» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Half-Life Television (HLTV), DISF*CK e-mail автора URL автора
.: Просмотров: 12275 :: Печатать текущую страницу :: Печатать все страницы :.
Все страницы: Следующая страница

" Перевод: DISF*CK

" Оригинал статьи: Einfuhrung in HLTV

С момента появления Half Life Updates 1.1.0.8. HLTV будоражит умы многих игроков, и, естественно, порождает с их стороны множество вопросов по этой теме. Сперва для всех жаждущих знаний мы сделаем небольшое введение в мир "Multicast Spectator Mods", и объясним пару основных вещей.

Что представляет из себя HLTV?

При помощи HLTV широкой массе игроков предоставляется возможность, подсоединившись к игровому серверу в роли Наблюдателя (Spectator), следить за происходящим, индивидуально выбирая перспективы и методы обзора.

Перспективы обзора камер в HLTV

К вашему распоряжению доступны четыре основные камеры.

Первая камера следит за происходящем в автоматическом режиме из перспективы от третьего лица, и парит, так сказать, в воздухе вокруг наблюдаемого игрока. Вся особенность заключается в том, что камера всегда будет там, где разыгрывается главный action: разгорается ли жаркая битва, закладывается ли бомба - "электронный режиссер" всегда сразу же переключит перспективу в самую гущу событий, тем самым, следя за тем, что бы вы не пропустили ничего значимого в ходе игры.

Вторая камера позволяет свободно передвигаться по карте. Полёт по пространству к интересующим вам местам управляется в данном случае при помощи клавиш движения и мыши.

Третья камера является самой для многих Spectator, фиксируя происходящее из перспективы первого лица, любого на ваше усмотрение выбранного игрока. Наблюдатель видит при этом всё (кроме HUD и моделей оружия), что воспринимается играющим.

Последняя камера воспроизводит общий двухмерный Overview, создавая зрителю тактический обзор происходящего. Если внимательно со стороны посмотреть на перпендикулярно расположенные к проекции линии со значками, символизирующие игроков, то можно зафиксировать изменение их длинны в соответствии с 3-х мерным расположением игрока на карте (препятствия, прыжки и т.д.).

Все четыре перспективы можно конфигурировать по своему усмотрению. При нажатии клавиши "Ctrl" появляется меню с возможностью выбора нужной вам камеры или игрока.

Интересна так же дополнительная функция "картинка-в-картинке", где могут комбинироваться каждая из первых трёх первых перспектив с Overview (4-я камера). Причём выбор остаётся за наблюдателем, какая из камер будет транслировать на главное или вторично окно.

Вкратце оценивая всё выше приведённое, можно сказать, что индивидуальному полёту мысли здесь открываются совершенно неограниченные новые возможности.

Символы в Overview режиме

Тактический обзор наделён множеством легко понимаемых обозначений, предоставляющих наблюдателю всю важную информацию. И так, живые игроки изображаются синими (CT) или красными (T) кружками со штрихом, обозначающим направление. Выше над всем этим размещается ник играющего. Террорист, несущий бомбу, обозначается иконкой с изображением рюкзака/бомбы. Бомба, лежащая на земле, обозначается похожим значком. Если игрок умирает, то на месте гибели вместо старого обозначения появляется "череп и кости", которые через определённое время исчезают.

Единственным, наверное, недостатком такого 2-х мерного изображения, является отсутствие глубины, что в случае многоуровневых карт требует от ценителей стратегической мысли хорошего знания местности. Но как уже выше рассказывалось, этот пробел возмещается при-помощи изменяющийся позиции атрибутов игрока относительно проекции.


Все страницы: Следующая страница
Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0