» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Настройки
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Сегодня утром, на американском сайте esports-america.com появилась интересная статья - Counter-Strike Pistol Guide. В статье детально рассказывается о пистолетах Counter Strike включая фотографии реальных прототипов и практические советы по использованию от американских профессионалов. Советуем ознакомиться всем любителям это игры с русским переводом оперативно сделанным сайтом CyberNews.ru.

...Главным достоинством Desrt Eagle является способность пробивать стену, ящики, двери. Правда, после этого пуля нанесет лишь половину от своего реального повреждения. Жилет в очень малой степени способствует снижению уровня повреждений ввиду того, что 50 калибр такой железкой не остановишь.

Справка: Внимательно считайте свои выстрелы - сделав 2-3, переведите прицел и повторите процедуру. Избегайте столкновений с владельцами USP Tactical, особенно если не имеете прикрытия для перезарядки...

Читать дальше.



Послано: Segr 10 Ноя, 2001 г. - 14:28
164 комментария


Комментарии посетителей
FishMan / 14 Ноя, 2003 г. - 02:51 / На повестке дня...
Значит на повестке дня 2-е статьи от меня(они ещё не написаны, но все материалы для этого я уже собрал):

1) "Физика на вашей карте."(про брашевые физические объекты, толкаемые двери и отстреливаемые вывески) - наконец-то я допёр как всё это делать.

Кстати я рассмотрю такие интересные фишки как: зановески(как на карте phystown) и как делать катапульту(она сможет швырять абсолютно любые предметы, я даже ей стены разрушал, прикольно :) ).

2) "Не попадись под горячую руку..." (про разрушаемые объекты(стены, вылетающие двери и прочее)) - блин долго с этим мучался...

Но по логике можно объединить эти две статьи, постепенно усложняя карту.
Получится одна реально большая и ужасно интересная.
Как писать? вместе? Или по одной?
L i P k I y / 14 Ноя, 2003 г. - 06:39
пиши как знаешь (имхо лучше разделить), как легче понималось. Жду с нетерпением - реально интересно! ;)
[R][e]...name / 14 Ноя, 2003 г. - 11:32
Точно, пиши быстрей. Все ждем.
VO.Rus / 14 Ноя, 2003 г. - 13:00
А еще круче сделать сериал: писать мааааленькими порциями, чтобы дольше сохранялся интерес..:) Шучу конечно, а вот про зановески(как на карте phystown) и как делать катапульту это помоему реальный бестселлер. Ждем!
-----
Кстати если тебя это совсем не затруднит может скинешь мне готовую статью на мыло, а то в ближайшие дни будут проблемы с оперативным доступом Интернету, а так забежал, скачал, убежал :)
FishMan / 14 Ноя, 2003 г. - 15:54
L i P k I y / 14 Ноя, 2003 г. - 23:20
ожидая, тоним в тоннах слюней =)...
VO.Rus / 15 Ноя, 2003 г. - 07:58
FishMan / 15 Ноя, 2003 г. - 11:14
Ок....

Ждите...
Чёто пацан не принёс ХЛ2 завтра буду бить его :)!
FishMan / 17 Ноя, 2003 г. - 15:45
Вы наверно уже не ожидали старого дядю фишмана?
Ну так вот первая статья готова!
Липыч у тебя на ЛС.
L i P k I y / 17 Ноя, 2003 г. - 22:24
пришли мне исходник и откомпилированный пример, кстати!
FishMan / 18 Ноя, 2003 г. - 15:31
Так. написал ещё одну + вложил исходник(Чеак уё ЛС). Сам откомпилируй - всё работает - проверено.

Зы проверь тутор на выполнимость, я с ним проблемы имел.
L i P k I y / 18 Ноя, 2003 г. - 19:54
Какой тутор? Второй? Сам проверяй - у меня времени нет проверять. Если не работает что-то то напиши что или ищи баг сам.
Кстати, во втором туторе есть фраза:
Создаём толчок.

Ставим на карту энтитю и настраиваем свойства так:
Name - PhysExpl_01_to_Door_Flying
Magnitude - 300
Clamp Radius - 128
Флажки не трогаем.
------------------------------
Какая энтититя?

Далее:
Жмём на вкладку OutPuts и настраиваем:

Создаём новый OutPut и настраиваем:

My output named - OnTrigger
Targets entities named - Expl_01_to_Door_Flying (напомню, это наш взрыв)
Via this input - Explode
----------------------------------
Про аутпутс все же напиши.

больше вопросов нет. На что исправить напиши тут.
L i P k I y / 18 Ноя, 2003 г. - 19:56
FishMan / 19 Ноя, 2003 г. - 06:04
FishMan / 19 Ноя, 2003 г. - 09:16 / Статья музыка на вашей карте....
Чё то лень мне сегодня писать про физику. Поэтому напишу про мзыку.
Липыч у тебя на ЛС.
L i P k I y / 19 Ноя, 2003 г. - 10:00
"ничего не было... не было ничего..." (с) Две сорваные башни.
FishMan / 19 Ноя, 2003 г. - 14:57
Да я попутал....
Короче нет кончился, во время отправления....
Ща всё поправлю...

Всё проверь!
FishMan / 20 Ноя, 2003 г. - 14:56
Чёто лень мне сёдня статьи писать. Никакого настроения. Вообщем завтра буду писать уже точно статью про то как cделать разрушающийся мостик в ролике CityStrider. Тот же страйдер та же улица. Те же болтающмеся вывески вообщем всё что выше веника.
[R][e]...name / 20 Ноя, 2003 г. - 15:45
Ждем с нетерпением.
5p1r17 / 20 Ноя, 2003 г. - 22:46
надеюсь мы не увидим украденую улицу..... с украденым Сталкером..... тьфу ... Страйдером =)
L i P k I y / 20 Ноя, 2003 г. - 22:48
Фишмэн, постарайся не копировать (если получится кнешна) вальвовские примеры, пусть будет до маразма примитивно но зато свое. Так лучше, красота в туторах не нужна.
FishMan / 21 Ноя, 2003 г. - 15:04
ребята статья отложена до выхода оригинала....
Видите ли я тут случайно обнаружил дырку в коде. Понимаете куски стены что мостик разрушался не поддерживают динамическую физику.

А на счёч приёмов! Гы! А что же я буду разрушать если там только мостик можно(было...), других разрушающихся моделей у меня нет. Стул чтоли ломать? :)

Я могу написать как разрушить целый дом :). Но уже состоящий из брашей. Вот только зачем? Я это уже писал. Кстати на счёт карт. У меня e3_c17_01/02 - не грузятся. Это у всех так? Вообщем я решил реконструировать city strider. Но особо не найдейтесь я ленивый - могу забросить....
[R][e]...name / 21 Ноя, 2003 г. - 16:04
У меня ХЛ2 от пиратов на 2ух cd. И там вообще нет карт e3_c17_01/02. Наверно потому что у них они тоже не работали.
FishMan / 22 Ноя, 2003 г. - 15:24
Чёрт, еле пролез в инет X(! А о чём я? Ах да!

Завтра статья про физические двери и прочее. Половину я уже написал :). Не дописал я потому что фильм пошёл смотреть, а фильм я ужё видел, но блин вас бороднул. Ладно не боимся, всё будет... хорошо! :).

Следующаяя статья - про взрывающуюся машину(горящие колёса и прочее). Потом про изменяющийся LANLightining_Gun ака Ланшафт :D. Или я могу написть про то как сделать амбар который будет взрываться и разлетаться на множество кусочков + останется дымящаяся воронка + ещё и улетит рядом стоящая машина :). Как писать, вместе или по одной?
xen / 22 Ноя, 2003 г. - 18:34
лучше по одной
FishMan / 23 Ноя, 2003 г. - 12:06
Написал сёння очень сложную статью лип ЛС. Если чё не по правила сорри я устал и не охото ничего исправлять!
MAFIA / 23 Ноя, 2003 г. - 12:51
Вместе!
FishMan ты крут!
FishMan / 23 Ноя, 2003 г. - 15:47
FishMan ты крут!

Ты серьёзно или издеваешься? :)

ЗЫ А чё такое Оценка слева?
Л.Крот / 23 Ноя, 2003 г. - 16:20
Да серьезно он..я думаю.
Я вон, вообще не представляю, как ты так..
Вон один раз попробовал.. :)
Если не трудно вышли, а.
хороши туторы. Сказать нечего.
А оценка слева - тот бал, который тебе дают обитатели форума. (звездочки), а цифра - кол-во голосов.
MAFIA / 23 Ноя, 2003 г. - 17:57
Это я серьёзно... туторы хороши... жду еще туторов...
[R][e]...name / 24 Ноя, 2003 г. - 10:47
FishMan правда крут.
Последнее время только ты туторы пишешь, а все остальные че-то обленились совсем ;)
FishMan / 25 Ноя, 2003 г. - 07:59
[R][e]...name / 26 Ноя, 2003 г. - 10:17
Что правда, то правда. Стандарты в ХЛ2 на порядок выше чем в ХЛ, но я этому даже рад. У меня в ХЛ1 постоянно были переборы с полигонами и открытыми пространствами, я из-за этого забросил наполовину сделанный сингловый мод . Но под ХЛ2 такое не грозит, так что вохможно даже когда-нить и доделаю его.
FishMan / 26 Ноя, 2003 г. - 15:15
Valet / 26 Ноя, 2003 г. - 22:51
FishMan Ты МОЛОДЕЦ!!!
Я тебя люблю! :)))
короче я теперь тоже попытаюсь заняться мапперством :))
Valet / 26 Ноя, 2003 г. - 22:55
вот только ворд у меня не стоит и ставить я его не собираюсь - не люблю я его :(
буим ждать ХТМЛ-а :)
[R][e]...name / 27 Ноя, 2003 г. - 10:55
FishMan / 27 Ноя, 2003 г. - 15:04
Да и спирит тоже кудато делся! ААААААА! КУДА ДЕВАЮТСЯ НАШИ АДМИНЫ?
Как говорится: Без админов - сложно, а сними - страшно! :)
L i P k I y / 27 Ноя, 2003 г. - 19:01
вообщем тут я. Сессия - жопа. Безинетие - жопа... Вообщем ща все будет. Имхо... =))
L i P k I y / 27 Ноя, 2003 г. - 19:10
если чего то донимайте так же 5p1r17'а. Нефиг ему халявничать =)...
FishMan / 01 Дек, 2003 г. - 15:18
Я вот снова решил статью написать есть заказы?
Valet / 01 Дек, 2003 г. - 21:20
У меня есть вопрос: есть ли в бете инструментарий для обработки лицевой анимации?
Free / 01 Дек, 2003 г. - 21:51
Есть..FacePoser назвается...
FishMan / 02 Дек, 2003 г. - 13:48
Повторю - есть заказы?

Про фэйс позер не спрашивать! Я пытался но слижком сложно!
FishMan / 09 Дек, 2003 г. - 16:16
Всё завтра статья про навороченные пулемёты!

Спирит/Лип тут?
MAFIA / 09 Дек, 2003 г. - 19:21
Ты мэн!!!! Фишмэн!!!

Ждёмс!!! Туторов!!
Free / 09 Дек, 2003 г. - 19:45
Смотря что ты вкладываешь в понятие "навороченные пулемёты"
FishMan / 09 Дек, 2003 г. - 22:57
Не сцы! Это не страшно! :)
[R][e]...name / 10 Дек, 2003 г. - 09:11
А я все равно боюсь :)
5p1r17 / 10 Дек, 2003 г. - 10:00
тут я, тут.
Ты главное скажи когда тутор готов...
L i P k I y / 10 Дек, 2003 г. - 21:16
мы тут
FishMan / 11 Дек, 2003 г. - 05:55
Сёння закончу, вчера с друзями выпивал не до тутора было...
FishMan / 11 Дек, 2003 г. - 15:08
Липыч проверь ЛС.

Люди заказывайте туоры. У меня фантазия кончилась.

Зы кто-то про Туман спрашивал он env_fogcontrolle'ом делается, правда те у кого шейдеров нет им не смогут гасладиться, у нас на стенах немного его видно, а так нет....

И Лип, ты собираешься подводить итоги голосования?
5p1r17 / 11 Дек, 2003 г. - 18:19
я бы посоветовал туторы мне кидать, а то у Липкого БезИнетие :) никто не знает когда он свой приват проверит... :)
FishMan / 11 Дек, 2003 г. - 18:34
Да я привык просто...

Ладно послушаю твой совет...
В след. раз.
5p1r17 / 11 Дек, 2003 г. - 22:05
FishMan сделай отдолжение:
вместо тэгов типа ''<b>'' ''</b>'', делай обычный жирный шрифт в туторах.
FishMan / 12 Дек, 2003 г. - 16:28
Л.Крот / 12 Дек, 2003 г. - 20:46
Фишман, помнишь я тебе тогда писал о свете..
Я хотел-бы увидеть тутор о свете, о приемах из класса advanced.. Глов, другие световые эфеекты..
Понимаешь, о чем я?
L i P k I y / 14 Дек, 2003 г. - 10:43
ну лично меня стандартное форматирование текста не бесило (типа всяких <b></b> или <i></i> и тд). Убивали к примеру теги <p></p> взамест <br>. Ну и еще всяких там чтук. Но вообще мне все равно на самом деле: если уже человек написал статью то можно и плюнуть на теги =))...
5p1r17 / 14 Дек, 2003 г. - 13:04
даа тэги типа <p> еще как бесят, по 20 мин. на их поправку уходит. Геморой один...
кстати Липыч, глянь ПС :)
L i P k I y / 14 Дек, 2003 г. - 13:27
того стоит =)
Antonio Racter / 15 Дек, 2003 г. - 05:24
[R][e]...name / 15 Дек, 2003 г. - 10:35
xen / 15 Дек, 2003 г. - 13:42
fishman, неплохо было бы тутор по транспорту :D
хотя мне это никчему... но народу-то надо ;)
Antonio Racter / 16 Дек, 2003 г. - 05:48
Вот, вспомнил вопрос еще один:
Как запихивать в игру собственных монстров или редактировать (до неузнаваемости) имеющихся?
[R][e]...name / 16 Дек, 2003 г. - 10:17
Нууу впихивание в игру новых монстров - это уже кодинг, надо в sdk копаться, а изменение (до неузнаваемости:)) - моделинг, это уже вопросы к ним.
А кто-нибудь знает, есть ли нормальнай софт для моделлинга под ХЛ2 ?? а то я далек от этих вопросов.
FishMan / 17 Дек, 2003 г. - 02:19
Я пока не могу, читай подпись.
[R][e]...name / 17 Дек, 2003 г. - 09:30
FishMan тутор рулит, только неплохо было бы еще файлы примеров выложить. А лупленый звук у меня вроде работает.

P.S. Рульно, что у сайта теперь новогодний дизайн, еще бы форум переоформить.
[quark] / 17 Дек, 2003 г. - 10:02
А как сделать чтобы в бровзере текстур (материалофф) ети самые текстуры показывались 64х64 а то память сильно хавает и вылетает. Я пользуюсь FreeRamXP чтобы память отвоёвывать но не очен то и помогает... :(
P.S. У меня 128 мб оперативки и МастДай 98...
[R][e]...name / 17 Дек, 2003 г. - 10:15
По-моему, никак :-(
L i P k I y / 17 Дек, 2003 г. - 10:51
попробуй с помощью restorator
FishMan / 17 Дек, 2003 г. - 15:08
А лупленый звук у меня вроде работает.

Он должен не только включаться но и выключаться, и не должен использоваться при каждом выстреле, тоесть он должен играть только пока пулемёт стреляет.
[R][e]...name / 18 Дек, 2003 г. - 10:17
FishMan / 18 Дек, 2003 г. - 15:27
Расскажи ка: как ты этого добился?
[R][e]...name / 19 Дек, 2003 г. - 09:09
FishMan / 19 Дек, 2003 г. - 12:56
Я так и делал. Звук врубается. НО не вырубается!
[R][e]...name / 19 Дек, 2003 г. - 14:57
Наверно у тебя это глюк ;). У меня вот тоже проблеммы с контролем пулемета. Он то активируется, то нет:(
FishMan / 20 Дек, 2003 г. - 15:59
Это связано с оружием - если не успевает доиграться анимация deploy то пулемёт не контроллируется. Жми use дольше - лучше работает.
FishMan / 21 Дек, 2003 г. - 15:55
Новый тутор про кран.

Лип и Спирит чек ёр ЛС
L i P k I y / 21 Дек, 2003 г. - 21:42
[R][e]...name / 22 Дек, 2003 г. - 09:47
Прикольный тутор. Мне такими кранами нравится всяких уродов давить :)
FishMan / 09 Янв, 2004 г. - 17:08
Ещё 2-а тутора, лип если ты письмо получил то выложи...
BOP / 10 Янв, 2004 г. - 11:18
как реализовать переход с уровня на уровень, а то че то игра вылетает, может не через Trigger_ChangeLevel, или с info_landmark че не так
FishMan / 10 Янв, 2004 г. - 15:16
ЭЭЭ... это не ко мне.
Я блин не практиковался с переходами к сожалению. Есть две вещи кторорые я плохо знаю- переходы и ноды.
[R][e]...name / 12 Янв, 2004 г. - 14:21
Это да, у меня с переходами тоже запарки были, когда я их пытался сделать.
Security / 01 Фев, 2004 г. - 20:38
Хм поэксперементирую я с переходами в понедельник. Получится - напишу... Кстати, кого интересует готовая мебель для HL2? (как в HL1). Я вот делаю... Что нужно кроме столов, стульев, шкафов, ламп... ?
lexxx / 01 Фев, 2004 г. - 23:00
Компилятор в mdl :)
FishMan / 10 Фев, 2004 г. - 15:59
Security

Ты имеешь в виду префабы?
Security / 12 Фев, 2004 г. - 19:32
Вот именно, префабы. У них ещё фабрика своя есть ;) "Заранее приготовленная фабрика". Хм, интересно... Наверное, программер в Valve сидел после 4 часов ночи и пытался таки дорисовать левую пятку зомби... Вот и вышли у него всякие фабрики прeфабов ;)
FishMan / 13 Фев, 2004 г. - 02:21
Ну префабы сейчас выходят из моды, нужны уже моделлеры...
Кстати валва сделала хороший ход, теперь моделлеров разведётся, на конец то, а то я думал мы уже вымираем...
[quark] / 13 Фев, 2004 г. - 08:33
А я то ещё и не родился :)
[R][e]...name / 14 Фев, 2004 г. - 12:32
Грядет возрождение......
Antonio Racter / 14 Фев, 2004 г. - 19:24
Не возрождение, а глюк на глюке!
Что такое с дверьми - от кнопки только один раз открываються! Спец галочку там знаю, но тоже не помогает, а ведь если просто без кнопки открывать, то хоть 100 раз открываеться! С галочками тоже эксперементировал, туторы перечитывал... но все равно одноразово кнопка действует...
Может было у кого такое???
Security / 15 Фев, 2004 г. - 15:49
А ты не начудил с полем у кнопки delay before reset? (время до восстановления в исходное положение). Если выставишь "-1" - кнопка будет работать только 1 раз (останется во включенном положении).
Antonio Racter / 17 Фев, 2004 г. - 05:22
Security / 17 Фев, 2004 г. - 19:57
Все просто. Всегда надо перепроверять мелочи ;)
L i P k I y / 24 Фев, 2004 г. - 17:48
а куда это Фишман делся?....
[R][e]...name / 25 Фев, 2004 г. - 09:30
Может дела, а может и вообще безинетье....
FishMan / 04 Мар, 2004 г. - 13:03
Угадайте кто вернулся?
L i P k I y / 04 Мар, 2004 г. - 14:20
Гордон?!...
FishMan / 05 Мар, 2004 г. - 15:26
Почти...=)
Gonzalec / 07 Мар, 2004 г. - 15:33
Мож мне кто даст совет как в HL сделать чета вроде поршня, не door, и не Func_train// ?

Да и катапульта отличная !
Я испытывал на 20 метрокопов, работает хорошо особенно на скоростях 50 000 - 60 000 используя круглые снаряды. Сшибает метрокопов как кегли.. .
neozz / 10 Мар, 2004 г. - 12:53
4egoto vse zamol4ali, stranno :(
mozet kto nebutj skazet kakie nebutj anonsi
budut kakie nebutj manualki ?

ja prosto na4al s hl2 mapingom zanematsja bukvaljno na proshloj nedele hotelosj bi es4o 4to nebutj uznatj.

niploho bi bilo tutor po klavjasham sdelatj, 4tobi bistree upravljatsja v hamere :)
FishMan / 10 Мар, 2004 г. - 15:06
neozz / 10 Мар, 2004 г. - 15:30
FishMan spasibo

kstati nikto ne znaet kak sdelatj dveri 4tobi oni juzalisj no vtoze vremja bili Phisikal_box 4tobi pri vzrive oni vilitali (kak v tutore pro
nestondartoe otkrivane) i posle vilita boljshe ne juzalisj
FishMan / 10 Мар, 2004 г. - 15:35
ЧЕГО?

Слушай тут помоему админу ругаются на счёт транслита...
Короче есть родной русский язык... Тебя трудно понять. Понимаешь?
FishMan / 10 Мар, 2004 г. - 15:39
neozz

Всё понял я тебя...

Короче есть энтитя phys_convert... она конвертирует выбраный не физический объект в физический по активации... Я же вроде про это писал....
neozz / 10 Мар, 2004 г. - 16:04
извеняюсь что я писал транслитом просто сайт транслита не работал пришлось писать так.
у меня на клаве нету руских буков :(
теперь буду писать нормально но с ошибками :)

спасибо за информацию FishMan

если бы не вы и ваши туторы я би не научился ничему !!!

может откроеш сикрет, готовятся какие нить новие туторы ?
[R][e]...name / 10 Мар, 2004 г. - 19:12
neozz / 10 Мар, 2004 г. - 19:23
да я обрасчался не только к липкому а ко всем у кого я чтото узнал что помогло мне в обучение !!!
neozz / 10 Мар, 2004 г. - 19:28
FishMan / 11 Мар, 2004 г. - 10:49
neozz

вопросы говори, мы поможем....
neozz / 11 Мар, 2004 г. - 11:07
Спсибо
да кстати я тут уже на бумаге наброски делаю скоро перейду к хамеру карта долзна получится(если получится) хорошая. :)
neozz / 11 Мар, 2004 г. - 12:09
А, вот один наболевший вопросик, мозно ли ХЛ2 bsp конвертировать в map, если да то как ? ( или чем)

я пробовал стондартними бсп to мап но ХЛ2 bsp компелены на vbsp а те походу декопелят только те каторые били компелены на qbsp :(
L i P k I y / 11 Мар, 2004 г. - 14:11
нельзя... пока.
FishMan / 12 Мар, 2004 г. - 15:22
L i P k I y / 12 Мар, 2004 г. - 17:36
нада конечно. тебе вообще грех такие вопросы задавать - от тебя всегда нада =))
FishMan / 14 Мар, 2004 г. - 15:07
Отправлено! Лип проверь ЛС! Остальные ждите...
[R][e]...name / 15 Мар, 2004 г. - 12:22
Ждем.....
FishMan / 15 Мар, 2004 г. - 15:05
Кстати Липыч в статье про шейдеры обнаружил ошибки, но в комментариях не постится так что напишу тут.

"для попиксельного расчет эффектов"

исправь на "расчёта".

"Ведь полигон – есть не что иное, как треугольник"

Вроде полигон - это четырёхугольник, а вот Face - это треугольник.
Это только в маппинге полигон может быть любой формы.
А моделей всё из фейсов строится.
[R][e]...name / 16 Мар, 2004 г. - 10:00
А я всегда считал, что полигон и фейс одно и то же.
FishMan / 16 Мар, 2004 г. - 11:19
FishMan / 18 Мар, 2004 г. - 15:10
Блин ненавижу ноыве проги!

У меня тут проблема с faceposer'ом.
Он не хочет распознавать МОЙ звуковой файл как речь, то есть когда я загружаю новый Event в канал Talk и тыкаю на нём мышью, то на панели Phoneme Editor ничего не происходит!
В туторе написано что панель должна поменяться.
Она меняется, но только тогда, когда я загружаю стандартные файлы из папочки HL2...
В чём дело? Я то хочу со своими звуками, а не с валвовскими!..

Так чё мне делать?
FishMan / 19 Мар, 2004 г. - 15:54
ЛИПЫЧ НУ ТЫ ГДЕ?
Когда статью выложишь...
Соррии за офтоп, но терпение кончается...
L i P k I y / 20 Мар, 2004 г. - 13:17
Выложу, не волнуйся. А вопросы типа "Где Сегр" или "Где Сталкер" тебя не волнуют? ;)
FishMan / 20 Мар, 2004 г. - 15:11
L i P k I y

Ну они ведь не в поле нашей юрисдикции... =)
Antonio Racter / 21 Мар, 2004 г. - 08:53
А кто знает, как делать анимации конечностей?
Segr / 22 Мар, 2004 г. - 04:35
а мы тоже тут =)
я тебе дам "не в поле нашей юрисдикции"
FishMan / 23 Мар, 2004 г. - 11:35
Segr

8)... Ну вы же выше...
Кокраз то мы в поле вашей юрисдикции =)...
Ладно я шучу.. не ругай...
FishMan / 23 Мар, 2004 г. - 16:01
Если кому интересна эта история, про создание кодового замка.
В общем мы с Asgaard'ом мудили эту идею весь день, будучи даже не увереными что это

вообще возможно, мы потратили больше времени на споры и попытки объяснить друг другу тот

или иной момент. В конце концов Asgaard выдохся, вообще в мясо. А я допинал эту идею.

Если кто-то до сих пор не понимает как это работает и хочет разобраться то, я сделал всё

это с помощью двух бинарных переключателей, одного щётчика и обратите внимание на белую

кнопку, всю работу, фактически, выполняет она.
Вот и всё. На самом деле чтобы придумать нечто подобное нужно помнить что ложки не

существует и не забывать что события не имеют никакого значения, главное логическое

исполнение идеи. Я вобще кодовый замок сначала написал на бумажке, потом мудился с тем

чтобы исправить всякие глюки (там было так что нажимаешь все кнопки и код подходит :) ),

потом я ввёл второй переключатель и всё встало на свои места. Вот и вся история, спасибо

что прочли эотот пьяный бред.
neozz / 24 Мар, 2004 г. - 15:50
Незачто, всегда рады прочесть эотот пьяный бред :Е
neozz / 24 Мар, 2004 г. - 15:55
кстати никак нельзя сделать чтобы кнопки выгледели как в Доом 3, мне там очень понравилось как они оформели кодовый замок.
FishMan / 24 Мар, 2004 г. - 16:13
neozz

Ну это тебе потом, когда текстуры научишься делать...
Сейчас пока что приходиться обходиться тем что есть...
Antonio Racter / 27 Мар, 2004 г. - 10:38
Люди, прикиньте, я придумал как сделать разбивающиеся источники света!
Все уже знают, как это делается, или тут есть страждущие?

ЗЫ
Прикольный новый глюк поймал я .. В хаммере в некоторых недоделанных картах перестали вставляться новые модели проп_статик. Точнее в картае когда делаю все нормально, а после рендеринга – в игре они не видны... хотя раньше все окей было.
neozz / 27 Мар, 2004 г. - 13:12
neozz / 01 Апр, 2004 г. - 12:16
Вот блин запара, диск халфы немогу дастать, вродебы мой диска а немагу дастать :( пацан пропал, некак встретить немагу :(
зато был у знакомого и чуть чуть повозился :)
кароче походу я понял для чего нузна ето кыберам или как её там ...
на орегинальных картах она стоит около каждого браша, поексперементировав я пришол к выводу што ана нужна для того чтобы распростронять свет на поверхность, чтобы без дополнительных источников света стена небыла чрной как на карте мансион переделоной под халф 2 !!! поексперементируйте ато у меня нехватило времени !!!
FishMan / 01 Апр, 2004 г. - 14:13
Ты о cubemaps?

Нет ты не прав....
Это у тебя шейдеры стену "освещали"...
L i P k I y / 05 Апр, 2004 г. - 21:51
env_cubemaps нужна для текстур у которых есть параметр о "разрешении" использовать эту энтитю. Для чего? Не знаю, у меня нет возможности проверить на 440 МХ
FishMan / 06 Апр, 2004 г. - 14:33
Т.е. о "разрешении"?
neozz / 07 Апр, 2004 г. - 10:39
когда я ставил на своих картах у емня текстур а наченала освесщатся только не так как просто светом, сама текстура становилась светлее, когбтто сома светится !!! у меня времени нехвотило поэксперементировать !!! а диск халфы мне есчо один нехорошый человек досехпор не вернул, тапор ему в спину !!!
FishMan / 07 Апр, 2004 г. - 14:15
Таня загнулась в ж*пе топор, метко кидает индеец Егор! =)
L i P k I y / 08 Апр, 2004 г. - 17:01
да мля... да при чем тут свет-то вообще?!
Карты наложения среды (cubemaps) - это карта, позволяющяя видеоадаптеру, правильно наложить отражение на объемные предметы. Например, при создании трехмерной модели металлического ключа (обычного, дверного), для того чтобы видеокарта могла рассчитать, на какой плоскости, что должно отражаться, применяются эти самые карты. В файлах *.vmt (или во втором, не помню. Вообщем в том который поменьше) указывается использует ли данная текстура куб карты или нет. Я не помню как там Вальв это описывает, сами гляньте. Попробуйте заюзать buildcubemaps в консоли также.
neozz / 08 Апр, 2004 г. - 17:20
L i P k I y ты скачевал кару в теме про лифт ? каторую я выложыл, тама стены шейдерные вроде всё нормально с шейдарами посмотри может чо заметиш стоищие :)
L i P k I y / 08 Апр, 2004 г. - 17:29
при чем тут шэйдеры??
FishMan / 09 Апр, 2004 г. - 14:10
L i P k I y

Ладно Лип не нервничай...

лин я всё равно не понял то что ты говоришь.
L i P k I y / 10 Апр, 2004 г. - 16:54
Да я не нервничаю =). Ща комп форматну и в асе тебе поведаю.

А пока формачу, советую побродить по инету и почитать инфу о след. ключевых словах:
cubemaps
bump mapping
FishMan / 12 Апр, 2004 г. - 15:53
Ну русском?
Segr / 12 Апр, 2004 г. - 17:25
а ну быстро успокоились все, пока я не начал БАЛЛоваться.
FishMan - ты больше не будешь так выражать свои мысли?
neozz -пожалуйста либо выучи русский язык, либо перестань здесь общатьсякак падонак
FishMan / 13 Апр, 2004 г. - 14:35
Segr

Я не понял какие "мысли"?
Я ничего не выражал...

Ну зачем ты ругаешься?

Если ты про "ну русском" - то хотел спросить "на русском есть?" А получилось то что получилось...
Ну ладно раз тебя это бесит то я успокоюсь и буду молчать в тряпочку, нехватало мне проблем ещё с лучшим админом форума....

Лип напиши описание энтити cubemaps + выложи моё описание firesensor..
CyberMax / 13 Апр, 2004 г. - 17:03
А где всётаки эти статьи почитать можно?
FishMan / 14 Апр, 2004 г. - 04:11
CyberMax

Ты о каких статьях вобще говоришь?
FishMan / 16 Июл, 2005 г. - 08:49
Вопрос остался без ответа.

Ребята!!! ВОТ ОНА ТА ТЕМА! ВОТ ТАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ!
Почитайте, отцам будет интересно, новички может что-то узнают...
Гляньте на атмосферу, куда она делась?..
Гм, эх... как маппинг то быстро развивался.
Free / 16 Июл, 2005 г. - 08:59
Настальджи проело,а Фиш? :)
ЗЫ:твой новый аватар как-раз видел на каком-то левом форуме...Откуда покрал? :)
AndrewDragon / 16 Июл, 2005 г. - 10:54
Free, я те дам левый %)
FishMan, ты про какой впрос? читал я, читал, так и не понил %)))
FishMan / 16 Июл, 2005 г. - 12:34
ScorpyX / 16 Июл, 2005 г. - 12:39
FishMan / 16 Июл, 2005 г. - 12:49
Нет, состав другой... Другие отношения, не выйдет... =(
Xelious / 16 Июл, 2005 г. - 15:05
Фиш,ты вроде хотел тутор про искуственный интеллект написать???(Типа как комбинов за себя сделать,а повстанцев против)Если сделаешь,заранее оч благодарен:D
Freeman43 / 16 Июл, 2005 г. - 15:12
VDm / 16 Июл, 2005 г. - 15:48
Фигня это все... пыхтят над модами... реально сейчас народ который недавно начал маппингу учиться, а в те времена были только те, которые быстро догоняли до всего, щас новички одни...
FishMan / 16 Июл, 2005 г. - 18:13
Antonio Racter / 16 Июл, 2005 г. - 18:23
Космос? Интересно... Надо бы обновить мне хаммер, когда выделенку подключу :)
FishMan / 16 Июл, 2005 г. - 18:51
Racter

Что ж не скачал машинку то?
Xelious / 17 Июл, 2005 г. - 00:03
Тачка ништяк!!!:szn:
Можно я её себе на карту вставлю?
FishMan / 17 Июл, 2005 г. - 06:21
Канешна... Вот только разьерись сначала, сам то ты должен понимать, как оно работает.
Только это не значит, что ты забил на этом эффекте, кто хочет пусть и пользуется...
Вы можете оставить комментарий в форуме с использованием развернутой формы редактирования сообщений.
 
 
Послать эту новость товарищу Послать эту новость товарищу
Воспользовавшись данной функцией вы сможет отправить ссылку на эту новость своему другу.
 
Версия для печати Версия для печати
Распечатайте эту новость, воспользовавшись данной ссылкой. Версия для печати не содержит оформления сайта и другой лишней информации, мешающей при печати.
 
Архив новостей
Ни одна новость не удаляется, все новости опубликованные на нашем сайте можно найти в архиве новостей. Если вы хотите найти информацию по определенной теме, то можете воспользоваться поиском.
Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Дополнительно
Все новости из связанных разделов
Самые читаемые новости 'Counter-Strike'
Самые читаемые новости 'Настройки'
Календарь новостей

 « Май 2024 » 
10 11 12 
13 14 15 16 17 18 19 
20 21 22 23 24 25 26 
27 28 29 30 31 

Подробнее »