режим и различные добавления для игры. А что же войдет в эти "добавления"? Об этом ниже.

Карты:

Новая карта Colmar перенесет нас на север Франции, где каждой из сторон будет необходимо уничтожить два вражеских объекта с помощью взрывчатки, которую также необходимо найти на карте. На каждый из объектов (среди которых зенитное орудие, танк и т.д.) необходимо затратить два заряда TNT, причем игроки противника могут попытаться обезвредить уже заложенную бомбу. Интересным добавлением является то, что если процесс обезвреживания уже начат, то бомба не взорвется даже если на таймере осталась 1 секунда. Так что атакующим командам придется приложить серьезные усилия для охраны уже заложенных бомб.

Вторая карта - Jagd (читается Яхт, а не Джагд), хотя и основана на классической карте из оригинального Day of Defeat, но имеет с ней мало общего. Союзникам на этой карте отведена чисто оборонительная роль, однако у бойцов Вермахта есть только ограниченный период времени, в течении которого им необходимо уничтожить два объекта.

В общем и целом обе карты еще больше нацелены на командную игру, а сам геймплей стал еще более динамичным.

Технологии:

Апдейт принесет нам сразу два мощных эффекта - Color Correction и Film Grain. Подробно о них мы уже писали ранее. Эффект зернистости включается теперь после смерти во время нахождения в спектаторах, а цвето-коррекцией можно управлять по желанию.
В добавок к этим эффектам добавлена серия новых шейдеров: Image-based texture blending, Light warping, Phong Shading, которые значительно улучшают визуальную часть игры и делают освещение и модели игроков гораздо более реалистичными.

Геймплей:

В области геймплея нас ждет еще целая серия сюрпризов. Во-первых, Spawn Clip adjustments, что в волном переводе означает, что спаун-кемперы потеряют возможность залезать на респаун к противнику и отстреливать беспомощных бойцов.
Далее - улучшено определение точки попадания, что всегда хорошо. Возможно мы даже получим долгожданное событие Headshot? ;)
Нечто, что как обычно вызовет бурю споров - изменен балланс оружия (в лучшую сторону). У BAR уменьшено время перезарядки, а у Garand повышена скорость стрельбы и уменьшена отдача. Однако не спешите прыгать от счастья или беситься от злобы - изменения минимальны, не надо ожидать мега-разницы.
И на последок - добавлена статистика игрока. Что именно кроется за этой фразой - пока неизвестно, но ждать осталось совсем недолго.
Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 23 Июн, 2006 г. - 09:59
43 комментария :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сегодняшние новости Steam вновь принесли радостные вести:

Следующий большой апдейт коснется многопользовательских игр и будет включать в себя две совершенно новые карты для Day of Defeat: Source - Colmar и Jagd. (Ветераны Day of Defeat узнают имя Jagd, но оно является единственным, что объединяет новую карту с предшественником). Обе карты продемонстрируют несколько иной подход к стилю гемплея, который мы называем "Детонация". Обе выйдут 28-го июня вместе с другими обновлениями игры.


Jagd и новый режим игры! Что еще надо для счастья фанату? :surprise2:
Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 16 Июн, 2006 г. - 11:58
10 комментариев :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей