Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
[DSL]StalceR
(Вёрстка головного мозга)

Зарегистрирован: Aug 2001
Проживает: Украина/Одесса
Написал: 5975 сообщений

Оценка: 173 Votes 173 чел.

Очень приятно, Царь Команда NashaLife Большой респект! Старожил Почетный Писака 
В украденом клиенте DotA 2 найдены упоминания Episode Three и... нового проекта Valve (news)
Сообщение #1046578
Ну вот вам и новости про Episode Three. Хотя, мы бы лично предпочли услышать их благодаря какому-то другому поводу.

Некий вьетнамский бета-тестер DotA 2 выложил в интернет клиент игры, вместе со всем её содержимым. Клиент рабочий, но, ха-ха, онлайн в него не поиграешь. Ну и шанс поплатиться своим Steam аккаунтом - тоже велик. Естественно, народ ринулся потрошить детище Valve и растаскивать его содержимое на звуки, тексты, текстуры... всё до чего дотянулись руки.

При чём здесь Episode Three? Всё очень просто, в одном из файлов игры были найдены следующие строки, упоминающие оружие (про weaponizer мы уже писали в прошлом году):
/src/game/server/ep3/weapon_icegun.cpp
/src/game/server/ep3/weaponizer_concrete.cpp
/src/game/server/ep3/weaponizer_liquid.cpp
/src/game/server/ep3/weaponizer_metal.cpp
/src/game/server/ep3/weapon_flamethrower.cpp
Подбор игроков в Эпизоде? Кооператив?
/src/matchmaking/matchmaking_cstrike
/src/matchmaking/matchmaking_dota
/src/matchmaking/matchmaking_episodic
/src/matchmaking/matchmaking_portal2
/src/matchmaking/matchmaking_swarm
/src/matchmaking/matchmaking_tf
Фактов о третьем эпизоде больше нет. Заниматься домыслами оставим вам. Тем более, что в коде якобы нашлось место для упоминания некой новой игры Valve - SOB. Большое количество строк подобного плана:
dota/rel/src/game/client/sob/c_func_nebula.cpp
dota/rel/src/game/client/sob/c_sob_multiview.cpp
dota/rel/src/game/client/sob/c_sob_npc_ship.cpp
dota/rel/src/game/client/sob/c_sob_ship_guns.cpp
dota/rel/src/game/client/sob/sob_client_ship_system.cpp
dota/rel/src/game/server/sob/sob_flightplan.cpp
dota/rel/src/game/server/sob/sob_server_ship_system.cpp
Догадка: SOB - совершенно новая игра Valve, действие которой разворачивается в космосе (см. фотографию концептов). Дальше, опять-таки, фантазируйте сами. Ну а каким образом может сказаться утечка игры Valve на сроках её релиза, не нам вам рассказывать, вcпомните Half-Life 2.

https://youtu.be/w6JXDiz0C-s
Новость сайта: Half-Life Inside


Old Post 20-09-2011 09:50
[DSL]StalceR отсутствует Посмотреть данные '[DSL]StalceR' Отправить Приватное Сообщение для '[DSL]StalceR' Посетить домашнюю страничку [DSL]StalceR Найти другие сообщения '[DSL]StalceR' Добавить [DSL]StalceR в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
OLmer
(True-Наша-Life-ер)

Зарегистрирован: May 2007
Проживает: Россия/любой
Написал: 5031 сообщений

Оценка: 121 Votes 121 чел.

Юморист 
Сообщение #1046581
Здесь вам не тут, здесь вас быстро отучат водку пьянствовать и безобразия нарушать! I never asked for this...
ಠ_ಠ... =^‿‿^=

!!!ПЛЕВАТЬ НА КОНСОЛИ!!!
РС Forever
Old Post 20-09-2011 10:56
OLmer отсутствует Посмотреть данные 'OLmer' Отправить Приватное Сообщение для 'OLmer' Найти другие сообщения 'OLmer' Добавить OLmer в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Bogomol
(Guest)
Пользователь не зарегестрирован в форуме
Сообщение #1046582
Я вроде как бы очень рад, что что-то там такое творится, а с другой стороны так печально, что не известно про что речь и когда ждать конкретики и вообще живы ли эти проекты.
Old Post 20-09-2011 10:59 Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
gamer3
(Мимокрокодил)

Зарегистрирован: Jul 2006
Проживает: Украина/Днепропетровск
Написал: 949 сообщений

Оценка: 27 Votes 27 чел.

Сообщение #1046589
Интересно, модеры смогут ли что-то сделать с утёкшими файлами. вэтих файлах же по идее должны быть пинципы действи оружий
Old Post 20-09-2011 11:39
gamer3 отсутствует Посмотреть данные 'gamer3' Отправить Приватное Сообщение для 'gamer3' Найти другие сообщения 'gamer3' Добавить gamer3 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
naskof300
Автор сообщения забанен.

Зарегистрирован: May 2011
Проживает: Russian Federation/екатеринбург
Написал: 716 сообщений

Оценка: 24 Votes 24 чел.

Сообщение #1046591
А что конкретно хранится в этих cpp-файлах ?
Old Post 20-09-2011 11:51
naskof300 отсутствует Посмотреть данные 'naskof300' Отправить Приватное Сообщение для 'naskof300' Найти другие сообщения 'naskof300' Добавить naskof300 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Вектор
(Junior Member)

Зарегистрирован: Sep 2011
Проживает: РФ/
Написал: 3 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #1046594
Не думаю, что это случайность. Здесь слишком много интересного - и Ep3, и новый проект. Интересно, прокомментируют ли это Valve.
Old Post 20-09-2011 12:19
Вектор отсутствует Посмотреть данные 'Вектор' Отправить Приватное Сообщение для 'Вектор' Найти другие сообщения 'Вектор' Добавить Вектор в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
KorDen
(Senior Member)

Зарегистрирован: Jul 2010
Проживает: /
Написал: 1729 сообщений

Оценка: 27 Votes 27 чел.

Сообщение #1046604
Цитата:
Оригинальное сообщение от gamer3
Интересно, модеры смогут ли что-то сделать с утёкшими файлами. вэтих файлах же по идее должны быть пинципы действи оружий

Лучше бы говорить "мододелы", а то "модеры" в сочетании с "утекшими" навевают на мысль что админыудалят торент вследствие утечки ну и прочее в этом стиле, включая "К"
Old Post 20-09-2011 12:57
KorDen отсутствует Посмотреть данные 'KorDen' Отправить Приватное Сообщение для 'KorDen' Найти другие сообщения 'KorDen' Добавить KorDen в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Kostega
Автор сообщения забанен.

Зарегистрирован: Mar 2009
Проживает: /
Написал: 729 сообщений

Сообщение #1046615
Цитата:
Оригинальное сообщение от naskof300
А что конкретно хранится в этих cpp-файлах ?

Код.

Я не программист, и точно не знаю, но наверное у валв есть отдельный сервер, на котором лежат все исходники движка сурс. Они общие для всех игр. И вот когда билд автоматически собирается - некоторые файлы по тем или иным причинам (либо случайно) включаются в общую сборку игры. И скорее всего, это не значит, что эп3 разрабатывается, от него мог остаться "мусор". В релизном коде хл2 ведь остались всякие флаерганы и тому подобное...
Old Post 20-09-2011 13:27
Kostega отсутствует Посмотреть данные 'Kostega' Отправить Приватное Сообщение для 'Kostega' Найти другие сообщения 'Kostega' Добавить Kostega в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
FreeSlave
(Поняшка)

Зарегистрирован: Jun 2007
Проживает: Russian Federation/Тула
Написал: 1146 сообщений

Оценка: 35 Votes 35 чел.

Старожил 
Сообщение #1046616
Цитата:
Оригинальное сообщение от naskof300
А что конкретно хранится в этих cpp-файлах ?


Похоже утекли лишь "строки" с именами файлами (и путями к ним), а не сами cpp-шники. Наверно это какой-нибудь лог компиляции.

Kostega, код движка и код игры - разные вещи. Ну ладно. Да, скорее всего это просто мусор.
Смотри My Little Pony: Friendship is Magic - будь хорошим парнем.
Old Post 20-09-2011 13:30
FreeSlave отсутствует Посмотреть данные 'FreeSlave' Отправить Приватное Сообщение для 'FreeSlave' Найти другие сообщения 'FreeSlave' Добавить FreeSlave в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
SoJa
(Pre-)

Зарегистрирован: Nov 2008
Проживает: /
Написал: 3607 сообщений

Оценка: 38 Votes 38 чел.

Developer 
Сообщение #1046620
Цитата:
Оригинальное сообщение от Kostega
И скорее всего, это не значит, что эп3 разрабатывается


эп3 не может не разрабатываться, для этого нет абсолютно никаких причин и предпосылок.

Поправил SoJa 20-09-2011 в 13:50

Old Post 20-09-2011 13:43
SoJa отсутствует Посмотреть данные 'SoJa' Отправить Приватное Сообщение для 'SoJa' Найти другие сообщения 'SoJa' Добавить SoJa в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
totktonada
(Добрый доктор)

Зарегистрирован: May 2008
Проживает: Russian Federation/Москва
Написал: 4047 сообщений

Оценка: 48 Votes 48 чел.

Старожил 
Сообщение #1046622
Похоже американские школьники не только портал гоняли Но я все-равно не верю в валв. Наверняка это забытые куски закрытой игры.
Old Post 20-09-2011 13:44
totktonada отсутствует Посмотреть данные 'totktonada' Отправить Приватное Сообщение для 'totktonada' Найти другие сообщения 'totktonada' Добавить totktonada в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Derevo
(Member)

Зарегистрирован: Jan 2009
Проживает: /Якутск
Написал: 40 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #1046624
Похоже у Гордона или Войнов Альянса будет новое оружие - сосулькомет.

Если у Гордона:
Если инвертировать гравипушку, заставив её поддерживать физическое ускорение в состоянии покоя а не придавать его или делать антигравитацию, то можно заставить эту сосульку лететь бесконечно быстро. Примерно как при использовании двух порталов, один сверху и другой снизу, только это будет портал для гравитации.
При направленном выпуске этой энергии гравипушка нереально сильно может вытолкнуть сосульку.
Хмм...
Больше похоже на устройство Магнуссона...

У ВА это будет просто сосулькомет на гидравлической (вроде на ней) тяге (кому интересно, бегом смотреть выпуск "Куриная Пушка" у МифБастеров).

Да, все что написано сверху мне тоже сломало мозг и второй раз я такое врядли выдумаю...

Огнемет это огнемет, имхо, давно пора бы его вставить.

А вот Оборуживатель (Weaponizer) это странно звучит, еще страннее выглядит (наверно).
Оно будет стрелять какой-то материей которая будет превращать все в оружие? По крайней мере на то похоже.


Про SoB ничего не придумал... Нужно больше инфы.
Только мне кажется что это будет ММОРПГ где можно будет спроэктировать свой корабль "с нуля". Ну или использовать уже готовый корабль и вручную его допилить.
Было бы весело. Все бы зависило от количества энергии на корабле, щиты бы считались отдельными "эмиттерами щитов" и у этих эмиттеров было бы свое здоровье, которое бы снималось при попадании в эмиттер и снималось бы в два раза меньше при попадании в наложенные друг на друга эмиттеры (заодно на саму поддержку щитов тратилась бы энергия, как и на их восстановление при попадании в щиты).
Если бы вся энергия иссякла, корабль бы остался дрейфовать пока не восстановится хотя бы 25%.
А прямой поток ионов (Electro-Magnetic Impulse) сжигал бы здоровье корабля, вместе со здоровьем эмиттеров. Если бы здоровье корабля упало бы до 0 (само здоровье корабля, типа перегорели схемы), он бы стал дрейфовать и его можно было бы ограбить после боя, если же его не ограбили, то через некоторое время его бы починила команда.
Заодно было бы здоровье корпуса корабля, тоже бы подразделялось отсеками. Если бы оно упало до 0, корабль бы просто развалился. Хотя этого бы вальвы не сделали, так как они заботятся об игроках и не захотят делать игру слишком уж хардкорной. Ну или добавить саморегенерацию корабля до определенной отметки (измеряется наличием на корабле дроидов-ремонтников и инженера).

Корабль был бы оснащен ячейками трюма и "общим весом корабля" (вес вещей в трюме + сам вес корабля и его модификаций), если бы досветовые двигатели были слишком слабыми, то корабль бы не смог оторваться от поверхности планет при перегрузке.

Модификации корабля и его вооружения можно было бы делать в "верфях". Каждая следующая модификация стоила бы все дороже и дороже.
Т.е можно было бы создать монструозный корабль с нереальными пушками и щитами, но врядли бы у кого хватило на это внутриигровых денег. Да и после определенной отметки можно было бы сделать так, чтоб такие корабли становились запрещенными в некоторых зонах (к примеру разделить игру на множество зон, создавая "нубские"), где в них бы начинали стрелять с поверхности планеты.

Все, дальше не продолжу, иначе я мог бы продолжать так всю ночь...
Old Post 20-09-2011 13:45
Derevo отсутствует Посмотреть данные 'Derevo' Отправить Приватное Сообщение для 'Derevo' Посетить домашнюю страничку Derevo Найти другие сообщения 'Derevo' Добавить Derevo в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
naskof300
Автор сообщения забанен.

Зарегистрирован: May 2011
Проживает: Russian Federation/екатеринбург
Написал: 716 сообщений

Оценка: 24 Votes 24 чел.

Сообщение #1046626
А почему никто не думает что это может быть фейк ?
Названия пушек например , звучат абсолютно дурацки и фейково...
Old Post 20-09-2011 14:03
naskof300 отсутствует Посмотреть данные 'naskof300' Отправить Приватное Сообщение для 'naskof300' Найти другие сообщения 'naskof300' Добавить naskof300 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Q-NeilL
(!)

Зарегистрирован: Sep 2007
Проживает: Россия/Санкт-Петербург
Написал: 2621 сообщений

Оценка: 44 Votes 44 чел.

Старожил 
Сообщение #1046631
naskof300
Фейк? Что за шутки, там файлы из доты 2 и модели из доты2, какой фейк, ты о чем?
Old Post 20-09-2011 14:47
Q-NeilL отсутствует Посмотреть данные 'Q-NeilL' Отправить Приватное Сообщение для 'Q-NeilL' Найти другие сообщения 'Q-NeilL' Добавить Q-NeilL в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
SoJa
(Pre-)

Зарегистрирован: Nov 2008
Проживает: /
Написал: 3607 сообщений

Оценка: 38 Votes 38 чел.

Developer 
Сообщение #1046639
Цитата:
Оригинальное сообщение от naskof300
А почему никто не думает что это может быть фейк ?
Названия пушек например , звучат абсолютно дурацки и фейково...

оружие может быть тестовым, с дурацким тестовым названием
Old Post 20-09-2011 15:08
SoJa отсутствует Посмотреть данные 'SoJa' Отправить Приватное Сообщение для 'SoJa' Найти другие сообщения 'SoJa' Добавить SoJa в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 05:14.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены