HLTV Proxy или как записать качественную демку для CS., SnoopY | |
.: Просмотров: 30974 :: :: :. |
|
Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:
В общем это надо видеть!. Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд "record", "stop" наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем - в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.
Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп - как бы под "спектатор" - в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS - это весьма и весьма полезно!
HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры - и становиться своего рода "сервером"
Итак самое главное - не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно!
Запускаем файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее на DOS Promt в котором будет написано:
|
Значит всё в порядке.
Если выскачет чёго-нибудь другое: в стиле
|
Не пугайтесь это совсем не важно - это компьютер ищет в интернете через сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не забивайте себе головы - проехали…)
- дальше вводим:
multicast 1
Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast! В консоли появится надпись:
|
- теперь от вас требуется узнать IP server'a на котором проходит игра. (посмотреть IP можно через CS- > play -> Lan Games -> Server Info : там он этот адресс записываем и выходим из игры)
вводим в окне
connect 127.0.0.1:27015 (например)
Он напишет, что связь установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет "видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как люди общаются - вот!)
В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов надпись HLTV Proxy.
- ну а дальше вводим непосредственно:
record de_dust
результат -> recording de_dust1.dem
по окончанию времени, раунда, соревнования - чтобы остановить запись набрать:
stop
всё - демка записана! Мои поздравления!
ВАЖНО! Запишите на демку немного больше чем вы хотите - так сказать на запас! потому что в конце HLTV обрезает демку!
Теперь, чтобы на неё взглянуть - ее надо скопировать из корневой дериктории /half-life в папку /cstrike
заходим в игру -> в консоль и набираем
playdemo de_dust1
И наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV Proxy.
Достаточно лишь взглянуть на такую демку, чтобы понять необходимость в HLTV Proxy на чемпионатах и всевозможных состязаниях. Даешь хорошие демки народу! Ура!
Единственно, хотел бы сказать, что в данной статье не раскрыты все возможности Half-Life TV! Я рассмотрел только её основы, которые до того полезны, что я даже не знаю, о чём еще следовало бы рассказать!
Created by SnoopY
All rights reserved.