» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Базовые советы новичкам, apple e-mail автора
.: Просмотров: 6020 :: Печатать текущую страницу :: Печатать все страницы :.
Наша статья

" Автор: apple

1. Собственно редакторы и утилиты

Для начала давайте выберем редактор и несколько утилит. Я думаю рассказывать, что такое редактор уровней не нужно, так как среди читающих этот текст наверняка нет болванов. Каждый должен сам попробовать и понять, что это такое. Утилиты нам нужны, чтобы быстрее разобраться, что куда. Но всё как говорится по порядку.

Обзор редакторов и утилит смотреть здесь

2. Первые попытки

Запомните важное правило. Никогда не спешите, иначе у вас ничего не получится, но затягивать тоже не стоит.

Для начала создайте пару блоков, расположите объекты, наложите текстуры, расставьте источники света и попробуйте откомпилировать (компиляция - это процесс удаления невидимых граней в карте, обработка света и энтитей) уровень и запустить его. Видите, что получилось? Не красиво? А вы, что хотели? Думали, так всё просто =). Вот именно поэтому не стоит торопиться делать уровень огромных масштабов. Потренируйтесь и набейте руку с примитивами, зато потом вы сами удивитесь, как прогрессировали!

3. Всё глубже и глубже

Теперь самое главное. Это вдохновение. Оно приходит само, и его нельзя вызвать, но очень легко потерять. Главное не забывать зачем вы сели за редактор. Уделите внимание больше самому процессу, нежели техническим деталям, поверьте это удвоит ваш труд!

4. Вспомним уроки рисования

Да, это не шутка! Вам действительно придётся рисовать! Но не картину, а схему вашей карты. Чего кисляк замочили? Не хотите рисовать? А уровень делать не хочется? Но знайте, что этому пути следуют все ведущие левел дизайнеры. Я сам не хотел рисовать, пока не понял, что это действительно необходимо. К вам тоже это придёт не сразу. Рисуйте где хотите, главное чтобы вам было удобно! Используйте разные цвета и каждому назначьте свою функцию. Затем оцените критическим взглядом вашу схему, проработайте и доработайте малейшие детали и потом смело садитесь за редактор.

5. Техника

Играбельность. Вот что должно быть вашим коньком! Посмотрите на оригинальные карты. Почему они так играбельны? Может потому, что их долго тестировали или же в них чётко проработано освещение? А может причина в другом? Скажу вам один секрет, хоть и банальный - уделите большое время подгонке и расположению текстур, это сделает вашу карту в 2 раза красивее, хотя бы вспомните dust.

Но конечно не стоит забывать про геометрию. Грамотное расположение блоков и их деформирование порой может привести к просто фантастическим результатам! Вспомните тот же prodigy сделанную Hobbitом. Там всё грамотно сделано, всё объекты гармонируют с друг другом образуя единое целое представление о карте.

6. Повторенье, мать... его, ученья =)

Не стоит зацикливаться на своей первой карте! Эксперементируйте и добавляйте новые идеи. Главное делайте, а не смотрите тупым взглядом в монитор =), иначе ничего не выйдёт. В каждой новой карте ищитие огрехи, и старайтесь их не повторять в дальнейшем.

7. Клонирование

Не стоит откровенно урывать идеи с оригинальных карт, всё искусство заключается в том, чтобы сделать это незаметно! Копирование чужих идей профессионализма вам не прибавит, но вот дурную славу вы точно заработаете =). Это ладно если карты не официальные, иначе же, вы попадёте под статью о нарушении авторских прав. Страшно? Я утрирую =)

8. Вместо заключения

Стоит подвести итоги. Итак, вы не узнали здесь ничего особенного, только базовые принципы, которые применял я сам, когда только начинал мейкерить и некоторые применяю до сих пор. Но если вам эта статья хоть как то помогла, то напишите пожалуйста =)


Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0