» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

После выхода 1.6 многие игроки высказали негодование по поводу изменения хитбоксов моделей. Чтобы разобраться в ситуации некто Kefdude сравнил хитбоксы на одинаковых моделях из 1.5 и 1.6 с помощью HLMV и вот что получилось:

COunter-Strike 1.6 Hitbox


Как видно на иллюстрации хитбоксы не изменились абсолютно, за исключением добавленного хитбокса для щита. Так что в этой области никаких изменений не произошло.

Однако сетевой код HL был изменен, и именно этим можно объяснить недоумение игроков.

Главным изменением в сетевом коде является обработка переменной ex_interp - наиболее спорной переменной в игре, породившей множество слухов. В результате изменения подсчета лагокомпенсации ex_interp теперь может и должна быть выствлена в 1/cl_updaterate (0.01 если cl_updaterate 100). Однако стоит учитывать, для получения выигрыша от значения ex_interp равного 0.01 необходимо чтобы сервер мог посылать 100 пакетов в секунду, а на это способны далеко не все сервера и обычно только в LAN сети.

Больше значительных изменений не произошло и о остальных переменных и их значениях вы можете прочитать в нашей статье Сетевой код Half-Life

Послано: Segr 01 Окт, 2003 г. - 14:17


 
 
Воспользовавшись данной функцией вы сможет отправить ссылку на эту новость своему другу.
 
Распечатайте эту новость, воспользовавшись данной ссылкой. Версия для печати не содержит оформления сайта и другой лишней информации, мешающей при печати.
 
Ни одна новость не удаляется, все новости опубликованные на нашем сайте можно найти в архиве новостей. Если вы хотите найти информацию по определенной теме, то можете воспользоваться поиском.
Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Дополнительно
Календарь новостей

 « Май 2024 » 
10 11 12 
13 14 15 16 17 18 19 
20 21 22 23 24 25 26 
27 28 29 30 31 

Подробнее »