» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Карты
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Barney, более известный общественности как narby, известнай мэпмейкер для Counter-Strike. среди его наиболее известных творений можно назвать такие шедевры как Aztec, Inferno и Vertigo. Exo и rizzuh из CS-Nation взяли у него интервью о новой карте - Airstrip - которая будет включена в Counter-Strike 1.6.



<TBODY></TBODY>

CS-Nation: О чем в кратце будет эта карта?

narby: Ну, я не поклонник больших сюжетов для карт, обычному игроку в CS сценарий до балды если карта хороша сама по себе. Коротко, карта расположенна глубоко в джунглях на периметре взлетной полосы, с которой ведет свои действия спецназ в войне против нарко картелей. Если вы видели фильм ``Прямая и явная угроза'' то должны ямиеть представление, разве что самонаводящихся бомб тут нету :). Airstrip - это первая карта, которая использует новую технологию "masked skin" в CS 1.6, что бы это ни значило.

CS-Nation: Понравится ли эта карта поклонникам aztec и inferno? Или стиль карты радикально отличается?

narby: Карта очень проста. Я думаю что сложности убивают карту, и что либо требующее более 3-4 раундов на изучение не будет популярно. В идеале игроки конечно должны изучать карты, применять стратегию и отходить от deathmatch'a, но к сожалению так не бывает. Я хотел, чтобы airstrip выглядел покрасивше других моих карт, потратил много времени на визуализацию сохранив простой схему карты. Мне очень помог Iikka Keranan (2-ой художник из Valve) создавший просто офигительные текстуры и спрайты для травы. Valve также предоставила модели растений и деревьев, украсивших карту и полноценно использовав технологию "masked skin".

CS-Nation: Как родилась идея для карты?

narby: Во время одного из еженедельных чаепитий в IRC rizzuh и я пытались выдумать различные места, из которых можно сделать реально клевые карты. что-нибудь новенькое и позволяющее использовать новые технологии в 1.6. rizzuh сказал что хотел бы видеть что-нибудь про джунгли - так все и началось. Он конечно просто толстый бесталантный клоун, но даже у клоунов бывают неплохие идеи :))). Airstrip расположену около Колумбийского аэродрома. Предположим что самолеты там возят часы, клубнику и другой ценный Колумбийский экспорт :).

CS-Nation: Создавая карту, какие новые технологии ты использовал?

narby: Две основные техники были применены для спрайтов и моделей чтобы создать листву и добавить карте немного глубины. Создание леса и разделение областей карты было непростой задачкой, особенно учитывая ограничения движка HL на количество объектов. В моделях хорошо то, что их может использовать в картах любой после выхода CS 1.6. Создать реалистичные джунглиa было очень тяжело, ведь настоящие джунглии наполнены деревьями и листвой, а для движка HL это несколько черезчур. Airstrip содержит несколько открытых областей, связанных границами деревьев за оградой, которые создают иллюзию глубины карты. Модели деревьев и растений добавляют карте реализма.

CS-Nation: Какие техники ты использовал в своих картах чтобы модифицировать геймплей? Что из этого использовано на Airstrip?

narby: Мне кажется что высоты крайне важны на картах, aztec/inferno/thunder наполнены высокими точками, чтобы разнообразить геймплей. Я также использую простые схемы карт, чтобы избавить игрока от паранойи "откуда же вылезет жтот враг?". Игроки склонны паниковать на картах с кучей входов и выходов, пытаясь прикрыть все сразу.

CS-Nation: Последние официальные карты для Counter-Strike не достигли той популярности, как более старые. Чем в этом плане отличается Airstrip?

narby: Аirstrip очень проста, нескольких раундов вполне достаточно чтобы неплохо ее изучить, но при этом, достаточно велика, чтобы предоставить неплохой выбор различных тактик для команд. Я пытался создать сбалансированную карту для обеих сторон, быструю с точки зрения геймплея, которую могли бы выбрать вместо надоевших CPL карт.

CS-Nation: Как думаешь, твой стиль игры в Counter-Strike влияет на создаваемые тобой карты?

narby: Да конечно, и по возможности на каждой из них есть снайперские позиции.

CS-Nation: В отличие от других официальных мэпперов ты обновляешь карты с каждой версией CS, в частности 1.6 будет содержать новые версии inferno и aztec. Намерен ли ты также поступить с Airstrip? Какие нибудь исправления/добавления приходят в голову уже сейчас для следующего релиза?

narby: Я предпочитаю поддерживать свои карты, терпеть не могу видеть баги и получать письма о них, тем более что мне их все равно известно больше :) Всегда хорошо поддерживать свежий вид карт, тем более что CS становится все старше, немного услады для глаза идет только на пользу. Airstrip более или менее закончена на данный момент, во время тестирования я вероятно еще что-нибудь подправлю, ну и конечно буду поддерживать ее в будущих релизах.

CS-Nation: Что ты делаешь чтобы твои карты были действительно успешными?

narby: Ну, меня немного пинают за то, что на Aztec есть некоторое приемущество у CT (мне кажется что оно есть на всех de_ ). Я постарался сделать airstrip сбалансированным, не создавая при этом трудностей для команд. Все зависит от того, с кем ты играешь. Я также всегда стараюсь, чтобы карты хорошо подходили для клановых игр, ведь кланы столь популярны в CS. Мне очень помогает мой друг Frank Nuccio из CPL, что конечно способствует доведения карт до уровня готовности для соревнований класса CPL.







Послано: Newbie 04 Янв, 2003 г. - 11:14


 
 
Воспользовавшись данной функцией вы сможет отправить ссылку на эту новость своему другу.
 
Распечатайте эту новость, воспользовавшись данной ссылкой. Версия для печати не содержит оформления сайта и другой лишней информации, мешающей при печати.
 
Ни одна новость не удаляется, все новости опубликованные на нашем сайте можно найти в архиве новостей. Если вы хотите найти информацию по определенной теме, то можете воспользоваться поиском.
Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Дополнительно
Календарь новостей

 « Апрель 2024 » 
10 11 12 13 14 
15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26 27 28 
29 30 

Подробнее »