» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница 1 2 3 4 5 6 7 ... Предыдущая страница 

Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
То, о чём так долго говорили клапаны - свершилось! Day of Defeat: Source потеряла приставку бета и теперь все игроки мира могу полноценно наслаждаться буквально новым DoDS на движке игр Orange Box, интеграцию со Steam Community, игровую статистику, 51 достижение и разнообразные улучшения и изменения геймплея. Более подробно про изменения вы можете прочитать на специальной странице Day of Defeat: Source - The Palermo Update.

А для того, чтобы отпраздновать глобальное обновление игры и сделать праздник доступным для всех желающих игроков, Valve объявили о бесплатном уикэнде, во время которого, с 4-го по 6-е июля можно совершенно бесплатно сыграть в Day of Defeat: Source.
Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 03 Июл, 2008 г. - 15:08
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло очередное обновление беты Day of Defeat: Source, которое включает в себя следующие изменения:
  • Обновлены официальные карты для улучшения освещения и исправления эксплойтов
  • Исправлено достижение с убийством гранатой четырёх противников, которое выдавалось за меньшее количество убитых
  • Подправлен эффект частиц хвоста гранаты
  • Исправлен эффект частиц достижений
  • Исправлен эффект частиц дыма гранаты для увеличения производительности
  • Увеличен радиус затемнения экрана от дымовой гранаты
  • Снайперы больше не могут бегать, глядя в прицел снайперской винтовки
  • Теперь аватар игрока в Steam community включает статус в системе Friends

Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 19 Июн, 2008 г. - 13:40
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло очередное обновление бета-версии DoD: Source.
  • Теперь достижения хранятся локально для правильного показа достижений в оффлайн режиме
  • Исправлен лаг отображения моделей, приводивший к их дрожанию
  • Исправлена некоторые модели, иногда пропускавшие анимацию стрельбы
  • Исправлен эксплойт с быстрым переключением
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые наложения были слишком прозрачными
  • Исправлена ошибка, из-за которой противник мог быть упомянут при захвате местности
  • Игровая статистика теперь учитывает общее время игры за класс, а не за отдельную игру
  • Статистика загружается при заходе спектатором, смене класса и при смене уровня
  • Исправлено падение, вызываемое консольной командой ai_test_los
  • Подправлена работа общего свечения
  • Новая иконка немезиса

Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 12 Июн, 2008 г. - 11:44
14 комментариев :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло новое обновление беты DoD: S. Список изменений следующий:
  • Добавлена статистика Steamworks
  • Новые командные иконки-награды за выполнение достижений - одна за классовые достижения и одна за получение всех достижений
  • Добавлена консольная переменная dod_friendlyfiresafezone - зона вокруг игрока, в которой он не будет получать повреждений от прямых попаданий на FF серверах (по умолчанию 100 единиц)
  • Выброс оружия на респауне и последующая смена класса теперь приводит к исчезновению выброшенного оружия
  • Исправлена ошибка, из-за которой при прыжке из сидячего положения игрок мог потенциально застрять в крыше
  • В моделях игроков исправлена ошибка "left peek"
  • Исправлены сбивающиеся на больших картах дефолтные kb_act настройки
  • r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize теперь считаются за читы
  • Теперь игроки будут перерождаться, даже если у них открыто меню выбора классов - смена класса приводит к моментальному перерождению
  • Исправлено достижение "Don't Tread On Me", приводившее к разминированию бомбы
  • Исправлено достижение с дальним выстрелом из базуки, которое срабатывало при убийстве с прицеливанием через k98 или garand
  • Исправлена ошибка анимации при подборе mg42 с пустой обоймой
  • Прогресс набора достижений теперь хранится в Steam
  • Добавлено больше дефолтных прицелов

  • Подправлена таблица с очками для большей читаемости

Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 04 Июн, 2008 г. - 18:49
16 комментариев :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
После третьего обновления от Valve, Администрация Наша-Life объявляет о запуске в тестовую эксплуатацию сервера под DOD:S Beta

dod2.nashalife.ru:27015 - NashaLife DOD:S Beta Public #3



Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 30 Мая, 2008 г. - 01:44
5 комментариев :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Судя по всему запланированное Valve обновление немного откладывается. Пока что нам предлагают одно небольшое исправление для Day of Defeat: Source Beta:
  • Исправлено возможное падение при взрыве ракеты

Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 28 Мая, 2008 г. - 10:37
16 комментариев :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Valve сообщает, что сегодня, во вторник 27 мая, планируется выход обновления беты Day of Defeat: Source, включающее следующие изменения:
  • Исправлено падение, вызванное интерфейсом наблюдателя
  • Исправлена ошибка, при которой анимация прицеливания иногда занимала слишком много времени
  • Исправлена ошибка, при которой базука и mg использовали максимальную чувствительность мыши
  • Уменьшен размер эффектов столкновения
  • Переменные sv_friction и sv_stopspeed больше не скрыты
  • Добавлены переменные dod_playrivalrysounds и dod_playachievementsound
  • Самоубийство теперь не уменьшает количество убийств
  • Исправлена ошибка, при которой не накладывались эффекты от пуль при прицеливании
  • Позиция взгляда при прицеливании снайпера возвращена к предыдущему состоянию
Планируемые изменения:
  • Исправления неработающих достижений
  • Улучшения новой системы частиц
  • Смена моделей из TF2 на новые

Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 27 Мая, 2008 г. - 12:43
23 комментария :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Наши друзья с Полигона запустили сервер с бета-версией DOD:Source:
Запущен сервер бета версии по адресу
dods_pb_08.polygon4.net:27055 - Polygon4.Net - DoD:S p#8 [BETA]
По непонятной причине VAC сервера заставляют перезапускаться сервер после смены карты, поэтому я поставил новую карту dod_palermo и лимит времени - 60 минут на карту.

Чобы установить игру себе на компьютер нужно включить поддержку "Steam Client Candidate" в настройках Steam`а.

Update: еще один сервер для тестирования запущен Отстрелом - 217.199.212.8:27018
Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 24 Мая, 2008 г. - 13:51
3 комментария :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Мы с радостью сообщаем, что наконец-то выходит обновление для DOD:S, который долгое время был на движке pre-TF2 (Source). Новый DOD:S будет переведён на движок Orange Box Source (2007).

В игру будут внесены некоторые изменения:

  • добавлена карта dod_palermo, которая по сути является обновленной (избавленной от ошибок и эксплойтов) картой dod_salerno;

  • добавлены достижения (их 53) и аватары (видны например в таблице результатов) - функции Steamworks;

  • добавлены античит-модусы Nemesis (Немезида) и Revenge (месть);

  • добавлена функция Freeze Cam (застывшая камера);

  • игроки одной команды не застревают больше друг в друге при старте раунда и не мешают друг другу при движении через узкие проходы;

  • улучшены многие эффекты, связанные с физикой частиц (брызги, пыль, дождь);

  • алгоритм разброса пуль (Cone of Fire) изменен, более приближен к классическому Доду;

  • уменьшена отдача у Garand M1;

  • улучшена область обзора винтовок и снайперских винтовок в режиме прицела с увеличением (что поможет например при прицеливании из-за угла).



Некоторые из дополнительных планируемых изменений, которые еще не войдут в ближайший апдейт (а значит этот апдейт не последний!):

  • индивидуальная статистика игрока будет теперь привязана к стим-коммьюнити;

  • будут исправлены множественные баги стандартных карт.



По всей видимости это еще не все изменения/обновления, лишь наиболее заметные, но... это мы сможем скоро увидеть сами, по свидетельству форумных гуру, выход обновления - это дело ближайших часов.


dod_palermo dod_palermo dod_palermo dod_palermo


За информацию спасибо: клану [ironR@Ts] и игроку Tipa Sipa-Dripa.




Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 24 Мая, 2008 г. - 12:00
23 комментария :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Уважаемые игроки!

Администрация Наша-Life спешит сообщить вам приятную новость. Скоро на сервера будут добавлены новые карты!
Майский Nashalife DoD:Source Game Servers Mappacks


Первый сервер - dod.nashalife.ru:27017

  • dod_pointe_b1 - для любителей поштурмовать немецкие войска с моря, предоставляется новая возможность проявить себя снова в этом нелегком деле.

  • dod_santos_b2 - карта хорошо знакома игрокам третьего сервера.Извечная борьба добра и зла в которой побеждает сильнейший путем захвата флагов. Карта немного напоминает dod_cal_boddha_b2.

  • dod_diversion_b3 - помесь dod_lennon и dod_harrington.Городские битвы на узких улочках не оставят равнодушным даже самого привередливого игрока.(Карта добавлена и на третий сервер).



Второй сервер - dod.nashalife.ru:27018


Приходилось ли вам лежать за камушком или в кустах,плотно приставив оптику к глазу, по пять-десять минут? Эти времена прошли! Мапцикл второго сервера изменен на 50%. Никаких"Больших карт". Вперед и ни шагу назад! Зазевался, извини, значит есть кто-то быстрее тебя.

Третий сервер - dod2.nashalife.ru:27015

  • dod_diversion_b3 - нашим "скиловым" игрокам предоставлена возможность выучить новую карту. ;)



Так же в нашем файловом архиве теперь вы сможете найти карты добавленные на первый сервер в марте этого года.
Мартовский Nashalife DoD:Source Game Servers Mappacks



Удачи в игре!






Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 23 Мая, 2008 г. - 17:47
5 комментариев :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Для улучшения комфортности игры "скиловым" игрокам с сегодняшнего дня мы запускаем третий сервер - NashaLife DOD:S Public #3 [Skill, top500].

Играть смогут игроки с рангом не ниже 1000, что соответствует примерно топ500. Статистика уже набрала достаточно данных для функционирования системы ограничений.

На сервере установлены следующие ограничения по классам:
Снайпер - 1 слот
Винтовка - без ограничений
Штурмовик - 1 слот
Силы Поддержки - 4 слота
Гранатомет - 1 слот
Пулеметы запрещены


Текущий mapcycle:
dod_stug
dod_lennon
dod_santos_b2
dod_harrington
dod_argentan
dod_anzio
dod_coire_rc3
dod_solitude_match
dod_salerno
dod_donner


Адрес нового сервера: 194.153.116.145:27015 или dod2.nashalife.ru:27015.

Кстати, число слотов на "NashaLife DOD:S Public #1" увеличено до 30.

Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 08 Апр, 2008 г. - 01:14
63 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Администрация ресурса рада сообщить, что с сегодняшнего дня в полноценную работу запущены сервера DOD:Source в следующей конфигурации:
dod.nashalife.ru:27017 – NashaLife DOD:S Public #1, 22 игрока
dod.nashalife.ru:27018 – NashaLife DOD:S Public #2 [Sniper], 18 игроков, без ограничения на классы

Спасибо Team Fortress 2, а также статистики, ожидается в ближайшем будущем.

Добро пожаловать домой, бойцы! Удачных фрагов!
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 23 Мар, 2008 г. - 00:00
41 комментарий :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В то время как внимание большинства игроков сконцентрированно на Team Fortress 2 и анонсированных для него новом режиме игры и новой карте, нам стало известно, что в недрах Valve ведутся работы и над другими играми.

Matt «Mugsy» Boone, один из разработчиков Valve, заявил, что в марте этого года планируется большое обновление Day Of Defeat: Source. Грядущее обновление должно вывести игру выпущенную в 2005 году на один уровень с Team Fortress 2.


Обсуждая некоторые из проблем сообщества относительно игры Matt «Mugsy» Boone любезно согласился ответить на некоторые вопросы и разрешил опубликовать их в открытом источнике.

RAW-Raven: Сейчас ходят слухи о содержании грядущего обновления, некоторые надеятся на то, что игра будет перенесена на движок «orange box», другие надеятся на то, что «cone of fire» будет с уравновешенным центром стрельбы, третие полагают, что нам нужно ждать простого исправления багов и эксплоитов, и добавления карт.
Может ли команда разработчиков подтвердить/опровергнуть данные слухи?
Не могли Вы пролить свет на то, что ждать сообществу от этого обновления и какие планы на будущие обновления?

Matt «Mugsy» Boone: Оно будет на движке «orange box», будет содержать некоторые изменения в «cone of fire», исправление «eye point» и несколько других нововведений.

RAW-Raven: Рассматривает ли команда разработчиков вариант добавления большего количества карт в будущем? Появятся ли новые официальные карты или сделать официальными любительские карты сторонних разработчиков? (такие как «CAPM pack» или полюбившееся всем Harrington, Lennon, Salerno, Coire и т.д.)

Matt «Mugsy» Boone: Мы работаем с создателем карты «Salerno» с целью улучшения и внедрения этой карты в следующем релизе, так же мы находимся в тесном контакте с создателями «Capm pack».

RAW-Raven: Вы можете назвать месяц в 2008 году, в котором, мы, надеюсь, сможем увидеть это обновление?

Matt «Mugsy» Boone: Март, но всегда это можно узнать на valve time.

RAW-Raven: Рассматривали ли ли вы просьбы игроков об отключении музыки при выигрыше/проигрыше?

Matt «Mugsy» Boone: Это будет легко добавить, я добавлю этот пункт в список пожеланий игроков.

RAW-Raven: SV_PURE был одобренным игроками добавлением, а так же SV_PURE 2, который блокирует нестандартные прицелы.
Хотите ли Вы добавить больше прицелов, таких как точка или перекрестие?

Matt «Mugsy» Boone: >> Я изучу кастомные прицелы. Возможно мы добавим пользовательский интерфейс для переключения между файлами прицелов, нужно посмотреть что можно сделать.

RAW-Raven: Какие-то обновления для близкого боя? Там есть ошибки "попал, но не засчиталось".

Matt «Mugsy» Boone: Попадания в близком бою я проверю. Возможно они будут основываться на технологии, которую мы сделали для Team Fortress 2.

RAW-Raven: Планируются ли какие либо изменения в «shock effect»?

Matt «Mugsy» Boone: Нет, не планируются.

RAW-Raven: Имеются ли какие либо достижения типа тех, что запланированы в TF2?

Matt «Mugsy» Boone: У нас есть полный набор достижений для DOD:S которые мы внедрим в следующем патче, а также другие фичы в Steam`а которые поставят DOD:S на одну линию с TF2.


Огромное спасибо Мэту за время, которое он уделил на ответы. Я надеюсь, это поможет закрыть некоторые текущие вопросы коммунити, если у вас есть желание дополнить мои вопросы своими, то оставляйте их тут, я постараюсь получить на них ответ.


Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 26 Фев, 2008 г. - 00:41
117 комментариев :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
С небольшим опозданием , мы подводим итоги новогоднего конкурса NashaLife по следующим номинациям:

Больше всего очков по стате за месяц - DavBec

Больше всего времени на серверах за месяц - Star.P|БРЭДЛИ

Больше всего убийств на серверах за месяц - vasek yalta

Лучший процент хедшотов (при количестве убийств не менее 500) - MISSY

Победители в каждой из номинаций получат резерв-слоты на всех серверах Наша-Life сроком на два месяца! Награда найдет героев в ближайшее время.

Желаем всем приятной игры в наступившем году!

Новость сайта: DoD: Source
Послано: [DSL]StalceR 13 Фев, 2008 г. - 02:23
42 комментария :: Оригинал
Импортировано с dods.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В течении 5 дней прошло 28 игр, приняли участие 13 команд, в составе которых играло более 80 игроков, качество игры оценивало 9 судей на 5 серверах. Подводим итоги:
1-я лига:
  1. Clan Angriff
  2. NashaLife DoD:S Team
  3. Force Of Glory team

Индивидуальный зачет:
  1. Pvt.Snowball..NashaLifeю......2,38
  2. Landdropper...NashaLife.......2,27
  3. RaYnE.........Force of Glory..2,20
  4. Partisan......Force of Glory..2,13
  5. Digi..........Angriff.........2,11
2-я лига:
  1. ProMax
  2. teleTubbies
  3. Ex.PROmt

Индивидуальный зачет:
  1. ZaMe5.........teleTubbies.....3,99
  2. Kommucap......Ex.PROmt........3,33
  3. Doc.Kill......proMax..........3,07
  4. jag0rii.......Red@............2,95
  5. Nimrandir.....teleTubbies.....2,66
Призы:
  1. За 1-е место Clan Angriff получает КВ сервер Game-Zero.com на 14 слотов + Ventrilo на 3 месяца.
  2. За 2-е место NashaLife DoD:S Team получают Ventrilo сервер (15 слотов) на 3 месяца.
  3. За 1-е место ProMax получает КВ сервер на 14 слотов + Ventrilo (15 слотов) на 3 месяца.
  4. За 2-е место teleTubbies получают Ventrilo сервер (15 слотов) на 3 месяца.
  5. За победу в индивидуальном зачете получают поощрительные призы в виде мышиных ковриков Valve с символикой Day of Defeat: Source 1-2 место 1-й лиги и 1-3 место 2-й лиги: Pvt.Snowball, Landdropper, ZaMe5, Kommucap, Doc.Kill.

Большое спасибо за участие, надеемся на достойное продолжение.
Послано: [DSL]StalceR 16 Янв, 2008 г. - 23:07
25 комментариев :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница 1 2 3 4 5 6 7 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей