Как переделать карту под себя?, Mr.Ash | |
.: Просмотров: 5684 :: :: :. |
" Автор: Mr.Ash |
Вы можете легко добавлять или перемещать заложников, точки спасения , места закладки бомбы, vip'a и его точки эвакуации. И вам не придется вскрывать bsp (декомпилировать) или знать редактор карт. И вы можете проделать всю работу в Блокноте. Когда вы закончите изменения, то надо будет запустить переделаную карту (bsp файл) на сервере, и игроки (клиенты) смогут играть со своими старыми версиями карты. Все действия нисколько не затрагивают игроков, изменяется только карта на сервере.
Это хороший способ сбалансировать карту или вдохнуть жизни старой карте. Вот несколько идей, которые стоит попробовать:
Примерами приведенных выше способов могут послужить версии cs_italy с двумя местами закладывания бомбы или de_dust с заложниками :)
Определимся с тем, что нам понадобится:
Примечание: игрокам не придется ничего скачивать. Все Entities используются только сервером.Игроки сначала могут быть немного сбитыми с толку, поэтому рекомендуется включить какие либо инструкции (например новое расположение места закладки бомбы) в MOTD или в виде администраторских сообщений.
Поместите ripent в папку с картой. Обычная папка cstrike/maps вполне подойдет.
В ДОСе, строке адреса или в командной строке перейдите в эту директорию и напечатайте
ripent -export mapname
Где mapname это название вашей карты. Для примера для карты de_dust вы должны
ввести
ripent -export de_dust
Этим вы создадите ent файл с названием карты, например de_dust.ent.
Откройте ent файл и влюбом текстовом редакторе. Сейчас вам надо будет удалить из карты entities которые карта использует в качестве целей (заложники, закладка бомбы и т.д.). Entities заключаются в изогнутые скобки. Когда вы удаляете entity, вы должны удалять все что находится между начальной и конечной скобкой. Например, вот три entities: decal, стартовая позиция террористов и свет. Если вы удалите свет, то вы удалите строчки 11-15:
line # 1 { 2 "origin" "512 2666 166" 3 "texture" "{CRACK4" 4 "classname" "infodecal" 5 } 6 { 7 "origin" "1456 3408 -80" 8 "angles" "0 180 0" 9 "classname" "info_player_deathmatch" 10 } 11 { 12 "origin" "-508 1348 144" 13 "_light" "224 224 224 75" 14 "classname" "light" 15 } |
Если вы хотитедобавить тип миссии, вы должны перейти к третьему шагу.
Удалите эти entities:
func_bomb_target
info_bomb_target (rarely used)
Удалите эти entities: func_vip_safetyzone, info_vip_start
Удалите эти entities: hostage_entity, info_hostage_rescue
Запустите CS локально (главное меню > play CS > play online > create > выберите карту, которую вы редактируете и установите максимальное количество игроков 1 > OK). В консоли установите на любую кнопку "status", например так - bind "mouse3" "status". Далее найдите место, куда бы вы хотели переместить место закладки бомбы, место расположения заложников и т.д. Когда вы встанете на нужное вам место - просто нажмите установленную вами ранее кнопку или введите в консоли status, теперь вы можете увидеть в консоли ваши координаты.
В этом примере ваши координаты равны -105 102 -517. Когда вы получите все значения, запишите их. |
Вы можете легко изменить значения:
mp_roundtime 10 - will give you 10 minutes to walk around before round ends mp_freezetime 0 - no delay at start of round sv_gravity 100 - sometimes low gravity helps moving around the map (800 gravity is normal) |
Возвращайтесь в ent файл, и добавте новые entities того же типа, которого будет ваша карта.
Добавляйте entities для каждого местаасположенгия. Вам нужен покрайней мере один entity, но если вы хотите добавить 17, то сделайте это.
Первое месторасположение:
{ "origin" "0 0 0" "model" "*16" "target" "tgt_a" "classname" "info_bomb_target" } |
Второе месторасположение:
{ "origin" "0 0 0" "model" "*42" "target" "tgt_b" "classname" "info_bomb_target" } |
И так далее. Очевидно вы должны заменить 0 0 0 на координаты, которые вы записывали. Если быть честным, я не знаю что обозначает model (модель) или target (цель) и я незнаю что они значут. Но это работает, так какого черта? Просто повторяйте обозначения (tgt_c, tgt_d, и т.д.) и используйте номера models (моделей).
Вам нужна точка спасения террористов (или более одной). Скопируйте начало и используйте это:
{ "origin" "0 0 0" "classname" "func_vip_safetyzone" } |
И вам понадобится место старта VIP'а. Это очень легко - просто возьмите существующий
код и измените change info_player_start наnfo_vip_start так как здесь:
{ "origin" "0 0 0" "classname" "info_vip_start" } |
Вы также можете включить угол поворота. Убедитесь что код работает, попробуйте сыграть за контр террористов. Если все работает, заменяйте 0 0 0.
Вы должны добавить ваших заложников:
{ "origin" "0 0 0" "model" "models/scientist.mdl" "classname" "hostage_entity" } |
И добавить точку спасения:
{ "origin" "0 0 0" "classname" "info_hostage_rescue" } |
Так же как и в первом шаге используйте команду: ripent -import mapname
Прочие фишки, которые вы можете провернуть: переместить или удалить заложников чтобы сделать карту более сбалансированой, переместить/удалить/добавить точки спасения и т.д.