Комментарии посетителей
nagelkill (гость) / 28 Янв, 2005 г. - 18:34
За это ему огромный респект =)
TERROR2 / 29 Янв, 2005 г. - 19:05
а вот я так не думаю...у меня мдл импортер не пашет, пишет что не поддерживаетс версия мдл файла...этот плугин видать расчитан на бету версию ХЛ2 с другим форматом...=(
VDm / 30 Янв, 2005 г. - 05:18
так и есть...
hERd / 30 Янв, 2005 г. - 16:04
Эээ, автор туторов что на 5ом максе сидит как я понял? И юзает Editable Mesh?
FishMan / 30 Янв, 2005 г. - 16:58
hERd
Автор Дон.
Сидит сейчас он на 7-мом(я бы лично щас на 3-ем сидел, если бы возможность была).
И я Edite Mesh юзаю!
Donald / 31 Янв, 2005 г. - 06:40
Вообщето я всё юзаю...Edit Mesh, Edit Poly, Edit Path....
hERd / 31 Янв, 2005 г. - 11:04
Зачем тебе морально устаревший едит меш если если более удобный поли?
Donald / 31 Янв, 2005 г. - 11:22
Так туторы то писал для новичков, а Эдит Мэш самый простой инструмент для редактирования..
FishMan / 31 Янв, 2005 г. - 11:23
hERd / 31 Янв, 2005 г. - 11:25
2 FishMan
зачем юзать Edit Mesh если есть Edit Poly
2 Donald
Эээ разницы никакой, в поли только кнопочек побольше. ))
А так новички привыкнут юзать меш и будут потом тебя за это проклинать ))
Donald / 31 Янв, 2005 г. - 11:35
Ну ладно, уговорил =)).......как - нибудь напишу про Поли.
NERVMAN / 31 Янв, 2005 г. - 13:02
2 DONALD
Слушай а можешь толковый урок по экспорту из 3Д макса и XSI написать... Я думаю многим понадобится...
Donald / 31 Янв, 2005 г. - 13:27
Это будет в туторе про компиляцию моделей...
NERVMAN / 31 Янв, 2005 г. - 13:50
если не секрет когда %)
Очень уж хочется.....
Donald / 31 Янв, 2005 г. - 14:25
На это время надо...может в выходные.....но я не обещаю.
NERVMAN / 31 Янв, 2005 г. - 14:45
ЖДЁМ с нетерпением :))
Tarmaza / 06 Фев, 2005 г. - 19:30
А ты в XSI разобрался?Я после макса вообще ничего не шарю там.Как несколько обьектов выделять?И экструд где?Не удобная очень програмка.Короче не для новичков.Но возможностей у неё много.Макс наверно отдыхает
hERd / 06 Фев, 2005 г. - 19:32
А зачем тебе КСИ? Макса мало чтоли? Насчет кто отдыхает это тьы зря...
Donald / 07 Фев, 2005 г. - 06:53
ScorpyX / 07 Фев, 2005 г. - 07:41
2 Donald: отличная новость!
и к слову между делом...
в современной индустии SoftImage и такие как Houdini
имхо больше катируются чем 3Dsmax
если думать проще то каждый из этих пакетов
расчитаны на различные опирации.
так например в 3Dsmax очень легко смоделировать сложную модель а
в SoftImage и Houdini настроить нужный рендеринг и скажем построить анимацию...
ЭТО ЧИСТО МОЕ имхо
и все таки новость отличная ; )
hERd / 07 Фев, 2005 г. - 13:54
Именно что твое ИМХО ))
3dsmax ничем не хуже Houdini и того же SoftImage. Анимацию мона сделать плюгином CAT, отрендерить vRay. + в 3дмакс легко смоделить лоу поли (для игр) так и хай поли.
Donald / 07 Фев, 2005 г. - 15:05
hERd:
Да я абсолютно согласен.
ScorpyX:
Извини, но похоже ты плохо знаком с плагинами для макса, в них весь смак то, весь макс построен на плагинах.
Я думаю что единственный пакет который по настоящему может конкурировать с максом это Maya, но лично я им не пользуюсь, зачем мне осваивать такую прогамулину, когда я лучше буду совершенсвовать свои знания в области макса.
Конечно, кто к чему привык.....но новичкам я советую только макс, он самый лёгкий..
ScorpyX / 07 Фев, 2005 г. - 15:28
Я знаю про все замечательные плагины и тд
чаще люди осваивают СДК макс скрипт и дальше делают
то что им нужно
я говорил про официальный план и большие мощьности...
но это вечная тема так что оставим это.
сам я конечно поклонник макса : )
NERVMAN / 09 Фев, 2005 г. - 14:29
НУ... без разницы в чём моделить, главное чтобы получалось...
Рендерить в КСИ не пробовал (тока её осваиваю).. Пока делаю кольт по уроку... Намного удобнее чем в максе...
ЧЁ прикололо: Можно отрендерить любую выделенную область (в максе ето тож есть) но прямо во вьюпорте!!
Когда обрисовываешь модельку бывает что чертёж уходит за пределы экрана... Так если в максе пододвинуть, то прийдётся точки добавлять и их потом ворочать... В кси всё нормально двигается... И так ещё много всего... По мелочам конечно, но приятно...
Неважно в чём тварюкать... Главное чтобы ты пакет етот знал...
Donald / 09 Фев, 2005 г. - 15:23
В максе тоже можно рендерить во вьюпорте!
NERVMAN / 09 Фев, 2005 г. - 18:17
в кси ещё композ встроенный :D Причём очень хорошо связан с 3-д...
Вообщем ето неважно... урок бы поскорее :)))
Donald / 10 Фев, 2005 г. - 07:33