» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
И снова к нам возвращаются старые учебники по работе с 3DS MAX от Donald'a. sq_yellow_surprise2.gif Вот текущий список:

  • Перемещение в 3D Max

  • Операция Boolean в 3dsmax

  • Делаем раковину

  • Моделирование методом лофтинга

  • Модификатор Physique

  • Анимация


  • PS. Это еще не все, скоро будут новые учебники по моделлингу и не только sq_yellow_wink.gif
    Новость сайта: Half-Life 2: Source


    Послано: L i P k I y 28 Янв, 2005 г. - 21:19
    27 комментариев :: Оригинал
     
    Оставить комментарий Оставить комментарий
    Эта новость автоматически экспортированна с одного из сайтов сообщества. Вы может оставить свой комментарий на сайте оригинале, перейдя по следующей ссылке - Оставить комментарий


    Комментарии посетителей
    nagelkill (гость) / 28 Янв, 2005 г. - 18:34
    За это ему огромный респект =)
    TERROR2 / 29 Янв, 2005 г. - 19:05
    а вот я так не думаю...у меня мдл импортер не пашет, пишет что не поддерживаетс версия мдл файла...этот плугин видать расчитан на бету версию ХЛ2 с другим форматом...=(
    VDm / 30 Янв, 2005 г. - 05:18
    так и есть...
    hERd / 30 Янв, 2005 г. - 16:04
    Эээ, автор туторов что на 5ом максе сидит как я понял? И юзает Editable Mesh?
    FishMan / 30 Янв, 2005 г. - 16:58
    hERd

    Автор Дон.
    Сидит сейчас он на 7-мом(я бы лично щас на 3-ем сидел, если бы возможность была).
    И я Edite Mesh юзаю!
    Donald / 31 Янв, 2005 г. - 06:40
    Вообщето я всё юзаю...Edit Mesh, Edit Poly, Edit Path....
    hERd / 31 Янв, 2005 г. - 11:04
    Зачем тебе морально устаревший едит меш если если более удобный поли?
    Donald / 31 Янв, 2005 г. - 11:22
    Так туторы то писал для новичков, а Эдит Мэш самый простой инструмент для редактирования..
    FishMan / 31 Янв, 2005 г. - 11:23
    hERd / 31 Янв, 2005 г. - 11:25
    2 FishMan

    зачем юзать Edit Mesh если есть Edit Poly

    2 Donald
    Эээ разницы никакой, в поли только кнопочек побольше. ))
    А так новички привыкнут юзать меш и будут потом тебя за это проклинать ))
    Donald / 31 Янв, 2005 г. - 11:35
    Ну ладно, уговорил =)).......как - нибудь напишу про Поли.
    NERVMAN / 31 Янв, 2005 г. - 13:02
    2 DONALD
    Слушай а можешь толковый урок по экспорту из 3Д макса и XSI написать... Я думаю многим понадобится...
    Donald / 31 Янв, 2005 г. - 13:27
    Это будет в туторе про компиляцию моделей...
    NERVMAN / 31 Янв, 2005 г. - 13:50
    если не секрет когда %)
    Очень уж хочется.....
    Donald / 31 Янв, 2005 г. - 14:25
    На это время надо...может в выходные.....но я не обещаю.
    NERVMAN / 31 Янв, 2005 г. - 14:45
    ЖДЁМ с нетерпением :))
    Tarmaza / 06 Фев, 2005 г. - 19:30
    А ты в XSI разобрался?Я после макса вообще ничего не шарю там.Как несколько обьектов выделять?И экструд где?Не удобная очень програмка.Короче не для новичков.Но возможностей у неё много.Макс наверно отдыхает
    hERd / 06 Фев, 2005 г. - 19:32
    А зачем тебе КСИ? Макса мало чтоли? Насчет кто отдыхает это тьы зря...
    Donald / 07 Фев, 2005 г. - 06:53
    ScorpyX / 07 Фев, 2005 г. - 07:41
    2 Donald: отличная новость!

    и к слову между делом...
    в современной индустии SoftImage и такие как Houdini
    имхо больше катируются чем 3Dsmax

    если думать проще то каждый из этих пакетов
    расчитаны на различные опирации.
    так например в 3Dsmax очень легко смоделировать сложную модель а
    в SoftImage и Houdini настроить нужный рендеринг и скажем построить анимацию...

    ЭТО ЧИСТО МОЕ имхо

    и все таки новость отличная ; )
    hERd / 07 Фев, 2005 г. - 13:54
    Именно что твое ИМХО ))

    3dsmax ничем не хуже Houdini и того же SoftImage. Анимацию мона сделать плюгином CAT, отрендерить vRay. + в 3дмакс легко смоделить лоу поли (для игр) так и хай поли.
    Donald / 07 Фев, 2005 г. - 15:05
    hERd:
    Да я абсолютно согласен.

    ScorpyX:
    Извини, но похоже ты плохо знаком с плагинами для макса, в них весь смак то, весь макс построен на плагинах.

    Я думаю что единственный пакет который по настоящему может конкурировать с максом это Maya, но лично я им не пользуюсь, зачем мне осваивать такую прогамулину, когда я лучше буду совершенсвовать свои знания в области макса.

    Конечно, кто к чему привык.....но новичкам я советую только макс, он самый лёгкий..
    ScorpyX / 07 Фев, 2005 г. - 15:28
    Я знаю про все замечательные плагины и тд
    чаще люди осваивают СДК макс скрипт и дальше делают
    то что им нужно

    я говорил про официальный план и большие мощьности...
    но это вечная тема так что оставим это.
    сам я конечно поклонник макса : )
    NERVMAN / 09 Фев, 2005 г. - 14:29
    НУ... без разницы в чём моделить, главное чтобы получалось...
    Рендерить в КСИ не пробовал (тока её осваиваю).. Пока делаю кольт по уроку... Намного удобнее чем в максе...
    ЧЁ прикололо: Можно отрендерить любую выделенную область (в максе ето тож есть) но прямо во вьюпорте!!
    Когда обрисовываешь модельку бывает что чертёж уходит за пределы экрана... Так если в максе пододвинуть, то прийдётся точки добавлять и их потом ворочать... В кси всё нормально двигается... И так ещё много всего... По мелочам конечно, но приятно...


    Неважно в чём тварюкать... Главное чтобы ты пакет етот знал...
    Donald / 09 Фев, 2005 г. - 15:23
    В максе тоже можно рендерить во вьюпорте!
    NERVMAN / 09 Фев, 2005 г. - 18:17
    в кси ещё композ встроенный :D Причём очень хорошо связан с 3-д...

    Вообщем ето неважно... урок бы поскорее :)))
    Donald / 10 Фев, 2005 г. - 07:33
    Вы можете оставить комментарий в форуме с использованием развернутой формы редактирования сообщений.
     
     
    Послать эту новость товарищу Послать эту новость товарищу
    Воспользовавшись данной функцией вы сможет отправить ссылку на эту новость своему другу.
     
    Версия для печати Версия для печати
    Распечатайте эту новость, воспользовавшись данной ссылкой. Версия для печати не содержит оформления сайта и другой лишней информации, мешающей при печати.
     
    Архив новостей
    Ни одна новость не удаляется, все новости опубликованные на нашем сайте можно найти в архиве новостей. Если вы хотите найти информацию по определенной теме, то можете воспользоваться поиском.
    Реклама

     
    Наша-Life
    Свяжитесь с нами
    Экспорт новостей в RSS 2.0


    Вход
    Имя пользователя:
    Пароль:
     
     
    Дополнительно
    Календарь новостей

     « Май 2024 » 
    10 11 12 
    13 14 15 16 17 18 19 
    20 21 22 23 24 25 26 
    27 28 29 30 31 

    Подробнее »