» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Выпустим Пар, Newbie e-mail автора URL автора
.: Просмотров: 6036 :: Печатать текущую страницу :: Печатать все страницы :.
this is a CS-Nation feature

" Автор: LuftWaffle

" Перевод: Newbie

" Оригинал: letting off steam

Недавно, на halflife.org появилась статья под названием To Steam or Not to Steam, автор которой в пух и прах разносил вышедший Steam. Только вот в чем проблема: Steam не вышел!

Ожидания

Как член сообщества Half-Life вам наверное не терпится поиграть в CS 1.6 (hands-on). Вы что угодно готовы отдать, чтобы попробовать riot shield или FAMAS. Valve говорит о датах выпуска, крупные сайты публикую обзоры, появляется множество скриншотов... Так близко, но недоступно... Выпуск откладывается раз за разом...

Как и любая программа в стадии бета тестирования Steam понемногу просачивается в общество, и вот тут то все и идет на перекосяк.

Начнем цитировать

И вот к чему мы пришли на данный момент. Большая часть сообщества поддавшись слепой истерии решает, что раз у всех есть бета Steam, значит это официальный релиз. Слишком многие судят о Steam по версии, которой у них вообще не должно быть! И это несмотря на заявление о том, что CS 1.6 будет выпущена в виде обычного патча, как и раньше. Конечно, это убивает идею прогресса, но все же лучше чем Steam. Так...

Вот несколько цитат из статьи, которые требуют серьезного пересмотра:


В данной статье будут рассмотрены различные аспекты Steam и разъяснено что же Steam все таки такое. Основной причиной повсеместного недоумения по поводу Steam является практически полное отсутствие информации на сайте "Valve Steam Powered"; там даже не указано где скачать Steam 2.0 Beta!

Это самая смешная часть статьи. Совершенно ясно, что автор даже не в курсе, что Valve не выпускала Steam для общественности. Он не предназначен для скачивания. Steam не доделан. Ни одна компания не выпустит версию своего продукта, пока она не готова для всеобщего использования. Это во многом с родни скачиванию Doom 3 Alpha и возмущению что в нем много багов. Конечно их много - релиз еще не готов. "А как же бета Project IGI:2 которую я видел недавно? Там все нормально." - скажете вы. Чтож, это конечно бета, но она официально выпущена производителем в общее тестирование, как изначально и собиралась поступить Valve со Steam 2.0. Но то, во что сейчас все играют - неофициальный релиз.

Проблема в том, что клиентская часть Steam (то, что вы скачиваете) - не единственный компонент системы. Для поддержки программы и ее пользователей необходима огромная сеть, которая находится в стадии создания и тестирования. Тот факт, что каждый раз подключаясь к Steam, вы скачиваете 100 мегабайт мусора и предназначен для тестирования сети (о чем также неоднократно заявлялось).


Steam также позволяет вам подключаться к серверам с одинаковыми версиями модов, анти-читерских и анти-пиратских систем, подписываться на рассылки, чатиться с друзьями, наблюдать за играми и т.д и т.п. Звучит круто, верно? Не верно! Текущая версия Steam пестрит багами и все еще находится в стадии разработки.

Смысла в статье все меньше и меньше. Каким образом образом наличие багов делает идею менее привлекательной? Возможности, предусмотренные в Steam превосходят любые, даже самые новые игры. Еще смешнее то, что автор отмечает, что программа находится в разработке, и в этом же предложении критикует ее за баги. О чем речь?


Сейчас (начало 2003 года), Valve сотрудничает со многими разработчиками модов для тестирования и провалилась в этом.

Данное утверждение лишено оснований. Steam поддерживает только официальные моды от Valve, а авторы других модов все еще используют SDK, выпущенную несколько месяцев назад и не имеют доступа к Steam, кроме получения клиентских аккаунтов. И это не плохо. Steam не закончен и уверен, Valve хочет быть уверена что он работает с ее собственными модами, врежде чем ее засыплют письмами авторы остальных. Когда программа находится на той стадии, как Steam сейчас, редко можно увидеть объявление требований и спецификаций, ведь даже при изменении единственного аспекта кода пришлось бы извещать всех авторов модов. Неудивительно, что ни Valve, никто другой этим сейчас заниматься не желает.


Все началось в январе 2003, когда Counter-Strike 1.6 должен был быть выпущен для пользователей Steam. подразумевалось, что каждый, у кого есть аккаунт Steam автоматически получит Counter-Strike 1.6 (и новую версию TFC)! Это было хорошим шансом для Steam стать большой фигурой в сообществе Half-Life. Но судя по всему кто то серьезно просчитался в емкости каналов, которая для этого потребуется и сервера Steam ушли в даун!

Большую часть этого мы уже обсудили, что же касается каналов... Множество людей решили не ждать официального релиза и бросились качать бету. К этому Valve действительно не была готова ни с точки зрения пропускной способности, ни с точки зрения функциональности.


Большой ошибкой Steam явилась неготовность к публичному релизу. Пользователям пришлось качать весь Counter-Strike (409 MB!!!), чтобы получить версию 1.6; не удивительно, что сервера легли!

Просто не верится, что автор, будучи так близко к пониманию почему же ничего не заработало, не смог увидеть связи между "бета" и "неготовность к публичному релизу". Более того, если бы Steam был закончен, полная скачка бы не требоалась. Какой смысл Valve создавать сеть, способную доставить тысячам людей по 400 с лишним мегов данных? Нет никакой необходимости передавать такие объемы за раз.


После этих проблем Valve отправилась искать помощи на стороне.

В этом нет ничего нового - Valve использует помощ сторонних распространителей конента для каждого патча. Вы когда нибудь качали что либо с valvesoftware.com? Вот о том и речь.


Естесснвенно эти провайдеры не получат денег за предоставление своих мощностей "всесильной Valve", но несколько "добровольцев" все таки нашлись.

Тон этого заявления мало понятен - как будто бы Valve какой то сверх монополист. Хотите знать почему за размещение патча не приходится платить? Да потому что провайдеры получают огромный трафик, а реклама и pop-up'ы с лихвой покрывают все затраты.


Вы можете скачать Steam 2.0 по ссылкам ниже. Он вам необходим для получения CS 1.6 и обновления TFC:

Computergames.ro

Servers.tk


Я единственный кто видит два неработающих линка и удивляется почему люди продолжают качать то, что считают официальной версией?


Так как Steam все еще бета и не выпущен официально, большинство серверов содержат ошибки, так что просто пытайтесь раз за разом, и в конце концов подключитесь.

Оооо! Похоже до парня все таки начало доходить! Но это не надолго - всю остальную статью он пинает остатки своего интеллекта ботинком в лицо. Дальше я вообще не представляю что там у него в башке творится.


Лично я думаю что Steam откроет новый мир в онлайн играх! Steam может полностью изменить то, как мы играем, если все будет сделано верно. Я написал разработчикам неколько своих предложений (добавление IRC , браузера и т.д.), но пока не получил ответа. Так стоит ли Steam того? Лично я думаю нет, это лишь большая трата времени за абсолютный ноль.

Эти два предложения идут прямо друг за другом, так почему же они противоположны? В первом автор восхищается как "Steam откроет новый мир в онлайн играх", а в следующем утверждает что оно того не стоит. Как можно спорить с такой логикой? Безумцам правила не писаны.

Я закончу даннуй статью цитатой, которая заканчивает и "пациента":


Я рекомендую всем подождать финальной (не бета) вверсии и дать Valve шанс сделать все правильно.

Примечание переводчика На данный момент оригинал статьи To Steam or Not to Steam не доступен на сайте halflife.org - вероятно под влиянием статьи LuftWaffle руководство ресурса не сочло дальнейшее ее размещение возможным.

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0