Итоги первого дня. Съиграно 16 матчей Остались: виннеры - RT, TT, TOP, TA. Лузеры - Region 73 (два состава), GN, X-Zone, C63, RealLab.
Записаны демки всех игр и по окончанию будут выложенны у нас на сайте.
Итоги второго дня (и последнего): из черырех игравших полуфинал комманд - три тольятинских и одна димитровградская. Распределение призовых мест
Сегодня компания Atari, которая является издателем ожидаемого многими Unreal Tournament 2004, выпустила пресс-релиз, из которого становится ясно, что игра официально ушла на золото и появится на прилавках магазинов уже 15 марта.
Демо-версия UT2004, которая некоторое время назад появилась в интернете, имела необычайный успех не только среди поклонников серии UT, но и среди обычных геймеров, которым очень приглянулся новый режим игры с джипами, танками и самолётами - Onslaught (процент Onslaught серверов составляет 70% от всех серверов UT). Лишь за первую неделю число скачиваний превысило отметку в полтора миллиона.
Остаётся только надеятся, что такой ажиотаж поднялся не только из за доступности бесплатной демо-версии, и к моменту появления игры в магазинах игроки не передумают её покупать.
ESWC организует чемпионат среди 16 команд. Призовой фонд 20 000 долларов США. Регистрация основана на системе приглашений. Каждая команда должна в срок с 24 февраля 2004 года до 25 апреля 2005 года зарегистрироваться на сайте www.esworldcup.ruА ваша команда хочет принять участие?
Отборочный комитет ESWC будет изучать регистрацию с 26 по 29 апреля 2004 года Команды, выбранные на чемпионат, будут названы 29 апреля 2004 года.
Особенное внимание Отборочный комитет будет уделять тем российским женским командам, которые будут зарегистрированы от имени Союзкиберспорта – Национального стратегического партнера ESWC.
Отборочные игры для лучших женских команд России будут проведены 24-25 апреля 2004 года Победитель получает рекомендацию Союзкиберспорта.
Сайт Russian Bears team снова открыт. Некоторое время, всвязи с техническими причинами, он будет находиться по адресу rusbears.nashalife.ru. Со временем утраченная информация будет восстанавливаться.
Спасибо за понимание.
THQ, являющаяся издателем S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost от украинской команды GSC Game World, заявила, что проект будет переименован. И теперь игра будет называться S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. На официальном сайте пока нет никаких упоминаний о грядущей смене названия. Точной даты выхода, кстати, пока никто не знает - предположительно, сие событие свершится где-то в течение года.
На днях вышла обновлённая бета версия весьма занимательной программки под названием Xfire, являющейся поистине незаменимым атрибутом для всех настоящих, хардкорных онлайн-геймеров. Вся уникальность сего продукта заключается в его практичности и универсальности. Используя Xfire, вы уже больше никогда не столкнётесь с проблемой поиска своих камрадов по оружию в необъятных просторах Интернета. Ассортимент поддерживаемых игр весьма велик - более 50 наименований. Дальнейшую информацию вы сможете найти на главной странице проекта.
Xfire Homepage
Джон Кармак объявил, что в движке Doom III будет жестко прописан лимит в 60 FPS. Объясняется это решение тем, что системы физики и обработки пользовательского ввода в Doom работают с частотой 60 Гц, и если визуализация будет быстрее, будут обсчитываться одинаковые кадры, а некоторые прыжки и движения будет невозможно выполнить при определенных значениях FPS. По словам Кармака, это является проблемой в Quake 3. Таким образом, сравнить Doom III и HL2 или Radeon и GeForce FX на основе FPS будет невозможно.
ЦРУ готово заплатить несколько миллионов долларов за разработку игр или подобного интерактивного ПО, которое поможет аналитикам этой организации научиться думать "как террористы".
Как сообщает The Washington Times, соответствующий отдел ЦРУ работает с лос-анджелесским институтом Institute for Creative Technologies. Вместе они намерены воплотить в виртуальной реальности антитеррористический тренажёр и обучать на нём сотрудников центрального разведуправления. Официального одобрения программа ещё не получила, но очень скоро получит.
Администрация сайта рада приветствовать возвращение в сеть сайта наших лучших друзей - команды RusBears.
Rockstar Games сообщила, что 15 октября в свет выйдет Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Мол, задержек никаких не предвидится. И слава богу. Консольные версии игрушки стоит ожидать не раньше первой половины следующего года.
Появилась новая версия клиентской части коммуникационной программы TeamSpeak, позволяющей игрокам посредством речи общаться между собой через Интернет. Одним из важных изменений стало существенное улучшение качества звука.
Changelog:
Известный создатель читов Joolz ушел из мира читмейкерства написав пафосное "прощальное письмо" в котором активно обвиняет VALVe за корявость VAC и всячески поощряет работу UA над Cheating Death (что не удивительно, учитывая, что на сегодня VAC уже ловит больше читов, чем CD ;) ). Само письмо не представляет особого интереса, но желающие могут почитать его здесь.
К слову - Joolz "уходит" уже как минимум второй раз за последние полгода, хе-хе. И хотя сам он говорит, что у него теперь просто нет времени на игрушки типа читов, я думаю, что причина в ином - VAC ловит каждое новое его детище в среднем через 3-4 часа после выхода =)
На главной странице UT2003 модификации Resistance and Liberation, посвящённой событиям второй мировой войны, появилась информация о том, что проект в конце этого года будет переведён на HL2 платформу. В секции media можно ознакомится с новыми 30-ю снимками/рендарами моделей оружия и игроков. Уже сейчас не трудно предположить, что данный мод составит достойную конкуренцию аналогичной по тематике популярной модификации Day Of The Defeat.