Наша-Life

Half-Life, Microsoft, DirectX и (не)много пиара…
Half-Life / Разное
Дата: 10 Сен, 2003 г. - 19:03

Сегодня компания Microsoft распространила пресс-релиз в котором сообщается, что Half-Life 2 можно использовать в качестве бенчмарка производительности игр под Windows.
Dean Lester — генеральный менеджер отдела «Windows Gaming and Graphics» в Microsoft:

"Мы видим в Half-Life 2 демонстрацию тех удивительных возможностей, которые могут быть получены на Windows платформах. DirectX 9 служит своеобразным катализатором для разработки современных игр. Half-Life 2 подчеркивает складывающуюся тенденцию: игры для Windows в большинстве своем представляют самые передовые технологии и впечатляющие развлечения."

Gabe Newell — основатель Valve Software:
"Работа с DirectX 9 являлась ключевым моментом, помогающим нам создавать достойное продолжение Half-Life. Благодаря этому мы можем дать игрокам все, что они ожидают от игры. Мы взволнованы тем фактом, что наши отношения с Microsoft помогли произвести игру, которой каждый из нас может гордиться".
Пусть хвалят друг-друга хоть до посинения… дайте нам только Half-Life 2 30 сентября. А уж DirectX 9 мы поставим…


Эта новость опубликована на сайте Наша-Life
http://www.nashalife.ru/

URL этой новости:
http://www.nashalife.ru/news-article2796.html