Новая колонка Сергея Галенкина на Kanobu про то, почему индустрии стало лучше, когда Valve решила не делать Half-Life 3. Цитата:
В эту субботу многочисленные фанаты вселенной Half-Life, недовольные молчанием Valve по поводу триквела устроили своеобразный флеш-моб и всей толпой играли в Half-Life 2, чтобы привлечь внимание разработчиков.
Не знаю насчет разработчиков, а вот внимание прессы и блогеров они привлекли — про акцию написали Forbes, PC Gamer, Kotaku и еще куча изданий различной степени известности. Общественный резонанс получился невероятный.
Но в назначенный день и час в акции приняло участие всего 13 тысяч человек, игра с трудом пробилась на десятое место в списке Steam. Оказалось, что фанатов у Half-Life не так уж и много.
Так вот, представьте себе, что было бы, если бы Valve продолжала выпускать одну и ту же игру раз в один-два года, как это принято у Activision Blizzard, Ubisoft и Electronic Arts. Представьте, что одни из самых талантливых разработчиков планеты прекратили заниматься экспериментами и как уголь выдают на гора новые эпизоды приключений Гордона Фримена - в Black Mesa, в City 17, в современном сеттинге, средневековой Италии и так далее, благо фантастический мир позволяет делать с игрой что угодно.
Пойди Valve этим путем, не было бы у нас ни Team Fortress 2, ни Portal, ни Left 4 Dead. Вы уверены, что три проекта, получившие не одно звание “Игра года” менее важны для индустрии и геймеров, чем еще один фантастический шутер с физическими головоломками?
Дальше не читал. Идёт тотальная подмена понятий и неуместные аналогии сыпятся через край.
Статья написана фанатиком валв, который преувеличивает заслуги left 4 dead.
Цитата:
Если вы любите игры Valve, не требуйте от них Half-Life 3, Требуйте интересных проектов, требуйте инноваций, требуйте не останавливаться на достигнутом
Half-life может быть основой инновационного, также как и любой другой проект. Только вот эпизод 3 делают ещё до выпуска эпизода 2(фактически), а о нём не слуху не духу.. НИЧЕГО. Человек написавший статью ничего не понял о ситуации с валв, так как фанаты не просят игру, а просят информацию.
На 95% процентов уверен, что автор статьи увлекся играми валв в году 2007-2009, что б написать такие фантастические бредни. Но с другой стороны 13 тысяч халвоманов по всему миру - это очень мало, и быть может, хл утратила свою актуальность.
Но в назначенный день и час в акции приняло участие всего 13 тысяч человек, игра с трудом пробилась на десятое место в списке Steam. Оказалось, что фанатов у Half-Life не так уж и много.
Тут всякий догадается, что не у всех есть возможность играть ночью, даже если забыть про часовые пояса.
Кроме того, 100500 раз было сказано, проекты Valve распределены по группам. Если автор этого не знает, то ему в биореактор.
Да просто суббота, 11 вечера по москве... Фанаты Халфы с девушками в кино пошли или с друзьями в кабаре, вот и мало набралось, кто-то вообще спал под утро. Для таких вещей надо что-то более долгоиграющее, на день, два, неделю. ЧТобы все успели поучаствовать.
Вот уж действительно - настоящие поклонники ХЛ честно спали во время акции, а те кто не спал - играли в ХЛ2, и между этими двумя действиями нет в общем-то никакой неправильности)
Мне нужен Half-Life3, но играть суботним вечером 100500-ый раз в Half-Life2 мне совершенно не хотелось... по целому ряду причин.
Сергй Галенкин ничего не понимает.
Я был бы полностью согласен с автором, если бы история Гордона Фримана в настоящий момент находилась в состоянии некого "логического завершения" определённой части, как это было, к примеру, в конце первого Half-Life и оригинального Half-Life 2. Но это не так.
такое ощущение,что автор считает халфу 2 законченной,т.е. сюжет там завершен и все ок(читал по диагонали правда)
но не считаю,что хл3 не нужен и это тупое сравнение с
Цитата:
Activision Blizzard, Ubisoft и Electronic Arts
...
никто и не говорит,что она не нужна,она в стазисе)