» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Краткое руководство по записи и проигрыванию демок, Дмитрий "Juz" Юрин e-mail автора
.: Просмотров: 10299 :: Печатать текущую страницу :: Печатать все страницы :.

" Автор: AF|CPU

" Перевод: Дмитрий "Juz" Юрин

" Оригинал: Offensive Camping

Вступление:


Я хочу рассмотреть проблему, которая когда-либо затрагивала каждого и меня в частности - это неработающая демка. Закон подлости: Вы "рулите", Вас "прёт", Вы "рвёте" всех на сервере в пух и прах, а демка этой игры не работает! Потом Вы что только не пробуете, чтобы запустить демку, но всё тщетно...

В таких случаях я пробую всё: запускаю файл через "playdemo", "viewdemo", "timedemo, "gg"... Я даже проигрываю демку функцией "startmovie" в GeekPlay 5, надеясь, что хоть так я смогу запустить проклятый файл, но, увы... Вот поэтому я и взялся написать эту статейку, чтобы поделиться опытом правильной записи демок, дабы избежать нервотрёпок и разочарований. В принципе, "продвинутые" игроки ничего нового не почерпают, поэтому прошу не орать: "Зачем писал - все это и так знают!!!". Статья для тех, кто НЕ знает.

Способы и виды записи - воспроизведения, а также различные ошибки и советы

1.Deathmach[FreeForAll]Demos - игра на паблике (открытых серваках вроде cs.nashalife.ru). Когда появилась возможность писать демки, все писали именно такие Deathmach-демки, но все же они воистину скучны...

2.ClanWar Demos - всеми любимые демки с CW и PCW! Рекомендую записывать по частям (за Т и за СТ) или всё на один .dem файл сразу. Причём если вы остановите запись по окончанию первой части CW, и сразу начнёте писать вторую, то 99,9%, что демка работать НЕ будет. Я всегда, записав одну часть игры, выхожу/захожу в игру и только тогда записываю вторую часть демки.

3.Так называемый "баг загрузки карты" (когда карта сменилась на новую, у Вас отсутствующую, во время записи демки), присущий версиям 1.3 и 1.4, уже исправлен в версии 1.5. Так что, несмотря на то, есть у Вас в наличии следующая карта или нет - демка работать будет. Но обязательно надо докачать карту до конца.

4.Следующая ошибка - это различные bug`и использования режима "viewdemo". Но у меня такой проблем не было и нет, поскольку стараюсь ставить различные "viewdemo" патчи на CS, но тем не менее не стоит сильно полагаться на них.

5. Если вы просматриваете демки через консоль, то может возникнуть такая проблема: после просмотра HLTV-демки, простая демка (с глаз) работать отказывается (ругается словами наподобие "svc_bad"). Решение как всегда гениально простое: перезапуск CS'а.

6. Случается, что после просмотра демок, в игре нельзя водить мышью вверх - вниз. Это тоже очень простой bug, который можно убрать, включив опцию Mouse Look (которая иногда сама выключается). Сделать это можно в настройках управления (Controls -> Advanced).

7. Помните старый bug версии 1.3, когда модельки Терроров и Контров менялись оболочками (скинами)? Эта ошибка была исправлена в "viewdemo" патче №1109. К счастью нам не пришлось долго ждать эту заплатку. Скачать её можно отсюда.

8. Если Вы пользуетесь: Infinity-eSports Demo Conversion tool 1.1.0.8 --> 1.1.1.0 (HLTV cs 1.3 --> HLTV cs 1.5) и вы хотите отконверировать старые HLTV демки версии 1.3 в версию 1.5, то обязательно, перед установкой этой программы, сделайте резервную копию (backup) файла hltv.exe. А после конвертации (перегонки) демки, верните старую (backup) копию в папку HalfLife. Только после этого смотрите демку.

В противном случае, при игре в СS (а также при просмотре демок) появится такой баг: если включите Picture In Picture или Overview mode, то ваш fps rate будет "прыгать" от 99 до 4. Причина сей ошибки не ясна и не исправлена.

9. Ошибки, которые остаются даже с поставленными патчами на "viewdemo", это: прицел AWP без прасной точки и чёрных линий разметки; HUD не показывает HealthPoints или показывает, но равное нулю; отсутствие следов от пуль на стенах; отсутствие первых и последних записанных раундов; глюки с кровью... Это всё симптомы демки с лагами.

10. При просмотре HLTV-демок, USP(1-1) и m4a1(4-3) всегда с навинченными глушителями. Я всё удивлялся: "Зачем он надел глушак?", но во время стрельбы, глушитель магическим образом исчезает! Вот такая вот ошибка...

11. Если при запуске HLTV-демки у Вас в консоли пишет: "Warning! File/gfx/temp/wqwwsdadsad34fdssfsffdfsdfsfdsfdfdf.tga (например) missing during demo playback", то будьте на 99% уверены, что Вы скачали лаговую дэмку, с рекламным баннером, который будет изображён в каждом углу карты на протяжении всей игры. Стирайте это [beep] и ищите нормальную, LAN-версию демки. Кстати, в 1.4 нельзя было смотреть демки с недостающим .tga, в 1.5 можно, но я не рекомендую.

12. Некоторые демки не будут работать, если у вас нет карты, которая была перед той, на которой писалась демка. Придётся скачивать одну карту, чтобы посмотреть демку на другой карте =). Например некоторые демки Heaton`a не будут работать без aim.bsp, поскольку Heaton перед игрой всегда тренирует свой aim на карте aim.bsp. Мораль: тренируйте aim в Quake3 :).

13. Если демка не запускается командами "playdemo" и "viewdemo", не унывайте - пробуйте команды "timedemo" или "gg". При использовании "timedemo" - демка будет проигрываться с большей скоростью, но это все же больше чем ничего.

14. Примеры команд:


playdemo afcpuvscngaztecT 1.2
viewdemo afCPUvscngaztecT
timedemo afCPUvscngaztecT
gg afCPUvscngaztecT Game Gauge 99

Чтобы проигрывать командой "gg", нужно ввести команду cl_gg 1

И самое главное - чтобы смотреть демки через консоль, надо нужный демо-файл перенести в директорию cstrike (default c:SierraHalf Lifecstrike)

Заключение:


Я предлагаю Вашему вниманию конфиг, расширяющий набор функций, доступных при присмотре демок через консоль. Доступны такие функции, как: пауза, ускорение в 12 раз (лимит простого конфига - в 4 раза), появление фраг-таблицы по нажатию одной кнопки мыши, slowmotion, снятие screenshot`а...

Взять его можно тут и тут.

Я надеюсь Вам это поможет!

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0