Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Новая колонка Сергея Галенкина на Kanobu про то, почему индустрии стало лучше, когда Valve решила не делать Half-Life 3. Цитата:
В эту субботу многочисленные фанаты вселенной Half-Life, недовольные молчанием Valve по поводу триквела устроили своеобразный флеш-моб и всей толпой играли в Half-Life 2, чтобы привлечь внимание разработчиков.
Не знаю насчет разработчиков, а вот внимание прессы и блогеров они привлекли — про акцию написали Forbes, PC Gamer, Kotaku и еще куча изданий различной степени известности. Общественный резонанс получился невероятный.
Но в назначенный день и час в акции приняло участие всего 13 тысяч человек, игра с трудом пробилась на десятое место в списке Steam. Оказалось, что фанатов у Half-Life не так уж и много.
Обязательно
прочитайте авторское мнение и также обязательно выскажите своё в комментариях.
Комментарии посетителей
INTERACTiVE [h] / 06 Фев, 2012 г. - 09:19
Bogomol (гость) / 06 Фев, 2012 г. - 09:33
Ну да, он такой. Но мне понравилось, я примерно так же размышляю. Но хотелось бы знать: в разработке, или нет?
...а хотя, ну узнаю я это и что? Если в разработке: пусть себе делают ради бога сколько нужно, а если нет, ну ладно, все равно по мне Л4Д круче.
Q-NeilL / 06 Фев, 2012 г. - 09:33
***(Mr Roma)*** / 06 Фев, 2012 г. - 09:38
На 95% процентов уверен, что автор статьи увлекся играми валв в году 2007-2009, что б написать такие фантастические бредни. Но с другой стороны 13 тысяч халвоманов по всему миру - это очень мало, и быть может, хл утратила свою актуальность.
G.S. Max / 06 Фев, 2012 г. - 09:39
Bogomol (гость) / 06 Фев, 2012 г. - 09:39
Да просто суббота, 11 вечера по москве... Фанаты Халфы с девушками в кино пошли или с друзьями в кабаре, вот и мало набралось, кто-то вообще спал под утро. Для таких вещей надо что-то более долгоиграющее, на день, два, неделю. ЧТобы все успели поучаствовать.
DIMON13$ / 06 Фев, 2012 г. - 13:07
INTERACTiVE [h] / 06 Фев, 2012 г. - 13:12
Вот уж действительно - настоящие поклонники ХЛ честно спали во время акции, а те кто не спал - играли в ХЛ2, и между этими двумя действиями нет в общем-то никакой неправильности)
OLmer / 06 Фев, 2012 г. - 13:16
Мне нужен Half-Life3, но играть суботним вечером 100500-ый раз в Half-Life2 мне совершенно не хотелось... по целому ряду причин.
Сергй Галенкин ничего не понимает.
Bogomol (гость) / 06 Фев, 2012 г. - 13:17
А сколько человек вступило в ту группу, с которой организовался флешмоб.
Imperialist / 06 Фев, 2012 г. - 13:52
Я был бы полностью согласен с автором, если бы история Гордона Фримана в настоящий момент находилась в состоянии некого "логического завершения" определённой части, как это было, к примеру, в конце первого Half-Life и оригинального Half-Life 2. Но это не так.
Siberian / 06 Фев, 2012 г. - 14:04
PAshok / 06 Фев, 2012 г. - 14:07
автор решил потроллить или привлечь к себе внимания побольше...
sakhalin / 06 Фев, 2012 г. - 14:24
Research / 06 Фев, 2012 г. - 20:46
Я уверен что 90% фанатов HL даже не знали об этом мероприятии. Хотя и акцию довольно хорошо распиарили на всевозможных тематических ресурсах, есть много людей, которые проверяют новости не каждый день, а например раз в неделю.
DalonK / 07 Фев, 2012 г. - 11:08
Я думаю у многих были причины на то, что они не играли в прошлую субботу. У меня не запускается стим, тем более хл недокачан, да и в 5 утра пришлось бы вставать.
[DSL]StalceR / 07 Фев, 2012 г. - 11:16
Research / 07 Фев, 2012 г. - 17:37
[DSL]StalceR / 08 Фев, 2012 г. - 00:49
И вариантов решения проблемы с шумом, тоже есть несколько) Было бы желание поддержать игру.
А ты кого под фанатами подразумеваешь?
Пример этой группы достаточно показателен. Сколько людей просто интересуется, а сколько готовы проявить активность. Думаю, процентное соотношение не сильно отличается от купивших игру и от её фанатов.
Research / 08 Фев, 2012 г. - 18:57
Желания может и было, но на решение проблемы с шумом требуется некоторое время.
Под фанатами подразумеваю всех активно интересующихся игрой и вселенной в целом.
Да и многие посчитали эту акцию несерьезной, поэтому и не принимали участие.
[DSL]StalceR / 09 Фев, 2012 г. - 00:45
Research / 09 Фев, 2012 г. - 13:26
Значит действительно одержимых мало, я например не отношу себя к таким это точно :) Но само определение слова "фанат" для многих может быть в некоторой степени размытым.
[DSL]StalceR / 09 Фев, 2012 г. - 15:21
Именно поэтому я и привёл его определение)
Kelimbern / 11 Фев, 2012 г. - 23:36
Судя по вашему разговору, я давний поклонник ХЛ, а не фанат. Поклонник, у которого не было желания стать одним из n тысяч хомячков, играющих в ХЛ, который я прошел два десятка раз...
А статья... вы извините, но я здесь увидел только высказывания в стиле капитана очевидности, ничего нового автор статьи не сказал, кроме, разве что того факта, что народу в флеш-мобе поучаствовало действительно мало.
Bogomol (гость) / 12 Фев, 2012 г. - 05:44
Про хомячков ты конечно зря. Просто ребята повеселились, что-то типа праздника такого. Мне кажется это здорово. А ты их так.
DiMssssOn / 12 Фев, 2012 г. - 11:37
У меня нет халфы, и я не жалею об этом. Есть много хороших игр. Например: Portal 1, 2; Beyond good and evil; Team Fortress 2; незнаю на счёт ассасина, не играю; Король жестоких игр - Postal 1, 2, 3; Serious Sam и т. д. Всё зависит от вкуса игрока. Но лучше СОВСЕМ не играть, иначе можно испортить себе жизнь. Я от игр могу не поступить в МИФИ. Играю (ПОКА) тока в пазлы.
thePurple / 12 Фев, 2012 г. - 19:21
Интересно, а не валвовская ли это акция. Дабы проверить, вообще, сколько у них лояльных потребителей. Отличная идея, чтобы проверить, какого размера потребительское ядро, то есть те, кто купит игру в тот же день, как она выйдет, не раздумывая.
[DSL]StalceR / 13 Фев, 2012 г. - 01:17
thePurple / 13 Фев, 2012 г. - 04:51
Да. Но на основании такой вот акции можно делать достаточно четкие прогнозы (умножая на некоторый эмпирический коэффициент). Это частый прием.
Сержант Никлз / 13 Фев, 2012 г. - 06:57
мда чет я не засветился.
Вообщем на тот субботник я пришел и увы всего на 30 минут, ну реал уже игра пройдена 110 трилионов раз, все достиги получены, все тайные закаулки пройдены и тд.
Но из этого можно подчерпнуть следующее.
Сама акция была просто тупой. (надеюсь меня баллами не одарят)
Подумайте сами, все те кто любили и любит до сих пор эту вселеную, уже наигрались, и естественно было мало народу.
Надо иметь в голове другие рычаги управление над душой Valve.
Но зная ее тяжело подобрать метод на них.
Всех тех кто щаз играет в их игры, не заставить перестать на нн срок играть чтоб они хоть капельку ответили на поставленные прессой и игроками вопросы. Так что остается ждать и просто терпеть, хотя уже срок не малый, практически 5 лет прошло со дня выхода Ep2.
Чет я не потеме раздухарился.
Вообщем не думаю что есть ответ на этот вопрос, хотя если смотреть на то что выходит, хочется вернутся к монтеровке, гравипушке, и зашвырять ящиками пару часов жизни в любимой вселенно, но реал соскучился.
SoJa / 13 Фев, 2012 г. - 15:54
Сержант Никлз / 13 Фев, 2012 г. - 18:26
а говорил что застовляют.
ну может и не понял идеи, ну не знаю, в итоге то хотели многие вышли только немногие.