Наша-Life

Хитбоксы в 1.6
Counter-Strike / Модификации
Дата: 01 Окт, 2003 г. - 14:17

После выхода 1.6 многие игроки высказали негодование по поводу изменения хитбоксов моделей. Чтобы разобраться в ситуации некто Kefdude сравнил хитбоксы на одинаковых моделях из 1.5 и 1.6 с помощью HLMV и вот что получилось:

COunter-Strike 1.6 Hitbox

Как видно на иллюстрации хитбоксы не изменились абсолютно, за исключением добавленного хитбокса для щита. Так что в этой области никаких изменений не произошло.

Однако сетевой код HL был изменен, и именно этим можно объяснить недоумение игроков.

Главным изменением в сетевом коде является обработка переменной ex_interp - наиболее спорной переменной в игре, породившей множество слухов. В результате изменения подсчета лагокомпенсации ex_interp теперь может и должна быть выствлена в 1/cl_updaterate (0.01 если cl_updaterate 100). Однако стоит учитывать, для получения выигрыша от значения ex_interp равного 0.01 необходимо чтобы сервер мог посылать 100 пакетов в секунду, а на это способны далеко не все сервера и обычно только в LAN сети.

Больше значительных изменений не произошло и о остальных переменных и их значениях вы можете прочитать в нашей статье Сетевой код Half-Life



Эта новость опубликована на сайте Наша-Life
http://www.nashalife.ru/

URL этой новости:
http://www.nashalife.ru/news-article2836.html