» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Ну вот вам и новости про Episode Three. Хотя, мы бы лично предпочли услышать их благодаря какому-то другому поводу.

Некий вьетнамский бета-тестер DotA 2 выложил в интернет клиент игры, вместе со всем её содержимым. Клиент рабочий, но, ха-ха, онлайн в него не поиграешь. Ну и шанс поплатиться своим Steam аккаунтом - тоже велик. Естественно, народ ринулся потрошить детище Valve и растаскивать его содержимое на звуки, тексты, текстуры... всё до чего дотянулись руки.

При чём здесь Episode Three? Всё очень просто, в одном из файлов игры были найдены следующие строки, упоминающие оружие (про weaponizer мы уже писали в прошлом году):
/src/game/server/ep3/weapon_icegun.cpp
/src/game/server/ep3/weaponizer_concrete.cpp
/src/game/server/ep3/weaponizer_liquid.cpp
/src/game/server/ep3/weaponizer_metal.cpp
/src/game/server/ep3/weapon_flamethrower.cpp
Подбор игроков в Эпизоде? Кооператив?
/src/matchmaking/matchmaking_cstrike
/src/matchmaking/matchmaking_dota
/src/matchmaking/matchmaking_episodic
/src/matchmaking/matchmaking_portal2
/src/matchmaking/matchmaking_swarm
/src/matchmaking/matchmaking_tf
Фактов о третьем эпизоде больше нет. Заниматься домыслами оставим вам. Тем более, что в коде якобы нашлось место для упоминания некой новой игры Valve - SOB. Большое количество строк подобного плана:
dota/rel/src/game/client/sob/c_func_nebula.cpp
dota/rel/src/game/client/sob/c_sob_multiview.cpp
dota/rel/src/game/client/sob/c_sob_npc_ship.cpp
dota/rel/src/game/client/sob/c_sob_ship_guns.cpp
dota/rel/src/game/client/sob/sob_client_ship_system.cpp
dota/rel/src/game/server/sob/sob_flightplan.cpp
dota/rel/src/game/server/sob/sob_server_ship_system.cpp
Догадка: SOB - совершенно новая игра Valve, действие которой разворачивается в космосе (см. фотографию концептов). Дальше, опять-таки, фантазируйте сами. Ну а каким образом может сказаться утечка игры Valve на сроках её релиза, не нам вам рассказывать, вcпомните Half-Life 2.

https://youtu.be/w6JXDiz0C-s
Новость сайта: Half-Life Inside


Послано: [DSL]StalceR 20 Сен, 2011 г. - 12:50
70 комментариев :: Оригинал
 
Оставить комментарий Оставить комментарий
Эта новость автоматически экспортированна с одного из сайтов сообщества. Вы может оставить свой комментарий на сайте оригинале, перейдя по следующей ссылке - Оставить комментарий


Комментарии посетителей
OLmer / 20 Сен, 2011 г. - 09:56
Bogomol (гость) / 20 Сен, 2011 г. - 09:59
Я вроде как бы очень рад, что что-то там такое творится, а с другой стороны так печально, что не известно про что речь и когда ждать конкретики и вообще живы ли эти проекты.
gamer3 / 20 Сен, 2011 г. - 10:39
Интересно, модеры смогут ли что-то сделать с утёкшими файлами. вэтих файлах же по идее должны быть пинципы действи оружий
naskof300 / 20 Сен, 2011 г. - 10:51
А что конкретно хранится в этих cpp-файлах ?
Вектор / 20 Сен, 2011 г. - 11:19
Не думаю, что это случайность. Здесь слишком много интересного - и Ep3, и новый проект. Интересно, прокомментируют ли это Valve.
KorDen / 20 Сен, 2011 г. - 11:57
Kostega / 20 Сен, 2011 г. - 12:27
FreeSlave / 20 Сен, 2011 г. - 12:30
SoJa / 20 Сен, 2011 г. - 12:43
totktonada / 20 Сен, 2011 г. - 12:44
Похоже американские школьники не только портал гоняли :) Но я все-равно не верю в валв. Наверняка это забытые куски закрытой игры.
Derevo / 20 Сен, 2011 г. - 12:45
Похоже у Гордона или Войнов Альянса будет новое оружие - сосулькомет.

Если у Гордона:
Если инвертировать гравипушку, заставив её поддерживать физическое ускорение в состоянии покоя а не придавать его или делать антигравитацию, то можно заставить эту сосульку лететь бесконечно быстро. Примерно как при использовании двух порталов, один сверху и другой снизу, только это будет портал для гравитации.
При направленном выпуске этой энергии гравипушка нереально сильно может вытолкнуть сосульку.
Хмм...
Больше похоже на устройство Магнуссона...

У ВА это будет просто сосулькомет на гидравлической (вроде на ней) тяге (кому интересно, бегом смотреть выпуск "Куриная Пушка" у МифБастеров).

Да, все что написано сверху мне тоже сломало мозг и второй раз я такое врядли выдумаю...

Огнемет это огнемет, имхо, давно пора бы его вставить.

А вот Оборуживатель (Weaponizer) это странно звучит, еще страннее выглядит (наверно).
Оно будет стрелять какой-то материей которая будет превращать все в оружие? По крайней мере на то похоже.


Про SoB ничего не придумал... Нужно больше инфы.
Только мне кажется что это будет ММОРПГ где можно будет спроэктировать свой корабль "с нуля". Ну или использовать уже готовый корабль и вручную его допилить.
Было бы весело. Все бы зависило от количества энергии на корабле, щиты бы считались отдельными "эмиттерами щитов" и у этих эмиттеров было бы свое здоровье, которое бы снималось при попадании в эмиттер и снималось бы в два раза меньше при попадании в наложенные друг на друга эмиттеры (заодно на саму поддержку щитов тратилась бы энергия, как и на их восстановление при попадании в щиты).
Если бы вся энергия иссякла, корабль бы остался дрейфовать пока не восстановится хотя бы 25%.
А прямой поток ионов (Electro-Magnetic Impulse) сжигал бы здоровье корабля, вместе со здоровьем эмиттеров. Если бы здоровье корабля упало бы до 0 (само здоровье корабля, типа перегорели схемы), он бы стал дрейфовать и его можно было бы ограбить после боя, если же его не ограбили, то через некоторое время его бы починила команда.
Заодно было бы здоровье корпуса корабля, тоже бы подразделялось отсеками. Если бы оно упало до 0, корабль бы просто развалился. Хотя этого бы вальвы не сделали, так как они заботятся об игроках и не захотят делать игру слишком уж хардкорной. Ну или добавить саморегенерацию корабля до определенной отметки (измеряется наличием на корабле дроидов-ремонтников и инженера).

Корабль был бы оснащен ячейками трюма и "общим весом корабля" (вес вещей в трюме + сам вес корабля и его модификаций), если бы досветовые двигатели были слишком слабыми, то корабль бы не смог оторваться от поверхности планет при перегрузке.

Модификации корабля и его вооружения можно было бы делать в "верфях". Каждая следующая модификация стоила бы все дороже и дороже.
Т.е можно было бы создать монструозный корабль с нереальными пушками и щитами, но врядли бы у кого хватило на это внутриигровых денег. Да и после определенной отметки можно было бы сделать так, чтоб такие корабли становились запрещенными в некоторых зонах (к примеру разделить игру на множество зон, создавая "нубские"), где в них бы начинали стрелять с поверхности планеты.

Все, дальше не продолжу, иначе я мог бы продолжать так всю ночь...
naskof300 / 20 Сен, 2011 г. - 13:03
А почему никто не думает что это может быть фейк ?
Названия пушек например , звучат абсолютно дурацки и фейково...
Q-NeilL / 20 Сен, 2011 г. - 13:47
SoJa / 20 Сен, 2011 г. - 14:08
Alf-Life II / 20 Сен, 2011 г. - 14:35
Модели доты 2 есть в доте 2. Самих файлов (а точнее функций или строк), относящихся к ep3, я лично в клиенте доты не заметил. Это вообще может быть утка, ибо самих файлов нет, есть только список, непонятно где найденный.
WinChester / 20 Сен, 2011 г. - 16:00
Посмотрите на новый логотип Valve. Мужик с краном поворачивается к камере, интригует как-то.. У меня есть предположения, что к эпизоду 3 мы-таки увидим его лицо.
Agreend / 20 Сен, 2011 г. - 18:08
INTERACTiVE [h] / 20 Сен, 2011 г. - 18:11
Yosch / 20 Сен, 2011 г. - 18:21
totktonada / 20 Сен, 2011 г. - 18:24
INTERACTiVE [h] / 20 Сен, 2011 г. - 20:48
Bogomol (гость) / 21 Сен, 2011 г. - 02:15
Можно я тоже помечтаю? Я думаю СОБ как новый проект существует и это какая-нибудь глобальная ММО, но от Вальв, а ММО от вальв это должно быть нечто. У них же там пол офиса мечтают сделать ММО.
А еще: SOB не может быть просто рабочим названием? Ну типа "проект-Альфа" :) который на самом деле может оказаться...
А негр совсем не страшный, наоборот хочется дать ему леща по-дружески. Это же тренер из Л4Д2 :)
SoJa / 21 Сен, 2011 г. - 03:03
InterH@lfer / 21 Сен, 2011 г. - 12:04
Mister Smith / 21 Сен, 2011 г. - 14:24
Barnacle / 21 Сен, 2011 г. - 15:25
Alf-Life II / 21 Сен, 2011 г. - 15:53
InterH@lfer / 21 Сен, 2011 г. - 16:24
SoJa / 21 Сен, 2011 г. - 16:41
KorDen / 21 Сен, 2011 г. - 16:52
Barnacle / 21 Сен, 2011 г. - 16:58
totktonada / 21 Сен, 2011 г. - 17:07
SoJa / 21 Сен, 2011 г. - 17:16
Imperialist / 21 Сен, 2011 г. - 18:15
Сверхбанальный вариант, который сразу приходит в голову, когда видишь аббревиатуру SOB и думаешь о MMORPG — "Space of Battles".
InterH@lfer / 21 Сен, 2011 г. - 19:31
не будем забывать и о таком слове, как "swarm".
Alf-Life II / 21 Сен, 2011 г. - 20:31
KYB / 22 Сен, 2011 г. - 00:05
Bogomol (гость) / 22 Сен, 2011 г. - 02:22
А мне вспоминается стариное кино "Шрамы Бродвея": Scars of Broadway (вот тебе и SOB)
1337_n00b / 22 Сен, 2011 г. - 13:43
А мне тоже Scars on Broadway. Только для меня это группа такая.

Между прочим, почему бы и нет.
Вектор / 23 Сен, 2011 г. - 02:24
При чем здесь космос? В тех концепт-артах не было ничего космического.
P.S. SOB - Secret of Borealis?
Bogomol (гость) / 23 Сен, 2011 г. - 02:43
а как же космические корабли и скафандры на артах?
Вектор / 23 Сен, 2011 г. - 03:28
Скафандры больше напоминают униформу альянса (возможно, ранний вариант). А корабли на космические мало похожи. Я склоняюсь к версии, что это "черновик" HL2.
INTERACTiVE [h] / 23 Сен, 2011 г. - 05:40
DIMON13$ / 23 Сен, 2011 г. - 08:07
Bogomol (гость) / 23 Сен, 2011 г. - 08:18
Да, на букву S куча понятий и каждое дает простор для воображений и мечтаний.
naskof300 / 24 Сен, 2011 г. - 04:15
Слыщали , что Valve примет участие в инициативе Белого дома и администрации Обамы по компьютерному обучению школьников ?
Может SoB это их обучающая игра ?
InexPrime / 24 Сен, 2011 г. - 11:50
KorDen / 25 Сен, 2011 г. - 06:34
Space of Bullets...
И вообще уже подборка расшифровок под SoB мне начинает напоминать Р.А.Б.... Ответ будет очень легким, но фанаты такие названия понапридумают...
Omega Crab / 25 Сен, 2011 г. - 10:26
Space occupying Bullshit.
А что, вальв могут, а могут и не тайно пытаться питаться трафиком.
Barnacle / 25 Сен, 2011 г. - 15:42
INTERACTiVE [h] / 25 Сен, 2011 г. - 18:56
InterH@lfer / 25 Сен, 2011 г. - 20:42
Bogomol (гость) / 26 Сен, 2011 г. - 02:12
А что значит сея фраза?
Grang_2k / 26 Сен, 2011 г. - 04:17
Gоlеm / 26 Сен, 2011 г. - 09:02
Заголовок новости неправильный. Правильный "Чет окончательно убедил фанов в том, что этот код имеет прямое отношение к Эп3"
Каждое официальное опровержение рождает еще больше слухов и сомнений, и я думаю вальв это понимает. Поэтому и здесь решила сделать такое, чтобы убедить фанатов в обратном)
FreeSlave / 26 Сен, 2011 г. - 10:48
sakhalin / 26 Сен, 2011 г. - 12:32
ProvocatoR / 26 Сен, 2011 г. - 16:25
Вся эта котовасия сильно напоминает PR одной известной "яблочной" компании, с "забытыми" в различных барах уже дважды, прототипами новейших мобильных гаджетов. Однако, если вышеупомянутая компания выпускает свой продукт строго 1 раз в год, то с Valve дела обстоят несколько иначе. Вернее сказать, совсем иначе.
SoJa / 26 Сен, 2011 г. - 16:38
Оно так может напоминать только человеку, который совсем не представляет, что есть код движка. Так вот, как уже Kostega подметил, у них есть движок Source, и несколько проектов на нем. Время от времени внесенные изменения синхронизируются на все проекты. По тем или иным причинам какие-то наработки от наработок еп3 использовались в доте, может быть они не вошли в эту бету, но мусорок остался. Так что ничего особенно удивительного нет. В портале 2 тоже было немного еп3шного мусора, просто недоглядели, потом его удалили.

Какой смысл пиарить то, что все и так ждут? Тем не менее в любом случае валв умеет и любит делать это интересней (арг, комиксы, ролики). Эффективность такого в сотни раз больше.
Bogomol (гость) / 26 Сен, 2011 г. - 16:41
а по-моему за подкормку для фанатов вполне годится, нет-нет да форумы пошумят, пофантазируют. Хотя, вероятно и правда случайно все это.
ProvocatoR / 27 Сен, 2011 г. - 05:26
Да, видать функцию поиска по коду по ключевым словам еще не придумали, а если и придумали то Valve пока не умеют им пользоваться. Адепты рулят.
[DSL]StalceR / 05 Окт, 2011 г. - 15:11 / Re: В украденом клиенте DotA 2 найдены упоминания Episode Three и... нового ...
Bogomol (гость) / 05 Окт, 2011 г. - 15:43
Не в тему, но мне напомнило косвенно роман "Рабы Майкрософта" Дугласа Коупленда, там ребята чем-то подобным занимались. Но звучит довольно интересно. Настолько интересно, что прям невозможно представить.
Мне кажется идея игры совместного созидания вместо убийств очень крутая, я лично уже десяток лет мечтаю о кооперативном симуляторе.
KROLь / 05 Окт, 2011 г. - 16:06
Bogomol (гость) / 05 Окт, 2011 г. - 17:04
Да, почти то, как первая ласточка сойдет. Но если например совместно управлять чем-то большим, распределяя роли.
Gоlеm / 05 Окт, 2011 г. - 17:16
Bogomol (гость) / 05 Окт, 2011 г. - 17:23
страшно подумать сколько это разрабатывать... но если это выпустить! Долгосрочная перспектива бесконечна просто. А ведь это совсем не занятая ниша.
Pyroman4ik / 05 Окт, 2011 г. - 17:28
Gоlеm / 05 Окт, 2011 г. - 17:48
Bogomol (гость) / 05 Окт, 2011 г. - 18:20
да, просто упрощенная версия реальных принципов, которые и просты и одновременно знакомы.
Вы можете оставить комментарий в форуме с использованием развернутой формы редактирования сообщений.
 
 
Послать эту новость товарищу Послать эту новость товарищу
Воспользовавшись данной функцией вы сможет отправить ссылку на эту новость своему другу.
 
Версия для печати Версия для печати
Распечатайте эту новость, воспользовавшись данной ссылкой. Версия для печати не содержит оформления сайта и другой лишней информации, мешающей при печати.
 
Архив новостей
Ни одна новость не удаляется, все новости опубликованные на нашем сайте можно найти в архиве новостей. Если вы хотите найти информацию по определенной теме, то можете воспользоваться поиском.
Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Дополнительно
Календарь новостей

 « Май 2024 » 
10 11 12 
13 14 15 16 17 18 19 
20 21 22 23 24 25 26 
27 28 29 30 31 

Подробнее »